А от чего Вы спасаетесь? - Ведь именно от правильного осознания того, что есть СПАСЕНИЕ, в чем оно проявляется, и зависит формулировка ответа. Ибо многие ищут своего "спасения", а не того, которое принес в мир Иисус Христос.Sofia wrote:А как думаете вы? Можно ли потерять спасение?
Можно ли потерять спасение?
Re: Можно ли потерять спасение?
-
- Posts: 81
- Joined: 02 Jul 2011, 11:40
- Вероисповедание:
Re: Можно ли потерять спасение?
Спасаемся от второй смерти.... а от чего еще надо?Певчий wrote:А от чего Вы спасаетесь? - Ведь именно от правильного осознания того, что есть СПАСЕНИЕ, в чем оно проявляется, и зависит формулировка ответа. Ибо многие ищут своего "спасения", а не того, которое принес в мир Иисус Христос.Sofia wrote:А как думаете вы? Можно ли потерять спасение?
Re: Можно ли потерять спасение?
А что есть для Вас эта "вторая смерть"?Неинтересный wrote:Спасаемся от второй смерти.... а от чего еще надо?
Лично для меня СПАСЕНИЕ заключается в возрождении для жизни в Боге. Ведь СПАСЕНИЕ - это не амнистия для уголовников, а именно усыновление в Боге, посредством Духа Святого, Которого дарует Отец Небесный. Ибо многие в своем "спасении" ищут не Бога и Царства Его в Нем, а чего-то своего. Бог же выступает в данном случае для них, как некий "инструмент" для удовлетворения земных похотей. Этакая "палочка-выручалочка", или "цветик-семицветик", который "по вере" готов удовлетворить всякое их желание. Отсюда и появление таких движений, типа "процветающего христианства"...
Re: Можно ли потерять спасение?
Книга послания к Галатам, является Вестью Третьего ангела,в своей сути.Мы будем видеть признаки этого, когда будем идти текст за текстом.
И Павел ищет возможности разделить и обнаружить разницу между ложным Евангелием и Истиным Евангелием.Он желает четко показать откровение Иисуса Христа, как об этом говорится во вступлении книги Откровения, от вавилона и его вести, которую он называет другим евангелием и которое вовсе не является Евангелием
Мы убедимся в дальнейшем, что вести первого и второго ангела присутствует в послании к Галатам.
Апостол Павел представляется, как апостол, не от человеков, не через человеков, но от Иисуса Христа, и Бога Отца, Который воскресил его из мертвых.Удостоверения служителей в церкви выдается решением сьезда пастаров.Но Павел говорил, что он не держится ни за какие удостоверения выданые ему людми. Бог Сам дал ему Свое Божественное удостоверение.Бог открыл Свое Евангелие, посредством Своего прямого откровения.
(Иоан.3:34) ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает
Бог Духа.
Апостол,-это вестник или тот кого послал Бог и тот кого Бог послал изрекает Слова Божьи.Изречения Павла являются Заповедями Божьими. Мы замечаем, здесь в первом стихе, что Бог проводит различие между Иисусом Христом и Богом Отцом, Он различает Их друг от друга и это интересно,потому что Иисус Христос сказал,что Я и Отец Одно.
Итак мы имеем Две отдельные Личности и эти Две отдельные Личности являются Одним Целым.Божество включает в Себя Три Личности, но они представляют и Себя Одно Целое. Разве это не радость, что Божество является Единым, и это Единство образовано Тремя Отдельными Личностями, подобно тому единству, которое есть в брачном союзе и семье.Бог Един и Он всегда был Единым.Затем мы поставлены перед тем фактом, что Бог Отец воскресил Иисуса из мертвых.И это воскресение является Божественным принятием Его жертвы, Его распятия, принятием того,что Иисус Христос совершил для каждого человека.
Во втором тексте Павел приветствует братьев и церкви в Галатии и сразу же после этого приветствия, он заявляет в третьем стихе о своем Евангелии:" Благодать вам и мир от Бога Отца и от нашего Господа Иисуса Христа, этот текст содержит полное Евангелие.Бог послал благодать и мир.Благодать приносит праведность и спасение всем людям.
Вспомним, что Иисус сказал женщине, Он сказал в Луки 7\48, прощаются тебе грехи твои, это называется оправданием верой. Христос сказал ты не виновна, твои грехи прощены.И затем Христос сказал иди в мире.
И так Иисус Христос дал женщине благодать и мир.И мир это конечно же примирение сердца с Богом.Бог дает мир человекам, что бы враждующее сердце могло примирится с Ним.Истиное оправдание верой -это снятие грехов и мир с Богом, это примирение сердца с Богом. Это было дано каждому.Благодать и мир были даны каждому.
Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. (К Ефесянам 4:7)
Благодать и мир приходят от Христа и Христос был дан каждому человеку.Христос отдал Себя каждому из нас.
И сам факт, что мы живем, является доказательством того, что Христос дан каждому человеку.
Что же это за мера дара Христова, -это весь Христос.Во Христе мы имеем полноту Божества, мы имеем всего Христа.
Мы любим своих детей всех, сколько бы их небыло,каждому из их мы выделяем сто процентов своей любви. И подобно этому, когда Бог дает нам Дар Христов и мера этого Дара Христова является весь Христос, то есть Бог любит каждого из своих детей на все сто процентов, полной мерой.И Христос дал благодать каждому из нас, потому что Он вкусил смерть за каждого из нас, Христос буквально отправился в ад за каждого человека, чтобы каждый человек мог принять этот невыразимый Дар.
Если нам дадут чек на тысячу доларов и мы не обналичим его, не поменяете его на наличные, то мы потеряем тысячу доларов.И Библия учит точно также.
Христос был дан каждому человеку и если мы не обналичем это.
Что мы потеряем?
Тогда мы потеряем этот Дар, мы потеряем вечную жизнь, мы потеряем спасение.
Об этом Даре сказано в четвертой стихе первой главы.
Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; (К Галатам 1:4)
О Христе сказано, что Он отдал Себя за наши грехи, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века.
Имеет ли значение наше представление, о том что Христос совершил на кресте?
Конечно же,да!
