Дом для Бога
Posted: 23 Oct 2015, 20:00
Судьи не занимались строительством собственного царства, так как вся власть принадлежала Богу. Когда народ поставил себе царя 1Царств8:19, руководить стал не только Бог, но и царь. В результате царских прихотей было добавлено много не нужного, человеческого. Одной из множества прихотей царей, было желание особого дома для Бога. Давид осуетился ненужной любовью к своему зданию и строительству 1Пар29:3. Когда мы свои прихоти отождествляем с Богом, тогда мы имеем убедительное для себя оправдание. Однако, Бог не осудил Давида за эту любовь, только сделал выговор 1Пар17:6. Народ упорно занимался строительством собственного царства, и ни какие предупреждения не могли его остановить 1Царств 8:11-18. Поэтому Бог оставил их ходить вслед своего блудного сердца. Храм был частью развития царства этих своевольных людей. Так как Бог решил попускать такое явление, как царство Израиля, то в этом его решении мы видим постоянство. Он принимает царство как факт бытия и осуществляет спасение с учётом этого факта. Он использует царство для собственной известности среди народов. Не было бы царства, то Бог прославился бы ещё больше в народном послушании. Народ стал развиваться в своём своеволии, прикрываясь формальным приношением жертв. Чем же они стали знамениты среди народов? Показным храмовым служением, внешним блеском. Они стремились показать не божественную жизнь, а религиозное шоу. И в этом ни Давид, ни Соломон не спрашивали Бога, а действовали по своему произволу. Бог не осуждал только потому, что допустил развитие царства в Израиле. Ко времени рождения Сына Божьего открылось истинное лицо общества. Стало понятным, для чего народу нужен был храм. Это уже была целая храмовая система с множеством подхрамов, пунктов сбора приношений, которые переправлялись в центр. Они назывались синагоги. Храм нужен для процветания собственного царства. На самом деле народу нужен был не храм, а вертеп разбойников Лук19:46. Зарплаты необходимы для создания собственного царства. Царства развиваются по одинаковому сценарию, разработанному Лукавым испокон веков. Ни один умелый политик ещё не отказался от развития своей государственной религии, идейного основания партии, общенародного стереотипа мышления. Для этого обязательно нужны броские здания, имеющие идейную нагрузку, направляющие народную мысль в одно удобное для манипуляции русло. Церковь около 300 лет сопротивлялась перед идеей царствования. Но как только христиане стали избирать себе главу (папу, патриарха, епископа) появилась точка не возврата – это переход к царскому правлению. Бог опять допускает народу своему избрать себе царя, который уже назывался папой. Насколько человек становится неотступным в своём желании строить своё собственное царство? Он не может слушать доводы разума в таком состоянии. В результате получило начало развития мощная многоуровневая церковная система. Одновременно с этим появились самые богатейшие церковные здания. Это два взаимосвязанных события. Система порождает здания и живёт только благодаря зарплатам. Церковное царство развивается похожим образом, что и царство Израиля. С помощью своего здания. Любая религия усиливает своё влияние в обществе таким образом. Таджмахал, мичеть Амара и мн.др. Это один из политических приёмов воздействия на сознание народа, способ утвердить и развить свою систему, которая и есть современное выражение царства. Мы ощущаем одинаковый набор соблазнов, так как одинаковы во все времена соблазняющие нас бесы. Те же мысли, что ощущал Давид, испытывают и сегодняшние царьки. К сожалению всё больше и больше из них находясь во младенческом состоянии не могут сопротивляться бесовским атакам и в результате верят в то, что Богу нужно угождать строительством и любить божественные здания. Нам предлагают принять уже развитое церковное царство со своей инфраструктурой, иерархией и официальным заработком. Народу нужен царь, а не пастырь, на самом деле. Он видит в пастыре царя, использует его для развитии своего царства путём усиления своего воздействия на массы людей политическим шоу, развивает свои владения именуемые храмами и прочими церковными зданиями. Есть два проявления господствующей религиозной системы: 1 Учение о христианских зарплатах; 2 Учение о церковной недвижимости. Согласитесь, что эти два явления взаимно дополняют друг друга. Система утверждает себя еретическими учениями. Учения, которые выдаются за божественные, а на самом деле таковыми не являются, называются ересью.