КРЕСТ – символ христианства.
Знаю, что моя тема или проигнорируется, или воспримется « в штыки». Но я вынужден её вынести на форум, поскольку не встречал ещё нигде в литературе такого рассуждения.
Итак, Откровение, 13 глава, 16 стих: « И он сделает то, что всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам – положено будет начертание на ПРАВУЮ РУКУ их или на ЧЕЛО их».
Что же это за начертание, котрое будет положено всем, без исключения? Где же это начертание? Когда оно будет положено, притом положено всем. Думаю в этой главе речь идет об антихристе. ( читаем всю главу).
Обратимся к католическому катехизису ( тот же самое и в православии). ВОПРОС: как совершать крестное знамение? ОТВЕТ: Берем правую руку и прикладываем на чело.
Постойте, а почему именно на правую руку, а не на левую? Почему на чело, а не на плечо? Нет ли здесь связи с откровением?
Похоже этот символ ( крест) выбрал антихрист и прицепил его удачно християнству. Скажите, кто же удосужется целовать символ жестокого орудия пытки нашого Спасителя? Ведь, сколько страдний принял и перенес Христос на кресте, для того, чтобы его потом носили, как святость? Где об этом написано?
Откройте любую христианскую газету или литературу и посмотрите; без креста христианская література – не христианская. И везде; при входе, на стенах, кафедре, и даже на форуме – всюду символ християнства. Именно в 17 стихе этой же главы откровения написано, что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание. Здесь мудрость.
Если пропустите тему, жду гонений. Простите меня, я не какой - то там простой залетный. Без Бога я не мыслю существования.
Крест - символ христианства
Крест - символ христианства
можно использовать мое имя Викторий
- Vlad
- Posts: 597
- Joined: 12 Oct 2007, 08:32
- Вероисповедание:
- Location: Родом из Винницы, сейчас живу в Америке
- Contact:
Вот статья которую я как то написал. Извините что так много зато подробно:
С момента появления пророчества о числе «зверя» многие теологи делают предположения о том кто этим зверем является, что обозначает его число и когда это произойдёт. Напрашивается вопрос: «какому критерию должен придерживаться христианин для выбора правильного трактования пророчеств?»
Ответ нам дан в самом Писании: 2еПетра1:19-21 «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.» Тут есть два важных момента: во первых, подчёркивается важность изучения пророчеств. Это подтверждается так же в Откровении 1:3 «Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко». Во вторых и в основном, сказанно, что пророчества были вдохновленны Духом Святым, а значит одной личностью, а не многими людьми. Естественное заключение, также упомянутое в стихе – никакое пророчество нельзя понять, пользуясь мудростью человеческой. Нас не должны интересовать человеческие трактования пророчеств, но то, как Сама Библия это делает ибо Она написана одной личностью. К примеру слово «святой»: для православных это очень праведный человек, который канонизирован церковью так как он ну очень мало грешил, сделал в жизни чудо, умер или был убит и пребывает на небесах молясь за ещё живущих людей. Но это человеческое определение этого слова. А для христианина, который пользуется Библией для определения терминов, «святой» это человек, который принял дар спасения и получил освящение не по делам, а по благодати.
Как же быть? Как знать определение терминов используемых в Писании? – Нужно искать использование этого слова в других местах Библии и изучать контекст, в котором это слово используется. Ещё один пример: жена, обличённая в солнце из 12й главы Откровения. Можно много мудрить по поводу того, кем она является, но сама Библия даёт нам ответ. Так почему бы нам не поинтересоваться у Неё? – Церковь называется невестой Христа, она же называется женой (Откр.21:9). Она не начала своё существование с момента вознесения Христа, но называлась собранием (церковью) в пустыне ещё до Его рождения (Деян.7:38), она и родила «младенца мужеского пола». Как и Церковь Христа, так и церковь диавола имеет образ женщины, но во втором случае она блудница (18я глава).
Теперь вернёмся к числу «зверя». Прежде описания его мы видим двух зверей, один из которых метит людей своим числом. Откровение 13:16-18 «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.»
