«и, взяв их, перевел через поток, и перевел все, что у него [было]. И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя. И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое. Поэтому и доныне сыны Израилевы не едят жилы, которая на составе бедра, потому что [Боровшийся] коснулся жилы на составе бедра Иакова.» Быт. 32:23-32
А так-же с зачатием и рождением Иисуса Христа.
«Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю'.» Ос. 6:3
(В мифологии известно рождение из бедра. Дионис родился из бедра Зевса. Зевс поклялся Симеле, водами Стикса, что исполнит любое ее желание. Она попросила его явиться ей во всей полноте славы и обнять ее. Он исполнил, явился в пламени молнии, сжег ее, но она от его явления забеременела. Зевс выхватил ребенка из огня и вынашивал в бедре.)
Это похоже на то, что, переходя поток, Иаков хотел узнать тайну Его имени, познать Его полноту. Его полнота пребывает и открывается в церкви, от откровения Его полноты грешный мир гибнет. В последнее время Его полнота открываеться в церкви. «которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.» Еф. 1:23
«и Тебе Самой оружие пройдет душу.» Лук. 2:35 Когда Христа распинали, оружие прошло душу Марии. Он ей сказал, что Иоанн теперь ее сын. Иоанн стоял у бедра распятого Иисуса. Это может означать, что Бог даровал человеку рождение свыше, сделал его своим подобием. Рождение свыше связанно с познанием Его имени.
«На одежде и на бедре Его написано имя: 'Царь царей и Господь господствующих'.» Откр. 19:16
Мечь на бедре, как имя, слово. Мечь на бедре может быть связан с оплодотворением, слово как семя.
«И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.» Исх. 32:27
«О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая! Округление бедр твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника;» Песн. 7:2
Напоминает муки рождения.
«И узнает всякая плоть, что Я, Господь, извлек меч Мой из ножен его, и он уже не возвратится. Ты же, сын человеческий, стенай, сокрушая бедра твои, и в горести стенай перед глазами их.» Иез. 21:5-6
Прохождение сквозь узкие врата, как рождение.
«И стал Ангел Господень на узкой дороге, между виноградниками, [где] с одной стороны стена и с другой стороны стена. Ослица, увидев Ангела Господня, прижалась к стене и прижала ногу Валаамову к стене; и он опять стал бить ее.» Чис. 22:24-25
Здесь ослица прижала ногу, т. е. бедро.
Это место напоминает прохождение между стенами воды во время исхода. Духовное оплодотворение.
«От дуновения Твоего расступились воды, влага стала, как стена, огустели пучины в сердце моря.» Исх. 15:8
«Увидев Тебя, вострепетали горы, ринулись воды; бездна дала голос свой, высоко подняла руки свои;» Авв. 3:10
(Похоже на то, что происходит сейчас: горы дрожат, - землетрясения; воды ринулись, - цунами; бездна дала глас свой, - гул земли)
«Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих; все воды Твои и волны Твои прошли надо мною.» Пс. 41:8
Прохождение между стенами двух зеркал закона написанного на вратах двух скрижалей.
«Я - стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты.» Песн. 8:10
«стена дщери Сиона! лей ручьем слезы день и ночь, не давай себе покоя, не спускай зениц очей твоих.» Пл. Иер. 2:18. Слезы из двух глаз, как две стены воды. Они льются о том, кто исполняя закон (не обязательно внешний) проходит сквозь врата смерти.
На каждом камне закона по пять заповедей. Змея была сотворена в пятый день.
«потому что грех, взяв повод от заповеди» Рим. 7:11
Грех начиная с того, что обольщает наслаждением, потом пытается заставить грешить под страхом смерти, как и антихрист под страхом смерти будет заставлять принять его печать.
«Он преградил мне дорогу, и не могу пройти, и на стези мои положил тьму.» Иов 19:8
Слезы, как источник живой воды за стеной.
«Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд,» Откр. 21:19
Мудрость в библии ассоциируется с женщиной.
«Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его, заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу;» Прит. 9:1-2
«Премудрость прославит себя и среди народа своего будет восхвалена. В церкви Всевышнего она откроет уста свои, и пред воинством Его будет прославлять себя: "я вышла из уст Всевышнего и, подобно облаку, покрыла землю; я поставила скинию на высоте, и престол мой - в столпе облачном;» Сир. 24:1-4
«Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?» Песн. 3:6
«Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им» Исх. 13:21
Напоминает святое святых.
«Запертый сад - сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник:» Песн. 4:9-16
«Дщери Иерусалимские! черна я, но красива, как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы.» Песн. 1:1-17
Завесы Соломоновы, - Соломон построил храм, завесы это мрак, в котором стоит ковчег, это тайна духовного оплодотворения. Тайну, не войдя внутрь, т. е. не веря, познать нельзя.
«Не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня» Песн. 1:1-17
Солнце, - это Иисус, опаливший церковь светом лица Своего.
Устройство ветхозаветного храма подобно устройству женских половых органов. Состоит из трех частей, завеса, как девственная пленка, квчег яйцеклетка. Годовой цикл богослужений, как половой акт, священник много раз входит во святое и раз в год во святое святых и брызгает кровью на крышку ковчега.
Здесь кратко, подробнее по ссылкам и во всем дневнике.
http://www.liveinternet.ru/users/cchelo ... 163051099/
http://www.liveinternet.ru/users/cchelo ... 233798683/
Бог женщина?
-
- Posts: 200
- Joined: 24 Oct 2011, 17:01
- Вероисповедание:
- Contact:
Re: Бог женщина?
Это прикол или Вы так думаете??? Если прикол, то совершенно не смешно и не уместно!!!chelchel2 wrote: Устройство ветхозаветного храма подобно устройству женских половых органов. Состоит из трех частей, завеса, как девственная пленка, квчег яйцеклетка. Годовой цикл богослужений, как половой акт, священник много раз входит во святое и раз в год во святое святых и брызгает кровью на крышку ковчега.
А если так думаете, тогда расскажите что Вы там такое курите??? Очень интересно!
п.с.
хотя я так думаю если нажраться виагры больше нормы, подобные умозаключения будут возникать со всеми предметами и событиями попадающими в поле зрения... Тогда и мясорубка покажется жутко сексуальной!!! ))
Re: Бог женщина?
Восход Зари.
«И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.» Быт. 32:23-32
«как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю'.» Ос. 6:3
«Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.» Ис. 58:8
«Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами?» Песн. 6:10
«начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,» 2 Пет. 1:19
- - - - - - - - -
«Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы . . . Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду; и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо.» Исх. 33:19-23
Моисей, давший плотской закон, увидел славу со спины.
Увидеть Его славу можно в Духе, который символизирует голубица.
«Голубица моя в ущелье скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой» Песн. 2:14
«жена есть слава мужа.» 1 Кор. 11:7
«Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.» Ин. 17:24
- - -
Где находится это место: ущелье скалы под кровом утеса?
Я думаю, возможно, ущелье скалы, это две скрижали находившиеся в ковчеге, а кров утеса, это крылья ангелов покрывающие ковчег.
«там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов» Исх. 25:22
В человеке это место может ассоциироваться с сердцем, которое разделено на две части.
В ковчеге стояла чаша с манной. Две скрижали, на каждой из которых было по пять законов, похожи на две ладони возносящие чашу. Как я уже описывал, в библии чаша ассоциируется с женщиной. С женщиной так-же ассоциируется внутренний свет сердца. Скрижали как врата. Исполнение заповедей, особенно в экстремальной ситуации, возносит чашу переживаний, сквозь врата стены Нового Иерусалима к Престолу Божьему.
«имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.» Откр. 5:8
Духовно, все это происходит в глубинах человеческого сердца.
