Грязное сознание
Posted: 09 Oct 2015, 23:25
Можно привести несколько аспектов жизни на тему стиха «попечение о плоти не превращайте в похоти» Рим13:14. Интересно рассмотреть: 1. Половые отношения 2. Насыщение тела едой 3. Материальное снабжение.
Каковы наши принципы и идеи в этих вопросах? Человека можно назвать любодеем или похотливым только в том случае, когда он озабочен предметом своей страсти. Женщина может испытывать влечение к мужчине в своём сознании, но она не считает это самым главным в своей жизни. Ей будет печально расставаться, она будет грустить по романтическим ощущениям, но вспоминая приятные чувства, она не станет им поклоняться, достигать повторения этих ощущений любой ценой. Бывают случаи, когда нужно проявить немалые волевые усилия для воздержания, так как сознание бывает уже омрачено грехом Мт6:22. Миражи влекут человека и он движется стремительно не различая ни добра ни зла. Она откажется от такого пути и не станет сопереживать тому, кто слаб в этом отношении, распущен. Она в этом чувстве лучше будет иметь попечение о плоти, чем развивать похоти. Ей по душе этот божественный принцип.
Мы ищем в текстах Писаний подтверждение своих принципов, а надо искать там принципы божественные и победить ими свои привычные взгляды на жизнь. Таким образом, мы будем вести успешную борьбу с гнусной мировой системой. Помните, что прежде мировая система находится в сознании каждого из нас. От нас зависит, как мы успешны в действиях раде Господа. К сожалению не все мы на божественной стороне, и помогаем своими убеждениями усиливаться не божественным идеям в нашем разуме. И в плоти своей мы обнаруживаем такой закон Рим7:21.
В следующем аспекте ситуация развивается по такому же сценарию. Трудно понять человеку, для чего нужно умеренно питаться. В этом почти каждый в обществе находится уже в развращенном состоянии. Мало кто имеет тут светлое сознание Мт6:22. Лишить себя питания для чревоугодника дико, не цивилизовано, грубо, не тактично, бесцеремонно, нагло, бесчеловечно. Такие моменты если случаются, то многие реагируют на них с возмущением. Хотя для чистого человека в этом отношении не трудно сменить свой рацион скажем на хлеб и воду, если это не продолжительный период. Хотя, ему будет не слишком комфортно во время принятия пищи, зато в остальное время он по прежнему будет радоваться жизни. Как блудница ни когда не согласиться, что блудит и алкаш считает себя не пьющим, так чревоугодник не может поверить, что чрево – его бог Фил3:19. Пока мы не видим причины своего воздержания в еде, то удовлетворение едой для нас по-прежнему является самым важным в жизни. В таком случае, у нас нет ни каких религиозных причин отказываться от пищи. Мы можем не есть только раде красоты, чтобы сбросить лишний вес, достижений в карьере и т.п. Но когда у нас всё нормально с телом, то нет причин воздерживаться. Наслаждение едой слишком важно для нас и мы должны найти очень сильные аргументы в пользу воздержания. Мы озабочены едой так же как романтическими приключениями. Похоти заставляют бегать проститутку в сед своих удовольствий. Когда чревоугодник носиться так же по магазинам и не имеет покоя, то он выглядит не лучше. У нас любодейное сердце Откр22:15. Нам не противно распутно умножать яства за обеденным столом. Это отсутствие ощущения нечистоты. Темное сознание Мт6:22. Когда мы смотрим на такого человека, который внутри имеет состояние такое как у проститутки или пьяницы Лк21:34 мы увидим в нём самого себя, да ещё и одобрим его и порадуемся за него, предвкушая какое наслаждение он получит во время еды. Однако, эти все занятия являются выражением похоти.
