Page 1 of 1

Новый Завет

Posted: 15 Sep 2012, 19:15
by yastreb
Бог постоянно говорил о завете с человеком, которого Он сотворил ещё до закона Моисеева, Он говорил с начала сотворения мира об исполнении Его требований. А требования Божии были просты: человек должен исполнять Божию волю.
Чтобы человек остался живым, то Бог Адаму повелел не есть плодов с запретного дерева.
Для того, чтобы человек смог выжить после потопа, Бог повелел Ною строить ковчег.
Также народу Своему Израилевому, Бог повелел исполнять Свои заповеди, которые Он
написал Своим перстом, а, также исполнять закон, записанный Моисеем.
Действительно, завет с Богом заключается в том, чтобы человек соблюдал Божии заповеди, однако...

Всем известно, что вкратце, суть Нового завета cостоит в том, что Иисус Христос повелел нам любить, чтобы таким образом исполнять заповеди Божии.

Да, и аминь. Новый завет действительно заключается в том, чтобы мы исполняли заповеди любви, однако... как всегда ускользает что-то основное, ведь любовь - это исполнение закона.
А между тем, беспорядочная любовь - это блуд.
Итак, завет - это вообще-то договор, или соглашение, в котором сформулированы сами статьи закона, т.е., в договоре записано, к кому и как в соответствии с договором следует по любви относиться.
Закон всегда регулирует отношения между людьми и отношения между нами и Богом.

В Писании очень четко, коротко и исчерпывающе сформулирована суть Нового завета, и пророки должны эту формулировку знать.

Однако сегодня формулировку Нового Завета без меня почему-то никто дать не может.
_________________

НОВЫЙ ЗАВЕТ

Значение Нового завета переоценить нельзя.
Когда Адам нарушил завет с Богом, то это повлекло за собой смерть для всего человечества.
Бог заключил с нами вечный завет. Условия завета с Богом не могут быть нарушены никогда именно потомоу, что завет вечен. От того, соблюдаем ли мы Новый Завет, или нарушаем его, зависит, будем ли мы иметь жизнь вечную, или не будем.

Завет - это договор с обоюдными обязательствами сторон.
Бог Свои обязательства перед нами выполнил уже и неотвратимо выполнит впредь, потому что Бог договоры не нарушает.
Мы свои обязательства по договору имеем шанс выполнить только в том случае, если нам изветен сам договор.
Но сегодня Новый Завет не известен никому.

Дети, которые гоняют по улицам и ковыряются в песочницах лучше всех знают содержание завета с Богом, а поэтому их всех есть Царство Небесное. Однако если ты спросишь у детей, в чем по их мнению состоит завет, то они тебе никогда не смогут объяснить. Поэтому возникает хороший вопрос о том, что такое особенное знают и делают дети?

Новый Завет действительно содержится в Крови Иисуса Христа.
И если Самого Господа Иисуса все отчаянно забегались искать, то Его Кровь нам нужна постоянно, потому что от Его Крови зависит наша вечная жизнь (Ин 6:54). Его Кровь нам искать нельзя, но Его Кровью мы должны непрерывно очищаться (1Ин 1:7).
Мы не можем себе позволить быть отключенными от Крови Иисуса хотя бы на мгновение.
Если нет Крови Иисуса, значит нет и очишения от греха (1Ин 1:7).
Если нет Крови Иисуса, то нет и Нового завета, который в Его Крови.
Ровно столько, сколько Кровь Иисуса Христа Сына Божия очищает тебя от всякого твоего греха, столько ты и исполняешь завет, который в Его Крови.
Как только очищение тебя Кровью Иисуса Христа прервалось, то это означает, что ты нарушил Новый Завет.
Если ты не знаешь, где взять Кровь Иисуса Христа Сына Божия, то это значит, что ты не знаешь самого Нового завета содержащегося в Его Крови.

_________________

Итак, как только возникает необходимость в Крови Иисуса Христа, так тут же возникает вопрос, а где бы взять Крови Сына Божия?