Рассмотрим термины. Их не много - это начертание на правую руку и начертание на лоб. Обратимся теперь не к тысячам интерпретаций, но к Самому Духу Святому. Он же вдохновлял людей к написанию Библии, а значит Она и будет являться для нас словарём. Где мы видим начертание на челе и на руке? – Второзаконие 6:5-8 «и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем. и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая; и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,». Повязкой на руке или над глазами называются слова Господа и исполнение Его уставов. Правая рука это символ дел, мотивируемых законами, написанными на челе. В Откровении7 записано повеление Ангела к другим Ангелам не делать вреда пока рабы Бога не получат печать от Бога на чело. А в Откровении9 описано повеление о казни по отношению к людям, которые не имеют печати Божьей. В Откровении14 мы видим Иисуса со множеством людей, у которых имя Отца Его записано на челах. Полезно заметить, что так же Иисусу была положена печать Богом Отцом - Ин.6:27 «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.». Это произошло с Ним и происходит с нами, когда мы получаем Святого Духа (2Кор.1:22, Еф.1:13). «И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.» Еф.4:30.
Возвращаясь в настоящее время из видений Иоанна, вспоминая прошедшие две тысячи лет, мы не вспомним случая, когда бы Бог в буквальном смысле помечал бы людей меткой на лоб или на руку. Неужели небыло спасённых? Печать Бога это любовь к Нему, преданность и исполнение Его заповедей не по принуждению, но по природе своей, так как Дух Святой живёт в нас и меняет нас. Это по Писанию, всё просто.
Диавол же, подражая Богу, желает приобрести себе как можно больше поклонников. Он не тот кто визуально противоположен Богу, но тот который выдаёт себя за Него. В Исаия14 записаны слова люцифера: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». В Фессалоникийцам2 есть предостережение: «Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.» Диавол называется драконом - Откр.12:9 «И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.», оба зверя имеют характеристики его (Откр.13:2,11). И через зверя он ставит печать на людей. Вот теперь пора задаться вопросом: "что такое печать его?" – Это исполнение его желаний , это покорность его закону и совершение соответствующих поступков в соответствии с его желаниями, это признание его своим богом над собой. То есть, соглашаясь служить тому, кто выдаёт себя за наместника Бога, человек показывает свою покорность диаволу, который дал престол зверю.
Можно провести множество ассоциаций зверя с миром в котором мы живём, - что это деньги, развлечения, алкоголь и другие пристрастия наших греховных тел, но люцифер является конкретной личностью, и престол его конкретное место, и церковь его есть конкретная организация. Для того чтоб понять кто это, достаточно простого курса мировой истории и постоянного изучения пророчеств. Но это уже другой вопрос, который я уже подымал в этом форуме.
С момента появления пророчества о числе «зверя» многие теологи делают предположения о том кто этим зверем является, что обозначает его число и когда это произойдёт. Напрашивается вопрос: «какому критерию должен придерживаться христианин для выбора правильного трактования пророчеств?»
Ответ нам дан в самом Писании: 2еПетра1:19-21 «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.» Тут есть два важных момента: во первых, подчёркивается важность изучения пророчеств. Это подтверждается так же в Откровении 1:3 «Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко». Во вторых и в основном, сказанно, что пророчества были вдохновленны Духом Святым, а значит одной личностью, а не многими людьми. Естественное заключение, также упомянутое в стихе – никакое пророчество нельзя понять, пользуясь мудростью человеческой. Нас не должны интересовать человеческие трактования пророчеств, но то, как Сама Библия это делает ибо Она написана одной личностью. К примеру слово «святой»: для православных это очень праведный человек, который канонизирован церковью так как он ну очень мало грешил, сделал в жизни чудо, умер или был убит и пребывает на небесах молясь за ещё живущих людей. Но это человеческое определение этого слова. А для христианина, который пользуется Библией для определения терминов, «святой» это человек, который принял дар спасения и получил освящение не по делам, а по благодати.
Как же быть? Как знать определение терминов используемых в Писании? – Нужно искать использование этого слова в других местах Библии и изучать контекст, в котором это слово используется. Ещё один пример: жена, обличённая в солнце из 12й главы Откровения. Можно много мудрить по поводу того, кем она является, но сама Библия даёт нам ответ. Так почему бы нам не поинтересоваться у Неё? – Церковь называется невестой Христа, она же называется женой (Откр.21:9). Она не начала своё существование с момента вознесения Христа, но называлась собранием (церковью) в пустыне ещё до Его рождения (Деян.7:38), она и родила «младенца мужеского пола». Как и Церковь Христа, так и церковь диавола имеет образ женщины, но во втором случае она блудница (18я глава).
Теперь вернёмся к числу «зверя». Прежде описания его мы видим двух зверей, один из которых метит людей своим числом. Откровение 13:16-18 «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.»