Представьте себя полным человеком с очень хорошим аппетитом. Он испытывает некоторое чувство голода, но не озабочен этим. Его мысленный взор сосредоточен на другом. Желание всей души и сильное влечение делают его равнодушным к своему желудку. Дух влечёт его в пустыню, как нашего Учителя Мт4:1. У него есть высокие цели и идея, которая беспокоит больше, чем испытываемый им голод в данный момент. Вы скажете, это невозможно. Но представьте себе человека потерявшего аппетит из-за любви. Это реально. Человеку нет необходимости ставить на первое место наслаждение пищей. Более того, это не красиво и духовно нечисто. Скверно женщине предаваться блуду. Она станет грязной в наших глазах. Похоть чревоугодия не вызывает в нас аналогичной реакции. Это показатель того, что мы сами занимаемся этой похотью. Очиститесь от поклонения своему чреву и ощутите на сколько мир погряз в распутстве. Ваше чувство неприязни к миру на много возрастёт. А пока мы не знаем какова же тьма в полной мере Мт6:23. В своих глазах блудница всего лишь не могла устоять сильному желанию удовольствия. Удивительно, как в таком состоянии человек даже жалеет себя, чувствует себя потерпевшим. Пока мы живём в нечистоте, нам трудно замечать за собой, насколько неприятно выглядит наше поведение, насколько оно нечисто. Поэтому нам надо, сначала, верить в такое положение вещей и остерегаться фанатизма к противоположному полу и в отношении еды. Всё должно быть на своих местах в течение каждого дня. Иными словами, не разжигаться.
Такое же состояние, как в предыдущих двух случаях, мы испытываем в материальном снабжении себя. Если в еде нам трудно распознать похоть, то в этом вопросе мы ещё менее зрячи. Хотя мы также водимы похотью к стяжательству. Мы даже не задумываемся и не подозреваем ни чего похожего в своём поведении. На самом деле материальному снабжению не надо предавать особого значения. Имения продавали и раздавали нищим Мт19:21; Марк10:21; Лук18:22 не потому, что был такой порядок или в этом было необходимое условие. Такое отношение к материальному благу для духовного человека – это его образ жизни. Он живёт, не предавая значения обогащению. Абсолютно к этому равнодушен. Нам трудно поверить, что он не ценит обогащение. Вам не поверит блудница, что вы не хотите блуда. Подобно ей, вы не верите людям, которые не прелюбодействуют с любостяжанием Кол3:5. Вам кажется, что все хотят быть богатым. Так и блуднице кажется, что все хотят быть блудниками. Поражённый похотью не может что-то чувствовать, кроме свое похоти. Только исцелившись от своего основного сильного чувства можно испытывать всю остальную гамму ощущений, которые прежде заглушались этим чувством. Это похоже на акустическую систему, когда звуки несбалансированны. Мы слышим не музыку, а то что от неё осталось. Нет восприятия жизни такой, какая она есть на самом деле. Вот к чему приводит, когда мы на что-то разжигаемся. Обжорство, половую распущенность и любостяжание объединяет не только название «похоть» но также у них одинаковое применение - «идолослужение» Кол3:5.
Каковы наши принципы и идеи в этих вопросах? Человека можно назвать любодеем или похотливым только в том случае, когда он озабочен предметом своей страсти. Женщина может испытывать влечение к мужчине в своём сознании, но она не считает это самым главным в своей жизни. Ей будет печально расставаться, она будет грустить по романтическим ощущениям, но вспоминая приятные чувства, она не станет им поклоняться, достигать повторения этих ощущений любой ценой. Бывают случаи, когда нужно проявить немалые волевые усилия для воздержания, так как сознание бывает уже омрачено грехом Мт6:22. Миражи влекут человека и он движется стремительно не различая ни добра ни зла. Она откажется от такого пути и не станет сопереживать тому, кто слаб в этом отношении, распущен. Она в этом чувстве лучше будет иметь попечение о плоти, чем развивать похоти. Ей по душе этот божественный принцип.
Мы ищем в текстах Писаний подтверждение своих принципов, а надо искать там принципы божественные и победить ими свои привычные взгляды на жизнь. Таким образом, мы будем вести успешную борьбу с гнусной мировой системой. Помните, что прежде мировая система находится в сознании каждого из нас. От нас зависит, как мы успешны в действиях раде Господа. К сожалению не все мы на божественной стороне, и помогаем своими убеждениями усиливаться не божественным идеям в нашем разуме. И в плоти своей мы обнаруживаем такой закон Рим7:21.
