Бедственное время для Иакова.
Posted: 20 Oct 2012, 05:33
Бедственное время для Иакова.
«Ибо, если ты отсечён от оливкового дерева, дикого по природе, и, против природы привит в хорошее оливковое дерево, то насколько больше эти природные ветви, которые будут привиты в своё собственное оливковое дерево?» (Рим.11:24)(KJV).
Здесь Писание пророчески указывает на будущий период времени, когда ветви природной маслины (оливкового дерева) снова «будут привиты в своё собственное оливковое дерево», потому что «Бог силён привить их опять» (Рим.11:23)(KJV).Это время начнётся сразу же по окончании семидесятой седмины Даниила.
Этот период времени находится между двумя главными событиями в Библии, когда «человек высокого рода» получит себе царство, но еще не вернется.
Привитие природных ветвей маслины начнётся, только после того, как «войдёт полнота язычников» (Рим.11:25)(KJV) и времени для принятия праведности верою «уже не будет» (Откр.10:6). Это произойдёт по окончании 70-й седмины Даниила, сразу же после 1260-го дня (Откр.11:3). Этот период времени Писание ещё называет «бедственное время для Иакова» (Иер.30:7), также время рождения Сионом «сынов своих» (Ис.66:8). Есть множество других прообразов Библии, указывающих на этот период времени в тридцать дней. Это время духовного рождения Израиля, как нации.
Жених говорит неразумным девам: «не знаю вас» (Мф.25:12). Бог через пророка говорит Езекии: «умрешь ты и не выздоровеешь» (4Цар.20:1). И всё-таки Писание говорит: «И заплакал Езекия сильно» (4Цар.20:3). Это прообраз Израиля в будущем.
«Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка» (Матф.16:4), «ибо как Иона был знамением для Ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего» (Лук.11:30).
«так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день» (Лук.24:46).
Сразу после того, как явится знамение Сына Человеческого на небе (Мф.24:31) «все племена земные» (Откр1:7) получат ультиматум:
«убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Откр.14:7).
«Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение: "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею» (Пс.2:5-7).
«Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него» (Пс.2:12).
Писание обращается к Израилю в то время:
«ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших» (Евр.3:7,8).
Перед тем, как явится знамение Сына человеческого, произойдёт воцарение беззаконника «на один час» (Откр.17:12).
Прежде всего, запустение Иерусалима, окружение его войсками, накануне воцарения царя Халдейского в храме Божием, должно стать сигналом бегства в горы, для народа Израильского.
«когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы» (Матф.24:15,16).
«Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него» (Лук.21:20,21).
В первой половине семидесятой седмины Даниила «негодный пастух» (Зах.11:17) будет исполнять функцию Господа, как Пророка. Во второй половине семидесятой седмины Даниила «человек греха» будет исполнять функцию Господа как Первосвященника. И только в конце семидесятой седмины Даниила будет его воцарение «от нижних» на один час и «тогда откроется беззаконник» (2Фесс.2:8).
Когда явится знамение Сына Человеческого на небе, произойдёт воцарение Господа Иисуса Христа (Откр.11:17-19), брак Агнца (Откр.19:7-9). Это «совершится тайна Божия», о которой Бог «благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр.10:7), «народ, сидящий во тьме», увидит «свет великий» (Мф.4:16). С этого момента «времена неведения» (Деян.17:30) навсегда уйдут в прошлое.
Бог Отец говорит:
«Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем» (Ис.53:12)
В те «последние дни» придут к согласию между собой все племена и народы, чтобы «вместе пойти войною на Иерусалим и разрушить его» (Неем.4:8). И завершатся эти «последние дни» поражением зверя, царей земных и воинств их в долине Армагеддон (Отк.19:19).
«Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное? Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его» (Пс.2:1-2).
А для неразумного Израиля, который не вошёл на брачный пир Агнца начнётся «бедственное время». Этот период времени Писание называет ещё «день скорби и наказания и посрамления - день сей; ибо дошли младенцы до отверстия утробы матерней, а силы нет родить» (4Цар.19:3).
Господь говорит:
«и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое» (Мф.24:9).
«И выведу вас из народов и из стран, по которым вы рассеяны», как служители у «дочери Вавилона» (Зах.2:7) «и соберу вас рукою крепкою и мышцею простертою и излиянием ярости. И приведу вас в пустыню народов, и там буду судиться с вами лицом к лицу. Как Я судился с отцами вашими в пустыне земли Египетской, так буду судиться с вами, говорит Господь Бог» (Иез.20:34-36).
«Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет. Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир. Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас» (Иоан.16:20-22),
когда Господь явится «во славе Своей» (Мф.25:31) «во спасение» (Евр.9:28)...
