Новый завет с Израилем.
-
- Posts: 19
- Joined: 06 Aug 2012, 15:53
- Вероисповедание:
Новый завет с Израилем.
Добрый день администраторам и читателям форума. Предлагаю для чтения и размышления.
В начале 70-й седмины, Бог заключит с Израилем "первый завет" (Евр.8:7) " в завет, чтобы взыскать Господа Бога отцов своих от всего сердца своего и от всей души своей"(2Пар.15:12). При правлении "негодного пастуха" (Зах11:17),Израиль нарушит этот завет. Именно о нарушении этого завета сказано в Евр.8:9.Поэтому в 50-й юбилейный год Бог заключит с Израилем «новый завет». Израиль войдёт в 1000-летие мира "главою, а не хвостом" (Вт.28:13).
70-я седмина Даниила закончится 1260-м днём. С момента восхищения "церкви первенцев" (Евр.12:23)--это первый сноп жатвы, которое вот уже вскоре произойдёт. До воцарения Господа Иисуса Христа (Откр.11:17) пройдёт 49 пророческих лет -- время жатвы. После вознесения первого снопа жатвы (Лев.23:10), настанет вся «жатва ячменя и жатва пшеницы» (Руф.2:23).
В момент воцарения Господа Иисуса Христа будет начало восстановления Царства Израилю и "царство это не будет передано другому народу" (Дан.2:44), а через 30-ть дней в 1291-й день, "оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно". Это произойдёт во время второго пришествия Господа Иисуса Христа “во славе Своей” (Мф.25:31). Господь поразит антихриста и народы приходившие воевать “против Иерусалима” (Зах.14:16). Момент этого события—“Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.” (Откр.19:15). Эти народы будут “убиты мечом Сидящего на коне” (Откр.19:21), а антихрист и лжепророк будут “живые брошены в озеро огненное” (Откр.19:20). Остальные же “из всех народов” (Зах.14:16), которые не приходили воевать “против Иерусалима” после суда над народами войдут в 1000-летие мира.
Господь, как и обещал заключит с "домом Израиля и с домом Иуды" (Евр.8:8-10) «новый завет». Это произойдёт в 1335-й день(Дан.12:12), считая от средины 70-й седмины Даниила. Сразу же после 1260-го дня(Откр.11:3) произойдёт воцарение Господа Иисуса Христа (Откр.11:17), "тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою"(Мф.24:30). В этот момент “совершится тайна Божия”, о которой Бог “благовествовал рабам Своим пророкам” (Откр.10:7). Отец скажет Сыну: «Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе». Это и есть момент рождения «младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным» (Откр.12:5), и через 30-ть дней Он сокрушит «их, как сосуд горшечника» (Пс.2:9). Между 1260-м и 1290-м днями будет «бедственное время для Иакова» (Иер.30:7). Этому периоду времени доктринально соответствует послание Апостола Павла «К Евреям». Через 30-ть дней после воцарения Господа Иисуса Христа – и брака Агнца(Откр.19:7;9) произойдёт второе явное пришествие Иисуса Христа «во славе Своей» (Мф.25:31)
В начале 70-й седмины, Бог заключит с Израилем "первый завет" (Евр.8:7) " в завет, чтобы взыскать Господа Бога отцов своих от всего сердца своего и от всей души своей"(2Пар.15:12). При правлении "негодного пастуха" (Зах11:17),Израиль нарушит этот завет. Именно о нарушении этого завета сказано в Евр.8:9.Поэтому в 50-й юбилейный год Бог заключит с Израилем «новый завет». Израиль войдёт в 1000-летие мира "главою, а не хвостом" (Вт.28:13).
70-я седмина Даниила закончится 1260-м днём. С момента восхищения "церкви первенцев" (Евр.12:23)--это первый сноп жатвы, которое вот уже вскоре произойдёт. До воцарения Господа Иисуса Христа (Откр.11:17) пройдёт 49 пророческих лет -- время жатвы. После вознесения первого снопа жатвы (Лев.23:10), настанет вся «жатва ячменя и жатва пшеницы» (Руф.2:23).
