Page 1 of 1
отношение церкви к сексу
Posted: 01 Jan 2009, 17:24
by ленна
меня интересует отношение церкви к сексу. а точнее сексуальные отношения между супругами. может ли кто-нибудь объяснить мне что могут позволить себе супруги и что нет. правда ли что супружеские интимные отношения имеют право на существование только для продолжения рода.
Posted: 05 Jan 2009, 15:10
by Тавифа
Posted: 06 Jan 2009, 21:24
by ленна
читала. да вот никак не пойму почему священники в церкви говорят что нельзя ничего кроме прямого воспроизводство. И еще - что греховного церковь церковь видит в сексе? почему девушка невинна, а как замуж выйдет "виноватой" становиться. И почему понятие невинности касается только девушек-женщин.
не на все вопросы есть ответы в литературе, тем более что толковать прочитанное и ошибочно. Хотелось бы услышать что знающие люди говорят..А они почему-то молчат
Posted: 06 Jan 2009, 22:35
by Тавифа
Я ходила на курсы именно этой конфессии. Я не была замужем, но мне разрешили ходить. "Созидающее партнерство" кажется так называются.
Очень много для себя взяла.В отдельности, чтоб муж не засматривался на других - нужно его удовлетворять на все 100 в постели. Пусть с этим спорят, но это правда. Если от реальности закрыл глаза и ничего не вижу, это не значит, что ничего нет.А то, что некоторые церковнослужители навешивают свою истину - правда. Но им ведь не залезть в мою постель, правда?С чем я согласна, это с послебрачной половой жизнью. Все чище, духовней и прекрасней.
И еще, исторический факт. Книга Песней на наш язык переводили, скажем так, не дословно. Так как боялись откровенности слов и смысла.
А в давнишние временна, читать ее разрешалось с 32 лет. Значит мы не смутим Бога, он нас такими создал. Мы ведь не животные, а люди.
Posted: 06 Jan 2009, 23:48
by ленна
я позволю себе уточнить - в Библии ничего не написано о том что секс (в браке, разуметься) грех? Правильно? Тогда откуда это повальное мнение..именно повальное..
и почему монахини (ведь они посвящают свою жизнь Богу, они Христовы невесты) - это обет безбрачия.. секс отвлекает от мыслей о Боге? получается что секс соперник Бога..что-то я совсем запуталась..
Posted: 08 Jan 2009, 05:04
by Vlad
Ленна, вы зачастили в православные хоромы. Православие не имеет никакого положительного отношения к Христианству. И вы это легко увидите сравнивая Библию с православием. Монахини, монастыри, евнушество и прочее - это исходит из язычества.
Секс - это созданная Богом функция. И про это хорошо описано в Притчах5:18-23. Прочтите Есфирь, какое было её отношение к мужу.
Posted: 08 Jan 2009, 12:27
by ленна
Что - то я не пойму: монашество - это язычество? сергий радонежский, савва сторожевский и другие - язычники? поясните пожалуйста вашу мысль
И обьясните мне,если не сложно, чем православие отличается христианства
Posted: 08 Jan 2009, 17:15
by Vlad
Определение понятия христианство, не должно вызывать вопросов, если читать Библию. Живущий по Ней, по учению Христа, и есть христианин.
Правословие и католицизм - это организации. Протестантизм - движение. Членство в любой из них не даёт человеку никаких привилегий (протестанты, кстати, с этим согласятся, а другие нет).
Монашество на страницах Библии не то что не встречается, но этот образ жизни противоречит Божьей концепции о свободе личности. Он сказал плодиться и размножаться, Он благословил брак, Он сделал секс приятным времяпровождением, Он об этом описал в Библии (так что нам нет необходимости гадать). Но, как извесно, сатана любит навязыть людям бремена, в то врия как "к свободе призвал нас Христос". В язычестве существуют культы безбрачия и остальные обременения. Они и влились в православие. Человек, воспитанный в этом культе про это может не знать, но покорно соблюдать ритуалы. сергий радонежский, савва сторожевский и другие возможно не знали что делали, но их поступки ну точно Библией не оправдываются и естественно Богом не поощеряются.
