Умеешь ли ты жить по христианским канонам в современном мире
Умеешь ли ты жить по христианским канонам в современном мире
Христиане!
Прежде чем ответить на поставленный вопрос самому себе и поделиться с нами опытом христианской жизни, поразмышляйте над словами апостола Павла, записанные в послании к Филиппийцам 4 глава 12-13 стихи:
-"12 Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке;
13 Все могу в укрепляющем меня (Иисусе) Христе."
Просьба кто считает себя христианином с жизненным опытом и без, поразмышляем, а научились ли мы быть довольными и благочестивыми.
Когда рядом кто-то из наших собратьев по вере живет побогаче нас или победнее нас, как мы к ним относимся - осуждающе или наоборот стараемся подружиться, чтобы породнитьсячере детей, либо другие какие-то причины руководят нашими поступками?
Давайте, Братья и Сестры, порассуждаем и поделимся личным жизненным опытом!
Прежде чем ответить на поставленный вопрос самому себе и поделиться с нами опытом христианской жизни, поразмышляйте над словами апостола Павла, записанные в послании к Филиппийцам 4 глава 12-13 стихи:
-"12 Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке;
13 Все могу в укрепляющем меня (Иисусе) Христе."
Просьба кто считает себя христианином с жизненным опытом и без, поразмышляем, а научились ли мы быть довольными и благочестивыми.
Когда рядом кто-то из наших собратьев по вере живет побогаче нас или победнее нас, как мы к ним относимся - осуждающе или наоборот стараемся подружиться, чтобы породнитьсячере детей, либо другие какие-то причины руководят нашими поступками?
Давайте, Братья и Сестры, порассуждаем и поделимся личным жизненным опытом!
Re: Умеешь ли ты жить по христианским канонам в современном
Когда рядом кто-то из наших собратьев по вере живет побогаче нас или победнее нас, как мы к ним относимся - осуждающе или наоборот стараемся подружиться, чтобы породнитьсячере детей, либо другие какие-то причины руководят нашими поступками?
Давайте, Братья и Сестры, порассуждаем и поделимся личным жизненным опытом!
Господь освободил от зависти, и наградил милосердием. Даже не разграничиваю бедных от богатых, единственное стараюсь помогать нуждающимся: верующим и просто мирским людям.
Есть среди знакомых люди выделяющиеся своим достатком, но я бы и за деньги не хотела такого достатка, вернее добытого такой ценой. В церкви у нас много брокеров, так малая их часть становятся "камнем преткновения" для новообращенных, рассказываешь человеку о Боге, приглашаешь в церковь, он там встречает бывшего своего брокера, который не хорошо обошелся, и усе..., не нужна мне церковь с такими верующими. Верующий верующему рознь, не нужно смотреть на людей, только на Бога. Я служу Господу, и Он благословляет с избытком.
Давайте, Братья и Сестры, порассуждаем и поделимся личным жизненным опытом!
Господь освободил от зависти, и наградил милосердием. Даже не разграничиваю бедных от богатых, единственное стараюсь помогать нуждающимся: верующим и просто мирским людям.
Есть среди знакомых люди выделяющиеся своим достатком, но я бы и за деньги не хотела такого достатка, вернее добытого такой ценой. В церкви у нас много брокеров, так малая их часть становятся "камнем преткновения" для новообращенных, рассказываешь человеку о Боге, приглашаешь в церковь, он там встречает бывшего своего брокера, который не хорошо обошелся, и усе..., не нужна мне церковь с такими верующими. Верующий верующему рознь, не нужно смотреть на людей, только на Бога. Я служу Господу, и Он благословляет с избытком.
- Vlad
- Posts: 597
- Joined: 12 Oct 2007, 08:32
- Вероисповедание:
- Location: Родом из Винницы, сейчас живу в Америке
- Contact:
Странно, как правило (без извесных исключений) животным считается организм который подчиняется лишь своим инстинктам, похотям, своим законам.Akella27 wrote:Нет, не умею. И учится не хочу!! И не буду!!!
у каждого человека должны быть свои каноны, свои принципы и своя жизнь. Иначе он не человек, а безвольное слабое и глупое животное, которое не умеет жить.
Akella, ты такой.
Но "всякий, делающий грех, есть раб греха". Ты никогда не будешь свободным, но подчиняясь истине (а не придумывая её сам себе) у тебя появится такая возможность: "познаете истину, и истина сделает вас свободными". Ты так не считаешь? Хм... от этого ничего не поменяется.
