ИСТИННОЕ СВЯЩЕНСТВО
Posted: 03 Feb 2012, 12:25
ИСТИННОЕ СВЯЩЕНСТВО, ИЛИ, К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ
ИЩУЩИМ ГОСПОДА И ОЖИДАЮЩИМ ЕГО ПРИШЕСТВИЯ
Я не говорю о том большинстве именуемых себя Божиими, но идущих пространным путем.
Я говорю о тех и к тем, кто имеет страх Божий и в смирении, исполняя заповеди Господни, ожидает Его пришествия.
Ибо не завтра, но уже сегодня идет активная подготовка Божиего народа, как к пришествию Царя Славы, так и главного антихриста.
И завтра для многих будет уже поздно что-либо менять, ибо это будет уже не в их власти.
Когда Господь Иисус первый раз был явлен Израилю, то многие из ожидающих Мессию не приняли Его проповеди,
Иоан. 6:60 Многие из учеников Его слы-
ша то говорили: какие странные
слова! кто может это слушать?
66 С этого времени многие из
учеников Его отошли от Него и уже
не ходили с Ним.
И только двенадцать, из которых один был и стал предателем, приняли Его, ответив:
Иоан. 6:68 …Господи! к кому нам идти? Ты име-
ешь глаголы вечной жизни.
69 И мы уверовали и познали,
что Ты – Христос, Сын Бога Живого.
Почему же одни приняли проповедь Господа, а другие нет? Ведь как те, так и другие, ждали пришествия Христа - Спасителя.
Одни, дождавшись приняли;
Другие, дождавшись отвергли, и таковых было, как всегда, большинство.
Почему?
Потому что у большинства ожидавших было свое представление о Мессии, свой, человеческий сценарий Его пришествия и Его деяний, основанный на земных, материальных ценностях, а не на небесных.
А на земных, материальных ценностях строит иной бог, бог мира сего, дабы потом и явиться по человеческому сценарию, хотя этот сценарий и не человеческий, но бесовский.
Откуда Господь Иисус заранее знал, что Иуда предаст Его? Неужели Он заранее запланировал предательство Искариота? Никак! Но Господь видел того, кому позволил строить Иуда в своем сердце и из каких ценностей. Чего после этого ожидать? Естественно:
Лук. 22:3 Вошел же сатана в Иуду, про-
званного Искариотом, одного из
числа двенадцати.
Знал заранее об этом Иуда? Нет! Но, как все обманутые, был уверен в своей правде. Увидел только тогда, когда «родил» предательство, но изменить уже ничего не мог.
Матф. 27:5 И, бросив серебрянники в хра-
ме, он вышел, пошел и удавился.
Не знали так же своего истинного состояния и своей принадлежности и те, о которых написано в:
Иоан. 8:39 Сказали Ему в ответ: отец
наш есть Авраам. Иисус сказал им:
если бы вы были дети Авраама, то
дела Авраамовы делали бы;
40 А теперь ищите убить Меня,
Человека, сказавшего вам истину,
которую слышал от Бога; Авраам
этого не делал.
Уже из этих нескольких фраз видно, что Иудеи имели в виду земное, плотское отцовство, Господь Иисус же - духовное.
Ибо не тот сын, кто по паспорту таков, но кто учится у своего отца и служит ему.
41 Вы делаете дела отца вашего…
43 Почему вы не понимаете речи
Моей? Потому что не можете слы-
шать слова Моего.
44 Ваш отец диавол, и вы хотите
исполнять похоти отца вашего…
Знали ли они, чьими детьми являются? Нет! Но были «искренно», если можно использовать это слово, уверенны, что они одного отца имеют – Бога.
Сегодня таких «верующих» и уверенных в своей вере несоразмеримо больше, чем тогда, только ещё не открылось до времени, но когда откроется, для многих менять что-либо будет уже поздно, как и для тех в свое время. Входило ли в Божии планы, чтобы б?ольшая часть Израиля, народа, отделенного для Господа, на самом деле стали детьми сатаны? Нет! Но это был и есть выбор каждого человека.
Могли ли они что-либо изменить в себе, в своей жизни, на момент пришествия Господа, чтобы все-таки принять Его? Уже нет!
Ибо некое строительство, некая подготовка происходила и происходит задолго до явления Господа и Царя Славы.
Пришествие же Царя, Его день, это не начало обучения, не посев, но экзамен, жатва, кончина века; и к этому экзамену нужно готовиться заранее.
Те, которых оказалось, к сожалению большинство, по разным причинам, главной из которых являлась любовь к этому материальному миру, во всех его проявлениях и выражениях, позволили диаволу, являющемуся в виде Ангела света, приготовлять место для себя, выдавая себя за Бога, поэтому проповедь Господа была для них неприемлемой, они почитали то безумием, и как все обманутые, были уверены, что ходят во свете.
И даже уже после смерти и воскресения Христа, в них ничего не изменилось.
Деян. 7:51 Жестоковыйные! люди с не-
обрезанным сердцем и ушами! вы
всегда противитесь Духу Святому,
как отцы ваши, так и вы.
59 И побивали камнями Стефа-
на,…
Деян. 12:1 В то время царь Ирод поднял
руки на некоторых из пренадлежа-
щих к церкви, чтобы сделать им зло,
2 И убил Иакова, брата Иоаннова,
мечем;
3 Видя же, что это приятно Иу-
деям, вслед за тем взял и Петра,…
И все они были уверенны, что делают дело Божие.
И только у немногих из ожидавших было Божие представление, Божие разумение о Господе и Его воле, ибо только немногие позволили Богу и Отцу Господа Иисуса Христа совершить в них некое действие приготовления, как и написано:
Иоан. 17:9 Я о них молю: не о всем мире
молю, но о тех, которых Ты дал
Мне, потому что они Твои.
Как часто мы не придаем значение принадлежности Господу;
Иоан. 6:44 Никто не может придти ко
Мне, если не привлечет его Отец,
пославший Меня; и Я воскрешу его
в последний день.
Но для того, чтобы Отец, в свое время, привлек, нужно принадлежать Ему всецело уже сегодня, чтобы Он совершил в нас некое действие приготовления.
Частичное же принадлежание, одно и тоже, что не принадлежание вообще, а даже в народе есть такая поговорка: свято место пусто не бывает.
И Истинный и Праведный Бог не будет ничего производить в том, кто Ему не принадлежит полностью.
Есть иной бог, хотя он не Бог, который не брезгует ничем.
Итак, на момент пришествия Господа, Божий народ уже был и уже будет разделен на два основных лагеря:
дети Бога, которых было меньшинство, и дети диавола, которых было большинство.
Была еще одна, третья группа юридически принадлежавших к Божиему народу, обрезанных на восьмой день, но о ней, чтобы не запутаться, пока говорить не будем, ибо большинство читающих это послание к ней не принадлежит.
Нам бы возможно всё это не нужно было бы и знать, если бы перед вторым пришествием Господа Иисуса Христа не происходила та же подготовка умов и сердец Божиего народа, независимо от национальности и принадлежности или непринадлежности к какой-либо конфессии, деноминации или союзу.
И на момент пришествия Царя Славы, Которого большинство всё же ожидает, менять что-либо будет уже поздно, поэтому и написано:
Матф. 24:14 И проповедано будет это
Евангелие Царства по всей вселен-
ной, во свидетельство всем наро-
дам; и тогда придет конец.
Заметьте, не во спасение, но во свидетельство, после чего - конец.
Откр. 16:9 И жег людей сильный зной, и
они хулили имя Бога, имеющего
власть над этими язвами, и не вра-
зумились, чтобы воздать Ему славу.