Больше вы можете прочесть в топике "что такое православие").
Posted: 07 Aug 2009, 01:14
by aleki
ленна, а к какой конфессии вы относитесь?
Re: отношение церкви к сексу
Posted: 23 Aug 2009, 20:20
by ленна
я живу в росссии..я православная..и я никогда не думала что между конфессиями такие серьезные различия..ведь религия одна..
Re: отношение церкви к сексу
Posted: 08 Sep 2009, 11:46
by severok
Бог один... а взглядов на Бога очень много...
Re:
Posted: 29 Oct 2009, 12:59
by максим
ленна wrote:да вот никак не пойму почему священники в церкви говорят что нельзя ничего кроме прямого воспроизводство.
Re: отношение церкви к сексу
Posted: 30 Oct 2009, 04:29
by Трой
Леночка!Милая Барышня!
Умоляю Вас не слушать бородатых жрецов язычества(попов православных)!
Любите своего мужа всеми своими силами и чувствами!
Радуйтесь каждому дню проведённому с ним! Бог Всевышний Позволил любить мужчине и женщине сказав "Плодитесь и размножайтесь". Более он не ограничивал ни в чём. Только живите в Истинном Браке! А истинный брак заключается в сердцах любящих людей! Искренняя Любовь - главное условие! Бог совершает Союз Мужа и Жены! Попам на этом празднике нечего делать. Они(попы) носители древних языческих традиций к Учению Христа не имеющие никакого отношения! А для Духовного Роста изучайте Библию!( без попов)
Удачи Вам Красавица!
Re: отношение церкви к сексу
Posted: 30 Oct 2009, 14:26
by severok
Только не забывайте что вы люди, и не делайте это на людях. Как делают это собаки.
Секс - это ваш интимный момент в жизни.
Он пренадлежит только вам, и вам решать что делать. Вот. Но и конечно не забывайте размножаться, а то слухи ходят, что нас уже не 6 млд. человек, а на много меньше. Просто так и до меня, очередь быстро дойдет...
Re: отношение церкви к сексу
Posted: 30 Oct 2009, 14:32
by severok
ленна wrote:Правда ли что супружеские интимные отношения имеют право на существование только для продолжения рода.
Возникает вопрос. А что делать, если кто-то из супругов, не может иметь детей... Тогда получается, что супруги, должны спать отдельно друг от друга, чтобы не искушаться, судя по теории, секс во имя продолжения рода. И так всю жизнь...
Re: отношение церкви к сексу
Posted: 02 Nov 2009, 07:08
by Трой
Re: отношение церкви к сексу
Posted: 16 Nov 2009, 15:55
by Strannic
«Бог один... а взглядов на Бога очень много...» (Severok)
Безусловно, чтобы понять отношения Бога к сексу, я не говорю о церкви, ибо церковь ничто иное как «дом божий».
Почему мы так говорим – Бог один. Подобное рассуждение о боге придумано самой церковью. Ведь всегда мы судим о человеке и Бог в том числе, по словам и делам его. Другого способа дать характеристику – нет.
Ведь когда мы говорим, например «Стул», то у всех ассоциируется именно стул, а не табуретка, не лавка, а именно стул. Так и по другим предметам, понятиям.
Но стоит нам только заговорить о заповедях божиих, как сразу же мы наталкиваемся на какую-то абстракцию, не имеющую ни корня, ни начала, а главное мы лишены понимания самого источника этой заповеди, т.е. Бога. Ведь если мы вникнем в суть большинства заповедей, то сможем увидеть вопиющею глупость, (нет, я не говорю о Боге). Поэтому церковь дабы скрыть несуразицу, вывела Бога за наше понимание. Потому что мы если вникнем в суть некоторых заповедей, то сможем увидеть их человеческое происхождение. Ведь Бог не может такую глупость говорить. Поэтому Бога и наделили трансцендентностью. Но все равно подобным трюком от сущности Бога уйти нельзя. Поэтому и подменили его сущность, его разум абстракцией, – «Верой».
