ПРИМЕТЫ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ
Матф. 24:3 Когда же сидел Он на горе
Елеонской, то приступили к Нему
ученики наедине и спросили: ска -
жи нам, когда это будет? и какой
признак Твоего пришествия и кон-
чины века?
Хоть этот вопрос интересовал и интересует многих, тем не менее не просто в наше время уразуметь промысел Божий, ибо большинство живущих сегодня интересуются более, вникают более, ориентируются и разбираются более в произведениях рук человеческих, нежели в творениях Божиих.
Но именно творения Бога и созданы для того, чтобы, на видимых для наших физических глаз образах, уразуметь тайну, тайну домостроительства Божьего – Путь Господень.
Как написано:
Матф. 7:13 …широки врата и про-
странен путь, ведущие в погибель,
и многие идут ими;
Вы думаете идущие пространным путем знают куда идут? Нет! Но уверены, что идут в жизнь.
Матф. 7:14 Потому что тесны врата и
узок путь, ведущие в жизнь, и не-
многие находят их.
Ибо, как миру, так и большинству из Божьего народа нравится более ощущать себя творцами, себя богами, нежели искать славы Божией.
Хорошо разбираемся в марках автомобилей, компьютерах, ориентируемся в ценах и курсах валют, но думаем, что хлеб растет на деревьях, или на полках супермаркетов; поэтому и гадаем: когда будет конец света? Что это вообще такое? И будет ли на самом деле?
Итак, приметы последнего времени.
И чтобы уразуметь ответ на этот вопрос, нам все же придется сделать как бы некое отступление в сферу сельского хозяйства и биологию.
Пример: ранней весной посеял сеятель пшеницу; чего ему ждать в ближайшее время? Может ему ждать зерен, вылазящих из под земли? Никак! Ибо это плохая примета, плохой признак. Пшеница так не растет, а эти зерна посклевывают птицы, повыедают мыши и иссушит солнце.
Может сеятелю ждать золотой молодой поросли, выбивающей колос? Нет! Ибо это признак слабости, чахлости и скорого засыхания; а это потеря урожая, времени и средств.
Сеятель же ожидает:
На первом этапе – дружных, зеленых всходов, и никаких намеков на пожелтение и колосья, т.е. никаких намеков на плоды.
На втором – мощной, зеленой стены крепких, здоровых и сильных растений; и опять никаких намеков на желтый цвет зрелости и колосья.
Только на третьем этапе происходит выброс молочного колоса; и снова никаких намеков на пожелтение, ибо молочное зерно не способно продолжить жизнь.
И только на четвертом этапе идет налив и созревание плода. Только тогда становится желанным золотой цвет зрелости, ибо, даже листья и стебель отдают всё полезное и питательное из себя в колос и засыхают.
Пришло время собирать урожай, потому что только зрелое растение, только сильное и зрелое растение способно вырастить сильный и зрелый колос, сильный и зрелый плод, способный продолжить жизнь.
Скажите, если сеятель на иное не согласен, то какой мудрый и любящий отец хотел бы невесту - будущую жену своему сыну, недозрелую, недоделанную, чахлую и неспособную?
Не тем ли более Бог и Отец Своему Единородному Сыну, Иисусу Христу?
Мы с вами говорим о приметах, о признаках последнего времени.
В первом послании святого Апостола Иоанна написано; позволю себе, не меняя сути, но для более лучшего разумения, изменить порядок стихов:
1 Иоанн. 2:12 Пишу вам, дети, потому что
прощены вам грехи ради Имени Его.
1 Иоанн. 2:13 …пишу вам, отроки, потому
что вы познали отца (Отца)
Позволю вам заметить, что, если бы речь шла о Небесном Отце, то чем бы отроки отличались от отцов, к которым так же обращается Ап. Иоанн.
1 Иоанн. 2:13, 14 …пишу вам, юноши, потому
что вы победили лукавого…
потому что вы сильны, и слово
Божие пребывает в вас…
Заметьте: ни в отроках, которые познали отца, ни тем более в детях, слово Божие не пребывает, и о победе речи нет.