11 И хулили Бога небесного от
страданий своих и язв своих; и не
раскаялись в делах своих.
Ещё раз обратите внимание, что это были и будут не атеисты, но люди, знающие имя Бога.
И чтобы нам, ожидающим Господа, не попасть в то большинство отвергших Его, хотя до пришествия и ожидающих, уже сегодня, а точнее ещё вчера нужно было приготовлять себя, рассуждая над путем Господним, чтобы отвергнуть всякое человеческое, вымышленное представление, человеческий, вымышленный сценарий Его пришествия и Его деяний, назвать «вещи» своими именами и расставить ценности в Божием порядке.
Ибо, когда Господь придет, изменить что-либо будет уже слишком поздно;
Так как некое строительство, некая подготовка к пришествию, как Царя Славы, так и антихриста, происходила ещё вчера и происходит сегодня;
1 Иоан. 2:18 Дети! последнее время. И
как вы слышали, что придет анти-
христ, и теперь появилось много
антихристов, то мы и познали из
того, что последнее время.
2 Фесс. 2:1 Молим вас, братья, о прише-
ствии Господа нашего Иисуса Христа
и нашем собрании к Нему,
3 Да не обольстит вас никто ни-
как: ибо день тот не придет, доко-
ле не придет прежде отступление и
не откроется человек греха, сын
погибели,
4 Противящийся и превознося-
щийся выше всего, называемого Бо-
гом или святынею, так что в храме
Божием сядет он, как Бог, выдавая
себя за Бога.
Как же не прийти главному отступнику, если многие сегодня отступили от истины, внимая духам обольстителям и выбирая себе учителей, которые льстили бы слуху.
Как же не прийти главному антихристу, если сегодня многие поступают как враги Креста Христова.
Как же ему не воссесть в храме Божием и не выдать себя за Бога, если сегодня многие из Божиего народа почитают себя богами, и давно уже сидят на престолах своих сердец, а должность главного отступника, главного антихриста - она выборная.
Если есть отступники – антихристы, то среди них откроется и главный, который видимыми действиями покажет то, что уже давно в своих сердцах сделали его избиратели;
Ибо в отличии от Бога и Господа Иисуса Христа, Который ставит, назначает Своих посланников, антихристовы – избирают.
И на земных, материальных ценностях строит не Господь Славы, но бог мира сего, чтобы потом и явиться по человеческому сценарию, хотя этот сценарий и не человеческий, но бесовский.
Как же нам всё понятно, когда дело касается прошлого: мы с негодованием осуждаем тех, кто гнал и убивал пророков, тех, кто распял Сына Божиего и с нечеловеческой ревностью преследовал Его учеников – Апостолов. Нам непонятно, как они могли так поступать, как могли не разглядеть, не смириться, не принять.
Но как только дело касается сего дня, мы автоматически, без рассуждения считаем себя правыми, а всякого, кто посягает на нашу идиллию, наше понимание – личным врагом, поступая торопливо и не мудро;
Ибо мудрые не торопятся с выводами, но рассуждают, чтобы в обычной поспешности не отвергнуть сло?ва предупреждения, наставления и спасения.
Деян. 17:11 Здешние были благомысленнее
фессалоникийских: они приняли слово
со всем усердием, ежедневно раз-
бирая Писания, точно ли это так;
Итак, истинное священство, без которого невозможно приготовление пути Господнего, чтобы все ожидающие Его пришествия не отвергли проповеди Господних, но приняли то слово и стали по факту победителями и частью Божией семьи.
Как и всякая приличная стройка начинается:
Первое: с замысла;
Второе: с четких и ясных чертежей, выражающих
замысел;
И нуждается:
Третье: в подготовленных исполнителях, тех, кому дано читать эти чертежи и способных их претворить в реальность;
Четвертое: в материале: где и из чего строить.
Только тогда можно рассчитывать на желанный результат.
Так и Премудрый и Всесильный Бог, ещё до начала творения, имел внутри Себя волю, желание, замысел, исполнению которого подчинил всё видимое и невидимое.
Но чтобы это стало реальностью, нужно было эту волю, желание, замысел уразуметь тем, через кого Он будет её исполнять.
Поэтому и написано:
Амос. 3:7 Ибо Господь Бог ничего не
делает, не открыв Своей тайны ра-
бам Своим пророкам.
Евр. 1:1 Бог, многократно и много-
образно говоривший издревле отцам
в пророках,
2 В последние дни эти говорил
нам в Сыне, Которого поставил на-
следником всего,…
Господь Иисус же в Свою очередь:
Ефес. 4:11 И Он поставил одних Апосто-
лами, других пророками, иных
Евангелистами, иных пастырями и
учителями,
12 К совершению святых на
дело служения, для созидания тела
Христова,
13 Доколе все придем в един-
ство веры и познания Сына Божия,
в мужа совершенного, в меру
полного возраста Христова.
Итак, главная воля Бога заключается в том, чтобы все отделенные для Него святые, без исключения, достигли полноты возраста Сына Божиего и соединились с Ним и Сыном Его Иисусом Христом в одно единое целое, как и написано:
Иоан. 17:20 Не о них же только молю, но
и о верующих в Меня по слову их:
21 Да будут все едино; как Ты,
Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они
да будут в Нас едино,
Откр. 7:15 … и Сидящий
на престоле будет обитать в них;
Ибо мы призваны стать наследниками Богу и сонаследниками Христу, как и написано:
Откр. 21:7 Побеждающий наследует всё,
и буду ему Богом, и он будет Мне
сыном;
Вроде всё так просто, только вот остается «самая малость» - победить, ибо много званных, но мало избранных.
И если бы всё было так просто, то спасенных было бы значительно больше, чем обычно по факту.
Но почему-то всегда большинство шло, а сегодня тем более идёт, пространным путем в погибель.
Ибо большинство и не разумеет и не подозревает того, с кем нужно бороться и кого победить.
И я не говорю о мире, но о Божием народе, о тех, кто сегодня причисляет себя к Господним.
Премудрый Бог открывал и открывает Свою волю и путь её совершения через очередность творения, записанную в книге Бытие, глава первая, ибо это есть пророческое действие Всесильного;
Через жизнь Авраама, у которого родилось два сына, первый от рабы, второй – от свободной;
Через приготовление и жертвоприношение Исаака;
Через сватовство Ревекки и призвание Елисея;
Через исход сынов Израилевых из земли рабства в землю обетованную;
Через устройство скинии, левитское служение, приготовление и принесение жертв;
Через чудеса, совершённые Моисеем и Господом Иисусом Христом и т.д., и всё это, и многое другое, являлось и является пророческими действиями Премудрого Бога, чтобы Его народу было проще уразуметь волю своего Творца и путь её достижения, как и написано:
Рим. 12:2 И не сообразуйтесь с веком
этим, но преобразуйтесь обновле-
нием ума вашего, чтобы вам позна-
вать, что (есть) воля Божия, благая
(для нас) угодная (Богу) и совершенная.
Чтобы больше было победителей, унаследовавших Царство Жизни, а не побежденных собственной похотью, диавольской ложью и всяким ветром учения, по лукавству людей и хитрому искусству обольщения.
Это диавол говорит, что Божий народ уже посажен со Христом на небесах, и делать уже ничего не нужно, только неси десятины и приношения, да побольше, прими хлеб и вино, и ты уже часть тела Иисуса Христа;
И большинство, как всегда, ему охотно верит.