Рассмотрим термины. Их не много - это начертание на правую руку и начертание на лоб. Обратимся теперь не к тысячам интерпретаций, но к Самому Духу Святому. Он же вдохновлял людей к написанию Библии, а значит Она и будет являться для нас словарём. Где мы видим начертание на челе и на руке? – Второзаконие 6:5-8 «и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем. и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая; и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,». Повязкой на руке или над глазами называются слова Господа и исполнение Его уставов. Правая рука это символ дел, мотивируемых законами, написанными на челе. В Откровении7 записано повеление Ангела к другим Ангелам не делать вреда пока рабы Бога не получат печать от Бога на чело. А в Откровении9 описано повеление о казни по отношению к людям, которые не имеют печати Божьей. В Откровении14 мы видим Иисуса со множеством людей, у которых имя Отца Его записано на челах. Полезно заметить, что так же Иисусу была положена печать Богом Отцом - Ин.6:27 «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.». Это произошло с Ним и происходит с нами, когда мы получаем Святого Духа (2Кор.1:22, Еф.1:13). «И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.» Еф.4:30.
Возвращаясь в настоящее время из видений Иоанна, вспоминая прошедшие две тысячи лет, мы не вспомним случая, когда бы Бог в буквальном смысле помечал бы людей меткой на лоб или на руку. Неужели небыло спасённых? Печать Бога это любовь к Нему, преданность и исполнение Его заповедей не по принуждению, но по природе своей, так как Дух Святой живёт в нас и меняет нас. Это по Писанию, всё просто.
Диавол же, подражая Богу, желает приобрести себе как можно больше поклонников. Он не тот кто визуально противоположен Богу, но тот который выдаёт себя за Него. В Исаия14 записаны слова люцифера: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». В Фессалоникийцам2 есть предостережение: «Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.» Диавол называется драконом - Откр.12:9 «И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.», оба зверя имеют характеристики его (Откр.13:2,11). И через зверя он ставит печать на людей. Вот теперь пора задаться вопросом: "что такое печать его?" – Это исполнение его желаний , это покорность его закону и совершение соответствующих поступков в соответствии с его желаниями, это признание его своим богом над собой. То есть, соглашаясь служить тому, кто выдаёт себя за наместника Бога, человек показывает свою покорность диаволу, который дал престол зверю.
Можно провести множество ассоциаций зверя с миром в котором мы живём, - что это деньги, развлечения, алкоголь и другие пристрастия наших греховных тел, но люцифер является конкретной личностью, и престол его конкретное место, и церковь его есть конкретная организация. Для того чтоб понять кто это, достаточно простого курса мировой истории и постоянного изучения пророчеств. Но это уже другой вопрос, который я уже подымал в этом форуме.
Re: Крест - символ христианства
Я не думаю что крест можно назвать символом христианства. Но Евангелие говорит о кресте, как о силе Божией. 1Кор.1:18. Почему? Потому, что именно на Голгофе сатана потерпел поражение.wigrih wrote:КРЕСТ – символ христианства.
Знаю, что моя тема или проигнорируется, или воспримется « в штыки». Но я вынужден её вынести на форум, поскольку не встречал ещё нигде в литературе такого рассуждения.
Итак, Откровение, 13 глава, 16 стих: « И он сделает то, что всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам – положено будет начертание на ПРАВУЮ РУКУ их или на ЧЕЛО их».
Что же это за начертание, котрое будет положено всем, без исключения? Где же это начертание? Когда оно будет положено, притом положено всем. Думаю в этой главе речь идет об антихристе. ( читаем всю главу).
Обратимся к католическому катехизису ( тот же самое и в православии). ВОПРОС: как совершать крестное знамение? ОТВЕТ: Берем правую руку и прикладываем на чело.
Постойте, а почему именно на правую руку, а не на левую? Почему на чело, а не на плечо? Нет ли здесь связи с откровением?
Похоже этот символ ( крест) выбрал антихрист и прицепил его удачно християнству. Скажите, кто же удосужется целовать символ жестокого орудия пытки нашого Спасителя? Ведь, сколько страдний принял и перенес Христос на кресте, для того, чтобы его потом носили, как святость? Где об этом написано?
Откройте любую христианскую газету или литературу и посмотрите; без креста христианская література – не христианская. И везде; при входе, на стенах, кафедре, и даже на форуме – всюду символ християнства. Именно в 17 стихе этой же главы откровения написано, что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание. Здесь мудрость.