И если мы только начнем искать Бога за пределами «веры», то нас сразу обвиняют в ереси. Но только за пределами веры открывается Бог, – «Не делай себе кумира…» (Исх. 20, 4.) ведь закон должен действовать абсолютно и по отношению к людям и по отношению и его творца. Ведь только «верой» прикрывается человеческий вымысел. Зачем Богу «вера»? Разве у него проблема с доказательствами своих истин, что он боится вопросов?
Поэтому каждая церковь имеет своего бога, ведь учение определяет сущность учителя, а не «веры». Но попы всех конфессий в один голос заявляют что бог один, только с единственно целью, чтобы оправдать свой прозелитизм. Ведь по большому счету они все мошенники. Ведь борются они за души людские не силу заповедей Божьих, а в силу заповедей Мамоны. Поэтому они и говорят что бог один, только одни его верно трактуют и понимают, а другие нет, это в их понятиях. Ведь если бы Бог был один и конкретен в своей сущности, то и толкование заповедей было одно.
И если священник из любой церкви, независимо православной, католической, протестантской имеет жену и трех любовниц то он к по отношению к сексу либерал, а если довольствуется только женой – то аскет, нравственный столп. А фактически обозлившийся невежда, мракобес и завистник. И этого требует и от прихожан.
«Православие и католицизм - это организации. Протестантизм - движение». (Vlad).
С начало был Христос, из его учения возникло Христианство. И если это учение истинно то, оно должно было стоять непоколебимо, но оно раскололась на православие и католицизм. От Католицизма в свою очередь отпочковался протестантизм. Протестантизм в свою очередь делится на множество церквей и тоже истинных. И этот процесс бесконечен. Так как в них нет истины. Ведь истину мы подменили «верой», а «вера» понятие относительное и бесконечное. Ведь чтобы верить, здравый смысл не нужен, а наоборот тупость есть отличительная черта святости. И пусть кто ни будь это опровергнет?
Первый раскол Христианства, подозрительно совпал, с падением рабовладельческого строя. Также и реформация, произошла тогда, когда возникло не разрешимое противоречие между феодальной знатью и зарождающейся буржуазией. А идеи протестантизма ведь никогда церковь не покидали, они были и в I веке так и VII. Но протестантизм возник в XIII – XIV веках. Ведь если присмотреться церковь «колется», образуется, реформируется, когда в этом возникает общественная необходимость, т.е. людей. И поэтому говорить, что что-то организация, а что-то движение, мне кажется неверно. Все образуется и совершенствуется людьми, только прикрываются Богом. Ведь сейчас идут разговоры, что ряд апостолов Христа были негры, две тысячи лет об этом молчали, а теперь вдруг заговорили. Что это вдруг Бог вспомнил о неграх? А все дело в том чтобы оправдать наличие в клире негров и чтобы их можно было также «доить» как и европеоидную расу.
Ленна
Невинность это продукт мужского шовинизма применительно к женщинам. Вопрос девственности интересует только мужчину и он не сразу возник, а только при рушении родового строя, когда возник вопрос о наследование, с возникновением частной собственности, которая образовалась при первом разделение труда, когда земледелие отделилось от животноводства. Когда экономика стала производящей, а не потребительской. Ведь девственность дает хоть какую-то уверенность в том, что ребенок от него, ведь женщине это не надо она и так знает от кого ребенок от мужа или от доброго молодца. А церковь всегда выражала и будет выражать и интересы мужчины, так как он собственник и владелец, и за это церкви «отстегивает». Если бы у нас был матриархат, то этот вопрос вообще не поднимался бы. При Матриархате, вопрос о невинности и в голову никому не приходил. И церковь также придавала бы всех анафеме, кто вспоминал бы о невинности, а так, это женская доля.
По большому счету Богу дела нет до того кто с кем спит и как. Главное не создавай проблем ни себе ни другим. И если есть желание придаваться сладостному «греху» 24 часа в сутки, то придавайся.