Когда Господь в своей великой милости, послал самую драгоценную Весть своему народу, думали ли вы о том, что представляет собой эта Весть.
В эти последнии дни земной истории, эта Весть признает и прославляет Иисуса Христа и Его жертву.В этом заключаеся самая драгоценная Весть.Эта Весть привозносит Иисуса Христа, как спасителя мира.
А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос. (От Иоанна 4:42)
Предлогает ли Бог, нам спасение, или все таки каждый человек находится в вечном неоплатном долгу перед Ним, даже хотя бы за то, что он сделает следующий вдох. Как можно обьяснить им, что Бог посылает дождь и солнце на грешных и праведных, как не тем, что Христос уже совершил что то для них и дал им Этот Дар.
Поэтому, мы восклицаем: - Как удивительна и изумительна Божья благодать!
Христос буквально отдал Себя за нас. Другими словами Христос отправился в ад, за каждого из нас лично и умер. И сушествовала реальная угроза, того что Он не воскреснет.И так Христос излил душу Свою до смерти, как написано в Исая 53:12
Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. (Исаия 53:12)
У Иисуса не оставалось больше ничего, когда Он отдал Себя.
Он отдал Себя на крест, Он опусташил Себя до последней капли, опустошил Себя полностью.
Если вы желаете знать, что такое благодать, посмотрите на двадцать первый текст второй главы послания Галатам.
Гал.2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос
напрасно умер.
Вы желаете узнать, что такое благодать, текст третьей главы говорит об этом.
О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? (К Галатам 3:1)
И, так Благодать Божья и есть распятый Христос!
И эта мера Христова, которая была дана каждому человеку.
Почему Христос это сделал?
Следующий текст говорит нам об этом в послании к Галатам 1:4, чтобы избавить нас от настоящег лукавого мира. Но, мы все еще здесь, мы живем в настоящем, этом злом мире. Телевидение, реклама и весь мусор мира вокруг нас, поэтому здесь не имеется в виду, что Христос желает нас забрать от этого мира, покрайней мере не сегодня, но речь идет о том , что Он желает освободить нас от зла, который в этом мире и это будет исполнением Господней малитвы, которую Он дал нам как пример и сказал:- Избавь нас от лукавого.
Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; (К Галатам 1:4)
Но, идея которая содержится во второй части стиха к Галатам 1:4, выражается словами: - согласно воли и Бога и Отца нашего и идея содержащая здесь, говорит нам о том, что Бог является нашим Отцом, и об этом учил на Иисус.
Нам очень важно понять,кем является Бог для нас.Иисус Христос открыл нам Бога, как нашего Отца. И Егангелие послано нам, для того чтобы исцилить нас, чтобы мы могли молиться Богу словами: -"Отец наш". Даже в самые трудные моменты, мы должны верить, что Бог является нашим Отцом.
Павел говорит также в послании к Римлянам, о доказательстве того, что мы являемся детьми Божими и это не связано с тем, что мы чувствуем.
Это не связано так же с тем, сколько людей вы крестили или сколько лет вы проходили в церковь или сколько вы пожертвовали в церкви.
Доказательством того, что вы являетесь детем Божьем, является тот факт, что глубоко в вашем сердце возникает побуждение воскликнуть к Богу: - "Авва Отче".
Авва обозначает по Арамейски, Папа, Папочка. Это слово Авва является выражением очень глубокой и тесной привязаности.
Если глубоко в вашей душе, вы можете сказать Богу, Папа и обратится к Богу не словами: - " О Великий, Всемогущий, Недоступный и так далее". Но словами: - "Отец мой, Папа мой, Папочка мой", это является доказательством того , что вы являетесь детем Бога. Вы можете воскликнуть: - Алилуя!, если вы таким образом называете Бога, это является доказательством. В пятом стихе содержится Весть первого ангела и в чем заключается весть первого ангела имеющего Вечное Евангелие, - " Воздайте Ему Славу"!
Ему слава во веки веков. Аминь. (К Галатам 1:5)
Но, что мы имеем здесь в послании к Галатам, Которому Слава во во веки веков?
И, так в книге Галатам, мы встречаем Весть первого ангела. И эта Весть содержится в предесловии к письму Павла. Весть первого ангела заявляет о Вечном Евангелии, как написано в Откровении 14:7
и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. (Откровение 14:7)
И мы видим, здесь, что в послание Галатам, апостол Павел, говорит о Славе Божией, открывая Евангелие.
Поэтому дорогие друзья, книга послания к Галатам написана для адвентистов седьмого дня, которые провозглашают Трехангельскую Весть. Затем апостол говорит о чем то в главе шестом, он говорит о различии между двумя Евангелиями.Есть только два Евангелия в мире.Он говорит: - Я, удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовой, переходите к другому евангелию. Есть только два Евангелия,- Истиное и поддельное.Евангелие которое приходит от Откровения Иисуса Христа и евангелие от сатаны.Но, сатанинское евангелие, оно преобретает разные формы, оно появляется в разных форматах. И у адвентистов седьмого дня, по меньшей мере есть пять евангелей, и поэтому све это так запутано, потому что пять евангелей есть, по меньшей мере. Мы имеем евангелие исторического адвентизма, которое заключается в словах: - "Будь послушан и живи, ослушайся и умри". Выражение вера плюс дела, является дивизом евангелия исторического адвентизма, которая отвергал и отвергает самую драгоценную Весть посланую Богом своему народу. Есть еще так сказать "социальное евангелие", которое говорит, что нет ничего плохого, что адвентиская церковь вовлечена в служение обществу. Как говорят прогресивные адвентисты: - "давайте забудем обо всех этих сорах о доктринах праведности по вере и просто будем служить человечеству, давайте оправимся вмесе в миссионерские путишествия и они обьединят нас и станут достоиной целью нашей жизни. И таким образом крест Христов принижается в своей ценности.
Есть также "евангелическое евангелие". Евангелический адвентизм говорит о том, что оправдание является просто юридической деклорацией и Бог прощает вам ваши грехи если вы верите. Но спасение, это такое предложение от Бога, и оно заработает только тогда, когда вы верой его запустите. И таким образом сейчас вера уже становится делом. Об этом говорит "евангелический адвентизм" или арменианский адвентизм.