Тем же, кто имеет страх Божий, не нужно расслабляться, не нужно быть торопливым, но мудрым и рассудительным. Во второй главе первого послания Апостол Иоанн пишет, обращаясь к Божиему народу различных духовных возрастов;
Он пишет и к духовным детям, которым прощены грехи ради имени Его;
И к духовным отрокам, которые познали духовного отца;
И к духовным юношам, которые сильны, ибо слово Божие пребывает в них и поэтому они победили лукавого, ибо тяжело обмануть проповедями о процветании и преуспевании тех, кто собирает свои сокровища не на земле, но на небесах;
И к духовным отцам, которые познали небесного Отца и Сына Его – Иисуса Христа.
Церковь же, невеста Господа, не может быть младенческого, детского или подросткового возраста, да и обетований ни детям, ни отрокам никаких нет, ибо они ещё плотские, а живущие по плоти, Богу угодить не могут.
У отроков же есть только реальная перспектива, ибо духовный отрок – это более юридическая позиция, нежели некий уровень духовной зрелости.
1 Цар. 1:24 Когда же вскормила его (Самуила)
пошла с ним в Силом, взяв три тель-
ца и одну эфу муки, и мех вина,
и пришла в дом Господа в Силом;
отрок же был ещё дитя.
25 И закололи тельца; и при-
вела отрока к Илию,
26 И сказала: о господин мой!
я – та самая женщина, которая
здесь при тебе стояла и молилась
Господу;
27 О сем дитяте молилась я, и
исполнил мне Господь прошение
моё, чего я просила у Него;
28 И я отдаю его Господу на все
дни жизни его – служить Господу.
И поклонилась там Господу.
Так вот, пятью минутами раньше, пока рука Анны – матери, держала дитя Самуила за руку, он был ещё дитя, но как только она отдала Самуила священнику, поставленному Богом, в слуги, в ученики, в сыновья, он стал отроком Самуилом.
Ибо отрок это тот, кто познал духовного отца, физический же возраст и уровень знаний не имеют никакого значения.
Но недостаточно стать сыном священника, подобно физически родным сыновьям Илия - Офни и Финиесу, сыном священника становятся для того, чтобы иметь возможность возрастать духовно, и это не от человеков, ибо только юноши имеют обетования и соответствуют возрасту невесты.
1 Цар. 2:21 …а отрок
Самуил возрастал у Господа.
3:7 Самуил ещё не знал тогда
голоса Господа, и ещё не открыва-
лось ему слово Господне.
3:19 И возрос Самуил, и Господь
был с ним; и не осталось ни одного
из слов его неисполнившимся.
Чтобы в конечном итоге достичь возраста отцов, что соответствует возрасту жены и соединиться с Богом – Отцом и Сыном Его Иисусом Христом в одно единое целое, как и написано:
Иоан. 17:20 Не о них же только молю, но
и о верующих в Меня по слову их;
21 Да будут все едино; как Ты,
Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они
да будут в Нас едино,…
1 Иоан. 2:13 Пишу вам, отцы, потому что
вы познали Сущего от начала,…
14 Я написал вам, отцы, потому
что вы познали Безначального…
Но как н?ам достичь этого возраста? Ибо духовный возраст и духовные знания это не одно и тоже.
Мы сегодня, как никогда, имеем множество знаний, зачастую извращенных, думая, что от них становимся духовно старше.
Тем не менее мы не можем возрасти даже до возраста духовного отрока не будучи призваным и не исполнив условий ученичества, о которых написано в Евангелии от Луки, глава 14 стихи с 25 – 33.
Лук. 14:33 Так всякий из вас, кто не от-
решится от всего, что имеет, не
может быть Моим учеником.
А это не 10% Богу, а остальные себе, это даже не 99% Богу а 1 % себе, это всё, без исключения, оставить ради Бога, став слугою, учеником и сыном духовного отца – священника, отдав Господу самого себя.
Подчеркиваю, не того священника, который носит отличительные одежды, поставлен людьми или назначил себя сам, но того, кого поставил Господь.
Ибо возрастание Божиего дитя подобно пути от жертвенника через умывальник во святилище.
А этим путем мог и может идти только сын священника, чужой не имел и не имеет права подходить даже к умывальнику.
Иезек. 44:6 И скажи мятежному дому Из-
раилеву: так говорит Господь Бог:
довольно вам, дом Израилев, делать
все мерзости ваши,
7 Вводить сынов чужой, необре-
заных сердцем и необрезанных
плотью, чтобы они были в Моем
святилище и оскверняли Храм Мой,
подносить хлеб Мой, тук и кровь,
и разрушать завет Мой всякими
мерзостями вашими;
9 Так говорит Господь Бог: ни-
какой сын чужой, необрезанный
сердцем и необрезанный плотью,
не должен входить во святилище
Мое, даже и тот сын чужой, который
живет среди сынов Израиля.
Возрастание Божиего дитя подобно приготовлению жертвы всесожжения в приятное благоухание Господу, которую имел и имеет право приготовлять и приносить только священник, поставленный Богом.
Лев. 8:19 И заколол его Моисей и по-
кропил кровью на жертвенник со
всех сторон,
20 И разсек овна на части, и
сжег Моисей голову и части и тук;
21 А внутренности и ноги вы-
мыл водою, и сжег Моисей всего
овна на жертвеннике: это все-
сожжение в приятное благоухание;
Это жертва Господу, как повелел
Господь Моисею.
А вот уже Господь Иисус умывает ноги Своим ученикам (не чужим, и даже не всем ходившим за Ним), говоря:
Иоан. 13:7 … что
Я делаю теперь ты не знаешь, а
уразумеешь после.
На первый взгляд, что же тут непонятного!? Явил делом, что возлюбил Своих, оставляемых до времени в мире, показал пример служения, а не властвования.
Но уразуметь нужно было то, что Господь пророчествовал приготовление жертвы всесожжения в приятное благоухание Господу, без чего ни Петр, ни остальные Апостолы и вообще никто, не мог и не может стать сонаследником Христа, поэтому и сказал:
Иоан. 13:8 … если не умою тебя, не имеешь части
со Мною.
10 … омытому
нужно только ноги умыть, потому
что чист весь; и вы чисты, но не все.
11 Ибо знал Он предателя Сво-
его, потому и сказал: не все вы
чисты.
Сегодня нам хорошо известны как судьбы омытых и очищенных словом, так и судьба неомытого.
Откр. 21:14 Стена города имеет двенад-
цать оснований, и на них имена
двенадцати Апостолов Агнца.
Это те одиннадцать, плюс Матфий, которого Господь избрал вместо Иуды, которые были с Ним на горе, те, кому Он поручил идти и научить все народы всему тому, и соблюдать всё то, что Господь повелел им.
Иоан. 13:15 Ибо Я дал пример, чтоб
и вы делали то же, что и Я сделал
вам.
Судьбу неомытого Иуды мы все хорошо знаем, впрочем это касается не только Иуды, но и всех неомытых и неочищенных.
Матф. 22:11 Царь, вошед посмотреть воз-
лежащих, увидел там человека,
одетого не в брачную одежду,
12 И говорит ему: друг! Как ты
вошел сюда не в брачной одежде?
Он же молчал.
13 Тогда сказал царь слугам:
связавши ему руки и ноги, возьмите
его и бросьте во тьму внешнюю;
там будет плач и скрежет зубов;
14 Ибо много званных, а мало
избранных.
Зная диагноз сегодняшнего состояния народа Божиего, ещё раз повторю: как Авраам не мог принести в жертву чужого сына, не мог принести даже своего по плоти, но не по обетованию, а от рабы, ибо приготовить его не мог;
А неприготовленную жертву Бог не принимал, не принимает, и принимать никогда не будет, ибо это тоже самое, что принести в жертву искалеченное животное или свинью.
Поэтому условием было:
Быт. 22:2 Бог сказал: возьми сына тво-
его, единственного твоего, которого
ты любишь, Исаака; и пойди в
землю Мориа, и там принеси его
во всесожжение.