Христианство возникло на востоке, а там мужеложство, скотоложство обыденное явление и эти «добрые» обычае безусловно перешли и присутствуют и в христианстве. Вспомните николаитов, под предлогом что женщины – исчадие ада и исторгнута из недр преисподней на землю для совращения мужчин, поэтому они считали на много приличней и нравственней предаваться любовью внутри пола. А глава их Николай ни кто иной, как один из сими диаконов Иерусалима. И т.д. и т.п. Ведь недаром Господь в третий книге Моисея говорит: «Не ложись с мужчиной как с женщиной – это мерзость», «И не с каким скотом не ложись, чтобы излить (семя) и осквернится от него». (Лев. 18, 22-23.) Так что Вам могут посоветовать эти педерасты и зоофилы это ведь они стояли у истоков христианских догматов. И чьими глазами смотрят на библейские заповеди, когда нам проповедуют нравственные проповеди?
Поэтому мудрый Вам дают совет «…чтоб муж не засматривался на других - нужно его удовлетворять на все 100 в постели». (Тавифа) И еще купите себе «Камасутру», чтобы расширить свои горизонты. Ведь любовь, секс в Индии доведены до божественного ритуала. И позволяйте и пробуйте все что угодно, лишь бы вам нравилось, больше фантазий. Конечно, для нормальной жизни одного секса не достаточно, но все ровно, это главное связывающее звено семейной жизни. Потом все остальное приложиться. А если будите из себя строить невинность, старой девой помрете, ведь Богу невинность не нужна, Ему ее что, солить?
А что касается мракобесов, то их полно как в православии, так и в протестантизме и католицизме. Эти все заповеди придумали старые импотенты. Почему мужчина ревнует? А потому что кто-то другой, а не он. Так и святые отцы, сластолюбцы, видит око да зуб неймет.
«… первый и основной смысл любви заключается в заботливости природы о поддержании и размножении рода человеческого. Но если б в любви людей все ограничивалось только этим расчетом природы, люди не были бы выше животных. Следственно, это чувственное стремление в любви человека одного пола к человеку другого пола есть только один из элементов чувств любви, его первый момент, за которым в развитии следует высшее, более духовные и нравственные моменты». (В.Г. Белинский)
Re: отношение церкви к сексу
Posted: 07 Feb 2011, 18:01
by Ездра
Библия не чопорна относительно половых сношений. В поэтических оборотах речи она описывает экстаз, в который приводит это мужа и жену; но она в то же время подчеркивает, что половые сношения должны ограничиваться мужем и женой. Это место находится в Притчи 5:15—21:
«Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя. Пусть не разливаются источники твои по улице, потоки вод — по площадям; пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою. Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей, любезною ланию и прекрасною серною; груди ее да упоявают тебя во всякое время; любовию ее услаждайся постоянно. И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой? Ибо пред очами Господа пути человека, и Он измеряет все стези его».
Однако было бы ошибочным придавать сексу такое чрезмерное значение, что производилось бы впечатление, будто успех брака зависит от половой жизни четы или будто секс может компенсировать серьезные недостатки в других областях их общности. Наводнение сексом в виде книг, фильмов и рекламы — которые большей частью предназначены для возбуждения эротической страсти — производит впечатление, что секс является важнейшим делом. Однако Библия не соглашается с этим, а рекомендует самообладание во всех областях жизни. Также в браке отказ от всякой сдержанности может повести к привычкам, унижающим брачную связь (Галатам 5:22, 23; Евреям 13:4).
Приспособление в половом отношении часто бывает трудным и может потребовать некоторое время после свадьбы. Обычно это объясняется неосведомленностью или упущением распознать потребности своего партнера. Может быть полезно поговорить заранее с уже состоящем в браке уважаемым другом. Мужчина и женщина не только созданы по-разному, они и чувствуют различным образом. Важно уделять внимание потребностям женщины в нежности. Но не должно быть отрицательного чувства напускной скромности или стыдливости или мнения, что секс как-то неприличен. Также он не должен превращаться в возможность завоевания, как это бывает у некоторых мужчин. «Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу». При этом уместен следующий библейский принцип: «Никто не ищи своего, но каждый пользы другого». Если существует такая любовь и с обоих сторон желание доставить другому удовольствие, то им будет возможно хорошо приспособиться (1 Коринфянам 7:3; 10:24).