Ты со мной не согласен? -Учись... хотя... ты же живёшь на основании своих чувств. Зачем учиться тогда? ...железная логика...
Истина, ду будет тебе известно, не единствененна. А учится нужно для того чтобы уметь чувствовать и не походить на инстинктивное животное. Я всегда буду свободным, потому что всегда могу выбрать не из предложенного мне, а из ВСЕГО. В отличии от тебя, который "свободен подчиняясь" - в этом и выражается безволие и существование вместо жизни.Vlad wrote:Странно, как правило (без извесных исключений) животным считается организм который подчиняется лишь своим инстинктам, похотям, своим законам.Akella27 wrote:Нет, не умею. И учится не хочу!! И не буду!!!
у каждого человека должны быть свои каноны, свои принципы и своя жизнь. Иначе он не человек, а безвольное слабое и глупое животное, которое не умеет жить.
Akella, ты такой.
Но "всякий, делающий грех, есть раб греха". Ты никогда не будешь свободным, но подчиняясь истине (а не придумывая её сам себе) у тебя появится такая возможность: "познаете истину, и истина сделает вас свободными". Ты так не считаешь? Хм... от этого ничего не поменяется.
Ты со мной не согласен? -Учись... хотя... ты же живёшь на основании своих чувств. Зачем учиться тогда? ...железная логика...
Пожалуйста, не делай ошибок в словах.
-
- Posts: 91
- Joined: 15 Jun 2007, 03:50
- Вероисповедание:
- Location: Киев
-
- Posts: 91
- Joined: 15 Jun 2007, 03:50
- Вероисповедание:
- Location: Киев
Re: Умеешь ли ты жить по христианским канонам в современном
В церкви как и везде народ абсолютно разный, есть хорошие люди, есть и подлые и хитрые, короче всех окрасов. И здесь нужночутьё. Раньше, я думал, что если чел. ходит в церковь, значит он уже верующий, теперь же я знаю на все 100%, что это не так. Поэтому всегда нужно следить за своей мотивацией в первую очередь, тогда есть возможность избавиться и от подлости и от зависти, и от всего негатива. Жаль, что сегодня об этом мало говорят, больше о бизнесе и миллионах.Arina wrote:Когда рядом кто-то из наших собратьев по вере живет побогаче нас или победнее нас, как мы к ним относимся - осуждающе или наоборот стараемся подружиться, чтобы породнитьсячере детей, либо другие какие-то причины руководят нашими поступками?
Давайте, Братья и Сестры, порассуждаем и поделимся личным жизненным опытом!
Господь освободил от зависти, и наградил милосердием. Даже не разграничиваю бедных от богатых, единственное стараюсь помогать нуждающимся: верующим и просто мирским людям.
Есть среди знакомых люди выделяющиеся своим достатком, но я бы и за деньги не хотела такого достатка, вернее добытого такой ценой. В церкви у нас много брокеров, так малая их часть становятся "камнем преткновения" для новообращенных, рассказываешь человеку о Боге, приглашаешь в церковь, он там встречает бывшего своего брокера, который не хорошо обошелся, и усе..., не нужна мне церковь с такими верующими. Верующий верующему рознь, не нужно смотреть на людей, только на Бога. Я служу Господу, и Он благословляет с избытком.
Верующий в Сына Божьего имеет свидетельство в себе самом; 1Ин 5:10;
Умеешь ли ты жить по христианским канонам в современном мире
Я бы сказал даже сильно замаскировали
Но как можно любить человека или жить с ним, если он пьет круглыми сутками и еще тебя лупит за просто так, и людей из церкви к тебе за порог не пускает, никто не соглашался подписывать такое соглашение простите за тафтологию
Но как можно любить человека или жить с ним, если он пьет круглыми сутками и еще тебя лупит за просто так, и людей из церкви к тебе за порог не пускает, никто не соглашался подписывать такое соглашение простите за тафтологию
«Умеешь ли ты жить по христианским канонам в современном мире?»
Мне кажется, что жить по христианским канонам не то что в современном мире но и вообще, не возможно. Ведь по большому счету, все христианские каноны оторваны от реальной жизни. И это понимают «владельцы» душ наших, священники, богословы и т.д. Ведь они бы не ввили лозунг «Не любите мир, ни того, что в мире…» (1Ин. 2, 15.) Большинство заповедей христианства иррациональны, нелогичны, противоестественны и поэтому с трудом воспринимаются людьми. Здесь на форуме я почитал интересную трактовку такого положения. Оказывается, если ты душевный человек, т.е. пользуешься своим разумом, законами диалектики, то ты видишь все противоречия Библии, но стоит тебе стать духовным человеком, т.е. отключить голову, так сразу все противоречия исчезают. А мораль такова, не думай – верь, отключай голову и вперед к царству божьему. Ибо царствие божье тупостью берется. И обитать в шатрах божьих будут исключительно только идиоты.