В момент воцарения Господа Иисуса Христа будет начало восстановления Царства Израилю и "царство это не будет передано другому народу" (Дан.2:44), а через 30-ть дней в 1291-й день, "оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно". Это произойдёт во время второго пришествия Господа Иисуса Христа “во славе Своей” (Мф.25:31). Господь поразит антихриста и народы приходившие воевать “против Иерусалима” (Зах.14:16). Момент этого события—“Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.” (Откр.19:15). Эти народы будут “убиты мечом Сидящего на коне” (Откр.19:21), а антихрист и лжепророк будут “живые брошены в озеро огненное” (Откр.19:20). Остальные же “из всех народов” (Зах.14:16), которые не приходили воевать “против Иерусалима” после суда над народами войдут в 1000-летие мира.
Господь, как и обещал заключит с "домом Израиля и с домом Иуды" (Евр.8:8-10) «новый завет». Это произойдёт в 1335-й день(Дан.12:12), считая от средины 70-й седмины Даниила. Сразу же после 1260-го дня(Откр.11:3) произойдёт воцарение Господа Иисуса Христа (Откр.11:17), "тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою"(Мф.24:30). В этот момент “совершится тайна Божия”, о которой Бог “благовествовал рабам Своим пророкам” (Откр.10:7). Отец скажет Сыну: «Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе». Это и есть момент рождения «младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным» (Откр.12:5), и через 30-ть дней Он сокрушит «их, как сосуд горшечника» (Пс.2:9). Между 1260-м и 1290-м днями будет «бедственное время для Иакова» (Иер.30:7). Этому периоду времени доктринально соответствует послание Апостола Павла «К Евреям». Через 30-ть дней после воцарения Господа Иисуса Христа – и брака Агнца(Откр.19:7;9) произойдёт второе явное пришествие Иисуса Христа «во славе Своей» (Мф.25:31)
- Vlad
- Posts: 597
- Joined: 12 Oct 2007, 08:32
- Вероисповедание:
- Location: Родом из Винницы, сейчас живу в Америке
- Contact:
Re: Новый завет с Израилем.
Спасибо за информацию... Как я читаю книгу Даниила, глава 9:24-27 я вижу что семидесяти седьминам предшествует аналогия из Иеремии29:10 (о чём упоминал Даниил в 9:1-2). То есть 70 лет плена в Вавилоне это прообраз 490 годам до нового завета и искоренения старого завета (жертвы, храм, священники и прочие атрибуты ВЗ). Семьдесят седьмин это 490 лет, которые уже давно закончились. По тому что вы написали я понимаю что вы считаете что последняя седьмина имеет промежуток перед собой неопределённой длины. Но перед последним годом 70ти летнего пленения в Вавилоне не было промежутка, и про промежуток перед последними семью годами (70ти 7мин) ничего нигде в Библии не сказанно.
-
- Posts: 19
- Joined: 06 Aug 2012, 15:53
- Вероисповедание:
Re: Новый завет с Израилем.
Кроме пророческого срока в 490 лет, Писание говорит о других пророческих сроках-- 400 пророческих лет, 34 пророческих года, 49 пророческих лет, 41 пророческий год и т.д.Vlad wrote:Спасибо за информацию... Как я читаю книгу Даниила, глава 9:24-27 я вижу что семидесяти седьминам предшествует аналогия из Иеремии29:10 (о чём упоминал Даниил в 9:1-2). То есть 70 лет плена в Вавилоне это прообраз 490 годам до нового завета и искоренения старого завета (жертвы, храм, священники и прочие атрибуты ВЗ). Семьдесят седьмин это 490 лет, которые уже давно закончились. По тому что вы написали я понимаю что вы считаете что последняя седьмина имеет промежуток перед собой неопределённой длины. Но перед последним годом 70ти летнего пленения в Вавилоне не было промежутка, и про промежуток перед последними семью годами (70ти 7мин) ничего нигде в Библии не сказанно.