Что касается начертания из книги Откровения, то с Вашим рассуждением я категорично не согласен. Вы пишите о крестном знамении, но где же Ваши объяснения о цифре 666? Как это число стыкуется с Вашим объяснением? Непонятно. Написано, что начертание зверя будет положено на правую руку или на чело, т.е. или на руку или на чело, а не на то и другое одновременно. Затем написано, что это число человеческое, т.е. что бы понять духовное значение этого числа, его надо рассматривать как число человеческое.
Так же не во всех церквах принято носить крестики или креститься, только в православии и католицизме. Хотя во всех церквах крест действительно имеет большое значение, во первых духовное. Христос прямо и недвусмысленно сказал: "Кто не берет креста своего и не следует за Мною, тот не достоин Меня."Мф.10:38. Христос поставил условие следования за Ним, т.е. надо прежде взять свой крест, и только после этого следовать за Ним. Вот и давайте разберем во свете Слова Божьего значение креста для христианина, чем он является и какова его роль в жизни верующего.
Вера без дел мертва.
Возможно, вы скажете: «Но в моей Библии написано, что Иисус был распят на кресте». Верно, что слово «крест» встречается во многих переводах Библии. Но как гласит оригинальное слово, которым пользовались писатели Библии? Они обозначали орудие казни, на котором умер Христос, двумя греческими словами стауро́с и кси́лон. В авторитетном труде Strong’s Exhaustive Concordance of the Bible слово стауро́с объясняется в первую очередь как «свая или столб», а слово ксилон — как «дерево» или «балка». В труде The New Bible Dictionary говорится: «Греческое слово, применяемое для „креста“ (стауро́с, глагольная форма стауро́о), обозначает главным образом столб или балку, но и также столб как средство наказания и казни».
Латинским словом для предмета, на котором умер Иисус, является крукс, что, согласно Ливию, известному римскому историку (59 г. до н. э. до 17 г. н. э.), означает просто «столб». Согласно труду Cyclopædia of Biblical, Theological, and Ecclesiastical Literature, крукс симплекс был «лишь вертикальным столбом без трансома [горизонтальная балка]». (Смотри диаграмму.)
Подтверждение этого находится в приложении № 162 The Companion Bible, где говорится, что слово стауро́с «обозначает вертикально стоящую балку или столб, на котором пригвождался преступник, которого хотели казнить.... Это никогда не обозначает два под некоторым углом скрепленных вместе куска дерева, а всегда один отдельный кусок» (курсив наш). В заключение говорится: «Этим доказывается, что Господь был казнен на вертикальном столбе, а не на двух, составленных под каким-то углом кусках дерева».
Если подумать, что крест является древним языческим символом, и что Христос, как доказано, умер не на традиционном кресте и что первые христиане не употребляли крест в качестве символа их веры, то нужно прийти к заключению, что крест в действительности не является христианским символом.
Латинским словом для предмета, на котором умер Иисус, является крукс, что, согласно Ливию, известному римскому историку (59 г. до н. э. до 17 г. н. э.), означает просто «столб». Согласно труду Cyclopædia of Biblical, Theological, and Ecclesiastical Literature, крукс симплекс был «лишь вертикальным столбом без трансома [горизонтальная балка]». (Смотри диаграмму.)
Подтверждение этого находится в приложении № 162 The Companion Bible, где говорится, что слово стауро́с «обозначает вертикально стоящую балку или столб, на котором пригвождался преступник, которого хотели казнить.... Это никогда не обозначает два под некоторым углом скрепленных вместе куска дерева, а всегда один отдельный кусок» (курсив наш). В заключение говорится: «Этим доказывается, что Господь был казнен на вертикальном столбе, а не на двух, составленных под каким-то углом кусках дерева».
Если подумать, что крест является древним языческим символом, и что Христос, как доказано, умер не на традиционном кресте и что первые христиане не употребляли крест в качестве символа их веры, то нужно прийти к заключению, что крест в действительности не является христианским символом.
Re: Крест - символ христианства
Братья! Крест - и Символ и Идол. Это факт сомнению не подлежащий.
Всевышнего Любить сердцем нужно, ибо Оно - Храм Его! А городить на стенах сердца всякие образа и символы - ГРЕХ ВЕЛИКИЙ!
Всевышнего Любить сердцем нужно, ибо Оно - Храм Его! А городить на стенах сердца всякие образа и символы - ГРЕХ ВЕЛИКИЙ!