Так и человек, без священника поставленного Господом, приготовить себя и принести в жертву Богу НЕ МОЖЕТ, как не может овен заколоть самого себя, покропить своей кровью на жертвенник со всех сторон, рассечь самого себя на части, потом сжечь эти части и жир, после чего внутренности и ноги омыть водою и сжечь и их.
Вспомните причину, по которой Иисус Господь умывая ноги Своим ученикам, пророчествовал их внутреннее омытие и омытие всех, кто уверует по слову их.
Иоан. 13:1 … явил делом,
что, возлюбив Своих живущих
в мире, до конца возлюбил их.
Господь взял их из мира, омыл и очистил их словом, и пророчествуя приготовление жертвы всесожжения показал на деле, что хочет чтобы они были рядом с Ним.
И это Он говорил не только об Апостолах, но и о всех, кто уверует по слову их и позволит, как позволили Апостолы, взять их из мира, оставив всё ради Господа, омыть себя и очистить, как омывает и очищает священник жертву всесожжения, как приготовляет духовный отец своего сына, которого любит;
Ибо Божья любовь заключается не во вседозволенности, но в омытии и очищении сердца и разума, в приготовлении пути Господу.
Лук. 1:17 И предъидет пред Ним в духе
и силе Илии, чтобы возвратить
сердца отцов детям, и непокорным
образ мыслей праведников, дабы
представить Господу народ приго-
товленный.
Малах. 4:5 Вот, Я пошлю к вам Илию про-
рока пред наступлением дня Гос-
подня, великого и страшного.
6 И он обратит сердца отцов
к детям и сердца детей к отцам их,
чтобы Я, прийдя не поразил земли
проклятием.
И это не о физической семье, ибо вот что сказал Сам Господь о физической семье:
Матф. 10:34 Не думайте, что Я пришёл
принести мир на землю; не мир при-
шёл Я принести, но меч;
35 Ибо Я пришёл разделить че-
ловека с отцом его, и дочь с матерью
её, и невестку со свекровью её.
36 И враги человеку – домаш-
ние его.
То есть по факту отделить, отлепить человека от физической семьи и привлечь в духовную;
забрать от физической матери и отца и отдать отцу духовному, о чём и пророчествовал Господь через призвание Елисея, призвание учеников Христовых и т.д.
Поэтому условием ученичества являлось и является:
Лук. 14:26 Если кто приходит ко Мне,
и не возненавидит отца своего, и ма-
тери, и жены, и детей, и братьев,
и сестер, а притом и самой жизни
своей, тот не может быть Моим
учеником.
Ибо воля Божия заключается в том, чтобы все отделенные святые достигли полноты возраста Сына Божия.
И если мы зачастую соглашаемся, по своей ложной скромности, на что-то меньшее, то Бог – Отец не согласится на Церковь – невесту Своему Единородному Сыну недоразвитую, неомытую и неочищенную от скверн этого мира малолетку.
Поэтому те отцы, которые понимали это, те, к кому было обращено слово Господне:
Евр. 1:1 Бог, многократно и много-
образно говоривший издревле отцам…
Готовили себя и своих детей к тому, что Господь пошлёт за ними и заберет их в Свою семью, поэтому и готовились и ждали этого с нетерпением.
Быт. 24:51 Вот Ревекка пред тобою;
возьми и пойди; пусть будет она
женою сына господина твоего, как
сказал Господь.
58 И привели Ревекку, и ска-
зали ей: пойдёшь ли с этим чело-
веком? Она сказала: пойду.
3 Цар. 19:19 ...Илия, проходя мимо его,
бросил на него милоть свою.
20 И оставил Елисей волов, и
побежал за Илиею…
21 Он, отошедши от него взял
пару волов и заколол их, и за-
жегши плуг волов, изжарил мясо
их и раздал людям, и они ели.
А сам встал, и пошёл за Илиею,
и стал служить ему.
Ибо только сын может получить наследие своего отца, а сын не тот, кто по паспорту таков, но кто учится у своего отца и служит ему.
Кто-то скажет: так как мы не видим сегодня ничего подобного, значит это уже не нужно.
Мы не видим сегодня служения истинного священства только потому, что на него нет спроса.
Сегодня спрос более на лесть, как и написано:
2 Тим. 3:1 Знай же, что в последние дни
наступят времена тяжкие.
2 Ибо люди будут самолюбивы,
сребролюбивы, горды, надменны,
злоречивы, родителям непокорны,
неблагодарны, нечистивы, недруже-
любны,
3 Непримерительны, клеветни-
ки, невоздержанны, жестоки, нелю-
бящие добра,
4 Предатели, наглы, напыщен-
ны, более сластолюбивы, нежели
Боголюбивы,
5 Имеющие вид благочестия, си-
лы же его отрекшиеся. Таковых
удаляйся.
2 Тим. 4:3 Ибо будет время, когда здра-
вого учения принимать не будут, но
по своим прихотям будут избирать
себе учителей, которые льстили бы
слуху;
4 И от истины отвратят слух, и
обратятся к басням.
Сказать по-простому: каков спрос, таково и предложение, каков народ, таков и священник.
Тем не менее Царство было, есть и будет подобно:
Матф. 22:2 … че-
ловеку царю, который сделал брач-
ный пир для сына своего
3 И послал рабов своих звать
званных на брачный пир; и не хо-
тели придти.
4 Опять послал других рабов,
сказав: скажите званным: вот, я
приготовил обед мой, тельцы мои
и что откормленно, заколото, и всё
готово; приходите на брачный пир.
5 Но они принебрегши то, по-
шли, кто на поле свое, а кто на
торговлю свою;
6 Прочие же, схвативши рабов
его, оскорбили и убили их.
7 Услышав об этом, царь раз-
гневался и, послав войска свои,
истребил убийц тех и сжег город
их.
Это то, о чем предупреждал и предупреждает нас Господь через пророка Малахию:
Мал. 4: 6 И он обратит сердца отцов
к детям и сердца детей к отцам их,
чтобы Я, прийдя не поразил земли
проклятием.
Итак, истинное священство это не какая либо форма одежды или форма служения, или обряды, отвлекающие и затуманивающие разум человека;
Истинное священство нового завета, его суть, состоит в том, чтобы подобно Ною, Аврааму, пророку Илье, священникам-левитам, Самому Господу Иисусу Христу приготовлять своих сыновей, тех, которых дает священнику Господь, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения, для созидания тела Христова в любви. И подобно сыновьям Ноя, Исааку, Елисею, Апостолам Христовым, пойти, отрешившись от всего и позволить приготовить себя подобно жертве всесожжения.
Ибо Иисус есть ПУТЬ, который начинается с возраста духовного отрока и познания духовного отца-священника и соответствует умывальнику, находящемуся на пути между жертвенником и святилищем;
Иисус есть ИСТИНА, что соответствует возрасту юношей, которые сильны, ибо слово Божие пребывает в них и они победили лукавого с его ложью и обольщением и всякими проповедями о процветании и преуспевании в том, что завтра сожрет моль, истребит ржавчина и пожрет огонь;
Иисус есть ЖИЗНЬ, что соответствует возрасту отцов, которые познали Сущего от начала, которые познали Безначального и соответствует Святому Святых Скинии и возрасту жены.
И никто не может придти к Богу иным путем, как и написано:
Иоан. 14:6 … Я – путь и
истина и жизнь; никто не приходит
к Отцу, как только через Меня.
Иоан. 5:39 Изследуйте Писания, ибо вы
думаете чрез них иметь жизнь веч-
ную; а они свидетельствуют обо
МНЕ.
Аминь.