Теперь, по пророчеству Даниила. Писание говорит:
"до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины" (Дан.9:25). Именно по окончании 62-х седмин Израиль принял Иисуса Христа как Царя "и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!" (Иоан.12:13).
Далее Писание говорит:
"И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос" (Дан.9:26).
Через 4-ре дня Израиль распял своего Царя. Теперь уже говорили совсем другие слова: "нет у нас царя, кроме кесаря" (Иоан.19:15). Итак, осталась одна седмина, которая ещё в будущем.
Конечно, из одного пророчества, не зная прообразов Библии и других числовых пророчеств, нельзя правильно истолковать пророчество Дан.9:24-27.
Если у вас будет желание узнать больше, что говорит Писание о временах и сроках. Я могу дать вам ссылку на сайт в соответствующем разделе.
- Vlad
- Posts: 597
- Joined: 12 Oct 2007, 08:32
- Вероисповедание:
- Location: Родом из Винницы, сейчас живу в Америке
- Contact:
Re: Новый завет с Израилем.
Насколько я понимаю между первыми 7ю и последующими 62мя 7нами небыло промежутка и 69 7мин закончились когда Христос был предан смерти (Дан9:26).
Вы говорите что последняя 7на ещё в будущем. Как я сказал раньше я понимаю что "вы считаете что последняя седьмина имеет промежуток перед собой неопределённой длины". То есть ваша схема такая: повеление о восствновлении храма > семь седьмин строительства > 62 седьмины до Христа > Христос > неопределённое кол-во времени для неопределённых событий > последняя седьмина; я правильно вас понял? Если да то скажите на каком основании вы считаете что последняя седьмина в неопределённом будущем?
Вы говорите что последняя 7на ещё в будущем. Как я сказал раньше я понимаю что "вы считаете что последняя седьмина имеет промежуток перед собой неопределённой длины". То есть ваша схема такая: повеление о восствновлении храма > семь седьмин строительства > 62 седьмины до Христа > Христос > неопределённое кол-во времени для неопределённых событий > последняя седьмина; я правильно вас понял? Если да то скажите на каком основании вы считаете что последняя седьмина в неопределённом будущем?
-
- Posts: 19
- Joined: 06 Aug 2012, 15:53
- Вероисповедание:
Re: Новый завет с Израилем.
Конечно же, неправильно.Я нигде не говорил, что 70-я седмина Даниила "в неопределённом будущем", по той простой причине, что она в оределённом будущем. Вы утверждаете, что 490 лет закончились в Ветхом Завете, а Писание говорит,что 69 седмин "до Христа Владыки" "И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос". То есть до того момента как Израиль принял Иисуса Христа как Царя Израиля, о чём я говорил выше, согласно пророчества прошло 69 седмин,или 483 года,а не 490 и не сколько-нибудь ещё. Это исследование не на один десяток страниц.Vlad wrote:... я правильно вас понял? Если да то скажите на каком основании вы считаете что последняя седьмина в неопределённом будущем?
- Vlad
- Posts: 597
- Joined: 12 Oct 2007, 08:32
- Вероисповедание:
- Location: Родом из Винницы, сейчас живу в Америке
- Contact:
Re: Новый завет с Израилем.
*Вы утверждаете, что 490 лет закончились в Ветхом Завете*
- Нет, я говорю как и говорится в Дан9:25 что "...до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины...". Получается что последняя седьмина сразу после. Вы же, насколько я понимаю, считаете что перед последней седьминой есть промежуток, как вы говорите "в оределённом будущем". Если я ошибаюсь то простите, объясните что я не правильно понимаю. Если вы действительно считаете что есть промежуток то помогите мне понять: на каком основании вы считаете что перед последней седьминой есть промежуток, и через какой промежуток, в оределённом будущем, наступит эта седьмина?
- Нет, я говорю как и говорится в Дан9:25 что "...до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины...". Получается что последняя седьмина сразу после. Вы же, насколько я понимаю, считаете что перед последней седьминой есть промежуток, как вы говорите "в оределённом будущем". Если я ошибаюсь то простите, объясните что я не правильно понимаю. Если вы действительно считаете что есть промежуток то помогите мне понять: на каком основании вы считаете что перед последней седьминой есть промежуток, и через какой промежуток, в оределённом будущем, наступит эта седьмина?