Всякий завет или, что то же самое - договор, является ключом для понимания характера отношений между сторонами договора.
А понимание характера отношений между сторонами договора, является ключом для того, чтобы сторонам договора войти в сами отношения обусловленные договором.
Иисус назвал завет ключом разумения (Лк 11:52).
И таким образом завет с Богом является ключом для понимания вообще всего происходящего во вселенной.
Иисус утверждал, что у законников ключ разумения был в наличии. Иисус утверждал это потому, что знал, что законники этот ключ взяли, иначе какие же они законники (Лк 11:52).
Законники просто обязаны были иметь ключ разумения именно потому, что закон утверждает истину, а истина - это и есть законные отношения человека с Богом.
Иисус утверждал, что ключ разумения необходим для того, чтобы войти в завет с Богом (Лк 11:52).
Так же Иисус утверждал, что законникам был известен Новый Завет, потому что именно для этого они и взяли ключ разумения. Однако в Новозаветные отношения с Богом законники не только сами не вошли, но и воспепятствовали другим (Лк 11:52).
Само собой разумеется, что законники "влипли", потому что одно дело из закона знать о пришествии Сына Божия, но совсем другое дело лично стоять перед человеком, который говорит, что Он Сын Божий, и что вот Он уже пришел.
Современное пришествие пророка Божия для Церковных управляющих является еще более неприятной неожиданностью, чем 2000 лет назад для законников было пришествие Христа. Это говорит лишь о том, что современные книжники и законники уже даже ключа разумения не взяли. Сегодня никому из них Новый Завет в принципе не понятен.

Интересно, что священники посылали фарисеев спросить Иоанна Крестителя, не Христос ли он, или может быть он Илия? (Ин 1:19-21).
Священники знали, что Христос обещал прийти и войти в Свой Храм (Мал 3:1).
Священники знали, что Господь обещал перед пришествием Христа послать Илию пророка (Мал 4:5).
Священники знали, что когда Христос войдет в Свой Храм, то народ Божий войдет в Новый завет (Ис 59:20,21).
Сегодня, в последнее время, условия Нового Завета не изменились. Всё так же для того, чтобы войти в завет с Богом, сначала следует открыть дверь веры для стоящего снаружи Церкви свидетеля верного и истинного (От 2:20).
Как и 2000 лет назад, так и сегодня порядок вступления в завет тот же: т.е., когда Христос входит в Свой Храм, в этот момент всякий, кто Его впустил, сам вступает в Новый Завет.
И вот, когда Христос входит в твой храм, тогда ты сам становишься членом Его Тела, и тогда в Его Теле ты буквально купаешься в Его Крови, как и полагается члену Тела, а в Его Крови как известно и содержится Новый Завет.
Священники знали, что и Христа, и Илию по условиям завета, обязательно следует ждать.
Сегодня никто из попов уже не ждёт ни Христа, ни обещанного Илию пророка.
А между тем у людей по прежнему острая нужда во Христе, и по прежнему стучащийся у двери свидетель верный и истинный современным "священникам" кажется татью, т.е. вором (От 3:20).
Сегодня все говорят Илие: ты не пророк, ты вор.
По условиям завета Иисус повелел бодрствовать и предостерегал от того, чтобы Его пришествие не было как вор ночью (От 3:3).
По условиям завета пришествие пророка не должно стать неожиданностью для управляющих Домом Божиим.

Новый Завет заключается только одновременно с пришествием Христа.
Где нет Христа, там нет и Его Крови, а где нет Крови Христа, там нет и Нового Завета.
Если Христос не находится в личном общении с тобою, то тебе неоткуда взять Его Кровь с содержащимся в Ней Новым Заветом.
С каждым участником в Теле и в Крови Христа Господь заключает Новый Завет лично, и происходит это в тот момент, когда соискатель признает Иисуса Христа пришедшего во плоти (1Ин 4:2).
Тот, к кому подошел Иисус Христос во плоти, с тем и заключается Новый Завет.
Кровь Христа возможно получить только в личном общении с Ним Самим (Ин 1:7).
Если ты не признал Иисуса Христа в плоти твоего брата, то Бог с тобой Новый Завет не заключил (1Ин 4:3).
Если ты не признаешь Иисуса Христа в твоем брате, то с этим братом у тебя нет и не может быть общения. (1Ин 1:7).
А, если у тебя с братом нет общения, то и Кровь Иисуса Христа Сына Божия не очищает тебя от греха(1Ин 1:7).