Но ведь только побеждающий наследует все Божии обещания, главным из которых является воскресение и жизнь, как и написано:
Откр. 21:7 Побеждающий наследует всё,
и буду ему Богом, и он будет Мне
сыном;
А вот Ап. Иоанн обращается и к неким отцам:
1 Иоанн. 2:13, 14 Пишу вам, отцы, потому что
вы познали Сущего от начала.
Я написал вам, отцы, потому что
вы познали Безначального.
Напоминаю, что мы говорим о приметах, о признаках последнего времени.
И для того, чтобы уразуметь, увидеть эти признаки, мы, как бы отвлеклись, но это только как бы.
И, если мы будем внимательны, то заметим, что возрастание и плодоношение пшеницы, практически ничем не отличается от того, как должен, подчеркиваю, как должен, ибо в большинстве случаев происходит не так, как должен.
Итак, если мы будем внимательны, то заметим, что принципы и этапы возрастания пшеницы, практически ничем не отличаются от того, как должен возрастать, дабы
в конечном итоге заплодоносить рожденный от Бога, ибо, как дерево, так и ветвь, не приносящую плода, срубают и бросают в огонь.
Кому по сердцу такая перспектива?
Мы ожидаем, что, как малые дети, так и отроки будут расти и развиваться физически, умственно и морально здоровыми людьми, подобно дружным всходам и зеленой стене крепких растений, и никакого желтого цвета и ранних колосьев.
Ибо мы не ожидаем от малых детей, ни даже от отроков, образования в их возрасте собственных семей и рождения их собственных детей.
Если же один из (как сегодня принято говорить) партнеров совершеннолетний, а другой нет, то это педофилия, преступление, грех.
Поэтому даже не юноши, но само слово – отцы, подразумевает наличие детей. Но, чтобы Бог дал тебе духовных детей, нужно дорасти до отцов.
Без физических отцов не может быть ни физических юношей, ни физических отроков, ни физических детей вообще.
Без духовных отцов не может быть духовных ни отроков, ни юношей.
Мы с вами говорим о духовном, используя образы и примеры материального.
И, чтобы вырасти в полный возраст Иисуса Христа, необходимо пройти все четыре этапа, а это:
и дети, которым прощены грехи ради Имени Его,
и отроки, которые познали истинно-духовного отца,
и юноши, которые сильны, ибо слово Божие пребывает в них, поэтому они и победили лукавого,
и только после – зрелость.
Так вот, когда ученики спросили Иисуса: «Скажи нам, когда это будет? И какой признак Твоего пришествия и кончины века?» То Господь ответил; и я зачитаю только то, на что хочу обратить внимание, на один, но главный признак, главную причину, которую большинство из именуемых себя Божиими не разумеют:
Матф. 24:37, 38, 39 Но, как было во дни Ноя, так
будет и в пришествие Сына Чело-
веческого;
Ибо, как во дни перед пото-
пом ели, пили, женились и выходи-
ли за-муж до того дня, как вошел
Ной в ковчег,
И не думали, пока не пришел
потоп и не истребил всех, - так бу-
дет и пришествие Сына Челове-
ческого;
Что же было во дни Ноя? Чем те дни отличались от других? Неужели тем, что, ели, пили, женились и выходили замуж?
Но позволю вам заметить, что, начиная со дня сотворения, до сего дня, люди: едят, пьют, женятся и выходят замуж, и это не является грехом само по себе.
И если бы люди этого не делали, то не было бы и жизни на земле.
Тогда что же там произошло такого?
Чем те дни отличались от остальных?
Что хотел и хочет сказать нам Господь?
Ибо это ко всему и пророческое действие!
Давайте прочитаем внимательно:
Быт. 6: 1, 2, 3 Когда люди начали умно-
жаться на земле, и родились у них
дочери;
Тогда сыны Божии увидели
дочерей человеческих, что они
красивы, и брали их себе в жены,
какую кто избрал.
И сказал Господь: не вечно
Духу Моему быть пренебрегаемым
человеками; потому что они плоть;
Они, сыны Божии, думали что это водительство Духом Божиим, а на самом деле Его пренебрежение и водительство духом человеческим, похотью и гордостью.
Но они этого не разумели, да и не могли уразуметь, как и многие сегодня.