Возможна ассоциация со славянскими легендами о сотворении мира, где птица летает над водами, ныряет и поднимает со дна камень книгу, на котором сидит дева Заря. Скрижали, это камень, а чаша, это дева.
Птица, может ассоциироваться с крыльями ангелов, бездна ковчег. Происходит соединение мужского и женского божественных начал, которое духовно открывает имя и лицо Бога. Открывается слава.
«и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.» Быт. 1:2
Это место во святом святых, где за завесой стоит ковчег, подобно как Ноев ковчег носился за завесой мрака вод дождя. За завесой мрака, в экстремальной ситуации в сердце возноситься чаша. Ковчег носился сорок дней. Число сорок связанно с испытанием. Египетский плен четыреста лет. Моисей жил в пустыне сорок лет, пока не увидел бегущего змея, который ассоциируется с временем, и горящий терновый куст. Иисус постился сорок дней. «Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.» Мф. 4:11 Ангелы, служили ему означат, что Он прошел за завесу мрака, во святое святых, где ангелы на ковчеге.
Ковчег связан с лицом.
«Когда поднимался ковчег в путь, Моисей говорил: восстань, Господи, и рассыплются враги Твои, и побегут от лица Твоего ненавидящие Тебя!» Чис. 10:35
Храм это человек, ковчег сердце или дух человека, внутренний свет сердца, - слава Божья. Рассвет или дева Заря, это победа, исполнение желания. Человек, в духовном смысле, внутренне как-бы вступает с ней в интимную близость, она принимает его программу, которую в него вложил Бог. (Как исполняющая все желания царевна лебедь, живущая на острове по ту сторону завесы мрака вод, через которую сказочный царевич пробирался кстати сорок дней)
Он вкладывает в человека желание, которое долго не исполняется, человек его вынашивает, потом как-бы духовно рождает, через трудности, проходит сквозь завесу мрака, как Израиль сквозь мрак вод и встречает победу, исполнение желания. После исхода «И взяла Мариам пророчица, сестра Ааронова, в руку свою тимпан, и вышли за нею все женщины с тимпанами и ликованием.» Исх. 15:20
Иисус после исхода из преисподней воскресши встретил плачущую Марию Магдалену.
«стена дщери Сиона! лей ручьем слезы день и ночь, не давай себе покоя, не спускай зениц очей твоих.» Пл. Иер. 2:18.
«Я - стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты.» Песн. 8:10
Достигшая полноты, означает, что исполнилось время испытания, чаша наполнена и готова излиться на одних благословением, на других гневом, победа созрела.
Иисус прошел сквозь камень, стену, выйдя из гробницы, от входа в которую был отвален камень.
- - - - - - - - -
«Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом;» Пс. 44:14
Золото, это атрибут святого святых.
Медь, подобие золота, это атрибут святого и двора. Т. е. душа и плоть становятся подобием духа в делах и реально обретая чудесные качества. Плоть Христа, после воскресения стала обладать свойствами духа.
Священник входивший во святое святых носил на лбу золотую надпись.
«И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: "Святыня Господня",» Исх. 28:36
Золото связанно с именем и лицом Бога.
В золотом ковчеге находилась чаша с манной.
«побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя» Откр. 2:17
Вкушение манны, это есть познание победы, вознесение чаши, восход зари, Познание имени, т. е. свойств Бога.
«За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое'.» Пс. 90:1-16
Познание имени связанно с любовью, т. е. с духовной интимной близостью, при которой происходит прославление человеком Бога и Богом человека, т. е. преобразование свойств человека в подобие божьих.
Слава, это свойство.
«Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.» 1 Кор. 15:41
«Я прославлю прославляющих Меня» 1 Цар. 2:30
«Я прославлю дом славы Моей.» Ис. 60:7 Это может означать преобразование человека, как носителя Бога.
«в Тебе Я прославлюсь.»Ис. 49:3
Чтоб прославиться, реализовать Себя, Богу нужен человек как зеркало. Предыдущее место писания говорит о Христе, как о чистом зеркале, как о человека в полноте исполнившем Его волю.