Есть еще четвертое евенгелие, это пятидесятническое евангелие, которое заключается в том, что, когда Дух Святой сходит, то это возбуждает необыкновенный энтузиазм, и это евангелие не находит в себе истины. Вот эти четыре евангелия мы находим в адвентизме и мы можем утверждать, что они от дьявола и это предельно ясно, потому что все эти евангелия отвергают Закон.
Единственное Истиное Евангелие, говорит о спасении, только верой, о спасении только благодатью и это Евангелие говорит о примеренном сердце в котором возникает вера и этот опыт называется искуплением, это опыт примерения враждующего сердца с Богом. И это Евангелие находится в обсалютной гармонии с Законом десяти заповедей, потому что вера действует любовью, которая в свою очередь является исполнением всех Заповедей Божьих.
Существует только одно Истиное Евангелие и мы можем его легко определить, потому что оно всегда находится в гармонии с Законом Божьим.
Если наша вера мотивирована нашими интересами, то евангелие которым мы движим отвергает Закон, Божья Любовь Агапэ в таком случае отсутствует.
Галаты были тпичными адвентистами и поэтому, эта книга для адвентистов, они были уведены от Бога к евангелию и к силе, которая обещала им спасение, но не Божьей Силой и апостол Павел говорит о ложном евангелие, и фактически это является Вестью второго ангела, - пал, пал вавилон. Ложное евангелие, это евангелие вавилона, все ложные евангелия приходят от сатаны, он является их учередителем и эта тема является темой послания к Галатам.
И, так апостол говорит в шестом стихе:
Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, (К Галатам 1:6)
Другое евангелие по своей сути не является Евангелием, и оно заключается в том, что человеку позволенно прилипиться к своим любимым грехам и иметь в Царстве Божьем специальное отведенное место, для таких людей. Другими словами оправдание и праведность, которую Христос нас, она только покрывает, то что находится под ней. А, то что находится под ней все еще в грязном состоянии. Но Истиное Евангелие, говорит, о том что нам предлогается отдать все лахмотья наших предсталений и наших ложных евангелей и что эти грязные лахмотья наших ложных евангелей и представлений могут производить только такие же грязные лахмотья, которыми мы можем гордиться и о которых мы можем говорить,- я богат, разбогател и не в чем не имею нужды. Но, Истиное Евангелие говорит не только о юридическом, но и о практическом изменении праведности, которая отражается в соблюдении всех Заповедей.
И Павел ищет возможности разделить и обнаружить разницу между ложным Евангелием и Истиным Евангелием.Он желает четко показать откровение Иисуса Христа, как об этом говорится во вступлении книги Откровения, от вавилона и его вести, которую он называет другим евангелием и которое вовсе не является Евангелием
Мы убедимся в дальнейшем, что вести первого и второго ангела присутствует в послании к Галатам.
Апостол Павел представляется, как апостол, не от человеков, не через человеков, но от Иисуса Христа, и Бога Отца, Который воскресил его из мертвых.Удостоверения служителей в церкви выдается решением сьезда пастаров.Но Павел говорил, что он не держится ни за какие удостоверения выданые ему людми. Бог Сам дал ему Свое Божественное удостоверение.Бог открыл Свое Евангелие, посредством Своего прямого откровения.
(Иоан.3:34) ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает
Бог Духа.
Апостол,-это вестник или тот кого послал Бог и тот кого Бог послал изрекает Слова Божьи.Изречения Павла являются Заповедями Божьими. Мы замечаем, здесь в первом стихе, что Бог проводит различие между Иисусом Христом и Богом Отцом, Он различает Их друг от друга и это интересно,потому что Иисус Христос сказал,что Я и Отец Одно.
Итак мы имеем Две отдельные Личности и эти Две отдельные Личности являются Одним Целым.Божество включает в Себя Три Личности, но они представляют и Себя Одно Целое. Разве это не радость, что Божество является Единым, и это Единство образовано Тремя Отдельными Личностями, подобно тому единству, которое есть в брачном союзе и семье.Бог Един и Он всегда был Единым.Затем мы поставлены перед тем фактом, что Бог Отец воскресил Иисуса из мертвых.И это воскресение является Божественным принятием Его жертвы, Его распятия, принятием того,что Иисус Христос совершил для каждого человека.
Во втором тексте Павел приветствует братьев и церкви в Галатии и сразу же после этого приветствия, он заявляет в третьем стихе о своем Евангелии:" Благодать вам и мир от Бога Отца и от нашего Господа Иисуса Христа, этот текст содержит полное Евангелие.Бог послал благодать и мир.Благодать приносит праведность и спасение всем людям.
Вспомним, что Иисус сказал женщине, Он сказал в Луки 7\48, прощаются тебе грехи твои, это называется оправданием верой. Христос сказал ты не виновна, твои грехи прощены.И затем Христос сказал иди в мире.
И так Иисус Христос дал женщине благодать и мир.И мир это конечно же примирение сердца с Богом.Бог дает мир человекам, что бы враждующее сердце могло примирится с Ним.Истиное оправдание верой -это снятие грехов и мир с Богом, это примирение сердца с Богом. Это было дано каждому.Благодать и мир были даны каждому.
Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. (К Ефесянам 4:7)
Благодать и мир приходят от Христа и Христос был дан каждому человеку.Христос отдал Себя каждому из нас.
И сам факт, что мы живем, является доказательством того, что Христос дан каждому человеку.
Что же это за мера дара Христова, -это весь Христос.Во Христе мы имеем полноту Божества, мы имеем всего Христа.
Мы любим своих детей всех, сколько бы их небыло,каждому из их мы выделяем сто процентов своей любви. И подобно этому, когда Бог дает нам Дар Христов и мера этого Дара Христова является весь Христос, то есть Бог любит каждого из своих детей на все сто процентов, полной мерой.И Христос дал благодать каждому из нас, потому что Он вкусил смерть за каждого из нас, Христос буквально отправился в ад за каждого человека, чтобы каждый человек мог принять этот невыразимый Дар.
Если нам дадут чек на тысячу доларов и мы не обналичим его, не поменяете его на наличные, то мы потеряем тысячу доларов.И Библия учит точно также.