В следующем аспекте ситуация развивается по такому же сценарию. Трудно понять человеку, для чего нужно умеренно питаться. В этом почти каждый в обществе находится уже в развращенном состоянии. Мало кто имеет тут светлое сознание Мт6:22. Лишить себя питания для чревоугодника дико, не цивилизовано, грубо, не тактично, бесцеремонно, нагло, бесчеловечно. Такие моменты если случаются, то многие реагируют на них с возмущением. Хотя для чистого человека в этом отношении не трудно сменить свой рацион скажем на хлеб и воду, если это не продолжительный период. Хотя, ему будет не слишком комфортно во время принятия пищи, зато в остальное время он по прежнему будет радоваться жизни. Как блудница ни когда не согласиться, что блудит и алкаш считает себя не пьющим, так чревоугодник не может поверить, что чрево – его бог Фил3:19. Пока мы не видим причины своего воздержания в еде, то удовлетворение едой для нас по-прежнему является самым важным в жизни. В таком случае, у нас нет ни каких религиозных причин отказываться от пищи. Мы можем не есть только раде красоты, чтобы сбросить лишний вес, достижений в карьере и т.п. Но когда у нас всё нормально с телом, то нет причин воздерживаться. Наслаждение едой слишком важно для нас и мы должны найти очень сильные аргументы в пользу воздержания. Мы озабочены едой так же как романтическими приключениями. Похоти заставляют бегать проститутку в сед своих удовольствий. Когда чревоугодник носиться так же по магазинам и не имеет покоя, то он выглядит не лучше. У нас любодейное сердце Откр22:15. Нам не противно распутно умножать яства за обеденным столом. Это отсутствие ощущения нечистоты. Темное сознание Мт6:22. Когда мы смотрим на такого человека, который внутри имеет состояние такое как у проститутки или пьяницы Лк21:34 мы увидим в нём самого себя, да ещё и одобрим его и порадуемся за него, предвкушая какое наслаждение он получит во время еды. Однако, эти все занятия являются выражением похоти.
Представьте себя полным человеком с очень хорошим аппетитом. Он испытывает некоторое чувство голода, но не озабочен этим. Его мысленный взор сосредоточен на другом. Желание всей души и сильное влечение делают его равнодушным к своему желудку. Дух влечёт его в пустыню, как нашего Учителя Мт4:1. У него есть высокие цели и идея, которая беспокоит больше, чем испытываемый им голод в данный момент. Вы скажете, это невозможно. Но представьте себе человека потерявшего аппетит из-за любви. Это реально. Человеку нет необходимости ставить на первое место наслаждение пищей. Более того, это не красиво и духовно нечисто. Скверно женщине предаваться блуду. Она станет грязной в наших глазах. Похоть чревоугодия не вызывает в нас аналогичной реакции. Это показатель того, что мы сами занимаемся этой похотью. Очиститесь от поклонения своему чреву и ощутите на сколько мир погряз в распутстве. Ваше чувство неприязни к миру на много возрастёт. А пока мы не знаем какова же тьма в полной мере Мт6:23. В своих глазах блудница всего лишь не могла устоять сильному желанию удовольствия. Удивительно, как в таком состоянии человек даже жалеет себя, чувствует себя потерпевшим. Пока мы живём в нечистоте, нам трудно замечать за собой, насколько неприятно выглядит наше поведение, насколько оно нечисто. Поэтому нам надо, сначала, верить в такое положение вещей и остерегаться фанатизма к противоположному полу и в отношении еды. Всё должно быть на своих местах в течение каждого дня. Иными словами, не разжигаться.
Такое же состояние, как в предыдущих двух случаях, мы испытываем в материальном снабжении себя. Если в еде нам трудно распознать похоть, то в этом вопросе мы ещё менее зрячи. Хотя мы также водимы похотью к стяжательству. Мы даже не задумываемся и не подозреваем ни чего похожего в своём поведении. На самом деле материальному снабжению не надо предавать особого значения. Имения продавали и раздавали нищим Мт19:21; Марк10:21; Лук18:22 не потому, что был такой порядок или в этом было необходимое условие. Такое отношение к материальному благу для духовного человека – это его образ жизни. Он живёт, не предавая значения обогащению. Абсолютно к этому равнодушен. Нам трудно поверить, что он не ценит обогащение. Вам не поверит блудница, что вы не хотите блуда. Подобно ей, вы не верите людям, которые не прелюбодействуют с любостяжанием Кол3:5. Вам кажется, что все хотят быть богатым. Так и блуднице кажется, что все хотят быть блудниками. Поражённый похотью не может что-то чувствовать, кроме свое похоти. Только исцелившись от своего основного сильного чувства можно испытывать всю остальную гамму ощущений, которые прежде заглушались этим чувством. Это похоже на акустическую систему, когда звуки несбалансированны. Мы слышим не музыку, а то что от неё осталось. Нет восприятия жизни такой, какая она есть на самом деле. Вот к чему приводит, когда мы на что-то разжигаемся. Обжорство, половую распущенность и любостяжание объединяет не только название «похоть» но также у них одинаковое применение - «идолослужение» Кол3:5.