Но это не есть новость, об этом толкует и Павел в своих посланиях. Жить по христианским канонам возможно, только если ты потеряешь связь с реальным миром. Поэтому так популярны среди религий монастыри, чтобы бежать от мира. Ведь недаром Иоанн пишет: «Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего». (1Ин. 2, 16.)
Но это легче сказать, нежели сделать. Я знаком с одной священнической семьей, глава семьи, священник протестантской церкви (я ни в коем случае не хочу сказать, что в других церквях священники лучше), так вот он, свою тещу держит в черном теле, и это ему не мешает на воскресных собраниях разглагольствовать о христианском смирение. Супруга его работает в суде, так она «здрасти» не скажет бес «хабаря», и тоже любит поговорить о любви христовой. И когда приходит материальная помощь из-за границы, то все приближенные к верхушки, деребанят эти дары и берут столько, сколько кто может унести, и при этом еще похваляются тем, кто сколько урвал. А после, остатки, выносят братьям и сестрам, чтобы те тоже смогли чем ни будь поживиться. И при этом все славят Бога, одни, что хорошо нажились, а другие, за то, что хоть осталось. Это так, зарисовка с натуры.
Но то, что Иоанн бред несет, я думаю ясно любому. Ведь мир создал Бог и все что в мире Он тоже создал. «Ты любишь все существующее, и ни чем не гнушаешься, что створил, ибо не создал бы, если бы что ненавидел». (Прем. 11, 25.) Разве у Бога кто был помощником, что без Его ведома что-то вложили в человека, что вошло в противоречие с Его идеей? Или мир может изменить творение божье, или вносить изменение, без ведома Бога? Но вот какая глупость меня поражает в церкви больше всего, так это то, что женщина как будто творение не Бога, а Сатаны. Какие ей только претензии мракобесы не предъявляют то не так одета, то ни так причесана, то много говорит и т.д. и т.п.
Бог создал в животном мире самца и самку и сделал в них различия, в некоторых случаях самки дал красоту, в других самцу. Так и среди людей, дал красоту женщине, а мужчине возможность видеть это красоту. А какой-то старый педераст утверждает обратное, видите ли, ему не нравятся женщины, и я должен перенимать его наклонности, чтобы обрести святость. Если бы женщины не нравились мужчинам, то не то что нас не было бы в мире, но и этих «святош». Вы хотя бы из-за уважения к своим матерям не воспринимали такой бред за истину. Но что меня еще поражает, то это женщины. Их в церквях за скотину держат по учению Христа, а они все равно идут в нее.
Xnixintago, не совсем понятно что Вы хотели сказать? Я так понимаю, что это имеет отношение к дурацкой заповеди, «А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, – если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, – и мужу не оставлять жены своей». (1Кор. 7, 10-11.) Но это еще одно доказательство того что заповеди писались людьми. А потом их стали выдавать как божьи откровения. Ведь люди отказывались их исполнять, а так коль Бог сказал вроде бы надо исполнять. В большинстве своем заповеди нужны чтобы оболванивать людей и держать их в узде. А смысл? Да чтобы обобрать. Вы посмотрите, как священники одеты, на каких машинах ездят? Где христово бессребреничество? А то, что Павел пишет о своем смирение (Флп. 4, 12-13.), то уверен, лукавит. Зачем он тогда десятины собирал по церквям? Святым помочь? Да в кабаке пропить. Что это за привилегии такие у «святы» что для них деньги надо собирать? То, что они молятся к Богу? Но на этот счет есть заповедь Христа, в которой Он обличает лицемерие общественных молитв. «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящей тайное, воздаст тебе явно». (Мф. 6, 5-6.) Видите, о «святых, « которых кормить надо, и слова не говориться. Эта заповедь для простаков, чтобы народ меньше на себя тратил, а больше приносил священникам.
Неужели исполняя подобные заповеди можно обрести вечную жизнь? Да никогда. Разве глупость может служить доказательством святости?