Все места Священного Писания взяты из "Книги Священнаго Писанія Ветхаго и Новаго Завъта" пастора Б. Геце.
ИЩУЩИМ ГОСПОДА И ОЖИДАЮЩИМ ЕГО ПРИШЕСТВИЯ
Я не говорю о том большинстве именуемых себя Божиими, но идущих пространным путем.
Я говорю о тех и к тем, кто имеет страх Божий и в смирении, исполняя заповеди Господни, ожидает Его пришествия.
Ибо не завтра, но уже сегодня идет активная подготовка Божиего народа, как к пришествию Царя Славы, так и главного антихриста.
И завтра для многих будет уже поздно что-либо менять, ибо это будет уже не в их власти.
Когда Господь Иисус первый раз был явлен Израилю, то многие из ожидающих Мессию не приняли Его проповеди,
Иоан. 6:60 Многие из учеников Его слы-
ша то говорили: какие странные
слова! кто может это слушать?
66 С этого времени многие из
учеников Его отошли от Него и уже
не ходили с Ним.
И только двенадцать, из которых один был и стал предателем, приняли Его, ответив:
Иоан. 6:68 …Господи! к кому нам идти? Ты име-
ешь глаголы вечной жизни.
69 И мы уверовали и познали,
что Ты – Христос, Сын Бога Живого.
Почему же одни приняли проповедь Господа, а другие нет? Ведь как те, так и другие, ждали пришествия Христа - Спасителя.
Одни, дождавшись приняли;
Другие, дождавшись отвергли, и таковых было, как всегда, большинство.
Почему?
Потому что у большинства ожидавших было свое представление о Мессии, свой, человеческий сценарий Его пришествия и Его деяний, основанный на земных, материальных ценностях, а не на небесных.
А на земных, материальных ценностях строит иной бог, бог мира сего, дабы потом и явиться по человеческому сценарию, хотя этот сценарий и не человеческий, но бесовский.
Откуда Господь Иисус заранее знал, что Иуда предаст Его? Неужели Он заранее запланировал предательство Искариота? Никак! Но Господь видел того, кому позволил строить Иуда в своем сердце и из каких ценностей. Чего после этого ожидать? Естественно:
Лук. 22:3 Вошел же сатана в Иуду, про-
званного Искариотом, одного из
числа двенадцати.
Знал заранее об этом Иуда? Нет! Но, как все обманутые, был уверен в своей правде. Увидел только тогда, когда «родил» предательство, но изменить уже ничего не мог.
Матф. 27:5 И, бросив серебрянники в хра-
ме, он вышел, пошел и удавился.
Не знали так же своего истинного состояния и своей принадлежности и те, о которых написано в:
Иоан. 8:39 Сказали Ему в ответ: отец
наш есть Авраам. Иисус сказал им:
если бы вы были дети Авраама, то
дела Авраамовы делали бы;
40 А теперь ищите убить Меня,
Человека, сказавшего вам истину,
которую слышал от Бога; Авраам
этого не делал.
Уже из этих нескольких фраз видно, что Иудеи имели в виду земное, плотское отцовство, Господь Иисус же - духовное.
Ибо не тот сын, кто по паспорту таков, но кто учится у своего отца и служит ему.
41 Вы делаете дела отца вашего…
43 Почему вы не понимаете речи
Моей? Потому что не можете слы-
шать слова Моего.
44 Ваш отец диавол, и вы хотите
исполнять похоти отца вашего…
Знали ли они, чьими детьми являются? Нет! Но были «искренно», если можно использовать это слово, уверенны, что они одного отца имеют – Бога.
Сегодня таких «верующих» и уверенных в своей вере несоразмеримо больше, чем тогда, только ещё не открылось до времени, но когда откроется, для многих менять что-либо будет уже поздно, как и для тех в свое время. Входило ли в Божии планы, чтобы б?ольшая часть Израиля, народа, отделенного для Господа, на самом деле стали детьми сатаны? Нет! Но это был и есть выбор каждого человека.
Могли ли они что-либо изменить в себе, в своей жизни, на момент пришествия Господа, чтобы все-таки принять Его? Уже нет!
Ибо некое строительство, некая подготовка происходила и происходит задолго до явления Господа и Царя Славы.
Пришествие же Царя, Его день, это не начало обучения, не посев, но экзамен, жатва, кончина века; и к этому экзамену нужно готовиться заранее.
Те, которых оказалось, к сожалению большинство, по разным причинам, главной из которых являлась любовь к этому материальному миру, во всех его проявлениях и выражениях, позволили диаволу, являющемуся в виде Ангела света, приготовлять место для себя, выдавая себя за Бога, поэтому проповедь Господа была для них неприемлемой, они почитали то безумием, и как все обманутые, были уверены, что ходят во свете.
И даже уже после смерти и воскресения Христа, в них ничего не изменилось.
Деян. 7:51 Жестоковыйные! люди с не-
обрезанным сердцем и ушами! вы
всегда противитесь Духу Святому,
как отцы ваши, так и вы.
59 И побивали камнями Стефа-
на,…
Деян. 12:1 В то время царь Ирод поднял
руки на некоторых из пренадлежа-
щих к церкви, чтобы сделать им зло,
2 И убил Иакова, брата Иоаннова,
мечем;
3 Видя же, что это приятно Иу-
деям, вслед за тем взял и Петра,…
И все они были уверенны, что делают дело Божие.
И только у немногих из ожидавших было Божие представление, Божие разумение о Господе и Его воле, ибо только немногие позволили Богу и Отцу Господа Иисуса Христа совершить в них некое действие приготовления, как и написано:
Иоан. 17:9 Я о них молю: не о всем мире
молю, но о тех, которых Ты дал
Мне, потому что они Твои.
Как часто мы не придаем значение принадлежности Господу;
Иоан. 6:44 Никто не может придти ко
Мне, если не привлечет его Отец,
пославший Меня; и Я воскрешу его
в последний день.
Но для того, чтобы Отец, в свое время, привлек, нужно принадлежать Ему всецело уже сегодня, чтобы Он совершил в нас некое действие приготовления.
Частичное же принадлежание, одно и тоже, что не принадлежание вообще, а даже в народе есть такая поговорка: свято место пусто не бывает.
И Истинный и Праведный Бог не будет ничего производить в том, кто Ему не принадлежит полностью.
Есть иной бог, хотя он не Бог, который не брезгует ничем.
Итак, на момент пришествия Господа, Божий народ уже был и уже будет разделен на два основных лагеря:
дети Бога, которых было меньшинство, и дети диавола, которых было большинство.
Была еще одна, третья группа юридически принадлежавших к Божиему народу, обрезанных на восьмой день, но о ней, чтобы не запутаться, пока говорить не будем, ибо большинство читающих это послание к ней не принадлежит.
Нам бы возможно всё это не нужно было бы и знать, если бы перед вторым пришествием Господа Иисуса Христа не происходила та же подготовка умов и сердец Божиего народа, независимо от национальности и принадлежности или непринадлежности к какой-либо конфессии, деноминации или союзу.
И на момент пришествия Царя Славы, Которого большинство всё же ожидает, менять что-либо будет уже поздно, поэтому и написано:
Матф. 24:14 И проповедано будет это
Евангелие Царства по всей вселен-
ной, во свидетельство всем наро-
дам; и тогда придет конец.
Заметьте, не во спасение, но во свидетельство, после чего - конец.
Откр. 16:9 И жег людей сильный зной, и
они хулили имя Бога, имеющего
власть над этими язвами, и не вра-
зумились, чтобы воздать Ему славу.
11 И хулили Бога небесного от
страданий своих и язв своих; и не
раскаялись в делах своих.