Холодность жен значительно зависит от мужей, не знающих физической и эмоциональной конституции женщины. «Муж оказывай жене должное благорасположение», но „благоразумно, как немощнейшему сосуду, оказывая ей честь“, — советует Слово Бога (1 Коринфянам 7:3). Если муж действительно „оказываешь ей честь“, то он не будет грубым и требовательным, настаивая на удовлетворении собственной страсти, даже если она очень усталая или во время ее менструации. (Сравни Левит 20:18.) И когда имеет сношения, не будь настолько занятым собственным удовольствием, что не обратит внимания на ее потребности. В этой области женщина обычно реагирует медленнее, чем мужчина. У нее особая потребность в нежности и любви. Наставляя мужа „оказывать жене должное благорасположение“, Библия подчеркивает, что важнее давать, а не получать.
Половой акт, в котором муж и жена участвуют охотно и сердечно, должен быть интимным выражением любви друг к другу.
Половая холодность жены может быть вызвана недостаточным вниманием ее мужа, но равнодушие жены также обижает мужа. Проявление неприязни может вызвать у него половое бессилие или даже быть причиной влечения к другой женщине. Если жена проявляет безразличие и только лишь подчиняется необходимости, то муж может это понять как доказательство, что жена им не интересуется. Половыми реакциями руководят чувства, и если жена неотзывчивая, то ей, наверно, придется проверить собственное отношение к половым сношениям.
Библия дает обоим, мужу и жене, совет: «Не уклоняйтесь друг от друга». Слово Бога не разрешает пользоваться половыми сношениями, чтобы наказывать брачного спутника или выражать свое негодование, как например, если жена неделями или даже месяцами отказывает в этом своему мужу. Муж должен оказывать жене «должное благорасположение; подобно и жена мужу» (1 Коринфянам 7:3—5). Это не значит, что от жены можно ожидать, чтобы она мирилась со всяким аномальным актом, который в ее глазах морально отвратительный. Муж, любящий и уважающий свою жену, не будет требовать такого от нее. «Любовь... не бесчинствует» (1 Коринфянам 13:4, 5). Не должно быть необходимым просить третьего лица решать, насколько пристойны или непристойны сношения брачной пары. В 1 Коринфянам 6:9—11 Библия ясно перечисляет действия, запрещенные поклонникам Иеговы Бога: блуд, прелюбодеяние и гомосексуализм. (Сравни Левит 18:1—23.) Современные либералы, практикующие «новую мораль» — на самом деле аморальность —, шумно требуют признания некоторых из этих запрещенных половых сношений. С другой стороны, очень консервативные лица охотно прибавили бы еще некоторые запреты. Библия же выявляет уравновешенную точку зрения. В общем, если все другие супружеские отношения в порядке, если имеются любовь, уважение, хороший обмен мыслями и сочувствие, половые сношения редко являются проблемой
Re:
Posted: 01 Apr 2011, 12:14
by katan
Vlad wrote:Определение понятия христианство, не должно вызывать вопросов, если читать Библию. Живущий по Ней, по учению Христа, и есть христианин.
Правословие и католицизм - это организации. Протестантизм - движение. Членство в любой из них не даёт человеку никаких привилегий (протестанты, кстати, с этим согласятся, а другие нет).
Монашество на страницах Библии не то что не встречается, но этот образ жизни противоречит Божьей концепции о свободе личности. Он сказал плодиться и размножаться, Он благословил брак, Он сделал секс приятным времяпровождением, Он об этом описал в Библии (так что нам нет необходимости гадать). Но, как извесно, сатана любит навязыть людям бремена, в то врия как "к свободе призвал нас Христос". В язычестве существуют культы безбрачия и остальные обременения. Они и влились в православие. Человек, воспитанный в этом культе про это может не знать, но покорно соблюдать ритуалы. сергий радонежский, савва сторожевский и другие возможно не знали что делали, но их поступки ну точно Библией не оправдываются и естественно Богом не поощеряются.