-
- Posts: 19
- Joined: 06 Aug 2012, 15:53
- Вероисповедание:
Re: Новый завет с Израилем.
Это ваши слова: "То есть 70 лет плена в Вавилоне это прообраз 490 годам до нового завета". Я не думаю, что это написал ваш сосед, пока вы отлучились ненадолго.Vlad wrote:*Вы утверждаете, что 490 лет закончились в Ветхом Завете*
- Нет, я говорю как и ...
Последняя 70-я седмина действительно отделена от остальных 69-ти. Это трудно не заметить. Схематически пророчество Даниила можно представить в таком виде 7+62+1. Почему 70-я седмина ещё в будущем? Что будет происходить в эту седмину лет, которая, как и остальные 69 седмин определена(отрезана) для народа Даниила Израиля? Я дам информацию об этом в разделе "Христианские сайты".
Re: Новый завет с Израилем.
Константин, изложи пожалуйста суть Нового Завета.
Я предполагаю, что ты состоишь в завете с Богом иначе бы ты не проповедовал, а поэтому, когда ты определишься с тем, что такое Новый Завет, то у нас с тобой будет интересная беседе.
Итак, сформулируй завет, который Бог заключил с тобой.
Я предполагаю, что ты состоишь в завете с Богом иначе бы ты не проповедовал, а поэтому, когда ты определишься с тем, что такое Новый Завет, то у нас с тобой будет интересная беседе.
Итак, сформулируй завет, который Бог заключил с тобой.
- Vlad
- Posts: 597
- Joined: 12 Oct 2007, 08:32
- Вероисповедание:
- Location: Родом из Винницы, сейчас живу в Америке
- Contact:
Re: Новый завет с Израилем.
Я прошу прощения что не точно выразился, я имел в виду что 70 седьмин по Дан9:24 заканчиваются следующими событиями: покрытие преступлений, запечатаны грехи и заглажены беззакония, приведена правда вечная, запечатанны видения и пророк и помазан Святый святых. Я понял что это говорится об Иисусе, именно Он был помазан (Лук.4:18), именно при нём исполнились пророчества (Матф.11:13), именно Он загладил все наши грехи (1Пет.2:24). Так как Он утвердил Новый завет я пришёл к заключению что все 70 седьмин приходятся на периуд старого. Но читая Дан9:27 видно что завет утверждён не после, а посередине последней седьмины, когда Иисус был распят (после 3,5 лет Его служения, то есть как раз 69 седьмин от повеления о постройке храма + пол последней седьмины служения Иисуса).
*Схематически пророчество Даниила можно представить в таком виде 7+62+1*
Согласен, это понятно, но как я уже говорил в аналогии с 70ю годами плена в Вавилоне не было промежутка у 69 и последнего года плена. Поэтому я и подумал что и не должно быть промежутка между 69 и 1, как и небыло промежутка между 7 и 62.
*Последняя 70-я седмина действительно отделена от остальных 69-ти. Это трудно не заметить*
Именно это я и пытаюсь уточнить, на каком основании вы считаете что перед последней седьминой есть промежуток, и когда наступит эта седьмина?
*Схематически пророчество Даниила можно представить в таком виде 7+62+1*
Согласен, это понятно, но как я уже говорил в аналогии с 70ю годами плена в Вавилоне не было промежутка у 69 и последнего года плена. Поэтому я и подумал что и не должно быть промежутка между 69 и 1, как и небыло промежутка между 7 и 62.
*Последняя 70-я седмина действительно отделена от остальных 69-ти. Это трудно не заметить*
Именно это я и пытаюсь уточнить, на каком основании вы считаете что перед последней седьминой есть промежуток, и когда наступит эта седьмина?
-
- Posts: 19
- Joined: 06 Aug 2012, 15:53
- Вероисповедание:
Re: Новый завет с Израилем.
