Продолжение
Две тысячи лет назад как бы обострилась война между Добром и Злом. Дело в том, что она не прекращается не на минуту, бывает, она проявляется в чем-то ярком, и нам кажется, вот, она началась, а фактически она не прекращается никогда.
Тысячелетия назад, Зло смогла навязать человечеству человеческие жертвоприношения, и опять же из-за желания «услужить» Богу, и человечество приняло это, нисколько не сомневаясь в абсурдности идеи. Если попристальней рассмотреть религию, то можно с уверенностью сказать, что за любой религией стоит личный интерес отцов-основателей, мамона правит бал, Сатана. Ведь недаром Господь говорит: «Главы его судят за подарки, и священники его учат за плату и пророки его предвещают за деньги, а между тем опираются на Господа, говоря: “не среди ли нас Господь? Не постигнет нас беда!». (Мих. 3, 11.) Как и отмечалось выше, Сатана не действует прямолинейно. Не потому что он такой умный, и это есть, а потому что ему запрещено делать зло человеку непосредственно. Он делает его через посредничество, через мысль, идею, другого человека. Да и сама идея ведь взято не с неба, а из «Библии», конкретно из книги «Бытие» – «Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мора и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе». (Быт. 22, 2.) Хотя Господь через пророка Иеремию говорит: – «Напоили место сие кровью невинных. И устроили высоты Ваалу, чтобы сжигать сыновей своих огнем во всесожжения Ваалу, чего Я не повелевал и не говорил, и что на мысль не приходило Мне». (Иер. 19, 4-5.) Ведь согласитесь, что мысль высказанная Иеремией намного логичней и умней, нежели та, что приводится в книге «Бытие». Можно только лишь догадываться, кто редактировал «Библию». Конечно, Сатана не так глуп, как он хочет показать себя в христианском учение, что и Христа боится, и креста, и святой воды, да и самих христиан. Для чего это ему надо? А чтобы его рога не так бросались в глаза. Он прекрасно понимает, что сторонников Иеремии будет на много больше, ведь это естественное состояние человека, родителей, матерей, сохранить жизнь ребенка. Одним словом, поражения Зла было предрешено. Но Сатана есть Сатана, и он не был бы им, если бы и здесь не постарался извлечь выгоду. Он создал новое учение не на страхе Божьем, а на страхе перед собой. Главное, чтобы в наличие был страх, а какой, все равно, главное чтобы человек боялся даже думать. Что и происходит сейчас.
Ведь страх пред Господом отводит от зла, «Страх Господень отгоняет грехи; не имеющий же страха не может оправдаться» (Сир. 1, 21.), а страх перед Сатаной? А страх перед Сатаной, есть просто абстрактный страх, тупой и бессмысленный. Все прекрасно понимают, что такое страх, страх Господень, это неотвратимость наказания. Но это надо понимать не как абсолютное определение, что Господь не простит и вынесет приговор, а как то, что если ты не исправишь свое поведение, то Господь обязательно тебя накажет и никакая исповедь, и никакие слезы, никакое стенание тебе не помогут. Основанием для прощения может служить только исправление своего поведения. «И ты сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность». (Иез. 33, 12.) Ведь Господь говорит: «Скажи им: живу Я, говорит Господь, НЕ ХОЧУ СМЕРТИ ГРЕШНИКА, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам». (Иез. 33, 11.) Т.е. Господь человеку дарует милость, не наказывает сразу, а дает время исправиться. В этом и заключена забота Господа о человеке, а все что сверх этого, то от лукавого. В то же время христианство не считает исправление поступков чем-то существенным, хотя апостол Иаков и говорит «Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2, 17.) Но Бог им судья.