Приближаясь друг к другу, Бог и человек становятся зеркалом друг друга. На человеке зеркало на лбу, в виде полированной золотой дощечки. В ковчеге зеркало, это чаша.
Точнее сначала человек проходит зеркало скрижалей, отражающие недостатки человека, от которых он избавляется проходя через стену трудностей. А чаша, это зеркало исполнения исправленного желания, переведенного из тьмы внешней во внутренний свет.
«Она есть дух разумный, святый, единородный, многочастный, тонкий, удобоподвижный, светлый, чистый, ясный, невредительный, благолюбивый, скорый, неудержимый, благодетельный, человеколюбивый, твердый, непоколебимый, спокойный, беспечальный, всевидящий и проникающий все умные, чистые, тончайшие духи. Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает. Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя: посему ничто оскверненное не войдет в нее. Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и образ благости Его.» Прем. 7:22-26
- - -
«Дух Славы, Дух Божий почивает на вас.» 1 Пет. 4:14
Из приведенного ниже места писания можно увидеть, что внутренний свет, слава божья являвшаяся в храме ассоциируется с женщиной.
«"я вышла из уст Всевышнего и, подобно облаку, покрыла землю; я поставила скинию на высоте, и престол мой - в столпе облачном; я одна обошла круг небесный и ходила во глубине бездны;
(«И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию;» Исх. 40:34)
(Круг небесный, образуют крылья ангелов над ковчегом. Бездна внутри ковчега)
. . . я, как красивая маслина в долине и как платан, возвысилась.
(Маслина, связана со светильником. Из оливок, плодов маслины выжимали масло елей, которое горело в светильниках храма)
. . . я издала ароматный запах и, как отличная смирна, распространила благоухание, как халвани, оникс и стакти и как благоухание ладана в скинии.
(Благоухание связанно с храмом)
Я распростерла свои ветви, как теревинф, и ветви мои - ветви славы и благодати.
(«Оно - как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле; а когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков» Марк. 4:31-32)
Я - как виноградная лоза, произращающая благодать, и цветы мои - плод славы и богатства.
(«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода» Ин. 15:5)
Приступите ко мне, желающие меня, и насыщайтесь плодами моими; ибо воспоминание обо мне слаще меда и обладание мною приятнее медового сота.
(«Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста; мед и молоко под языком твоим, и благоухание одежды твоей подобно благоуханию Ливана!» Песн. 4:11)
Ядущие меня еще будут алкать, и пьющие меня еще будут жаждать.
(«Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать» Ин. 6:35)
Слушающий меня не постыдится, и трудящиеся со мною не погрешат. Все это - книга завета Бога Всевышнего ...
(Книга хранилась в ковчеге)
Он насыщает мудростью, как Фисон и как Тигр во дни новин; он наполняет разумом, как Евфрат и как Иордан во дни жатвы; он разливает учение, как свет и как Гион во время собирания винограда.
(Некоторые из перечисленных рек согластно библейскому повествованию текут из района где был Эдем)
. . . мысли ее полнее моря, и намерения ее глубже великой бездны. И я, как канал из реки и как водопровод, вышла в рай. Я сказала: полью мой сад и напою мои гряды. И вот, канал мой сделался рекою, и река моя сделалась морем. И буду я сиять учением, как утренним светом»
(Река жизни в раю).
Сир. 24:3-37
- - - - - - - - -
В книге Рафаэля Патая "Иудейская богиня", описано то, что иудеи Шехину, присутствие, славу Бога в храме, считают женщиной.
«И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.» Быт. 32:23-32
«как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю'.» Ос. 6:3
«Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.» Ис. 58:8
«Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами?» Песн. 6:10
«начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,» 2 Пет. 1:19
- - - - - - - - -
«Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы . . . Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду; и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо.» Исх. 33:19-23
Моисей, давший плотской закон, увидел славу со спины.