В 1Пет.2:24 не сказано "Он загладил все наши грехи". Там сказано "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились."Vlad wrote:Я прошу прощения что не точно выразился, я имел в виду что 70 седьмин по Дан9:24 заканчиваются следующими событиями: покрытие преступлений, запечатаны грехи и заглажены беззакония, приведена правда вечная, запечатанны видения и пророк и помазан Святый святых. Я понял что это говорится об Иисусе, именно Он был помазан (Лук.4:18), именно при нём исполнились пророчества (Матф.11:13), именно Он загладил все наши грехи (1Пет.2:24). Так как Он утвердил Новый завет я пришёл к заключению что все 70 седьмин приходятся на периуд старого. Но читая Дан9:27 видно что завет утверждён не после, а посередине последней седьмины, когда Иисус был распят (после 3,5 лет Его служения, то есть как раз 69 седьмин от повеления о постройке храма + пол последней седьмины служения Иисуса).
*Схематически пророчество Даниила можно представить в таком виде 7+62+1*
Согласен, это понятно, но как я уже говорил в аналогии с 70ю годами плена в Вавилоне не было промежутка у 69 и последнего года плена. Поэтому я и подумал что и не должно быть промежутка между 69 и 1, как и небыло промежутка между 7 и 62.
*Последняя 70-я седмина действительно отделена от остальных 69-ти. Это трудно не заметить*
Именно это я и пытаюсь уточнить, на каком основании вы считаете что перед последней седьминой есть промежуток, и когда наступит эта седьмина?
Все о чём говорится в Дан.9:24 касается народа Даниила-- Израиля, в том числе и помазания Святого Святых -- Господа Иисуса Христа. Это будет третье последнее Его помазание. Произойдёт оно во время Его воцарения(Откр.11:17) после того, как вострубит седьмой Ангел(Откр.11:15). Это и есть момент окончания 70-й седмины. Давид был помазан трижды. Это прообраз трёх помазаний Иисуса Христа. Одно из них уже в прошлом, после того, как Он вышел из вод Иордана, а два ещё в будущем. Иисуса Христа нельзя отделить ни от Церкви, ни от Израиля.
Я дал адрес сайта в разделе "Христианские сайты", на котором обо всём этом можно почитать подробно.
Конечно, этому не учат "христиан" в лаодикийских деноминациях, потому они и лаодикийские.
- Vlad
- Posts: 597
- Joined: 12 Oct 2007, 08:32
- Вероисповедание:
- Location: Родом из Винницы, сейчас живу в Америке
- Contact:
Re: Новый завет с Израилем.
*В 1Пет.2:24 не сказано "Он загладил все наши грехи". Там сказано "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились."*
- Ну прекрати, к чему эти лишности, должно быть понятно что это одно и то же, мы не спасаемся жертвами животных, но кровью Иисуса. Он избавил нас от грехов, Он загладил их (1Кор.15:17, Иоан.8:24).
*Это будет третье последнее Его помазание*
- Я так понимаю что по вашему мнению промежуток перед последней седьминой существует на основании того что Давид был помазан три раза, а Иисус нет? То есть когда Иисус сказал что "совершилось" или когда Он сказал что Ему дана вся власть на небе и на земле то Он не совсем был прав? Так же написанно что всё покоренно Ему, что он восшед на небеса пребывает одесную Бога, что Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. Это всё не правда?
- Ну прекрати, к чему эти лишности, должно быть понятно что это одно и то же, мы не спасаемся жертвами животных, но кровью Иисуса. Он избавил нас от грехов, Он загладил их (1Кор.15:17, Иоан.8:24).
*Это будет третье последнее Его помазание*
- Я так понимаю что по вашему мнению промежуток перед последней седьминой существует на основании того что Давид был помазан три раза, а Иисус нет? То есть когда Иисус сказал что "совершилось" или когда Он сказал что Ему дана вся власть на небе и на земле то Он не совсем был прав? Так же написанно что всё покоренно Ему, что он восшед на небеса пребывает одесную Бога, что Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. Это всё не правда?
