Свидетельство
Posted: 08 Oct 2015, 23:40
Мы заметили расхождение со Святым Словом при рассмотрении темы о зарплатах служителям примерно 3 года назад. Лет 8 назад сердце моё уже не лежало к десятине, хотя я тогда не задумывался о том, что для церкви нет повеления о десятине. В то время я решил пободрствовать и в результате этих занятий и размышлений появилась статья «Материальное благо». У меня появились чёткие понятия о том, что в религиозных организациях деньги не всегда полностью посвящены Богу. Перестаньте думать, что церковная организация – это выражение Бога на земле. Когда я обожествлял организацию, то отдавал ей деньги как самому Богу. Так ли божественен церковный совет, который занимается распределением моих денег? Чаще всего церковный совет – это сборище политиков. У меня было искреннее желание отдать эти деньги Богу, перевести их на «небесный счёт», как меня учили. Я уже 15 лет был частью баптистской организации…
Потом я заметил, что сидение на собрании наших дорогих служителей в доме молитвы, чаще всего напрасная трата времени. Они заняты в какой-то мере подавлением даров других людей, наверно боясь конкуренции. Что бы это ни было, но трудно отследить действие какого-либо дара в собрании. В основном идёт демонстрация артистического и ораторского искусства, интересные истории о поездках заграницу, встречи с иностранцами, созерцание мастерства и творчества. Для Духа есть небольшое место за кафедрой, да и то, если проповедник даст Ему доступ в этот день. Если он дал место Духу Святому в своей жизни, то и мы её получим из его слова. А если кто-то сам даёт волю Духу и тем самым возбуждает явную активность в обществе? На него смотрят с подозрением и так же относятся к нему.
Такие наблюдения ещё больше утверждали меня, что не осудительным для собрания является прогуливать день воскресный (субботникам день субботний) раде служения Господу. Знаете, что Адвентисты не считают Баптистов своими братьями. Те не чтят седьмой день, уклонились от заповеди. Делают из мухи слона для отстаивания интересов своей организации. Так же делают и баптисты. В любой из этих организаций будет яростное отстаивание своего дня поклонения. Но почему-то если кто-то начинает чтить воскресенье или субботу своим собственным служением и поэтому не появится – ему будет большой минус. То, что будет минусом у баптистов, будет плюсом у адвентистов. Если так человек будет делать постоянно и других увлечёт, то это вызовет массовый политический протест. Люди должны появляться в хорошие дни для сбора десятины. Наши служители стараются не доводить дела до того, когда уже несколько человек будет где-то самовольно служить Богу и не являться в их дом в святую субботу или воскресенье. В таком случае будет затруднительно собирать святыню для своей зарплаты.
В то время, ни чего не подозревая, я шёл на собрание и встретил по дороге давнего знакомого (харизмата) (я баптист). Я его люблю, и он меня наверно тоже тогда любил. Мне всегда очень по сердцу такие встречи. Это такой порыв к общению, особенно когда давно не виделись. Но мне нужно к 10 часам на собрание. Если бы я до этого не пободрствовал и не старался работать над понятием «материальное благо», которое сильно пошатнуло божественность церкви в моих глазах, то, как обычно, перекинулся бы с ним формальными фразами. Но я остановился и сам удивился мыслям, которые проносились в моём сознании. Это были свежие и очень воодушевляющие мысли о важности моей встречи с этим человеком. Я даже не подозревал, как круто изменилась его жизнь со времени последней нашей встречи. На данный момент он был в большой беде. Потом мы стали постоянно молится вместе и избавил его Господь по нашей молитве. Наше общение утвердило его и усилило до такой степени, что он бросил пьянство и мог опять записаться в ряды хоризматов, но не стал. А в собрание в тот день я не пошёл и сердце не обвиняет меня. Видя это и многое другое, я считаю осудительным чтить какую-либо организацию, или субботу, или воскресенье больше чем повеление Духа Святого.
Потом я заметил, что сидение на собрании наших дорогих служителей в доме молитвы, чаще всего напрасная трата времени. Они заняты в какой-то мере подавлением даров других людей, наверно боясь конкуренции. Что бы это ни было, но трудно отследить действие какого-либо дара в собрании. В основном идёт демонстрация артистического и ораторского искусства, интересные истории о поездках заграницу, встречи с иностранцами, созерцание мастерства и творчества. Для Духа есть небольшое место за кафедрой, да и то, если проповедник даст Ему доступ в этот день. Если он дал место Духу Святому в своей жизни, то и мы её получим из его слова. А если кто-то сам даёт волю Духу и тем самым возбуждает явную активность в обществе? На него смотрят с подозрением и так же относятся к нему.
Такие наблюдения ещё больше утверждали меня, что не осудительным для собрания является прогуливать день воскресный (субботникам день субботний) раде служения Господу. Знаете, что Адвентисты не считают Баптистов своими братьями. Те не чтят седьмой день, уклонились от заповеди. Делают из мухи слона для отстаивания интересов своей организации. Так же делают и баптисты. В любой из этих организаций будет яростное отстаивание своего дня поклонения. Но почему-то если кто-то начинает чтить воскресенье или субботу своим собственным служением и поэтому не появится – ему будет большой минус. То, что будет минусом у баптистов, будет плюсом у адвентистов. Если так человек будет делать постоянно и других увлечёт, то это вызовет массовый политический протест. Люди должны появляться в хорошие дни для сбора десятины. Наши служители стараются не доводить дела до того, когда уже несколько человек будет где-то самовольно служить Богу и не являться в их дом в святую субботу или воскресенье. В таком случае будет затруднительно собирать святыню для своей зарплаты.
В то время, ни чего не подозревая, я шёл на собрание и встретил по дороге давнего знакомого (харизмата) (я баптист). Я его люблю, и он меня наверно тоже тогда любил. Мне всегда очень по сердцу такие встречи. Это такой порыв к общению, особенно когда давно не виделись. Но мне нужно к 10 часам на собрание. Если бы я до этого не пободрствовал и не старался работать над понятием «материальное благо», которое сильно пошатнуло божественность церкви в моих глазах, то, как обычно, перекинулся бы с ним формальными фразами. Но я остановился и сам удивился мыслям, которые проносились в моём сознании. Это были свежие и очень воодушевляющие мысли о важности моей встречи с этим человеком. Я даже не подозревал, как круто изменилась его жизнь со времени последней нашей встречи. На данный момент он был в большой беде. Потом мы стали постоянно молится вместе и избавил его Господь по нашей молитве. Наше общение утвердило его и усилило до такой степени, что он бросил пьянство и мог опять записаться в ряды хоризматов, но не стал. А в собрание в тот день я не пошёл и сердце не обвиняет меня. Видя это и многое другое, я считаю осудительным чтить какую-либо организацию, или субботу, или воскресенье больше чем повеление Духа Святого.