Увидеть Его славу можно в Духе, который символизирует голубица.
«Голубица моя в ущелье скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой» Песн. 2:14
«жена есть слава мужа.» 1 Кор. 11:7
«Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.» Ин. 17:24
- - -
Где находится это место: ущелье скалы под кровом утеса?
Я думаю, возможно, ущелье скалы, это две скрижали находившиеся в ковчеге, а кров утеса, это крылья ангелов покрывающие ковчег.
«там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов» Исх. 25:22
В человеке это место может ассоциироваться с сердцем, которое разделено на две части.
В ковчеге стояла чаша с манной. Две скрижали, на каждой из которых было по пять законов, похожи на две ладони возносящие чашу. Как я уже описывал, в библии чаша ассоциируется с женщиной. С женщиной так-же ассоциируется внутренний свет сердца. Скрижали как врата. Исполнение заповедей, особенно в экстремальной ситуации, возносит чашу переживаний, сквозь врата стены Нового Иерусалима к Престолу Божьему.
«имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.» Откр. 5:8
Духовно, все это происходит в глубинах человеческого сердца.
Возможна ассоциация со славянскими легендами о сотворении мира, где птица летает над водами, ныряет и поднимает со дна камень книгу, на котором сидит дева Заря. Скрижали, это камень, а чаша, это дева.
Птица, может ассоциироваться с крыльями ангелов, бездна ковчег. Происходит соединение мужского и женского божественных начал, которое духовно открывает имя и лицо Бога. Открывается слава.
«и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.» Быт. 1:2
Это место во святом святых, где за завесой стоит ковчег, подобно как Ноев ковчег носился за завесой мрака вод дождя. За завесой мрака, в экстремальной ситуации в сердце возноситься чаша. Ковчег носился сорок дней. Число сорок связанно с испытанием. Египетский плен четыреста лет. Моисей жил в пустыне сорок лет, пока не увидел бегущего змея, который ассоциируется с временем, и горящий терновый куст. Иисус постился сорок дней. «Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.» Мф. 4:11 Ангелы, служили ему означат, что Он прошел за завесу мрака, во святое святых, где ангелы на ковчеге.
Ковчег связан с лицом.
«Когда поднимался ковчег в путь, Моисей говорил: восстань, Господи, и рассыплются враги Твои, и побегут от лица Твоего ненавидящие Тебя!» Чис. 10:35
Храм это человек, ковчег сердце или дух человека, внутренний свет сердца, - слава Божья. Рассвет или дева Заря, это победа, исполнение желания. Человек, в духовном смысле, внутренне как-бы вступает с ней в интимную близость, она принимает его программу, которую в него вложил Бог. (Как исполняющая все желания царевна лебедь, живущая на острове по ту сторону завесы мрака вод, через которую сказочный царевич пробирался кстати сорок дней)
Он вкладывает в человека желание, которое долго не исполняется, человек его вынашивает, потом как-бы духовно рождает, через трудности, проходит сквозь завесу мрака, как Израиль сквозь мрак вод и встречает победу, исполнение желания. После исхода «И взяла Мариам пророчица, сестра Ааронова, в руку свою тимпан, и вышли за нею все женщины с тимпанами и ликованием.» Исх. 15:20
Иисус после исхода из преисподней воскресши встретил плачущую Марию Магдалену.
«стена дщери Сиона! лей ручьем слезы день и ночь, не давай себе покоя, не спускай зениц очей твоих.» Пл. Иер. 2:18.
«Я - стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты.» Песн. 8:10
Достигшая полноты, означает, что исполнилось время испытания, чаша наполнена и готова излиться на одних благословением, на других гневом, победа созрела.
Иисус прошел сквозь камень, стену, выйдя из гробницы, от входа в которую был отвален камень.
- - - - - - - - -
«Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом;» Пс. 44:14
Золото, это атрибут святого святых.