-
- Posts: 19
- Joined: 06 Aug 2012, 15:53
- Вероисповедание:
Re: Новый завет с Израилем.
Вы переходите на "ты". У вас какие-то проблемы? Если хотите хотя бы что-то узнать, я вам дал адрес. До свидания.Vlad wrote:*В 1Пет.2:24 не сказано "Он загладил все наши грехи". Там сказано "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились."*
- Ну прекрати, к чему эти лишности...
- Vlad
- Posts: 597
- Joined: 12 Oct 2007, 08:32
- Вероисповедание:
- Location: Родом из Винницы, сейчас живу в Америке
- Contact:
Re: Новый завет с Израилем.
*У вас какие-то проблемы?*
- Да, никак не могу получить ответы на простые вопросы. Я смотрю вы поверили какому-то сайту и отправляете туда людей, но по вашим ответам видно что вы его сами не читали либо сайт ничему не учит (что более вероятно). Я не знаю кого вы назвали церквями лаодикийских деноминаций, но промежутку между 69 и последней седьминой без основательно учат все, а значит вы в такой же церкви и присутствуете.
Если же у вас есть желание изучать пророчества давайте продолжать разговор. Если вы сюда пришли для пропаганды сайта то да, до свидания.
- Да, никак не могу получить ответы на простые вопросы. Я смотрю вы поверили какому-то сайту и отправляете туда людей, но по вашим ответам видно что вы его сами не читали либо сайт ничему не учит (что более вероятно). Я не знаю кого вы назвали церквями лаодикийских деноминаций, но промежутку между 69 и последней седьминой без основательно учат все, а значит вы в такой же церкви и присутствуете.
Если же у вас есть желание изучать пророчества давайте продолжать разговор. Если вы сюда пришли для пропаганды сайта то да, до свидания.
-
- Posts: 19
- Joined: 06 Aug 2012, 15:53
- Вероисповедание:
Re: Новый завет с Израилем.
Порядок книг Библии так же важен, как и порядок слов. К сожалению порядок книг Нового Завета в синодальном тексте 1876-го года неправильный. При таком порядке книг, конечно же, невозможно видеть тех событий, которые описаны выше. Кроме того, нельзя установить точно хронологическую последовательность ни прошлых, ни будущих событий. Правильный порядок книг в богодухновенном тексте Библии (KJV).
Вот правильный порядок расположения книг Нового Завета по порядку:
Матфей------- исторически описывают период времени 34-ре пророческих года,
Марк----------
Лука---------- а,пророчески служение Израиля на протяжении 1000-летия мира.
Иоанн--------
Деяния------ исторически это переходный период от Израиля к Церкви в 38 пророческих лет,а пророчески-- время предшествующее 2000-чам пророческих лет.
Послания Апостола Павла к семи церквям,которые соответсвуют периоду до восхищения "церкви первенцев"(Евр.12:23):
Рим.
1и2 Кор.
Гал.
Еф.
Филипп.
Кол.
1и2 Фесс.
После восхищения "церкви первенцев"--первого снопа жатвы, наступит вся "жатва ячменя и жатва пшеницы"(Руф.2:23)(Откр.6:6).И в этот период времени верующим нужно будет "вернейшее пророческое слово"(2Петр.1:19).
Этому периоду времени в 49-ть пророческих лет доктринально соответствуют три послания Апостола Павла:
1и2 Тимофею----- 42 пророческих года
Титу --------------- 6 лет
Филимону -------- 1 год
Последние 7-мь лет из 49-ти это 70-я седмина Даниила. 42 пророческих года это переходный период до начала 70-седмины Даниила , как был переходный период в 38 пророческих лет от Израиля к Церкви.
Следующие по порядку книги Нового Завета:
Евреям-----время привития природных ветвей к своей маслине(Рим.11:24).Начало его в день воцарения Господа Иисуса Христа(Откр.11:17) в 50-й пророческий год третьего тысячелетия, а продолжительность тридцать дней.Это переходный период к тысячелетию мира.