Христос был дан каждому человеку и если мы не обналичем это.
Что мы потеряем?
Тогда мы потеряем этот Дар, мы потеряем вечную жизнь, мы потеряем спасение.
Об этом Даре сказано в четвертой стихе первой главы.
Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; (К Галатам 1:4)
О Христе сказано, что Он отдал Себя за наши грехи, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века.
Имеет ли значение наше представление, о том что Христос совершил на кресте?
Конечно же,да!
Когда Господь в своей великой милости, послал самую драгоценную Весть своему народу, думали ли вы о том, что представляет собой эта Весть.
В эти последнии дни земной истории, эта Весть признает и прославляет Иисуса Христа и Его жертву.В этом заключаеся самая драгоценная Весть.Эта Весть привозносит Иисуса Христа, как спасителя мира.
А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос. (От Иоанна 4:42)
Предлогает ли Бог, нам спасение, или все таки каждый человек находится в вечном неоплатном долгу перед Ним, даже хотя бы за то, что он сделает следующий вдох. Как можно обьяснить им, что Бог посылает дождь и солнце на грешных и праведных, как не тем, что Христос уже совершил что то для них и дал им Этот Дар.
Поэтому, мы восклицаем: - Как удивительна и изумительна Божья благодать!
Христос буквально отдал Себя за нас. Другими словами Христос отправился в ад, за каждого из нас лично и умер. И сушествовала реальная угроза, того что Он не воскреснет.И так Христос излил душу Свою до смерти, как написано в Исая 53:12
Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. (Исаия 53:12)
У Иисуса не оставалось больше ничего, когда Он отдал Себя.
Он отдал Себя на крест, Он опусташил Себя до последней капли, опустошил Себя полностью.
Если вы желаете знать, что такое благодать, посмотрите на двадцать первый текст второй главы послания Галатам.
Гал.2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос
напрасно умер.
Вы желаете узнать, что такое благодать, текст третьей главы говорит об этом.
О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? (К Галатам 3:1)
И, так Благодать Божья и есть распятый Христос!
И эта мера Христова, которая была дана каждому человеку.
Почему Христос это сделал?
Следующий текст говорит нам об этом в послании к Галатам 1:4, чтобы избавить нас от настоящег лукавого мира. Но, мы все еще здесь, мы живем в настоящем, этом злом мире. Телевидение, реклама и весь мусор мира вокруг нас, поэтому здесь не имеется в виду, что Христос желает нас забрать от этого мира, покрайней мере не сегодня, но речь идет о том , что Он желает освободить нас от зла, который в этом мире и это будет исполнением Господней малитвы, которую Он дал нам как пример и сказал:- Избавь нас от лукавого.
Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; (К Галатам 1:4)
Но, идея которая содержится во второй части стиха к Галатам 1:4, выражается словами: - согласно воли и Бога и Отца нашего и идея содержащая здесь, говорит нам о том, что Бог является нашим Отцом, и об этом учил на Иисус.
Нам очень важно понять,кем является Бог для нас.Иисус Христос открыл нам Бога, как нашего Отца. И Егангелие послано нам, для того чтобы исцилить нас, чтобы мы могли молиться Богу словами: -"Отец наш". Даже в самые трудные моменты, мы должны верить, что Бог является нашим Отцом.
Павел говорит также в послании к Римлянам, о доказательстве того, что мы являемся детьми Божими и это не связано с тем, что мы чувствуем.
Это не связано так же с тем, сколько людей вы крестили или сколько лет вы проходили в церковь или сколько вы пожертвовали в церкви.
Доказательством того, что вы являетесь детем Божьем, является тот факт, что глубоко в вашем сердце возникает побуждение воскликнуть к Богу: - "Авва Отче".
Авва обозначает по Арамейски, Папа, Папочка. Это слово Авва является выражением очень глубокой и тесной привязаности.
Если глубоко в вашей душе, вы можете сказать Богу, Папа и обратится к Богу не словами: - " О Великий, Всемогущий, Недоступный и так далее". Но словами: - "Отец мой, Папа мой, Папочка мой", это является доказательством того , что вы являетесь детем Бога. Вы можете воскликнуть: - Алилуя!, если вы таким образом называете Бога, это является доказательством. В пятом стихе содержится Весть первого ангела и в чем заключается весть первого ангела имеющего Вечное Евангелие, - " Воздайте Ему Славу"!
Ему слава во веки веков. Аминь. (К Галатам 1:5)
Но, что мы имеем здесь в послании к Галатам, Которому Слава во во веки веков?
И, так в книге Галатам, мы встречаем Весть первого ангела. И эта Весть содержится в предесловии к письму Павла. Весть первого ангела заявляет о Вечном Евангелии, как написано в Откровении 14:7
и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. (Откровение 14:7)
И мы видим, здесь, что в послание Галатам, апостол Павел, говорит о Славе Божией, открывая Евангелие.
Поэтому дорогие друзья, книга послания к Галатам написана для адвентистов седьмого дня, которые провозглашают Трехангельскую Весть. Затем апостол говорит о чем то в главе шестом, он говорит о различии между двумя Евангелиями.Есть только два Евангелия в мире.Он говорит: - Я, удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовой, переходите к другому евангелию. Есть только два Евангелия,- Истиное и поддельное.Евангелие которое приходит от Откровения Иисуса Христа и евангелие от сатаны.Но, сатанинское евангелие, оно преобретает разные формы, оно появляется в разных форматах. И у адвентистов седьмого дня, по меньшей мере есть пять евангелей, и поэтому све это так запутано, потому что пять евангелей есть, по меньшей мере. Мы имеем евангелие исторического адвентизма, которое заключается в словах: - "Будь послушан и живи, ослушайся и умри". Выражение вера плюс дела, является дивизом евангелия исторического адвентизма, которая отвергал и отвергает самую драгоценную Весть посланую Богом своему народу. Есть еще так сказать "социальное евангелие", которое говорит, что нет ничего плохого, что адвентиская церковь вовлечена в служение обществу. Как говорят прогресивные адвентисты: - "давайте забудем обо всех этих сорах о доктринах праведности по вере и просто будем служить человечеству, давайте оправимся вмесе в миссионерские путишествия и они обьединят нас и станут достоиной целью нашей жизни. И таким образом крест Христов принижается в своей ценности.