В том и состоит ключ разумения Нового Завета (Лк 11:52), что когда к тебе во плоти приходит Иисус Христос, то Его следует признать (1Ин 4:2).
Иисус упрекал законников в том, что они не признали Его, хотя были предупреждены, а поэтому знали, что должны будут признать (Лк 11:52).
А поскольку законники Христа пришедшего во плоти не признали, то и в Новый Завет не вошли (Лк 11:52).
Иисус упрекал законников, что они не признали Христа в Пророке, хотя знали, что Бог обещал послать к ним пророков и Апостолов (Лк 11:49).
В Новом Завете новым является то, что Сын Божий Своим пришествием включил пророков и Апослолов в завет человека с Богом (Лк 11:49).
Господь сказал законникам, что вместо того, чтобы признать Христа в пророках и Апостолах посланных к ним, они одних изгонят, а других убьют (Лк 11:49).

_________________

Новый Завет состоит в том, что Иисус Христос находится только во плоти потомков пророков (Ис 59:21; Деян 3:25).
Сказано:
20. И придет Искупитель Сиона и Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь.
21. И вот завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века. (Ис 59:20,21).

Эта цитата из Исаии 59:20,21 и есть исчерпывающая Библейская формулировка Нового Завета, которая была известна законникам 2000 лет назад, но которая не известна современным церковным горе "священникам".

Так же сказано:
"Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1Ин 1:7)"
А эта цитата показывает единственный способ, каким мы вступаем в Новый Завет.

Итак, Искупитель наш Господь Иисус говорит: "вот завет Мой с ними...: Дух Мой, который на тебе, и слова Мои, которые Я вложил в уста твои не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего... отныне и до века (Ис 59:21)". Это значит, что по условиям завета Иисус обещает тебе, что Его Дух не отнимется от тебя, и Его слова не отступят от уст твоих никогда.
Заметь, Сам Господь обещает тебе, что в устах твоих вечно будет Божие слово (Ис 59:21). Господь обещает, что с момента заключени с тобою завета, в твоих устах не будет больше никакого другого слова, кроме Божиего. А поэтому заметь, что согласно Нового Завета слово Божие должно неотступно находиться в устах не только у отдельных "священников", а у всего Божиего народа. И так же заметь, что если в устах кого-нибудь из народа не будет слова Божия, то с ним Господь Свой завет не заключит.

По условиям завета Господь дал тебе Свой Дух (Ис 59:21). Господь Иисус Сам есть Дух (2Кор 3:17), так что Иисус Христос дал тебе Самого Себя. А так же по условиям завета Господь вложил в уста твои Божие слово (Ис 59:21). Господь Иисус Сам есть Божие Слово (Ин 1:1,14), так что вкладывая в тебя и Свой Дух, и Свое слово, Иисус Христос вложил в тебя Самого Себя, и по условиям Нового Завета Христос находится в тебе, и не отнимется Он от тебя вечно (Ис 59:21; 2Кор 13:5).

Однако самым интересным в Новом Завете является то, что Бог заключает этот завет только с пророками и их потомками (Ис 59:21; Деян 3:25).
Сам Господь сказал эти слова Своему пророку говоря: "Дух Мой, который на тебе, и слова Мои, которые я вложил в уста твои не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего (Ис 59:21)" - здесь сказано, что по условиям Нового Завета именно в пророке Христос приходит к народу Божию, и что в каждом брате из народа Божия тоже находится Христос в случае, если каждый из народа является потомком, т.е. сыном данного посланного Богом пророка.
Т.е., в каждого, кто рождается от благовествования пророка Божия, внутрь него помещается Иисус Христос (Ис 59:21). Именно поэтому все и обязаны признавать Иисуса Христа и в пророке, и в братьях. А поэтому, кто признает Иисуса Христа пришедшего в пророке, тому Бог и дает Свой Дух (1Ин 4:2).

Так же по условиям Нового Завета и пророки, и их потомки должны ходить во свете так же, как во свете ходит Сам Бог (1Ин 1:7).
Пророки и их потомки ходят во свете только в случае, если имеют общение друг с другом (1Ин 1:7), т.е. пророки должны иметь общение со своими потомками так, чтобы их общение происходило во свете (1Ин 1:7).
Образцом общения во свете является общение в середине Самого Бога (1Ин 1:7), потому что именно благодаря общению в середине Бога , Бог таким образом Сам есть свет (1Ин 1:5).
Бог находится во свете потому, что в середине Него Отец и Сын имеют общение друг с другом (1Ин 1:7). Сказано, что если пророки с их потомками имеют такое же общение друг с другом, как имеют общение между собою Отец с Сыном Его Иисусом Христом, то общение пророков с их потомками тоже будет общением отцов с их детьми, в котором пророки - это отцы, а их потомки - это дети пророков (Деян 3:25).
Господь считает, что другое общение, кроме общения отцов и детей, в принципе недопустимо, потому что любое другое общение не будет общением во свете (1Ин 1:7; 2Кор 6:14,17,18).
Итак, по условиям Нового Завета, если ходим во свете, подобно как Он во свете, то друг с другом имеем общение как отцы имеют общение с детьми, и тогда Кровь Иисуса Христа Сына Его очищает нас от всякого греха (1Ин 1:7).
И вот к Церкви для того, чтобы восстановить общение между отцами и детьми, сегодня как раз и пришел Илия пророк (Мал 4:6; От 22:16).