Иакова (общее)-----------------
1Петра (общее)-----------------
2Петра (общее)-------------------
1Иоанна (общее)----------------------1000-летие мира на земле.
2Иоанна----------------------------
3Иоанна------------------------------
Иуды (общее)-----------------------
Откровение --книга Суда.
Вот правильный порядок расположения книг Нового Завета по порядку:
Матфей------- исторически описывают период времени 34-ре пророческих года,
Марк----------
Лука---------- а,пророчески служение Израиля на протяжении 1000-летия мира.
Иоанн--------
Деяния------ исторически это переходный период от Израиля к Церкви в 38 пророческих лет,а пророчески-- время предшествующее 2000-чам пророческих лет.
Послания Апостола Павла к семи церквям,которые соответсвуют периоду до восхищения "церкви первенцев"(Евр.12:23):
Рим.
1и2 Кор.
Гал.
Еф.
Филипп.
Кол.
1и2 Фесс.
После восхищения "церкви первенцев"--первого снопа жатвы, наступит вся "жатва ячменя и жатва пшеницы"(Руф.2:23)(Откр.6:6).И в этот период времени верующим нужно будет "вернейшее пророческое слово"(2Петр.1:19).
Этому периоду времени в 49-ть пророческих лет доктринально соответствуют три послания Апостола Павла:
1и2 Тимофею----- 42 пророческих года
Титу --------------- 6 лет
Филимону -------- 1 год
Последние 7-мь лет из 49-ти это 70-я седмина Даниила. 42 пророческих года это переходный период до начала 70-седмины Даниила , как был переходный период в 38 пророческих лет от Израиля к Церкви.
Следующие по порядку книги Нового Завета:
Евреям-----время привития природных ветвей к своей маслине(Рим.11:24).Начало его в день воцарения Господа Иисуса Христа(Откр.11:17) в 50-й пророческий год третьего тысячелетия, а продолжительность тридцать дней.Это переходный период к тысячелетию мира.
Иакова (общее)-----------------
1Петра (общее)-----------------
2Петра (общее)-------------------
1Иоанна (общее)----------------------1000-летие мира на земле.
2Иоанна----------------------------
3Иоанна------------------------------
Иуды (общее)-----------------------
Откровение --книга Суда.
Re: Новый завет с Израилем.
Константин, ты хороший парень, упертый, но...Константин wrote:В начале 70-й седмины, Бог заключит с Израилем "первый завет"
ты так и не ответил на мой вопрос, а я у тебя спрашивал, в чем состоит суть Нового Завета.
Я просил тебя дать формулировку Нового Завета.
Не думай, что Бог забыл, что тебе сам Новый Завет вообще-то не известен.
Твои рассуждения об обстоятельствах вокруг Нового Завета не приблизят тебя к истине.
Не пытайся без Бога говорить о завете с Богом, в итоге получится каша, как и у всех, как, впрочем и у тебя... потому что пока что ты такой же как все.
-
- Posts: 19
- Joined: 06 Aug 2012, 15:53
- Вероисповедание:
Re: Новый завет с Израилем.
Вот правильный перевод (Рим.11:24)(KJV):
«Ибо, если ты отсечён от оливкового дерева, дикого по природе, и, против природы привит в хорошее оливковое дерево, то насколько больше эти природные ветви, которые будут привиты в своё собственное оливковое дерево?» (Рим.11:24)(KJV).
Здесь Писание пророчески указывает на будущий период времени, когда ветви природной маслины (оливкового дерева) снова «будут привиты в своё собственное оливковое дерево», потому что «Бог силён привить их опять» (Рим.11:23)(KJV).Это время начнётся сразу же по окончании семидесятой седмины Даниила.
Привитие природных ветвей маслины начнётся, только после того, как «войдёт полнота язычников» (Рим.11:25)(KJV) и времени для принятия праведности верою «уже не будет» (Откр.10:6). Это произойдёт по окончании 70-й седмины Даниила, сразу же после 1260-го дня (Откр.11:3). Этот период времени Писание ещё называет «бедственное время для Иакова»(Иер.30:7), также время рождения Сионом «сынов своих» (Ис.66:8). Есть множество других прообразов Библии, указывающих на этот период времени в тридцать дней. Это время духовного рождения Израиля, как нации.