Ещё раз обратите внимание, что это были и будут не атеисты, но люди, знающие имя Бога.
И чтобы нам, ожидающим Господа, не попасть в то большинство отвергших Его, хотя до пришествия и ожидающих, уже сегодня, а точнее ещё вчера нужно было приготовлять себя, рассуждая над путем Господним, чтобы отвергнуть всякое человеческое, вымышленное представление, человеческий, вымышленный сценарий Его пришествия и Его деяний, назвать «вещи» своими именами и расставить ценности в Божием порядке.
Ибо, когда Господь придет, изменить что-либо будет уже слишком поздно;
Так как некое строительство, некая подготовка к пришествию, как Царя Славы, так и антихриста, происходила ещё вчера и происходит сегодня;
1 Иоан. 2:18 Дети! последнее время. И
как вы слышали, что придет анти-
христ, и теперь появилось много
антихристов, то мы и познали из
того, что последнее время.
2 Фесс. 2:1 Молим вас, братья, о прише-
ствии Господа нашего Иисуса Христа
и нашем собрании к Нему,
3 Да не обольстит вас никто ни-
как: ибо день тот не придет, доко-
ле не придет прежде отступление и
не откроется человек греха, сын
погибели,
4 Противящийся и превознося-
щийся выше всего, называемого Бо-
гом или святынею, так что в храме
Божием сядет он, как Бог, выдавая
себя за Бога.
Как же не прийти главному отступнику, если многие сегодня отступили от истины, внимая духам обольстителям и выбирая себе учителей, которые льстили бы слуху.
Как же не прийти главному антихристу, если сегодня многие поступают как враги Креста Христова.
Как же ему не воссесть в храме Божием и не выдать себя за Бога, если сегодня многие из Божиего народа почитают себя богами, и давно уже сидят на престолах своих сердец, а должность главного отступника, главного антихриста - она выборная.
Если есть отступники – антихристы, то среди них откроется и главный, который видимыми действиями покажет то, что уже давно в своих сердцах сделали его избиратели;
Ибо в отличии от Бога и Господа Иисуса Христа, Который ставит, назначает Своих посланников, антихристовы – избирают.
И на земных, материальных ценностях строит не Господь Славы, но бог мира сего, чтобы потом и явиться по человеческому сценарию, хотя этот сценарий и не человеческий, но бесовский.
Как же нам всё понятно, когда дело касается прошлого: мы с негодованием осуждаем тех, кто гнал и убивал пророков, тех, кто распял Сына Божиего и с нечеловеческой ревностью преследовал Его учеников – Апостолов. Нам непонятно, как они могли так поступать, как могли не разглядеть, не смириться, не принять.
Но как только дело касается сего дня, мы автоматически, без рассуждения считаем себя правыми, а всякого, кто посягает на нашу идиллию, наше понимание – личным врагом, поступая торопливо и не мудро;
Ибо мудрые не торопятся с выводами, но рассуждают, чтобы в обычной поспешности не отвергнуть сло?ва предупреждения, наставления и спасения.
Деян. 17:11 Здешние были благомысленнее
фессалоникийских: они приняли слово
со всем усердием, ежедневно раз-
бирая Писания, точно ли это так;
Итак, истинное священство, без которого невозможно приготовление пути Господнего, чтобы все ожидающие Его пришествия не отвергли проповеди Господних, но приняли то слово и стали по факту победителями и частью Божией семьи.
Как и всякая приличная стройка начинается:
Первое: с замысла;
Второе: с четких и ясных чертежей, выражающих
замысел;
И нуждается:
Третье: в подготовленных исполнителях, тех, кому дано читать эти чертежи и способных их претворить в реальность;
Четвертое: в материале: где и из чего строить.
Только тогда можно рассчитывать на желанный результат.
Так и Премудрый и Всесильный Бог, ещё до начала творения, имел внутри Себя волю, желание, замысел, исполнению которого подчинил всё видимое и невидимое.
Но чтобы это стало реальностью, нужно было эту волю, желание, замысел уразуметь тем, через кого Он будет её исполнять.
Поэтому и написано:
Амос. 3:7 Ибо Господь Бог ничего не
делает, не открыв Своей тайны ра-
бам Своим пророкам.
Евр. 1:1 Бог, многократно и много-
образно говоривший издревле отцам
в пророках,
2 В последние дни эти говорил
нам в Сыне, Которого поставил на-
следником всего,…
Господь Иисус же в Свою очередь:
Ефес. 4:11 И Он поставил одних Апосто-
лами, других пророками, иных
Евангелистами, иных пастырями и
учителями,
12 К совершению святых на
дело служения, для созидания тела
Христова,
13 Доколе все придем в един-
ство веры и познания Сына Божия,
в мужа совершенного, в меру
полного возраста Христова.
Итак, главная воля Бога заключается в том, чтобы все отделенные для Него святые, без исключения, достигли полноты возраста Сына Божиего и соединились с Ним и Сыном Его Иисусом Христом в одно единое целое, как и написано:
Иоан. 17:20 Не о них же только молю, но
и о верующих в Меня по слову их:
21 Да будут все едино; как Ты,
Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они
да будут в Нас едино,
Откр. 7:15 … и Сидящий
на престоле будет обитать в них;
Ибо мы призваны стать наследниками Богу и сонаследниками Христу, как и написано:
Откр. 21:7 Побеждающий наследует всё,
и буду ему Богом, и он будет Мне
сыном;
Вроде всё так просто, только вот остается «самая малость» - победить, ибо много званных, но мало избранных.
И если бы всё было так просто, то спасенных было бы значительно больше, чем обычно по факту.
Но почему-то всегда большинство шло, а сегодня тем более идёт, пространным путем в погибель.
Ибо большинство и не разумеет и не подозревает того, с кем нужно бороться и кого победить.
И я не говорю о мире, но о Божием народе, о тех, кто сегодня причисляет себя к Господним.
Премудрый Бог открывал и открывает Свою волю и путь её совершения через очередность творения, записанную в книге Бытие, глава первая, ибо это есть пророческое действие Всесильного;
Через жизнь Авраама, у которого родилось два сына, первый от рабы, второй – от свободной;
Через приготовление и жертвоприношение Исаака;
Через сватовство Ревекки и призвание Елисея;
Через исход сынов Израилевых из земли рабства в землю обетованную;
Через устройство скинии, левитское служение, приготовление и принесение жертв;
Через чудеса, совершённые Моисеем и Господом Иисусом Христом и т.д., и всё это, и многое другое, являлось и является пророческими действиями Премудрого Бога, чтобы Его народу было проще уразуметь волю своего Творца и путь её достижения, как и написано:
Рим. 12:2 И не сообразуйтесь с веком
этим, но преобразуйтесь обновле-
нием ума вашего, чтобы вам позна-
вать, что (есть) воля Божия, благая
(для нас) угодная (Богу) и совершенная.
Чтобы больше было победителей, унаследовавших Царство Жизни, а не побежденных собственной похотью, диавольской ложью и всяким ветром учения, по лукавству людей и хитрому искусству обольщения.
Это диавол говорит, что Божий народ уже посажен со Христом на небесах, и делать уже ничего не нужно, только неси десятины и приношения, да побольше, прими хлеб и вино, и ты уже часть тела Иисуса Христа;
И большинство, как всегда, ему охотно верит.
Тем же, кто имеет страх Божий, не нужно расслабляться, не нужно быть торопливым, но мудрым и рассудительным. Во второй главе первого послания Апостол Иоанн пишет, обращаясь к Божиему народу различных духовных возрастов;
Он пишет и к духовным детям, которым прощены грехи ради имени Его;
И к духовным отрокам, которые познали духовного отца;
И к духовным юношам, которые сильны, ибо слово Божие пребывает в них и поэтому они победили лукавого, ибо тяжело обмануть проповедями о процветании и преуспевании тех, кто собирает свои сокровища не на земле, но на небесах;
И к духовным отцам, которые познали небесного Отца и Сына Его – Иисуса Христа.