Медь, подобие золота, это атрибут святого и двора. Т. е. душа и плоть становятся подобием духа в делах и реально обретая чудесные качества. Плоть Христа, после воскресения стала обладать свойствами духа.
Священник входивший во святое святых носил на лбу золотую надпись.
«И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: "Святыня Господня",» Исх. 28:36
Золото связанно с именем и лицом Бога.
В золотом ковчеге находилась чаша с манной.
«побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя» Откр. 2:17
Вкушение манны, это есть познание победы, вознесение чаши, восход зари, Познание имени, т. е. свойств Бога.
«За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое'.» Пс. 90:1-16
Познание имени связанно с любовью, т. е. с духовной интимной близостью, при которой происходит прославление человеком Бога и Богом человека, т. е. преобразование свойств человека в подобие божьих.
Слава, это свойство.
«Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.» 1 Кор. 15:41
«Я прославлю прославляющих Меня» 1 Цар. 2:30
«Я прославлю дом славы Моей.» Ис. 60:7 Это может означать преобразование человека, как носителя Бога.
«в Тебе Я прославлюсь.»Ис. 49:3
Чтоб прославиться, реализовать Себя, Богу нужен человек как зеркало. Предыдущее место писания говорит о Христе, как о чистом зеркале, как о человека в полноте исполнившем Его волю.
Приближаясь друг к другу, Бог и человек становятся зеркалом друг друга. На человеке зеркало на лбу, в виде полированной золотой дощечки. В ковчеге зеркало, это чаша.
Точнее сначала человек проходит зеркало скрижалей, отражающие недостатки человека, от которых он избавляется проходя через стену трудностей. А чаша, это зеркало исполнения исправленного желания, переведенного из тьмы внешней во внутренний свет.
«Она есть дух разумный, святый, единородный, многочастный, тонкий, удобоподвижный, светлый, чистый, ясный, невредительный, благолюбивый, скорый, неудержимый, благодетельный, человеколюбивый, твердый, непоколебимый, спокойный, беспечальный, всевидящий и проникающий все умные, чистые, тончайшие духи. Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает. Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя: посему ничто оскверненное не войдет в нее. Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и образ благости Его.» Прем. 7:22-26
- - -
«Дух Славы, Дух Божий почивает на вас.» 1 Пет. 4:14
Из приведенного ниже места писания можно увидеть, что внутренний свет, слава божья являвшаяся в храме ассоциируется с женщиной.
«"я вышла из уст Всевышнего и, подобно облаку, покрыла землю; я поставила скинию на высоте, и престол мой - в столпе облачном; я одна обошла круг небесный и ходила во глубине бездны;
(«И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию;» Исх. 40:34)
(Круг небесный, образуют крылья ангелов над ковчегом. Бездна внутри ковчега)
. . . я, как красивая маслина в долине и как платан, возвысилась.
(Маслина, связана со светильником. Из оливок, плодов маслины выжимали масло елей, которое горело в светильниках храма)
. . . я издала ароматный запах и, как отличная смирна, распространила благоухание, как халвани, оникс и стакти и как благоухание ладана в скинии.
(Благоухание связанно с храмом)
Я распростерла свои ветви, как теревинф, и ветви мои - ветви славы и благодати.
(«Оно - как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле; а когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков» Марк. 4:31-32)
Я - как виноградная лоза, произращающая благодать, и цветы мои - плод славы и богатства.
(«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода» Ин. 15:5)
Приступите ко мне, желающие меня, и насыщайтесь плодами моими; ибо воспоминание обо мне слаще меда и обладание мною приятнее медового сота.
(«Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста; мед и молоко под языком твоим, и благоухание одежды твоей подобно благоуханию Ливана!» Песн. 4:11)
Ядущие меня еще будут алкать, и пьющие меня еще будут жаждать.
(«Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать» Ин. 6:35)
Слушающий меня не постыдится, и трудящиеся со мною не погрешат. Все это - книга завета Бога Всевышнего ...