Больше вы можете прочесть в топике "что такое православие").
Не совсем так а скорее вообще не так !! да Бог благословил брак но ивените каждый человек имеет свободу выбора и если манахи те которые во Христе Духом усмиряют плоть и идут на этот подвиг а точнее живут по Духу а не по плоти и не разжигают свою плоть ни могут быть ни язычниками ни ещё кем либо 1 и Библия и Бог это не запрещают ! возьмём то место писания где павел говорит об вдовах ! так вот он говорит кто может оставтца так то оставайтесь но кто не может тоесть вличение огромное то вступайте в брак ! но лучше если вы останетесь так !!!( ну вдовой )Теперь не тот Христианан кто приписывает себя к конфесиям и тому прочим НО ХРИСТИАНИН -ЭТО ТОТ КТО ИДЁТ ЗА ХРИСТОМ КУДА БЫ ОН НИ ШОЛ !!!нато вы и Христиане от Христа ! ауж в какую церковь ходит человек это не существено 1 главное чтоб учения в этой церкви не коем образом не противоречили ученибю Христову ! и всё!Спрроси меня в какую церковь я хожу ? я отвечу я могу молится и в православном храме и в протистанском ,как с ними так и с этими я буду молится Богу !Все кто крещены в одно имя ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА и проповедующие Иисуса Христа сыном Божиим и распяты и на третий день ВОСКРЕШИМ ВО ПЛОТИ , не могут лгать на Истину !!!Есть очень тонкие грани где люди спатыкаются и таму прочие было такое когда айдя в храм женщина которая у стойки торговавшая свечами сказала воьми побольше свечу , я спросил зачем ? она отвнтила дольше горит ! Но я спросил а если дольше горит значит больше простится ? Но это лиш недопонимания людей которые церковнослужители должны обьяснять что богу свеча не нужна , а нужно правое и чистое сердце перед ним ! главное то ч счем я пришол к Богу ! и таких случаев много и они различны но не нужно всех под одну дутку подставлять ! темболее что мы все много согрешаем и ошибаемся и не кто окромя Бога не может нас очистить !Косательно секса -это моё мнение и моя позиция Бог сказал что двое будут одной плотью ,так что они уже не двое а одно ! а значит то что вы делаете как муж и жена между собой то это ну не как не противорич ни Богу ни Библии ни писанию ! если вы любите друг друга и живёте то скажите тогда какая раздница если вы будите видеть свои органы или нет ? во время секса ! ни какой радницы нет ! так что я думаю что и оральный и ональны и вагинальный и разные позы и ролевые игры ( только между мужом и женой )всё это не есть плохо !делать масажи , смотреть на тело жены и ласкать его ,целовать его этого Бог не запрещал , но есть одно но во время месячных спать не льзя , ( но я бывает сплю , я не г8оворю что это правильно но говорю за себя )
Re: отношение церкви к сексу
Posted: 08 Feb 2012, 08:45
by Полина
Добрый день!
Я столкнулась с проблемой. Мы с мужем женаты официально 3 месяца, неделю назад я узнала о том, что беременна. Дело в том, что мой муж вырос в очень верующей семье, которая почитает церковь во всех ее проявлениях и верит в бога всем нутром своим, однако муж мой не так уж соблюдает все их заветы, однако проблема есть. Как только я сказала ему что беременна, он ссылаясь на православные законы бытия, сказал что мы не можем заниматься сексом во время беременности и отрицает всячески мои доказательства, что это благотворно влияет на течение срока, даже врачи не в силах его убедить, а зная своего супруга, я с легкостью могу предположить чем закончится моя беременность, так как брак у него со мной не первый и ребенок уже есть, он развелся с бывшей женой практически сразу же после рождения. Помогите пожалуйста. Если кто либо владеет знаниями о том что говорит церковь или православные законы об этом напишите пожалуйста. лучше даже в личную почту.
