Евгений wrote:Иисусу Христу я верю, а вот людям не всегда.
Ваши слова были:
Почему Вы решили что речь идет о людях? Подтвердите еще одним местом Писания. "При двух, трех свидетелях будет верно всякое слово..."
Я подтвердил. Теперь Вы поверили, тому, что я толкую?
Знаете слуга? самое удивительное то, что часто не понимая духовного содержания Слова Божьего, люди так легкомысленно интерпретируют смысл Писания, что впадают в крайние ереси, и при этом так уверены в своей правоте, что только в вечности увидят как далеко они ушли от Бога.
Конечно. А Вы знаете, что если идти по узкому пути Христа, следуя за Ним, мы также должны и пройти этап вознесения в Свете:
Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.(Деян.1:9)
И тоже, при жизни.
сатана, искушая Христа в пустыне, также, зная буквальное содержание Библии, но не зная его внутреннего содержания, пытался соблазнить Христа: "если Ты Сын Божий, бросься вниз; ибо написано: "Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею." (Мф.4:6)
Дело в том, что вместе с мудростью Божьей приходит и дух различения, который подсказывает сердцу верующего - где Истина, а где ложь.
Видите, как легко можно толковать Писание, как сделал это сатана. По человечески вроде все ясно, ведь так написано. Но Христос сказал: "Не искушай Господа Бога Твоего".
Дело в том, что то, что
написано , нужно читать не по букве, но в Духе, и тогда не будет неясностей, ибо Сам Бог будет говорить через сердце.
Почему же Христос не поверил Писанию, как Вы, слуга, часто упрекаете меня? не потому ли что Он видел в Писании глубокий внутренний смысл, и понимал под этим словом нечто иное?
Дело в том, что Христос не поверил не Писанию, а дьяволу, искушающему Его посредством Писания. Это стоит различать.
А Вы знаете, что губка опущенная в воду и полностью впитавшая в себя воду, не стала водой, а всего лишь осталась губкой?
Да.
Так и человек, сам по себе не может быть кем то. Он может войти в единение с Богом, но не может Им быть. Так же как может впитать в себя свет, но сам по себе не является светом.
Дело в том, что человек становится Одним целым и с Отцом Небесным и Сыном Божьим, иначе было бы неправдой следующее:
В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.(Иоан.14:20)
Если Иисус Христос говорил:
Я и Отец - одно.(Иоан.10:30)
И затем:
Я в Отце Моем, и вы во Мне, значит, человек, в ком Христос, становится
Одно и с Сыном, и с Отцом.
"Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы уверовали через него. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир." Ин.1:6-9.
Согласен. Иоанн не был свет, но был послан для того, чтобы свидетельствовать о Свете.
"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему..." Быт.1:26.
Бог сказал, - сотворим человека, а не Бога!!!
Человек, созданный по образу Божьему, есть Бог.
Вы невнимательно изучаете Писание.
То же самое я думаю про Вас.
Я вижу это, через Ваши сообщения.
То что Вы написали о переживаниях Павла, показывает, насколько Вы далеки от понимания тех переживаний, какие он описывал.
Покажите вашу близость к тем переживаниям, которые испытывал Павел, исходя из Вашего личного духовного опыта.
Вы хотя бы потрудитесь узнать в какое время своего служения Павел писал эти строки. А так для Вас что послания Евреям, что Римлянам, все одно. Или Вы думаете, что Павел написал свои послания в один вечер или год?
Нет, но однозначно, что все эти послания были после того, как Савл увидел Иисуса Христа:
Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.(Деян.9:4,5)
Ветхий человек, это наша ветхая природа, наши старые наклонности, грехи, привычки, наша воля и т.д. Для всего этого мы и призванны умереть еще в этой жизни, что бы воскреснуть со Христом также еще в этой жизни.
Согласен, но все эти наклонности уходят не одномоментно, а в течение времени. И человеку приходится "каждый день умирать" - сегодня один порок изжит, завтра другой - и так в течение всей жизни человек приходит к святости и совершенству Отца Небесного, как и было завещано:
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.(Матф.5:48)
[/b]