(Книга хранилась в ковчеге)
Он насыщает мудростью, как Фисон и как Тигр во дни новин; он наполняет разумом, как Евфрат и как Иордан во дни жатвы; он разливает учение, как свет и как Гион во время собирания винограда.
(Некоторые из перечисленных рек согластно библейскому повествованию текут из района где был Эдем)
. . . мысли ее полнее моря, и намерения ее глубже великой бездны. И я, как канал из реки и как водопровод, вышла в рай. Я сказала: полью мой сад и напою мои гряды. И вот, канал мой сделался рекою, и река моя сделалась морем. И буду я сиять учением, как утренним светом»
(Река жизни в раю).
Сир. 24:3-37
- - - - - - - - -
В книге Рафаэля Патая "Иудейская богиня", описано то, что иудеи Шехину, присутствие, славу Бога в храме, считают женщиной.
Re: Бог женщина?
с Иаковом у потока боролся Некто во тьме, когда взошла заря, Иакову достаточно было благословения и он прекратил борьбу не узнав имя. Т. е. возможно он выбрал плоть и его дети стали в первую очередь плотским, а не духовным народом божьим.
Согласно одной из каббалистических доктрин, мужчина стоит между двумя женщинами, верхней и нижней, верхняя благославляет его, нижнюю благословляет он, т. е. человек подчиняет желания плоти, желаниям духа.
- - - - - - -
Как я писал вода ассоциируеться с женщиной.
«И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью» Быт. 1:6-7
Верхняя вода, вода из неба, вода с гор пресная. Вода нижняя, соленая.
Вообще твердь, это камень. В древности считали, что небо твердое, каменное, и верхние воды текут по его прозрачной тверди.
«Ты ли с Ним распростер небеса, твердые, как литое зеркало?» Иов 37:18
Согластно славянским легендам небо создано из синего камня поднятого двумя птицами со дна моря. Это напоминает двух ангелов сидящих на крышке ковчега и смотрящих вниз, на камень закона лежащий в ковчеге.
Небо ассоциируеться с горой, с камнем.
«А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера» Ис. 14:13-14
Каменные скрижали на которых написаны заповеди, как врата.
«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.» Откр. 22:14
В этом городе источник живой воды.
-
Вода из камня, это живая вода с неба.
«Он источает им воду из камня; рассекает скалу, и льются воды»Ис. 48:21
«питал его медом из камня и елеем из твердой скалы,» Втор. 32:13
«и одождил на них манну в пищу, и хлеб небесный дал им.» Пс. 77:24
-
Дождь, живая вода с неба.
«небо дало дождь, и земля произрастила плод свой.» Иак. 5:18
«чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.» Ос. 10:12
«как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь» Ос. 6:3
- - - - - - -
Две чаши.
«Вавилон был золотою чашею в руке Господа, опьянявшею всю землю; народы пили из нее вино и безумствовали.» Иер. 51:7
«Чашу спасения прииму и имя . Господне призову.» Пс. 115:4
Получаеться у Него в руках две чаши.
«Я образую свет и творю тьму» Ис. 45:7
Столп облачный был для одних светом, для других тьмой.
В Эдеме древо познания и древо жизни.
-
«Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом;» Пс. 44:14
У одной золото снаружи, у другой внутри.
«Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу» Иак. 5:3
Человек как бы выбирает между двумя чашами.
-
В Новом Иерусалиме ночи не будет, тогда свет и тьма будут окончательно разделены. А сейчас тьмы ровно столько же сколько света. Длительность ночей соответствует длительности дней.
В мире, чем больше света на одном полюсе, тем больше тьмы на другом.
«А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,» Рим. 5:20
Тьма, разврат, зло в мире будет все больше рости, но одновременно и сила божья будет все сильнее проявлятся у верующих. Это необходимо, чтоб произошло разделение света и тьмы, чтоб человечество разделилось на тех, кто примет и кто не примет печать зверя.