Есть также "евангелическое евангелие". Евангелический адвентизм говорит о том, что оправдание является просто юридической деклорацией и Бог прощает вам ваши грехи если вы верите. Но спасение, это такое предложение от Бога, и оно заработает только тогда, когда вы верой его запустите. И таким образом сейчас вера уже становится делом. Об этом говорит "евангелический адвентизм" или арменианский адвентизм.
Есть еще четвертое евенгелие, это пятидесятническое евангелие, которое заключается в том, что, когда Дух Святой сходит, то это возбуждает необыкновенный энтузиазм, и это евангелие не находит в себе истины. Вот эти четыре евангелия мы находим в адвентизме и мы можем утверждать, что они от дьявола и это предельно ясно, потому что все эти евангелия отвергают Закон.
Единственное Истиное Евангелие, говорит о спасении, только верой, о спасении только благодатью и это Евангелие говорит о примеренном сердце в котором возникает вера и этот опыт называется искуплением, это опыт примерения враждующего сердца с Богом. И это Евангелие находится в обсалютной гармонии с Законом десяти заповедей, потому что вера действует любовью, которая в свою очередь является исполнением всех Заповедей Божьих.
Существует только одно Истиное Евангелие и мы можем его легко определить, потому что оно всегда находится в гармонии с Законом Божьим.
Если наша вера мотивирована нашими интересами, то евангелие которым мы движим отвергает Закон, Божья Любовь Агапэ в таком случае отсутствует.
Галаты были тпичными адвентистами и поэтому, эта книга для адвентистов, они были уведены от Бога к евангелию и к силе, которая обещала им спасение, но не Божьей Силой и апостол Павел говорит о ложном евангелие, и фактически это является Вестью второго ангела, - пал, пал вавилон. Ложное евангелие, это евангелие вавилона, все ложные евангелия приходят от сатаны, он является их учередителем и эта тема является темой послания к Галатам.
И, так апостол говорит в шестом стихе:
Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, (К Галатам 1:6)
Другое евангелие по своей сути не является Евангелием, и оно заключается в том, что человеку позволенно прилипиться к своим любимым грехам и иметь в Царстве Божьем специальное отведенное место, для таких людей. Другими словами оправдание и праведность, которую Христос нас, она только покрывает, то что находится под ней. А, то что находится под ней все еще в грязном состоянии. Но Истиное Евангелие, говорит, о том что нам предлогается отдать все лахмотья наших предсталений и наших ложных евангелей и что эти грязные лахмотья наших ложных евангелей и представлений могут производить только такие же грязные лахмотья, которыми мы можем гордиться и о которых мы можем говорить,- я богат, разбогател и не в чем не имею нужды. Но, Истиное Евангелие говорит не только о юридическом, но и о практическом изменении праведности, которая отражается в соблюдении всех Заповедей.
-
- Posts: 200
- Joined: 24 Oct 2011, 17:01
- Вероисповедание:
- Contact:
Re: Можно ли потерять спасение?
самая однозначная потеря самоубийство!!!
в любом другом случае есть шанс спасения!!!
в любом другом случае есть шанс спасения!!!
-
- Posts: 48
- Joined: 24 Dec 2011, 11:54
- Вероисповедание:
Re: Можно ли потерять спасение?
"Жизнь и смерть предложил Я тебе,выбери жизнь"."Кто отречется Меня...от того отрекусь и Я...".Младенцы постоянно пачкают памперсы.Мужи и жены божьи иногда могут споткнуться но и тем и другим есть куда освящаться.Дело не в этом.Когда речь идет о потере спасения,речь идёт о принципиальном отречении от Христа.Бог не насильник,право выбрать дьявола у человека есть и после покаяния.
Re: Можно ли потерять спасение?
Мир вам! Однозначно-да!!!Если "дырявый карман"! А в 1Кор.5:5 говорится о духе(который всегда,кто бы не умер,возвращается к Богу),а не о душе,которая "наследует" то,чему было отдано предпочтение,когда она,эта душа,пребывала в теле.Sofia wrote:Вчера на уроках изучении Библии от пастыря прозвучала фраза, что некоторые считаю, что можно потерять спасение, а некоторые нет! Ну, в концэ я это спросила у него и поскольку было уже позно, то он обещал в следущий раз обьяснить. А как думаете вы? Можно ли потерять спасение?
_________________
...все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие...
П.С. Представляю,что уверовавшие и спасённые творили бы(О,УЖАС!),если бы спасение не терялось?!
-
- Posts: 48
- Joined: 24 Dec 2011, 11:54
- Вероисповедание:
Re: Можно ли потерять спасение?
Дело не в духовном величии спасаемых и не в глубине и правельности их верований.Был ли разбойник,распятый рядом с Иисусом адвентистом седьмого дня,понимающим все то,что уважаемый mirnko написал выше?А может в сердце своем он был добрейшим человеком?Весьма маловероятно,он сам сказал что получил по делам своим а по словам Христа преступления из сердца исходят.Он просто покаялся и признал Иисуса Сыном Божьим и попросил чтобы Иисус ходотайствовал за него перед Богом и все!!!!Этого было достаточно.Слава Богу за адвентистов седьмого дня но я не верю в то,что на небесах они будут одни.Как минимум там будет один неадвентист,спасшийся на кресте.
Re: Можно ли потерять спасение?
Один 24-х летний мужчина, задал вопрос: - "Доступна ли благодать в церкви Адвентистов седьмого дня, для практикующего гомосексуалиста.
Есть два ответа.
Один Библейский ответ. И второй распространительный ответ в церкви АСД, но там не будет благодати доступной для тебя.
Мужчина сказал дайте мне Библейский ответ.
Открыли в Библии послание к Римлянам главу пять.
Немощные, бессильные-рабы греха, ты можешь бороться с грехом, но ты ничего не можешь сделать, что бы от этого освободиться от греха.
Во вторых в нечестивом состоянии, в третьих грешники и в четвертых даже враги Божьи.
Это люди на которых Божья благодать излита. Подходишь ли ты к этому состоянию?