Ибо душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что об этом надобно судить духовно.
И вот результат их деяний:
Быт. 6:4 В то время были на земле
исполины, особенно же с того вре-
мени, как сыны Божии стали вхо-
дить к дочерям человеческим, и они
стали рождать им. Это сильные,
издревле славные люди.
Кажется, что же тут плохого? Сильные, славные.
Но посмотрите, что говорит Господь, что это в Его глазах. Как это выглядит на самом деле.
Быт. 6:5 И увидел Господь, что велико
развращение человеков на земле,
и что все мысли и помышления
сердца их были зло во всякое время.
Ибо эти исполины – это бройлеры, гибриды F1, мулы человеческого рода, не способные дать духовно живого потомства. Почему? Потому что они сами мертвы духовно, ибо их духовные родители были духовно малыми детьми, зачавшими собственных детей.
Их родители, духовно были похожи на пшеницу, которая пожелтела сразу после всходов, пытаясь околосится.
Что же сделает в таком случае сеятель? Ибо урожая все равно не будет.
Сеятель перепашет, передискует поле, заделав все всходы в землю, и пересеет заново.
И запахал Господь и пересеял.
Быт. 7:21 И лишилась жизни всякая
плоть, движущаяся по земле, и
птицы, и скоты, и звери, и все
гады, ползающие по земле, и все
люди
Быт 7:23 …остался только Ной, и что
было с ним в ковчеге.
Помните что сказал Господь: так будет и пришествие Сына Человеческого, только уже не вода, а огонь пожрет всех неверных.
Итак, что же общего между причинами потопа тогда, и предвестниками кончины века сегодня?
Почему можно сказать с уверенностью, что предвестники кончины века сегодня – налицо?!
Первое – это календарное Божие время, ибо сегодня конец шестого дня по первому Адаму и начало третьего по второму – по Иисусу Христу.
Второе – это резкое, и не в арифметической прогрессии умножение численности населения земного шара.
Но разве это может быть причиной для уничтожения людей? Причиной никак, но признаком!
Причина в следующем:
Сегодняшние проповедники, в подавляющем своем большинстве, независимо от конфессий и деноминаций, ибо, принадлежность их к конфессиям, деноминациям, союзам и т.д. только подтверждает их заблуждение.
Так вот, подавляющее большинство проповедников сегодня, пытающихся своими силами и средствами «заевангелизировать» мир, похожи на тех сынов Божиих из книги Бытие.
Увидели, захотели, подтасовали Писание под своё захотели и пошли, ещё и подбивая к этому других, забывая, и не желая согласиться с тем, что: исполнять Божии заповеди и жить по Его законам должны все,
Но проповедовать только те, кому поручено Господом.
Если прочитать внимательно Евангелие от Матфея гл. 28:16-20, то можно заметить, что на горе был не весь Израиль, хотя и Божий народ, не половина, не 1 %, даже не все ходившие за Иисусом, но только те, кто прошел с Ним весь путь, будучи одной семьей, питаясь с одного кошелька, и служа Ему, как сыновья отцу.
Только те, кого дал Ему Отец, кого Он избрал, научил и конкретно поручил. Их было всего одиннадцать.
Когда выбирали того, кто понесет Апостольское служение вместо Иуды Искариотского, то условием было:
Деян. 1:21, 22, 23, 24 Итак надобно, чтобы один из
тех, которые находились с нами во
всё время, когда пребывал и обра-
щался с нами Господь Иисус,
Начиная от крещения Иоанно-
ва до того дня, в который Он воз-
несся от нас, был вместе с нами
свидетелем воскресения Его,
И поставили двоих: Иосифа,
называемого Варсавою, который
прозван Иустом, и Матфия.
И помолились, и сказали: Ты,
Господи, Сердцеведец всех, покажи
из этих двоих одного, которого Ты
избрал.
Хотя они оба были свидетелями, они оба видели и оба находились, тем не менее Господь дает всё необходимое только тем, кого Сам посылает, а если кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться.