Страх перед Сатаной ведет к злу, ведь страх перед Сатаной, это виртуальный страх, надуманный, никто не знает кто такой Сатана и его возможности, а страх вообще «есть не что иное, как лишение помощи от рассудка». (Прем. 17, 11.) Подобный страх ставит Сатану выше, нежели Господа, и отсюда стремление угодить Сатане (чтобы он не трогал), нежели Господу. Хотя, Сатана по определению, не может сделать зло человеку. Ведь мудростью сказано «Сын мой! чти Господа, – и укрепишься, и кроме Его не бойся никого». (Притч. 7, 1.) Получается, что мы не боимся того кто может нас реально наказать, а боимся того, кто ограничен в своих действиях по отношению к нам. И мы направляем все свое внимание на защиту от Зла по отношению к себе, нежели на Зло по отношению к другим, чего и добивается от нас Сатана. Вы понимаете, о чем идет речь? Отвести нас от страха Господня. И чтобы более нас утвердить в заблуждениях, милость Господня, его долготерпение, нам преподносится как любовь Божья «Бог есть любовь». (1Иоан 4, 8.) Со своим толкованием. «В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши». (1Иоан 4,10.) Т.е., подобным толкованием смысл, милость Господа, выхолащивается, низводится к виртуальной любви Бога, нежели реальной заботе о человеке, (в чем она проявляется, я выше сказал). Хотя с другой стороны, «любовь» Божья может выражаться как отношение к разуму человека, «Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью». (Прем. 7, 28.) А далее добавляет, «Если желаешь премудрости, соблюдай заповеди, и Господь подаст тебе, ибо премудрость и знание есть страх пред Господом». (Сир. 1, 26-27.) То, что Бог заботится о человеке более того что я сказал, выдумка от начала до конца, не подтвержденная ничем, это наши глупые мечты, ведь сказано же «Перед человеком жизнь и смерть, и чего он пожелает, то и дается ему. Он от начала сотворил человека и оставил его в руке произволения его». (Сир. 15, 16-14.) Т.е., как в народе говорят – береженого Бог бережет. А в чем выражается любовь в христианстве? «Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою; и мы должны полагать души вои за братьев». (1Ин. 3, 16.) Что значит, положил душу? А то, что принесен в жертву, «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира». (1Ин. 2, 2.) Хотя Господь через пророка Осию сказал: «Ибо Я милости хочу, а НЕ ЖЕРТВЫ, соблюдение и выполнение законов Моих, нежели ВСЕСОЖЖЕНИЙ». (Ос 6, 6.) Так для чего это все? Может ли Господь менять так диаметрально противоположно свои мнения? Нет. Ведь Господь сказал: «Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово НЕИЗМЕННОЕ» (Ис. 45, 23.)
Если мы убираем из сознания человека страх перед Господом, то его обязательно заменит страх пред Сатаной, тем самым мы разрушим взаимоотношения между Господом и человеком. Мы уберем Господа из нашей жизни, и введем в нашу жизнь Сатану.
Я хотел бы еще обратить ваше внимание на то, чтобы вы посмотрели на Христианское учение без раболепства, ведь холуйство никогда не служило познанию Истины. Может быть, это немного будет выглядеть по гротески, но зато она сможет дать возможность взглянуть на христианство с другой стороны.
Жили люди тысячелетия, кто хотел, соблюдал Закон Господа и отправлялся в рай, кто не хотел, тот не соблюдал, и по смерти спокойно отправлялся в преисподнюю. Все логично и справедливо. Праведники соблюдали закон, нечестивцы – нет, фанаты приносили в жертву животных, а мракобесы – людей. Хотя мне не понятно, для чего Богу всесожжения, ведь от него такой смрад? Да и к тому же Он и сам сказал: «всесожжения ваши прилагайте к жертвам и ешьте мясо. Ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел из земли Египетской, о всесожжение и жертве». (Ис. 7, 21.)