Мужчина, сказал: - "О, я подхожу во всех этих пунктах"!
Пастор ответил: - " Ты, не один в этом, мы все во всех этих категория
Когда Отец посмотрел на Иисуса на кресте, то кого Он увидел на кресте? Он увидел этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста.
И Отец отвернулся от Иисуса от собственного Сына, потому что Он там увидел этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста и все ,что из себя он представлял.
Что Отец видел, когда Он посмотрел на Иисуса, который стал грехом за этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста .
Что Отец видел?
Что Отец видел, когда Он увидел Иисуса с именем этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста и весь грех принадлежащий ему.
Что Отец видел висящее на кресте.
Ну, Ему пришлось увидеть этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста. Да, именно это Бог увидел. Запомните, Сам Иисус не имел греха, Он стал грехом за этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста.
Бог увидел 24 летнего практикующего гомосексуалиста, и Отец сказал, - дай Ему умереть, дай Ему умереть, и в тот же момент, 24 летний практикующий гомосексуалист умер в Личности Иисуса Христа.
Наша смерть, произошла в Его смерти.
Мы, не умираем для греха, борясь с грехом и истезая себя в этой борбе, стараясь быть лучше.
Мы умерли для греха, приходя ко Христу каждый день нашей жизни, это есть шаг веры. И смотря на искупительную смерть Иисуса и славя Бога, потому что, это была наша смерть для греха, это был наш грех, который причинил смерть Иисуса, а не Его.
Этот 24 летний практикующий гомосексуалист, сказал, я не имел понятия, что Бог любит меня так сильно, я потратил 10 лет своей жизни борясь с тем, что причинило смерть Иисусу и уже было умерщвлено. Я хотел бы просто сказать Богу спасибо, за то что Ты позволил всему, что грех сделал со мной упасть на Иисуса.
И это уже совершилось в Нем.
И власть греха надо мной была уже сломлена, я даже этого не знал, я думал, что я должен бороться со грехом и умалять Бога помочь мне.
Мы не спасены через борьбу,мы спасены верой,искупительной смертью Иисуса.
Наша смерть произошла в Его смерти.
Большинство людей недвижимым верой в этом вопросе, они ведут борьбу со грехом.
Они копают яму глубже и глубже, умаляя Бога сделать их достаточно сильными.
И никогда не в состоянии быть достаточно хорошими.
Как ваша вера сегодня?
Есть два ответа.
Один Библейский ответ. И второй распространительный ответ в церкви АСД, но там не будет благодати доступной для тебя.
Мужчина сказал дайте мне Библейский ответ.
Открыли в Библии послание к Римлянам главу пять.
Немощные, бессильные-рабы греха, ты можешь бороться с грехом, но ты ничего не можешь сделать, что бы от этого освободиться от греха.
Во вторых в нечестивом состоянии, в третьих грешники и в четвертых даже враги Божьи.
Это люди на которых Божья благодать излита. Подходишь ли ты к этому состоянию?
Мужчина, сказал: - "О, я подхожу во всех этих пунктах"!
Пастор ответил: - " Ты, не один в этом, мы все во всех этих категория
Когда Отец посмотрел на Иисуса на кресте, то кого Он увидел на кресте? Он увидел этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста.
И Отец отвернулся от Иисуса от собственного Сына, потому что Он там увидел этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста и все ,что из себя он представлял.
Что Отец видел, когда Он посмотрел на Иисуса, который стал грехом за этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста .
Что Отец видел?
Что Отец видел, когда Он увидел Иисуса с именем этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста и весь грех принадлежащий ему.
Что Отец видел висящее на кресте.
Ну, Ему пришлось увидеть этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста. Да, именно это Бог увидел. Запомните, Сам Иисус не имел греха, Он стал грехом за этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста.
Бог увидел 24 летнего практикующего гомосексуалиста, и Отец сказал, - дай Ему умереть, дай Ему умереть, и в тот же момент, 24 летний практикующий гомосексуалист умер в Личности Иисуса Христа.
Наша смерть, произошла в Его смерти.
Мы, не умираем для греха, борясь с грехом и истезая себя в этой борбе, стараясь быть лучше.
Мы умерли для греха, приходя ко Христу каждый день нашей жизни, это есть шаг веры. И смотря на искупительную смерть Иисуса и славя Бога, потому что, это была наша смерть для греха, это был наш грех, который причинил смерть Иисуса, а не Его.
Этот 24 летний практикующий гомосексуалист, сказал, я не имел понятия, что Бог любит меня так сильно, я потратил 10 лет своей жизни борясь с тем, что причинило смерть Иисусу и уже было умерщвлено. Я хотел бы просто сказать Богу спасибо, за то что Ты позволил всему, что грех сделал со мной упасть на Иисуса.
И это уже совершилось в Нем.
И власть греха надо мной была уже сломлена, я даже этого не знал, я думал, что я должен бороться со грехом и умалять Бога помочь мне.
Мы не спасены через борьбу,мы спасены верой,искупительной смертью Иисуса.
Наша смерть произошла в Его смерти.
Большинство людей недвижимым верой в этом вопросе, они ведут борьбу со грехом.
Они копают яму глубже и глубже, умаляя Бога сделать их достаточно сильными.
И никогда не в состоянии быть достаточно хорошими.
Как ваша вера сегодня?
-
- Posts: 48
- Joined: 24 Dec 2011, 11:54
- Вероисповедание:
Re: Можно ли потерять спасение?
Иисус Христос сказал то,что перед Его служением не родилось ни одного человека,большего чем Иоанн Креститель(кроме самого Иисуса Христа),но меньший в Царстве Небесном больше Его.Бог не изменился и тоебования Его не изменились.Поэтому"через исполнение дел закона не спасется никакая плоть".Писание повелевает"святой да освящается еще".Значит всем без исключения людям есть куда освящаться.Проблема "освящения"заключается в том,что не все люди знают,правильно понимают писание и не достаточно сильны,чтобы достичь состояния"меньший в царстве Божьем больше его"своими силами,значительную часть которых тратят на осуждение своих братьев во Христе.Тем не менее они будут спасены через жертву Христа если будут искренни и не отрекутся от Него.Это основанно на Его любви к людям.