Поэтому:
Ефес. 4:11, 12, 13 И Он поставил одних Апосто-
лами, других пророками, иных
евангелистами, иных пастырями и
учителями
К совершению святых, на
дело служения, для созидания тела
Христова,
Доколе все придем в един-
ство веры и познания Сына Божия,
в мужа совершенного, в меру
полного возраста Христова;
Остальные же – самозванцы, лже… а все лже, потому и лже, ибо кроме как красиво лгать, обольщая людей, ничего не могут.
Большинство проповедников сегодня, это Каины – предшественники Авелей, это Измаилы – предшественники Исааков, Исавы – предшественники Иаковов, Саулы – предшественники Давидов, это антихристы – предшественники Христа.
Они являются более представителями плотских интересов людей, нежели представителями Бога и Господа Иисуса Христа.
Они считают человеческую славу, материальное процветание и преуспевание – духовным возрастанием.
Неосознанно влекомые богатством, властью и славой этого мира, они рвутся туда, пытаясь сделать некий гибрид, который возможно выглядит и красиво в плотских глазах, но ничем не отличается от тех исполинов, зачастую сильных, имеющих власть, известных и славных аж до звезд. Ибо звезд среди людей сегодня больше, чем настоящих на небе.
Они забыли что написано:
1 Тим. 6:6, 7, 8, 9, 10 Великое приобретение – быть
благочестивым и довольным.
Ибо мы ничего не принесли
в мир; явно, что ничего не можем
и вынесть из него.
Имея пропитание и одежду,
будем довольны тем.
А желающие обогащаться впа-
дают в искушение и в сеть и во
многие безразсудные и вредные по-
хоти, которые погружают людей в
бедствие и пагубу;
Ибо корень всех зол есть
сребролюбие, которому предавшись,
некоторые уклонились от веры и
сами себя подвергли многим скор-
бям.
Но мало того, что они сами не приобрели это великое приобретение, так они учат обратному (анти) и других, выдавая это за волю Бога.
Стимулируют карьерный рост; зависимость духовного роста от принесенных десятин и приношений, забывая, что однажды сказал Господь Иисус:
Матф. 17:25, 26 …цари земные с кого берут
пошлины или подати? с сынов ли
своих, или с посторонних?
…с посторонних…итак сыны
свободны;
Ибо что ты можешь взять с сына, который: живет в твоем доме, ест с твоего стола, находится полностью на твоем обеспечении и служит тебе? Ничего, только его верность.
Платишь в смирении десятину – хорошо делаешь, но только помни, она же и «говорит» тебе, что ты еще не свой Господу.
В Евангелии от Ап. Иоанна написано:
Иоанн. 17:6 Я открыл Имя Твое людям, ко-
торых Ты дал Мне от мира…
Итак, до того как будущие Апостолы пошли за Сыном Человеческим, в глазах Божиих они были от мира. Плотской ум сделает вывод, что они и в синагогу не ходили, и закон Моисеев не соблюдали, и десятин не платили; но давайте прочитаем:
Деян. 10:13, 14 И был голос к нему: встань,
Петр, заколи и ешь.
Но Петр сказал: нет, Господи,
я никогда не ел ничего сквер-
ного или нечистого.
Петр, как и его родители, был ревностным исполнителем закона, евреем до корней волос, тем не менее от мира.
Но вот когда они исполнив условия ученичества, о которых написано в Евангелии от Луки гл. 14: 25 – 33 ст. цитирую стих 33.
Лук. 14:33 Так всякий из вас, кто не от-
решится от всего, что имеет, не
может быть Моим учеником.
А это уже не 10% Богу, а остальные 90% себе; это всё оставить ради Бога и перейти на полное Его обеспечение, отдав Господу самого себя.
За счет чего же тогда жить, спросит плотской ум?
Сильно ваши плотские дети, живущие в вашем доме, переживают: что им есть, что пить и во что одеваться?
Сегодня вероятнее всего переживают, и родителей «душат», требуя супермодных вещей, супермодных мобилок и т.д.
Тем не менее, в семьях, где ещё помнят, что такое совесть, родители более переживают и заботятся о своих детях, дети же думают как угодить родителям.
И если мы, люди, будучи ограничены материально и физически, можем заботиться о своих детях, то не тем ли более Господь Бог Всесильный и Всемогущий?!