«И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.» Быт. 1:4
Бог ходит в облаке славы, кто видит внутреннюю славу, т. е. внутренний свет, тот проходит сквозь мрак вод. Радуга, символ завета, как мост сквозь мрак вод. Кто видит только внешнее, тот свет принимает за тьму и тонет во мраке вод. В этом случае человек выбирает воду внешнюю нижнюю, а не воду из вознесенного камня.
Когда Бог приближаеться, для одних усиливаеться тьма, для других свет.
Возможно, что, разделение будет иметь и территориальный характер.
Согласно одной из каббалистических доктрин, мужчина стоит между двумя женщинами, верхней и нижней, верхняя благославляет его, нижнюю благословляет он, т. е. человек подчиняет желания плоти, желаниям духа.
- - - - - - -
Как я писал вода ассоциируеться с женщиной.
«И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью» Быт. 1:6-7
Верхняя вода, вода из неба, вода с гор пресная. Вода нижняя, соленая.
Вообще твердь, это камень. В древности считали, что небо твердое, каменное, и верхние воды текут по его прозрачной тверди.
«Ты ли с Ним распростер небеса, твердые, как литое зеркало?» Иов 37:18
Согластно славянским легендам небо создано из синего камня поднятого двумя птицами со дна моря. Это напоминает двух ангелов сидящих на крышке ковчега и смотрящих вниз, на камень закона лежащий в ковчеге.
Небо ассоциируеться с горой, с камнем.
«А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера» Ис. 14:13-14
Каменные скрижали на которых написаны заповеди, как врата.
«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.» Откр. 22:14
В этом городе источник живой воды.
-
Вода из камня, это живая вода с неба.
«Он источает им воду из камня; рассекает скалу, и льются воды»Ис. 48:21
«питал его медом из камня и елеем из твердой скалы,» Втор. 32:13
«и одождил на них манну в пищу, и хлеб небесный дал им.» Пс. 77:24
-
Дождь, живая вода с неба.
«небо дало дождь, и земля произрастила плод свой.» Иак. 5:18
«чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.» Ос. 10:12
«как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь» Ос. 6:3
- - - - - - -
Две чаши.
«Вавилон был золотою чашею в руке Господа, опьянявшею всю землю; народы пили из нее вино и безумствовали.» Иер. 51:7
«Чашу спасения прииму и имя . Господне призову.» Пс. 115:4
Получаеться у Него в руках две чаши.
«Я образую свет и творю тьму» Ис. 45:7
Столп облачный был для одних светом, для других тьмой.
В Эдеме древо познания и древо жизни.
-
«Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом;» Пс. 44:14
У одной золото снаружи, у другой внутри.
«Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу» Иак. 5:3
Человек как бы выбирает между двумя чашами.
-
В Новом Иерусалиме ночи не будет, тогда свет и тьма будут окончательно разделены. А сейчас тьмы ровно столько же сколько света. Длительность ночей соответствует длительности дней.
В мире, чем больше света на одном полюсе, тем больше тьмы на другом.
«А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,» Рим. 5:20
Тьма, разврат, зло в мире будет все больше рости, но одновременно и сила божья будет все сильнее проявлятся у верующих. Это необходимо, чтоб произошло разделение света и тьмы, чтоб человечество разделилось на тех, кто примет и кто не примет печать зверя.
«И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.» Быт. 1:4
Бог ходит в облаке славы, кто видит внутреннюю славу, т. е. внутренний свет, тот проходит сквозь мрак вод. Радуга, символ завета, как мост сквозь мрак вод. Кто видит только внешнее, тот свет принимает за тьму и тонет во мраке вод. В этом случае человек выбирает воду внешнюю нижнюю, а не воду из вознесенного камня.
Когда Бог приближаеться, для одних усиливаеться тьма, для других свет.
Возможно, что, разделение будет иметь и территориальный характер.