Самое же замечательное, что мы узнаем о Новом Завете, это то, что Господь заключит его только с теми Своими детьми, которые отступили от нечестия (Ис 59:20).

В Ветхом Завете, до времени пришествия обещанного Пророка, сынами Божиими считались те, которые были вписаны в родословную Израиля. Это был так называемый способ рождения по плоти. Но после Христа детьми Божиими становились только рожденные от благовествования Апостолов и пророков (1Кор 4:15). И если прежде, невзирая на закон и богослужение во всех евреях текла человеческая кровь Адама, то в Новом Завете во всех верующих уже течет небесная Божественная Кровь Христа.

И вот Господь очень часто упоминал неких нечестивых грешников, которых всегда было предостаточно среди Божиего народа. И я знаю, что никто не может сегодня дать толкование слова "нечестие", хотя в Писаниях оно встречается очень часто. Все понимают, что нечестие - это что-то очень плохое, только непонятно какое значение это слово имеет у Бога. И если Сам Господь требует от нас, чтобы мы отступили от нечестия (Ис 59:20), то значит нам принципиально важно понимать то, что для этого нам следует практически сделать.
И вот получается, что если я отступлю от нечестия то, тогда войду в Новый Завет, а если не отступлю от нечестия, то мой сосуд останется пустой без масла, т.е. Господь не даст мне ни Свой Дух, ни Свое слово (Ис 59:20).

Павел перефразировал этот стих из Исаии 59:20 так: "прийдет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова (Рим 11:26)". Значит Избавитель отвернет от Иакова нечестие, но при этом взамен нечестия Он Иакову что-то возвратит?
Господь говорит, что нечестие противотоложно праведности, потому что всякий отвернувшийся от нечестия тем самым поворачивается к праведнсти (Мал 3:18).
Поэтому сказано (Мал 3:17,18):
"17. И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью моею... и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему.
18. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему".

Итак, Господь однозначно говорит, что Сам Бог обязал всякого сына служить своему отцу, и что нечестие как раз и заключается в том, что дети любыми способами уклоняются от праведности и выискивают причины, чтобы не служить своим отцам.
Так же и в Церкви сегодня никто не понимает, что праведник отличается от нечестивого тем, что в сучае, когда праведник служит пророку, как отцу, то посредством этого праведник служит Богу, а, кто не служит пророку, тот нечестивый.

У Бога есть такой способ, как он определяет собственных Своих детей (Мал 3:17; 2Кор 6:17,18). Бог считает, что те, которые открыли свои сердца пророку (2Кор 6:11-13) и лично заботятся о нем (Флп 4:10) стараясь послужить пророку как дети отцу (Мал 3:17), с теми Господь и заключает Новый Завет (Ис 59:20,21).

__________________

И вот ЗАВЕТ Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего и от уст потомков потомства твоего, отныне и до века, если ты принесешь плод пророка. (Ис 59:21; Ин 15:16).

И вот ЗАВЕТ Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века, если ты принесешь потомство, потому что ты пророк Божий (Ис 59:21; Деян 3:25).

И вот ЗАВЕТ Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои не отступят от уст твоих отныне и до века, если ты сам будешь потомком пророка (Ис 59:21; Деян 3:25).

И вот ЗАВЕТ Мой с ними, говорит Господь: если ты будешь потомком пророка, и если сам принесешь потомство пророка, то Дух Мой, который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои не отступят от уст твоих отныне и до века (Ис 59:21; Деян 3:25).

Итак, если твое потомство будет потомством пророка, то это твое потомство будет добрым плодом угодным Богу (Ис 59:21; Ин 15:16; Деян 3:25).