Итак Петр, как и остальные будущие Апостолы, были хоть и из избранного Божьего народа, обрезанные на восьмой день, исполняющие закон Божий и платящие десятины, были от мира и мир любил их.
Они проповедовали? Нет! Учили? Нет! Но в смирении исполняли заповеди Господни, рассуждали над Его Путем и ждали от Него Посланника.
И только после того, как были призваны и пошли за Сыном Человеческим, были с Ним от начала и до конца, питаясь с одного кошелька, будучи настоящей семьей, как и написано:
Ис. 8:18 Вот я и дети, которых дал
мне Господь, как указания и пред-
знаменования в Израиле от Господа
Саваофа, живущего на горе Сионе.
Иисус молится и говорит:
Иоанн. 17:14 Я передал им слово Твое, и
мир возненавидел их, потому что
они не от мира, как и Я не от мира.
Обращаю внимание, что мир, это не римляне, но Божий народ, которые не приняли проповеди Иисуса Христа, люди ревностные, но не по рассуждению.
Тем не менее всякое наследие передается только от отца к сыну, от учителя к ученику, поэтому и написано:
Иоанн. 12:26 Кто Мне служит, Мне да по-
следует, и где Я, там и слуга Мой
будет; и кто Мне служит, того по-
чтит Отец Мой.
Ибо сын не тот, кто по паспорту таков, но кто учится у своего отца и служит ему.
И только истинный сын, а не раб или наемник, может получить наследие своего отца, поэтому при потопе:
с одной стороны – Ной со своими сыновьями,
с другой – все остальные
поэтому и Ап. Павел противопоставляет сына Тимофея - остальным.
Филип. 2:20, 21, 22 Ибо я не имею никого равно
усердного, кто бы столь искренно
заботился о вас,
Потому что все ищут своего,
а не того, что угодно Иисусу Христу.
А его верность вам известна
потому что он, как сын отцу слу-
жил мне в благовествовании.
Обратите внимание в чем заключается суть верности!
Поэтому и у Малахии написано:
Мал. 4:5, 6 Вот, Я пошлю к вам Илию про-
рока пред наступлением дня Гос-
подня, великого и страшного.
И он обратит сердца отцов
к детям и сердца детей к отцам их,
чтобы Я, придя не поразил земли
проклятием.
Но вместо того, чтобы самим искать разумения Пути Господнего, сегодняшние проповедники, по примеру славно известной «МММ», где из половины России сделали партнеров, а потом и «нагрели» их; так и сегодняшние горе-деятели побуждают людей искать б?ольших зарплат, чтобы стать достойными партнерами.
Неси деньги, и ты уже соучастник;
Неси деньги, и ты уже сотрудник;
Неси деньги, и ты уже партнер, как просто?!
Но они забыли слова Господа:
Матф. 16:26 Какая польза человеку, если
он приобретет весь мир, а душе своей
повредит? Или какой выкуп даст
человек за душу свою?
Иные – вместо сути отцовства ввели титул – отец, и даже владыка, ещё для пущей важности и одежды со времен закона Моисеева.
За деньги могут освятить что угодно, и даже пропуск в Рай выписать, забывая, что должно в мир прийти соблазнам, но горе человеку, через которого они приходят.
Это о них поговорка: слышал звон, да не знает где он.
Но они по другому не понимают, не хотят понять, ибо со многим пришлось бы расстаться, да уже и не могут, ибо подавляющее большинство сегодняшних проповедников – это те же духовно малые дети, пытающиеся осеменить если можно, то всех.
Это те же желтые побеги, еле-еле вытыкающиеся из под земли и пытающиеся выбить колос.
Они поставили во главу угла не мудрость и сокровища небесные, но мудрость и сокровища земные.
Им бы самим расти, развиваться, укрепляться, приготовляя путь Господу в первую очередь в себе, ища Царства Божьего и правды Его, ибо ищущим, не образованным, не богатым, не знатным, не известным, но ищущим Его, не Божьего, но Самого Бога – Он воздает.