Жених говорит неразумным девам: «не знаю вас» (Мф.25:12). Бог через пророка говорит Езекии: «умрешь ты и не выздоровеешь»(4Цар.20:21). И всё-таки. Писание говорит: «И заплакал Езекия сильно» (4Цар.20:3). Это прообраз Израиля в будущем. Израиля, который не войдёт на брачный пир (Откр.19:7;9) вместе с зваными, избранными и верными (Откр.17:14).
Господь говорит:
«Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну»(Ис.43:25).
«в третий день пойдешь в дом Господень» (4Цар.20:5).
«оживит нас через два дня, в третий день восставит нас» (Ос.6:2).
Именно этот бывший неразумный Израиль по окончании бедственного времени для Иакова, после того как Бог проведёт его через страдания и очистит его «как очищают золото», скажет Господу: «Господь—Бог мой!» и Господь скажет: «это Мой народ» (Зах.13:9).
Писание говорит: «рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?» (Ис.66:8).
Именно этот бывший неразумный Израиль вступит в завет с Господом в 1335-й день(Дан.12:12), считая от средины 70-й седмины Даниила. Именно об этом завете говорит Господь:
«Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» (Евр.8:8).
«Ибо, если ты отсечён от оливкового дерева, дикого по природе, и, против природы привит в хорошее оливковое дерево, то насколько больше эти природные ветви, которые будут привиты в своё собственное оливковое дерево?» (Рим.11:24)(KJV).
Здесь Писание пророчески указывает на будущий период времени, когда ветви природной маслины (оливкового дерева) снова «будут привиты в своё собственное оливковое дерево», потому что «Бог силён привить их опять» (Рим.11:23)(KJV).Это время начнётся сразу же по окончании семидесятой седмины Даниила.
Привитие природных ветвей маслины начнётся, только после того, как «войдёт полнота язычников» (Рим.11:25)(KJV) и времени для принятия праведности верою «уже не будет» (Откр.10:6). Это произойдёт по окончании 70-й седмины Даниила, сразу же после 1260-го дня (Откр.11:3). Этот период времени Писание ещё называет «бедственное время для Иакова»(Иер.30:7), также время рождения Сионом «сынов своих» (Ис.66:8). Есть множество других прообразов Библии, указывающих на этот период времени в тридцать дней. Это время духовного рождения Израиля, как нации.
Жених говорит неразумным девам: «не знаю вас» (Мф.25:12). Бог через пророка говорит Езекии: «умрешь ты и не выздоровеешь»(4Цар.20:21). И всё-таки. Писание говорит: «И заплакал Езекия сильно» (4Цар.20:3). Это прообраз Израиля в будущем. Израиля, который не войдёт на брачный пир (Откр.19:7;9) вместе с зваными, избранными и верными (Откр.17:14).
Господь говорит:
«Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну»(Ис.43:25).
«в третий день пойдешь в дом Господень» (4Цар.20:5).
«оживит нас через два дня, в третий день восставит нас» (Ос.6:2).
Именно этот бывший неразумный Израиль по окончании бедственного времени для Иакова, после того как Бог проведёт его через страдания и очистит его «как очищают золото», скажет Господу: «Господь—Бог мой!» и Господь скажет: «это Мой народ» (Зах.13:9).
Писание говорит: «рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?» (Ис.66:8).
Именно этот бывший неразумный Израиль вступит в завет с Господом в 1335-й день(Дан.12:12), считая от средины 70-й седмины Даниила. Именно об этом завете говорит Господь:
«Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» (Евр.8:8).
Re: Новый завет с Израилем.
Очень сильные "рассуждения". Только вот, как быть с Новым Заветом. Изложи пожалуйста суть Нового Завета, а то как-то теряется всякий смысл твоего величественного повествования.