Церковь же, невеста Господа, не может быть младенческого, детского или подросткового возраста, да и обетований ни детям, ни отрокам никаких нет, ибо они ещё плотские, а живущие по плоти, Богу угодить не могут.
У отроков же есть только реальная перспектива, ибо духовный отрок – это более юридическая позиция, нежели некий уровень духовной зрелости.
1 Цар. 1:24 Когда же вскормила его (Самуила)
пошла с ним в Силом, взяв три тель-
ца и одну эфу муки, и мех вина,
и пришла в дом Господа в Силом;
отрок же был ещё дитя.
25 И закололи тельца; и при-
вела отрока к Илию,
26 И сказала: о господин мой!
я – та самая женщина, которая
здесь при тебе стояла и молилась
Господу;
27 О сем дитяте молилась я, и
исполнил мне Господь прошение
моё, чего я просила у Него;
28 И я отдаю его Господу на все
дни жизни его – служить Господу.
И поклонилась там Господу.
Так вот, пятью минутами раньше, пока рука Анны – матери, держала дитя Самуила за руку, он был ещё дитя, но как только она отдала Самуила священнику, поставленному Богом, в слуги, в ученики, в сыновья, он стал отроком Самуилом.
Ибо отрок это тот, кто познал духовного отца, физический же возраст и уровень знаний не имеют никакого значения.
Но недостаточно стать сыном священника, подобно физически родным сыновьям Илия - Офни и Финиесу, сыном священника становятся для того, чтобы иметь возможность возрастать духовно, и это не от человеков, ибо только юноши имеют обетования и соответствуют возрасту невесты.
1 Цар. 2:21 …а отрок
Самуил возрастал у Господа.
3:7 Самуил ещё не знал тогда
голоса Господа, и ещё не открыва-
лось ему слово Господне.
3:19 И возрос Самуил, и Господь
был с ним; и не осталось ни одного
из слов его неисполнившимся.
Чтобы в конечном итоге достичь возраста отцов, что соответствует возрасту жены и соединиться с Богом – Отцом и Сыном Его Иисусом Христом в одно единое целое, как и написано:
Иоан. 17:20 Не о них же только молю, но
и о верующих в Меня по слову их;
21 Да будут все едино; как Ты,
Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они
да будут в Нас едино,…
1 Иоан. 2:13 Пишу вам, отцы, потому что
вы познали Сущего от начала,…
14 Я написал вам, отцы, потому
что вы познали Безначального…
Но как н?ам достичь этого возраста? Ибо духовный возраст и духовные знания это не одно и тоже.
Мы сегодня, как никогда, имеем множество знаний, зачастую извращенных, думая, что от них становимся духовно старше.
Тем не менее мы не можем возрасти даже до возраста духовного отрока не будучи призваным и не исполнив условий ученичества, о которых написано в Евангелии от Луки, глава 14 стихи с 25 – 33.
Лук. 14:33 Так всякий из вас, кто не от-
решится от всего, что имеет, не
может быть Моим учеником.
А это не 10% Богу, а остальные себе, это даже не 99% Богу а 1 % себе, это всё, без исключения, оставить ради Бога, став слугою, учеником и сыном духовного отца – священника, отдав Господу самого себя.
Подчеркиваю, не того священника, который носит отличительные одежды, поставлен людьми или назначил себя сам, но того, кого поставил Господь.
Ибо возрастание Божиего дитя подобно пути от жертвенника через умывальник во святилище.
А этим путем мог и может идти только сын священника, чужой не имел и не имеет права подходить даже к умывальнику.
Иезек. 44:6 И скажи мятежному дому Из-
раилеву: так говорит Господь Бог:
довольно вам, дом Израилев, делать
все мерзости ваши,
7 Вводить сынов чужой, необре-
заных сердцем и необрезанных
плотью, чтобы они были в Моем
святилище и оскверняли Храм Мой,
подносить хлеб Мой, тук и кровь,
и разрушать завет Мой всякими
мерзостями вашими;
9 Так говорит Господь Бог: ни-
какой сын чужой, необрезанный
сердцем и необрезанный плотью,
не должен входить во святилище
Мое, даже и тот сын чужой, который
живет среди сынов Израиля.
Возрастание Божиего дитя подобно приготовлению жертвы всесожжения в приятное благоухание Господу, которую имел и имеет право приготовлять и приносить только священник, поставленный Богом.
Лев. 8:19 И заколол его Моисей и по-
кропил кровью на жертвенник со
всех сторон,
20 И разсек овна на части, и
сжег Моисей голову и части и тук;
21 А внутренности и ноги вы-
мыл водою, и сжег Моисей всего
овна на жертвеннике: это все-
сожжение в приятное благоухание;
Это жертва Господу, как повелел
Господь Моисею.
А вот уже Господь Иисус умывает ноги Своим ученикам (не чужим, и даже не всем ходившим за Ним), говоря:
Иоан. 13:7 … что
Я делаю теперь ты не знаешь, а
уразумеешь после.
На первый взгляд, что же тут непонятного!? Явил делом, что возлюбил Своих, оставляемых до времени в мире, показал пример служения, а не властвования.
Но уразуметь нужно было то, что Господь пророчествовал приготовление жертвы всесожжения в приятное благоухание Господу, без чего ни Петр, ни остальные Апостолы и вообще никто, не мог и не может стать сонаследником Христа, поэтому и сказал:
Иоан. 13:8 … если не умою тебя, не имеешь части
со Мною.
10 … омытому
нужно только ноги умыть, потому
что чист весь; и вы чисты, но не все.
11 Ибо знал Он предателя Сво-
его, потому и сказал: не все вы
чисты.
Сегодня нам хорошо известны как судьбы омытых и очищенных словом, так и судьба неомытого.
Откр. 21:14 Стена города имеет двенад-
цать оснований, и на них имена
двенадцати Апостолов Агнца.
Это те одиннадцать, плюс Матфий, которого Господь избрал вместо Иуды, которые были с Ним на горе, те, кому Он поручил идти и научить все народы всему тому, и соблюдать всё то, что Господь повелел им.
Иоан. 13:15 Ибо Я дал пример, чтоб
и вы делали то же, что и Я сделал
вам.
Судьбу неомытого Иуды мы все хорошо знаем, впрочем это касается не только Иуды, но и всех неомытых и неочищенных.
Матф. 22:11 Царь, вошед посмотреть воз-
лежащих, увидел там человека,
одетого не в брачную одежду,
12 И говорит ему: друг! Как ты
вошел сюда не в брачной одежде?
Он же молчал.
13 Тогда сказал царь слугам:
связавши ему руки и ноги, возьмите
его и бросьте во тьму внешнюю;
там будет плач и скрежет зубов;
14 Ибо много званных, а мало
избранных.
Зная диагноз сегодняшнего состояния народа Божиего, ещё раз повторю: как Авраам не мог принести в жертву чужого сына, не мог принести даже своего по плоти, но не по обетованию, а от рабы, ибо приготовить его не мог;
А неприготовленную жертву Бог не принимал, не принимает, и принимать никогда не будет, ибо это тоже самое, что принести в жертву искалеченное животное или свинью.
Поэтому условием было:
Быт. 22:2 Бог сказал: возьми сына тво-
его, единственного твоего, которого
ты любишь, Исаака; и пойди в
землю Мориа, и там принеси его
во всесожжение.