Вместо этого, они, в поисках власти, независимости и славы человеческой, поделили всё на деноминации, конфессии, союзы и т.д., каждый считая, что истина у него схвачена и крепко зажата в одной руке, а спасение в другой.
Нечто подобное было и в коринфской общине.
1 Кор. 3:1, 2, 3 И я не мог говорить с вами
братья, как с духовными, но как с
плотскими, как с младенцами во
Христе.
Я питал вас молоком, а не
твердою пищею, ибо вы были еще не
в силах, да и теперь не в силах,
Потому что вы еще плотские…
Может ли угодить Богу живущий по плоти? Нет!
1 Кор. 4:8 Вы уже пресытились, вы уже
обогатились, вы стали царствовать
без нас. О если бы вы и в самом де-
ле царствовали…
А вот в Святом писании написано уже о сегодняшнем дне:
Откр. 13:1 И стал я на песке морском и
увидел выходящего из моря зверя
с семью головами и десятью рогами…
Море – это мир со своей системой, своими принципами, своими ценностями, своей славой и своей мудростью.
Ну а звери – это его яркие представители, так сказать законодатели.
Откр. 13:11 И увидел я другого зверя,
выходящего из земли; он имел два
рога, подобные агнчим, и говорил
как дракон.
А вот этот стих «говорит», точнее, в этом стихе написано о большинстве сегодняшних проповедников, которые юридически вроде принадлежат к Божьему народу, да и проповедуют как бы от Имени Господа, но по сути своей, проповедуют мудрость, ценности и славу этого мира.
И Господь допустит и допускает им обольщать живущих на земле;
Позволит и позволяет вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя;
Позволит и позволяет так же запечатлеть, т.е. поставить свое клеймо, свою печать на всех своих звериных подданных.
Заметьте, что только после этих событий:
Откр. 14:1 И взглянул я, и вот, Агнец
стоит на горе Сионе, и с Ним сто
сорок четыре тысячи, у которых
имя Отца Его написано на челах.
Это о них написано:
Откр. 7:4 И я слышал число запечатлен-
ных, запечатленных было сто сорок
четыре тысячи из всех колен сынов
Израилевых.
А это их краткая характеристика:
Откр. 14:4, 5 Это те, которые не оскверни-
лись с женами, ибо они девственни-
ки (Подобно Иисусу Христу)
это те, которые следуют за
Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они
искуплены из людей, как первенцы
Богу и Агнцу,
И в устах их нет лукавства;
они непорочны пред престолом Бо-
жиим.
Об этом времени и этих событиях написано:
Ис. 60:1, 2, 3 Возстань, светись, Иерусалим,
ибо пришел свет твой, и слава
Господня взошла над тобою.
Ибо вот, тьма покроет землю,
и мрак – народы; а над тобою
возсияет Господь, и слава Его
явится над тобою.
И придут народы к свету
твоему, и цари – к восходящему
над тобою сиянию.
И только после того, как воссияет Господь над Сионом, чего мы ещё не видим, будет проповедано Истинное, Вечное Евангелие, как и написано:
Откр. 14:6, 7 И увидел я другого Ангела,
летящего по средине неба, который
имел вечное Евангелие, чтобы бла-
говествовать живущим на земле, и
всякому племени, и колену, и язы-
ку и народу;
И говорил он громким голосом;
убойтесь Бога и воздайте Ему
славу ибо настал час суда Его;
и поклонитесь Сотворившему небо,
и землю, и море и источники вод.
Разве не об этом времени говорил Сам Господь в Евангелии от Матфея гл. 24 ст. 11 – 14; следите за очередностью событий:
Матф. 24:11, 12 И многие лжепророки возста-
нут и прельстят многих;
И по причине умножения без
закония, во многих охладеет любовь;
Это та тьма и мрак, которая покрывает землю, и о распространении которой написано у Исайи гл. 60 стих 2 и в книге Откровения, вся 13-я глава.
Матф. 24:13, 14 Претерпевший же до конца
спасется.
И проповедано будет это
Евангелие Царства по всей вселен-
ной, во свидетельство всем наро-
дам; и тогда придет конец.