И вот Бог объявляет человечеству, – «У Меня родился Сын – радуйтесь, верьте, что он родился, а за это Я прощу вам все ваши грехи независимо от того, как вы жили, по Закон или нет. Кто веровать в это будет, тот на суд не придет». Люди отвечают – «так, Господи, мы Вам верим и раньше верили, мы ведь закон Ваш исполняли по слову Вашему. «Слушайте слово Господне: так говорит Господь: с раннего утра производите суд, и спасайте обижаемого от руки обидчика, чтобы ярость моя не вышла как огонь и не разгорелась по причине злых дел ваших до того, что никто не погасит». (Иер. 21, 11.) Если у Вас родился Сын, то, что же, поздравляем. Но только нам не совсем понятно, мы исполняли Ваш Закон и получали награду – жизнь вечную. Вы говорили нам: «Бойся Господа, ходи путями Его, служи Ему от всего сердца и от всей души твоей, соблюдай заповеди Господа, и постановления Его, дабы тебе было хорошо». (Втор. 10, 12.) Т.е. – «…творите милость суд и правду на земле». (Иер. 9, 23-24.) «Ибо Я Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием». (Ис. 61, 8.) А теперь, исходя из Ваших слов, мы можем и не исполнять закона, разве не стало правосудия или Вы устали от него? А не получится ли так, что вера во Христа окажется той лазейкой для преступников, и беззаконие захлестнет мир? «Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру для показания правды Его в прощение грехов содеянных прежде». (Рим. 3, 24-25.) Ведь кто не исполнял Ваш Закон раньше, был законопреступником, и Вы выносили ему справедливый приговор. Почему сейчас Вы отказались это делать, судить по справедливости? Ведь сказано – «Если нечестивый будит помилован, то он не научится правде – будет злодействовать, в земле правых, и не будет взирать на величие Господа». (Ис. 26, 10.) А получается так, что Вы уровняли преступника и жертву, даже более того, Вы преступнику дали преимущества, так как ему нет надобности ограничивать себя в чем либо, чего нельзя сказать о праведниках. А не идет ли это к тому, что Вы начнете скоро праведников преследовать за их праведность, коль помиловали нечестивцев за их преступления? Ведь нельзя объединить черное и белое, чтобы все не стало серым, так какова Истина? Тогда что есть Зло? Вы говорите, что нас любите? А в чем она проявляется, и к кому, к преступникам? Ведь прощая их, Вы проявляете свою любовь к преступникам, а не к жертвам. А как им быть, жертвам, полюбить своего истязателя?
Беззаконие, как правело бал на земле, так и правит, и не будет ли вера в Сына Вашего еще более сильным толчком к преступлениям, которое совсем поглотит землю. Ведь «не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность». (Рим. 4, 5.) А как быть вот с этим, куда девать Ваши же слова? «Горе тем, которые влекут беззакония вервями суетности и грех – как бы ремнями колесничными». (Ис. 5, 18.)
Продолжение следует…
Как Вы боретесь с бесами?
Re: Как Вы боретесь с бесами?
Я считаю, что апостолы существовали в уникальный период получения нового откровения (Новый Завет).
Иисус нигде не призывает нас изгонять бесов. Все что он говорил относиться к ученикам. Будьте осторожны с сылкой Мк.16:16. Некоторые исследователи утверждают, что это позднейшая вставка.
Почему в посланиях церквам Павел, Петр, Иоан нигде не учать практике изгнания бесов.
Я различаю понятия: приказывать бесу и просто молиться Богу за одержимого.
В Еф.6 гл. нам сказано как противостоять бесовскому миру. Здесь нет никаких намеков на повеление бесам выйти из человека во имя Иисуса. Деян.19 про сыновей Скевы (злой дух сказал, что знает Иисуса и Павла.
Я считаю практику изгоняния бесов (повеление бесам выйти) опасной и не основанной на Писании.
Иисус нигде не призывает нас изгонять бесов. Все что он говорил относиться к ученикам. Будьте осторожны с сылкой Мк.16:16. Некоторые исследователи утверждают, что это позднейшая вставка.
Почему в посланиях церквам Павел, Петр, Иоан нигде не учать практике изгнания бесов.
Я различаю понятия: приказывать бесу и просто молиться Богу за одержимого.
В Еф.6 гл. нам сказано как противостоять бесовскому миру. Здесь нет никаких намеков на повеление бесам выйти из человека во имя Иисуса. Деян.19 про сыновей Скевы (злой дух сказал, что знает Иисуса и Павла.
Я считаю практику изгоняния бесов (повеление бесам выйти) опасной и не основанной на Писании.
Re: Как Вы боретесь с бесами?
Не заморачивайтесь на эту тему и она вас не коснется