Мне кажется, что жить по христианским канонам не то что в современном мире но и вообще, не возможно. Ведь по большому счету, все христианские каноны оторваны от реальной жизни. И это понимают «владельцы» душ наших, священники, богословы и т.д. Ведь они бы не ввили лозунг «Не любите мир, ни того, что в мире…» (1Ин. 2, 15.) Большинство заповедей христианства иррациональны, нелогичны, противоестественны и поэтому с трудом воспринимаются людьми. Здесь на форуме я почитал интересную трактовку такого положения. Оказывается, если ты душевный человек, т.е. пользуешься своим разумом, законами диалектики, то ты видишь все противоречия Библии, но стоит тебе стать духовным человеком, т.е. отключить голову, так сразу все противоречия исчезают. А мораль такова, не думай – верь, отключай голову и вперед к царству божьему. Ибо царствие божье тупостью берется. И обитать в шатрах божьих будут исключительно только идиоты.
Но это не есть новость, об этом толкует и Павел в своих посланиях. Жить по христианским канонам возможно, только если ты потеряешь связь с реальным миром. Поэтому так популярны среди религий монастыри, чтобы бежать от мира. Ведь недаром Иоанн пишет: «Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего». (1Ин. 2, 16.)
Но это легче сказать, нежели сделать. Я знаком с одной священнической семьей, глава семьи, священник протестантской церкви (я ни в коем случае не хочу сказать, что в других церквях священники лучше), так вот он, свою тещу держит в черном теле, и это ему не мешает на воскресных собраниях разглагольствовать о христианском смирение. Супруга его работает в суде, так она «здрасти» не скажет бес «хабаря», и тоже любит поговорить о любви христовой. И когда приходит материальная помощь из-за границы, то все приближенные к верхушки, деребанят эти дары и берут столько, сколько кто может унести, и при этом еще похваляются тем, кто сколько урвал. А после, остатки, выносят братьям и сестрам, чтобы те тоже смогли чем ни будь поживиться. И при этом все славят Бога, одни, что хорошо нажились, а другие, за то, что хоть осталось. Это так, зарисовка с натуры.
Но то, что Иоанн бред несет, я думаю ясно любому. Ведь мир создал Бог и все что в мире Он тоже создал. «Ты любишь все существующее, и ни чем не гнушаешься, что створил, ибо не создал бы, если бы что ненавидел». (Прем. 11, 25.) Разве у Бога кто был помощником, что без Его ведома что-то вложили в человека, что вошло в противоречие с Его идеей? Или мир может изменить творение божье, или вносить изменение, без ведома Бога? Но вот какая глупость меня поражает в церкви больше всего, так это то, что женщина как будто творение не Бога, а Сатаны. Какие ей только претензии мракобесы не предъявляют то не так одета, то ни так причесана, то много говорит и т.д. и т.п.
Бог создал в животном мире самца и самку и сделал в них различия, в некоторых случаях самки дал красоту, в других самцу. Так и среди людей, дал красоту женщине, а мужчине возможность видеть это красоту. А какой-то старый педераст утверждает обратное, видите ли, ему не нравятся женщины, и я должен перенимать его наклонности, чтобы обрести святость. Если бы женщины не нравились мужчинам, то не то что нас не было бы в мире, но и этих «святош». Вы хотя бы из-за уважения к своим матерям не воспринимали такой бред за истину. Но что меня еще поражает, то это женщины. Их в церквях за скотину держат по учению Христа, а они все равно идут в нее.
Xnixintago, не совсем понятно что Вы хотели сказать? Я так понимаю, что это имеет отношение к дурацкой заповеди, «А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, – если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, – и мужу не оставлять жены своей». (1Кор. 7, 10-11.) Но это еще одно доказательство того что заповеди писались людьми. А потом их стали выдавать как божьи откровения. Ведь люди отказывались их исполнять, а так коль Бог сказал вроде бы надо исполнять. В большинстве своем заповеди нужны чтобы оболванивать людей и держать их в узде. А смысл? Да чтобы обобрать. Вы посмотрите, как священники одеты, на каких машинах ездят? Где христово бессребреничество? А то, что Павел пишет о своем смирение (Флп. 4, 12-13.), то уверен, лукавит. Зачем он тогда десятины собирал по церквям? Святым помочь? Да в кабаке пропить. Что это за привилегии такие у «святы» что для них деньги надо собирать? То, что они молятся к Богу? Но на этот счет есть заповедь Христа, в которой Он обличает лицемерие общественных молитв. «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящей тайное, воздаст тебе явно». (Мф. 6, 5-6.) Видите, о «святых, « которых кормить надо, и слова не говориться. Эта заповедь для простаков, чтобы народ меньше на себя тратил, а больше приносил священникам.
Неужели исполняя подобные заповеди можно обрести вечную жизнь? Да никогда. Разве глупость может служить доказательством святости?