Если мы еще не видим славы Господней над Сионом и света из Иерусалима, тогда что же проповедуется сегодня? Что мы слышим в большинстве своем на воскресных проповедях в больших и малых залах, в так называемых храмах и молитвенных домах?
В большинстве своем – хитрое искусство
обольщения!
Кто же они, эти распространители и обольстители?
Какое отличие антихристовых от Христовых?
Лже – от настоящих?
Возможно лже признают и молятся иному богу? Нет! Ибо, как Каин, Измаил, Исав, Саул, так и антихристовы признавали и признают того же Бога и молятся Ему;
А если сравнивать по количеству произведенных молитв, то лже зачастую молятся больше, ибо оттачивают хитрое искусство выпрашивания.
Главное же отличие лже от истинных заключается в том, что лже – используют Бога для того, чтобы исполнить свои планы, свои мечты, чтобы достичь чего-нибудь в этой жизни, найти себя, реализовать свой потенциал и т.д.
Христовы же – используют эту жизнь, чтобы найти Бога, приблизиться к Нему, ибо ищущим Его, Он воздает.
Фил. 3:8, 11, 12, 13, 15 Да и все почитаю тщетою ради
превосходства познания Христа Ии-
суса, Господа моего: для Него я от
всего отказался, и все почитаю за
сор, чтобы приобресть Христа.
Чтобы достигнуть воскресе-
ния мертвых.
Говорю так не потому, чтобы
я уже достиг, или усовершенство-
вался; но стремлюсь, не достигну ли
и я, как достиг меня Христос Иисус.
Братья, я не почитаю себя
достигшим; а только, забывая за-
днее и простираясь вперед,
Итак, кто из вас совершен,
так должен мыслить;…
2 Тим. 3:12, 13 Да и все, желающие жить
благочестиво во Христе Иисусе,
будут гонимы.
Злые же люди и обманщики
будут преуспевать во зле, вводя
в заблуждение и заблуждаясь.
Почему же злые люди и обманщики будут преуспевать и преуспевают?
Потому что они будут говорить и говорят то, что хочет слышать всякое плотское ухо, а не то, что угодно Господу; как и написано:
Иер. 5:31 Пророки пророчествуют ложь,
и священники господствуют при
посредстве их, и народ Мой любит
это. Что же вы будете делать после
всего этого?
Или вот:
2 Тим. 4:3, 4 Ибо будет время, когда здра-
вого учения принимать не будут, но
по своим прихотям будут избирать
себе учителей, которые льстили бы
слуху;
И от истины отвратят слух, и
обратятся к басням.
И Господь допустит это, как и написано:
Откр. 13:14, 15 …дано было ему творить…
И дано ему было вложить…
Но боящиеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь и слышит это, и пред лицом Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его. И они будут Моими, говорит Господь, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему.
И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу, и не служащим Ему».
Истинное же Вечное Евангелие придет после, и не из Америки или Африки, но из Иерусалима, и понесут его не американцы, африканцы, или ещё кто-либо, но истинные Евреи ибо, как Господь обещал клятвенно Аврааму – другу Своему, как говорил через пророков, и мудрых, и Апостолов, так и исполнит и не замедлит.
И тогда придет конец;
Да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, да укрепит и утешит всех боящихся Его и чтущих Его Имя, да утвердит и даст силу для сохранения слова терпения Его во славу Господню. Аминь.
И Дух и невеста да скажут «Гряди Господи».
Все места Священного Писания взяты из "Книги Священнаго Писанія Ветхаго и Новаго Завъта" пастора Б. Геце.
ПРИМЕТЫ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ
Re: ПРИМЕТЫ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ
Я понял из всего написанного, что вы видите общее отступление всего христианства. Но я думаю, что не всё так фатально, т.к. есть некоторый остаток христиан, которые вышли из вавилона и действуют сегодня с Богом.
Re: ПРИМЕТЫ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ
Как говорят: убийство одного – это преступление, а убийство миллионов – это статистика.
Иак. 5:19 Братья! Если кто из вас уклонится от истины, и обратит его кто,
20 Пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасает душу от смерти и покроет множество грехов.
Иак. 5:19 Братья! Если кто из вас уклонится от истины, и обратит его кто,
20 Пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасает душу от смерти и покроет множество грехов.