Vinni_cdox@hotmail.com
Re: отношение церкви к сексу
Posted: 09 Feb 2012, 16:35
by serejeni4ka
если по теме!
Где то в Библии (если я чет не путаю) есть строки по поводу секса, что Жена никогда не должна отказывать мужу!!! и я не думаю что имеется в виду про продолжение рода!!!
)
Re: отношение церкви к сексу
Posted: 20 Feb 2012, 10:41
by Vlad
*ссылаясь на православные законы бытия, сказал что мы не можем заниматься сексом во время беременности*
vs
*муж вырос в очень верующей семье... он развелся с бывшей женой практически сразу же после рождения*
Не думаю что православные законы его останавливают, если он не побрезгал развестись.
Вообще, в данном случае, вам желательно отойти от православных законов так как они не имеют под собой твёрдой логической и теологической базы. Вашим стандартом должна быть Библия, благодаря Которой у вас будет полное убеждение в адекватности того или иного поступка. Библия говорит, в Кор7, о том что супруги обязаны оказывать друг другу должное благорасоложение; никакие исключения не указанны. Другой пример когда Иосиф не должен был иметь секс с Марией до рождения Иисуса, но это было ради исполнения пророчества, а не по Закону, так как в Законе про это тоже ничего нет; есть даже указания каких насекомых можно есть и каких нельзя, но про отказ от секса во время беременности - ничего.
Подумайте ещё так: я не знаю как у вас, но у многих женщин беременность становится очевидной примерно на 5м месяце, есть случаи когда на последних неделях. Считать ли секс грехом если вы его совершили не тогда когда знали о беременности, но раньше? Считать ли себя беременной наверняка если не пользоваться услугами современной медицины? И если ваш муж считает грехом секс во время беременности, то как он замаливает грехи предыдущих трёх месяцев?
Re: Re:
Posted: 20 Feb 2012, 11:03
by Vlad
[quote="katan"]манахи те которые во Христе Духом усмиряют плоть и идут на этот подвиг а точнее живут по Духу а не по плоти и не разжигают свою плоть ни могут быть ни язычниками ни ещё кем либо...
кто может оставтца так то оставайтесь но кто не может тоесть вличение огромное то вступайте в брак ! но лучше если вы останетесь так !!!( ну вдовой )...
Все кто крещены в одно имя ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА и проповедующие Иисуса Христа сыном Божиим и распяты и на третий день ВОСКРЕШИМ ВО ПЛОТИ[/quote]
Отвечу кратко, так как я пропустил этот пост пол года назад и я не знаю есть ли смысл продолжать этот разговор:
*манахи те которые во Христе Духом усмиряют плоть и идут на этот подвиг а точнее живут по Духу а не по плоти и не разжигают свою плоть ни могут быть ни язычниками ни ещё кем либо*
- Посмотрите на шаолинских монахов и прочих языческих чудаков... как они усмиряют плоть и всё остальное. Я не думаю что они православные, они тем более не христиане. Так что видимое хамеллионство под стереотип нельзя называть тем с чем мы его асоциируем.
*кто может оставтца так то оставайтесь*
- Павел это писал накануне войны, он повторял то о чм Иисус предупреждал в Мт24:6,19. Так что ваш аргумент базируется не на верном контексте.
*Все кто крещены в одно имя ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА и проповедующие Иисуса Христа сыном Божиим и распяты и на третий день ВОСКРЕШИМ ВО ПЛОТИ*
- Проблема в нашем обществе та, что мало кто понимает уто такой Отец, Сын и Святой Дух; единицы знают что Христос это не фамилия; практически никто не понимает значения термина "сын Божий" и почему именно через распятие Ему нужно было умереть и тд. Так скажите мне, не пустым ли голословием называть молитвы и не предрассудками ли занимается поголовное большенство (особенно) православных прихожан? Знает ли их Бог Которого они не знают?