Re: Можно ли потерять спасение?
Иисус Христос сказал то,что перед Его служением не родилось ни одного человека,большего чем Иоанн Креститель(кроме самого Иисуса Христа),но меньший в Царстве Небесном больше Его
Я вот ни как не могу понять эту фразу, вы можете мне назвать кого то из рожденных за последние 1000 лет, кто был бы так же славен как Ииоан, хотя он больший, ну взять кого поменьше Исая, Елисей, Соломон, кто превзошел их в славе Божией?
Я вот ни как не могу понять эту фразу, вы можете мне назвать кого то из рожденных за последние 1000 лет, кто был бы так же славен как Ииоан, хотя он больший, ну взять кого поменьше Исая, Елисей, Соломон, кто превзошел их в славе Божией?
- Vlad
- Posts: 597
- Joined: 12 Oct 2007, 08:32
- Вероисповедание:
- Location: Родом из Винницы, сейчас живу в Америке
- Contact:
Re: Можно ли потерять спасение?
[quote="art12"]вы можете мне назвать кого то из рожденных за последние 1000 лет, кто был бы так же славен как Ииоан[/quote]
Для начала нужно определить термины.
Матф.11:11
"Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его."
Лук.7:28
"Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его."
Как вы видите, Царство Небесное и Божье это синонимы, и вы правильно понимаете оно уже наступило, мы живём в этот периуд времени когда Князем мира является Иисус, не первый, а последний Адам. Что смущает, это понятия "больший" и "меньший". Я думаю стоит обратить внимание на то что человечество преобрело с наступлениемБожьего Царства. Несмотря на то что Бог давал дар Святого Духа, в ветхозаветние времена, избранным людям на промежутки времени, но мы, как дети Его имеем постоянно. Сам термин "чадо Божье", не имел себе присвоить ни один пророк (даже Моисей), а мы его используем как само собой разумеющиеся (в прошлом звание "пионер" ценили больше чем "сын Бога" сейчас). Для Бога мы живы царствуем с Ним на "небесах" и после смерти наш Дух продолжает осознанное существование, а в ВЗ время праведники "засыпали" до наступления Царства. Есть ещё множество привилегий которые мы имеем сегодня, но которых Иоанн не имел, и возможно что и не понимал их.
Для начала нужно определить термины.
Матф.11:11
"Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его."
Лук.7:28
"Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его."
Как вы видите, Царство Небесное и Божье это синонимы, и вы правильно понимаете оно уже наступило, мы живём в этот периуд времени когда Князем мира является Иисус, не первый, а последний Адам. Что смущает, это понятия "больший" и "меньший". Я думаю стоит обратить внимание на то что человечество преобрело с наступлениемБожьего Царства. Несмотря на то что Бог давал дар Святого Духа, в ветхозаветние времена, избранным людям на промежутки времени, но мы, как дети Его имеем постоянно. Сам термин "чадо Божье", не имел себе присвоить ни один пророк (даже Моисей), а мы его используем как само собой разумеющиеся (в прошлом звание "пионер" ценили больше чем "сын Бога" сейчас). Для Бога мы живы царствуем с Ним на "небесах" и после смерти наш Дух продолжает осознанное существование, а в ВЗ время праведники "засыпали" до наступления Царства. Есть ещё множество привилегий которые мы имеем сегодня, но которых Иоанн не имел, и возможно что и не понимал их.
-
- Posts: 48
- Joined: 24 Dec 2011, 11:54
- Вероисповедание:
Re: Можно ли потерять спасение?
Луки 16.15"...что высоко у людей,то мерзость перед Богом".Евр 4.12"...судит помышления и намерения сердечные".Иоанна 7.23"Не судите по наружности но судите судом праведным."
Бог ценит состояние нашего сердца а не наши человеческие способности.
Бог ценит состояние нашего сердца а не наши человеческие способности.
Re: Можно ли потерять спасение?
38 те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
Я так понял что назвать человека который был бы более совершенным чем Моисей, Самуил, Илия нельзя?
Теологические рассуждения, это хорошо, но пусть покажет такой человек дела своей веры, а дела веры Моисея, Илии, Исаи ит.д. все мы видим.
И в рассуждениях в которых наше превосходство, относится к тому что нельзя увидеть, нельзя показать миру в виде СВЕТА, есть некое лукавство. Если наше превосходство лишь в том что мы называем себя детьми, но при этом СВЕТ слуг, светит сквозь века, а наш СВЕТ за последние 1500 лет не был достоин даже подобного внимания.
39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
Я так понял что назвать человека который был бы более совершенным чем Моисей, Самуил, Илия нельзя?
Теологические рассуждения, это хорошо, но пусть покажет такой человек дела своей веры, а дела веры Моисея, Илии, Исаи ит.д. все мы видим.
И в рассуждениях в которых наше превосходство, относится к тому что нельзя увидеть, нельзя показать миру в виде СВЕТА, есть некое лукавство. Если наше превосходство лишь в том что мы называем себя детьми, но при этом СВЕТ слуг, светит сквозь века, а наш СВЕТ за последние 1500 лет не был достоин даже подобного внимания.
-
- Posts: 48
- Joined: 24 Dec 2011, 11:54
- Вероисповедание:
Re: Можно ли потерять спасение?
Свет не есть знания.Свет есть любовь.За последние 1500 лет множество людей в странах азии из любви к Христу приняли мученическую смерть за благовестие.Множество людей в западных странах служат Иисусу Христу и возростают в познании Его.Бог никогда не меняется и Его стандарты тоже не меняются.Ни один человек не спасается через исполнение дел закона.Человек может спастись лишь по вере,пригласив Иисуса Христа войти в его сердце.В этот момент человек рождается свыше и становится больше Иоанна Крестителя,поскольку Дух Святой,являющийся третьей личностью всемогущего Бога входит в его сердце и становится един с ним.
Re: Можно ли потерять спасение?