«Ибо, если ты отсечён от оливкового дерева, дикого по природе, и, против природы привит в хорошее оливковое дерево, то насколько больше эти природные ветви, которые будут привиты в своё собственное оливковое дерево?» (Рим.11:24)(KJV).
Здесь Писание пророчески указывает на будущий период времени, когда ветви природной маслины (оливкового дерева) снова «будут привиты в своё собственное оливковое дерево», потому что «Бог силён привить их опять» (Рим.11:23)(KJV).Это время начнётся сразу же по окончании семидесятой седмины Даниила.
Этот период времени находится между двумя главными событиями в Библии, когда «человек высокого рода» получит себе царство, но еще не вернется.
Привитие природных ветвей маслины начнётся, только после того, как «войдёт полнота язычников» (Рим.11:25)(KJV) и времени для принятия праведности верою «уже не будет» (Откр.10:6). Это произойдёт по окончании 70-й седмины Даниила, сразу же после 1260-го дня (Откр.11:3). Этот период времени Писание ещё называет «бедственное время для Иакова» (Иер.30:7), также время рождения Сионом «сынов своих» (Ис.66:8). Есть множество других прообразов Библии, указывающих на этот период времени в тридцать дней. Это время духовного рождения Израиля, как нации.
Жених говорит неразумным девам: «не знаю вас» (Мф.25:12). Бог через пророка говорит Езекии: «умрешь ты и не выздоровеешь» (4Цар.20:1). И всё-таки Писание говорит: «И заплакал Езекия сильно» (4Цар.20:3). Это прообраз Израиля в будущем.
«Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка» (Матф.16:4), «ибо как Иона был знамением для Ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего» (Лук.11:30).
«так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день» (Лук.24:46).
Сразу после того, как явится знамение Сына Человеческого на небе (Мф.24:31) «все племена земные» (Откр1:7) получат ультиматум:
«убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Откр.14:7).
«Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение: "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею» (Пс.2:5-7).
«Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него» (Пс.2:12).
Писание обращается к Израилю в то время:
«ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших» (Евр.3:7,8).
Перед тем, как явится знамение Сына человеческого, произойдёт воцарение беззаконника «на один час» (Откр.17:12).
Прежде всего, запустение Иерусалима, окружение его войсками, накануне воцарения царя Халдейского в храме Божием, должно стать сигналом бегства в горы, для народа Израильского.
«когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы» (Матф.24:15,16).
«Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него» (Лук.21:20,21).
В первой половине семидесятой седмины Даниила «негодный пастух» (Зах.11:17) будет исполнять функцию Господа, как Пророка. Во второй половине семидесятой седмины Даниила «человек греха» будет исполнять функцию Господа как Первосвященника. И только в конце семидесятой седмины Даниила будет его воцарение «от нижних» на один час и «тогда откроется беззаконник» (2Фесс.2:8).
Когда явится знамение Сына Человеческого на небе, произойдёт воцарение Господа Иисуса Христа (Откр.11:17-19), брак Агнца (Откр.19:7-9). Это «совершится тайна Божия», о которой Бог «благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр.10:7), «народ, сидящий во тьме», увидит «свет великий» (Мф.4:16). С этого момента «времена неведения» (Деян.17:30) навсегда уйдут в прошлое.
Бог Отец говорит:
«Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем» (Ис.53:12)
В те «последние дни» придут к согласию между собой все племена и народы, чтобы «вместе пойти войною на Иерусалим и разрушить его» (Неем.4:8). И завершатся эти «последние дни» поражением зверя, царей земных и воинств их в долине Армагеддон (Отк.19:19).
«Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное? Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его» (Пс.2:1-2).
А для неразумного Израиля, который не вошёл на брачный пир Агнца начнётся «бедственное время». Этот период времени Писание называет ещё «день скорби и наказания и посрамления - день сей; ибо дошли младенцы до отверстия утробы матерней, а силы нет родить» (4Цар.19:3).
Господь говорит:
«и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое» (Мф.24:9).
«И выведу вас из народов и из стран, по которым вы рассеяны», как служители у «дочери Вавилона» (Зах.2:7) «и соберу вас рукою крепкою и мышцею простертою и излиянием ярости. И приведу вас в пустыню народов, и там буду судиться с вами лицом к лицу. Как Я судился с отцами вашими в пустыне земли Египетской, так буду судиться с вами, говорит Господь Бог» (Иез.20:34-36).
«Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет. Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир. Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас» (Иоан.16:20-22),
когда Господь явится «во славе Своей» (Мф.25:31) «во спасение» (Евр.9:28)...