Так и человек, без священника поставленного Господом, приготовить себя и принести в жертву Богу НЕ МОЖЕТ, как не может овен заколоть самого себя, покропить своей кровью на жертвенник со всех сторон, рассечь самого себя на части, потом сжечь эти части и жир, после чего внутренности и ноги омыть водою и сжечь и их.
Вспомните причину, по которой Иисус Господь умывая ноги Своим ученикам, пророчествовал их внутреннее омытие и омытие всех, кто уверует по слову их.
Иоан. 13:1 … явил делом,
что, возлюбив Своих живущих
в мире, до конца возлюбил их.
Господь взял их из мира, омыл и очистил их словом, и пророчествуя приготовление жертвы всесожжения показал на деле, что хочет чтобы они были рядом с Ним.
И это Он говорил не только об Апостолах, но и о всех, кто уверует по слову их и позволит, как позволили Апостолы, взять их из мира, оставив всё ради Господа, омыть себя и очистить, как омывает и очищает священник жертву всесожжения, как приготовляет духовный отец своего сына, которого любит;
Ибо Божья любовь заключается не во вседозволенности, но в омытии и очищении сердца и разума, в приготовлении пути Господу.
Лук. 1:17 И предъидет пред Ним в духе
и силе Илии, чтобы возвратить
сердца отцов детям, и непокорным
образ мыслей праведников, дабы
представить Господу народ приго-
товленный.
Малах. 4:5 Вот, Я пошлю к вам Илию про-
рока пред наступлением дня Гос-
подня, великого и страшного.
6 И он обратит сердца отцов
к детям и сердца детей к отцам их,
чтобы Я, прийдя не поразил земли
проклятием.
И это не о физической семье, ибо вот что сказал Сам Господь о физической семье:
Матф. 10:34 Не думайте, что Я пришёл
принести мир на землю; не мир при-
шёл Я принести, но меч;
35 Ибо Я пришёл разделить че-
ловека с отцом его, и дочь с матерью
её, и невестку со свекровью её.
36 И враги человеку – домаш-
ние его.
То есть по факту отделить, отлепить человека от физической семьи и привлечь в духовную;
забрать от физической матери и отца и отдать отцу духовному, о чём и пророчествовал Господь через призвание Елисея, призвание учеников Христовых и т.д.
Поэтому условием ученичества являлось и является:
Лук. 14:26 Если кто приходит ко Мне,
и не возненавидит отца своего, и ма-
тери, и жены, и детей, и братьев,
и сестер, а притом и самой жизни
своей, тот не может быть Моим
учеником.
Ибо воля Божия заключается в том, чтобы все отделенные святые достигли полноты возраста Сына Божия.
И если мы зачастую соглашаемся, по своей ложной скромности, на что-то меньшее, то Бог – Отец не согласится на Церковь – невесту Своему Единородному Сыну недоразвитую, неомытую и неочищенную от скверн этого мира малолетку.
Поэтому те отцы, которые понимали это, те, к кому было обращено слово Господне:
Евр. 1:1 Бог, многократно и много-
образно говоривший издревле отцам…
Готовили себя и своих детей к тому, что Господь пошлёт за ними и заберет их в Свою семью, поэтому и готовились и ждали этого с нетерпением.
Быт. 24:51 Вот Ревекка пред тобою;
возьми и пойди; пусть будет она
женою сына господина твоего, как
сказал Господь.
58 И привели Ревекку, и ска-
зали ей: пойдёшь ли с этим чело-
веком? Она сказала: пойду.
3 Цар. 19:19 ...Илия, проходя мимо его,
бросил на него милоть свою.
20 И оставил Елисей волов, и
побежал за Илиею…
21 Он, отошедши от него взял
пару волов и заколол их, и за-
жегши плуг волов, изжарил мясо
их и раздал людям, и они ели.
А сам встал, и пошёл за Илиею,
и стал служить ему.
Ибо только сын может получить наследие своего отца, а сын не тот, кто по паспорту таков, но кто учится у своего отца и служит ему.
Кто-то скажет: так как мы не видим сегодня ничего подобного, значит это уже не нужно.
Мы не видим сегодня служения истинного священства только потому, что на него нет спроса.
Сегодня спрос более на лесть, как и написано:
2 Тим. 3:1 Знай же, что в последние дни
наступят времена тяжкие.
2 Ибо люди будут самолюбивы,
сребролюбивы, горды, надменны,
злоречивы, родителям непокорны,
неблагодарны, нечистивы, недруже-
любны,
3 Непримерительны, клеветни-
ки, невоздержанны, жестоки, нелю-
бящие добра,
4 Предатели, наглы, напыщен-
ны, более сластолюбивы, нежели
Боголюбивы,
5 Имеющие вид благочестия, си-
лы же его отрекшиеся. Таковых
удаляйся.
2 Тим. 4:3 Ибо будет время, когда здра-
вого учения принимать не будут, но
по своим прихотям будут избирать
себе учителей, которые льстили бы
слуху;
4 И от истины отвратят слух, и
обратятся к басням.
Сказать по-простому: каков спрос, таково и предложение, каков народ, таков и священник.
Тем не менее Царство было, есть и будет подобно:
Матф. 22:2 … че-
ловеку царю, который сделал брач-
ный пир для сына своего
3 И послал рабов своих звать
званных на брачный пир; и не хо-
тели придти.
4 Опять послал других рабов,
сказав: скажите званным: вот, я
приготовил обед мой, тельцы мои
и что откормленно, заколото, и всё
готово; приходите на брачный пир.
5 Но они принебрегши то, по-
шли, кто на поле свое, а кто на
торговлю свою;
6 Прочие же, схвативши рабов
его, оскорбили и убили их.
7 Услышав об этом, царь раз-
гневался и, послав войска свои,
истребил убийц тех и сжег город
их.
Это то, о чем предупреждал и предупреждает нас Господь через пророка Малахию:
Мал. 4: 6 И он обратит сердца отцов
к детям и сердца детей к отцам их,
чтобы Я, прийдя не поразил земли
проклятием.
Итак, истинное священство это не какая либо форма одежды или форма служения, или обряды, отвлекающие и затуманивающие разум человека;
Истинное священство нового завета, его суть, состоит в том, чтобы подобно Ною, Аврааму, пророку Илье, священникам-левитам, Самому Господу Иисусу Христу приготовлять своих сыновей, тех, которых дает священнику Господь, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения, для созидания тела Христова в любви. И подобно сыновьям Ноя, Исааку, Елисею, Апостолам Христовым, пойти, отрешившись от всего и позволить приготовить себя подобно жертве всесожжения.
Ибо Иисус есть ПУТЬ, который начинается с возраста духовного отрока и познания духовного отца-священника и соответствует умывальнику, находящемуся на пути между жертвенником и святилищем;
Иисус есть ИСТИНА, что соответствует возрасту юношей, которые сильны, ибо слово Божие пребывает в них и они победили лукавого с его ложью и обольщением и всякими проповедями о процветании и преуспевании в том, что завтра сожрет моль, истребит ржавчина и пожрет огонь;
Иисус есть ЖИЗНЬ, что соответствует возрасту отцов, которые познали Сущего от начала, которые познали Безначального и соответствует Святому Святых Скинии и возрасту жены.
И никто не может придти к Богу иным путем, как и написано:
Иоан. 14:6 … Я – путь и
истина и жизнь; никто не приходит
к Отцу, как только через Меня.
Иоан. 5:39 Изследуйте Писания, ибо вы
думаете чрез них иметь жизнь веч-
ную; а они свидетельствуют обо
МНЕ.
Аминь.
Все места Священного Писания взяты из "Книги Священнаго Писанія Ветхаго и Новаго Завъта" пастора Б. Геце.