Свет не есть знания.Свет есть любовь.За последние 1500 лет множество людей в странах азии из любви к Христу приняли мученическую смерть за благовестие.Множество людей в западных странах служат Иисусу Христу и возростают в познании Его.Бог никогда не меняется и Его стандарты тоже не меняются.Ни один человек не спасается через исполнение дел закона.Человек может спастись лишь по вере,пригласив Иисуса Христа войти в его сердце.В этот момент человек рождается свыше и становится больше Иоанна Крестителя,поскольку Дух Святой,являющийся третьей личностью всемогущего Бога входит в его сердце и становится един с ним.
Назовите имя человека который был более (совершеннее) Илии, Елисея, Исаи, Моисея, Иосифа. Эти не до конца совершенные люди в ОДИНОЧКУ, без поддержки собраний, изменили ход истории, а что сделали вы со своим совершенством, которое даже в сравнение не идет со славой закона?
Назовите имя человека который был более (совершеннее) Илии, Елисея, Исаи, Моисея, Иосифа. Эти не до конца совершенные люди в ОДИНОЧКУ, без поддержки собраний, изменили ход истории, а что сделали вы со своим совершенством, которое даже в сравнение не идет со славой закона?
Re: Можно ли потерять спасение?
Дух Святой,являющийся третьей личностью всемогущего Бога входит в его сердце и становится един с ним.
и на каком основании интересно сделан вывод что Дух Святой, является именно третьей личностью, не первой ни второй, а именно третьей? И третья личность это что, по старшинству, по порядку, по власти, третья исходя из чего?
и на каком основании интересно сделан вывод что Дух Святой, является именно третьей личностью, не первой ни второй, а именно третьей? И третья личность это что, по старшинству, по порядку, по власти, третья исходя из чего?
Re: Можно ли потерять спасение?
А если по теме, то конечно спасение теряется, всякую ветвь не приносящую плода, отсекают и бросают в огонь.
-
- Posts: 48
- Joined: 24 Dec 2011, 11:54
- Вероисповедание:
Re: Можно ли потерять спасение?
Какая разница,стали вы миллионером в одиночку или вам миллион подарили?Какая разница,достигли вы духовного уровня в одиночку или Бог дал Духа Святого?Конечный результат от этого не меняется.Можно было привести много известных имен,но зачем?В свое время и над Иисусом Христом глупые люди смеялись и распяли.Бог есть Дух.Если вы думаете что своим человеческим умом можете понять как Бог устроен,то это мягко говоря наивно.
Re: Можно ли потерять спасение?
Так, что если вы дадите Богу разобраться с проблемой греха,тем,что от вас заберется вина за грех, осуждение, которое пришло на вас, суд под, которым вы находитесь и вторую смерть.Если вы позволите снять с вас все, что грех сделал с вами и поставить вас под благодатью.Это значит, что Бог разбил сильную власть, которую грех держал над вами. Вы свободны, чтобы утверждать в себе Римлянам глава 6 стих 11, каждый день. Это опыт живой веры.
Так и вы почитайте -представте -поверте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (К Римлянам 6:11)
Если вы утверждаете, это каждый день, вы будете почитать себя какими?
Мертвыми для греха, несмотря на то, как вы это чувствуюте. И вы также будете почитать себя какими?
Живыми для Бога, не потому, что вы чуствуюте немного праведнее сегодня, но потому что Иисус Христос умер и востал опять.Потому, что мы знаем теперь,если это произошло с Иисусом, Бог это засчитал и вам.
Нам нужно за это браться каждый день.Недостаточно даже ходить в церковь и слушать это.
Так и вы почитайте -представте -поверте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (К Римлянам 6:11)
Если вы утверждаете, это каждый день, вы будете почитать себя какими?
Мертвыми для греха, несмотря на то, как вы это чувствуюте. И вы также будете почитать себя какими?
Живыми для Бога, не потому, что вы чуствуюте немного праведнее сегодня, но потому что Иисус Христос умер и востал опять.Потому, что мы знаем теперь,если это произошло с Иисусом, Бог это засчитал и вам.
Нам нужно за это браться каждый день.Недостаточно даже ходить в церковь и слушать это.
Re: Можно ли потерять спасение?
Сосредаточтесь на удивительной благодати Божией, то есть на жертвоприношение Его Сына Иисуса Христа, на кресте.
Путь к победе над грехом:
- Приходить ко Христу ежедневно.
И дать Богу забрать от вас вину, осуждение, приговор и вторую смерть.
Спасибо Боже, за то что Ты, дал Иисусу взять нашу вину.
Аминь.
И все осуждение, что мы чуствовали из-за того, что грех сделал с нами, приговор над которым мы волновались, пал на Иисуса и это сокрушило Его, даже нашей второй смерти, в нашем будующем не будет.
Это называется свобода. Не свобода идти и грешить, а свобода иметь отношение с Иисусом и обличаться в Него каждый день и дать разрешение разуму Христа быть в вашем разуме и расти в Его подобии, это свобода — это свобода от рабства греха.
Путь к победе над грехом:
- Приходить ко Христу ежедневно.
И дать Богу забрать от вас вину, осуждение, приговор и вторую смерть.
Спасибо Боже, за то что Ты, дал Иисусу взять нашу вину.
Аминь.
И все осуждение, что мы чуствовали из-за того, что грех сделал с нами, приговор над которым мы волновались, пал на Иисуса и это сокрушило Его, даже нашей второй смерти, в нашем будующем не будет.
Это называется свобода. Не свобода идти и грешить, а свобода иметь отношение с Иисусом и обличаться в Него каждый день и дать разрешение разуму Христа быть в вашем разуме и расти в Его подобии, это свобода — это свобода от рабства греха.
Re: Можно ли потерять спасение?
craushkin.s wrote:Какая разница,стали вы миллионером в одиночку или вам миллион подарили?Какая разница,достигли вы духовного уровня в одиночку или Бог дал Духа Святого?Конечный результат от этого не меняется.Можно было привести много известных имен,но зачем?В свое время и над Иисусом Христом глупые люди смеялись и распяли.Бог есть Дух.Если вы думаете что своим человеческим умом можете понять как Бог устроен,то это мягко говоря наивно.
Ничего наивного не вижу:"Ибо,что можно знать о Боге,явно для них,потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его,вечная сила Его и Божество,от создания мира через рассматривание творений видимы,так что они безответны." (Рим.1:19-20)