Page 1 of 1

Как же всё-таки спастись?

Posted: 31 Jan 2012, 14:11
by Терапевт2
Нет, это просто ужасно! Практически – подавляющее большинство протестантского, евангельского христианства в мире сегодня заблуждается в вопросе спасения!!! Не больше, не меньше! Как у них всё легко – признал Иисуса Господом, для пущей важности – своим личным Спасителем – и готово! Спасение в кармане! Гарантия безопасности в кармане! Что говорить о всяких там харизматах, умеренных американских баптистах и пятидесятниках, если САМ Давид Вилькерсон, этот гремящий, вулканический страж и пророк (в самом лучшем смысле этого слова) заражён этим заблуждением! Послушайте, что пишет этот, пожалуй, самый святой проповедник из всей бесчисленной когорты американских популярных евангелистов и учителей.
«…Духовные понимают, о чём я говорю. Я не утверждаю, что отказ от мирской музыки может спасти кого-либо. Я снова говорю, что мы спасены только по благодати, а не добрыми делами. Эта весть о послушании любящего сердца. Мы обретаем гарантию безопасности у окровавленного жертвенника, но очищение наше – возле умывальницы. Мы очищены Святым словом Божьим.»(Из книги «Приложи трубу к устам твоим», конец главы «Музыка дьявола в Доме Божьем»).
И вот ещё одна цитата из той же книги, глава о телевизорах:
«То были те же слова, которые я услышал от Бога: «Если ты ценишь сладость Моего присутствия, если ты желаешь, чтобы Я был твоею живою оградою, если ты хочешь быть высоким, стоя твёрдо против врагов души твоей, удали заклятого идола из своего дома». Вот почему мы разделались с нашими телеывизорами. Не из-за законнических требований, нет! Уничтожение телевизоров не может спастьи никого. В этом нет никакой заслуги…Я верю только в оправдание верою, мы не говорим о спасении. Удаление этого идола удаляет одно из величайших препятствий на пути к полноте во Христе и открытым небесам славного откровения. Это не является делом праведности и ничего не может прибавить к благодати Божьей. Это просто акт любовного повиновения Слову Божьему.»
Уловили вы подтекст этих цитат? Смысл его, по-моему, ясен: ни увлечение мирской, явно дьявольской музыкой, ни телевизором, ни другими грешками или грехами в принципе не могут повлиять на наше спасение, которое приобретается ТОЛЬКО через веру в пролитую кровь Иисуса. Эти увлечения лишь препятствуют полноте общения с Богом. Только и всего. Но на спасение ни-ни, не влияют! Как же, в противном случае это посягательство на святое-святых Евангельской вести! Вернее – Его современного толкования. Но вся путаница и неразбериха в том, что все эти горе-учителя (от которых, к великому сожалению, заразился и славный Давид), отделяют спасение от освящения и богообщения, считая, что эти вещи не зависят друг от друга. А этого нельзя делать ни в коем случае!!! Если нет святости, нет и спасения. Если нет общения с Богом – то же самое! Если Христос не живет в сердце явно, проявляя плоды духа – что это за спасение? Если налицо явный нераскаянный грех – о каком-таком спасении может ещё идти речь?!
Давид, Давид! Ты замечательный и богобоязненный служитель Слова, на много голов выше своих горделивых и во многом заблуждающихся коллег-соотечественников. Ты для многих – кладезь и источник вдохновения, а твоя так трагически оборванная жизнь – пример для подражания. В то время, когда весь мир, в том числе и евангельский, пел дифирамбы и восхвалял «благословенную» и цветущую Америку, ты безжалостно и властно сорвал покров с этого мифа и явил истинный облик этого развратного чудовища, в блевотине которого купается ныне вся земля. Ты один из немногих, кто имел смелость назвать её своим подлинным именем – Великая блудница Апокалипсиса! Как же ты не смог распознать пагубности той ужасной ереси? Понимаешь ли ты там, где сейчас находишься, что заблуждался и вместе с такими же обманутыми или явно недобросовестными проповедниками давал повод к расслаблению многим-многим душам, которым было просто наплевать на личную святость и истинное общение с Великим и Святым Богом, и которых волновало лишь то, чтобы не попасть в ад. И ты вместе со своими единомышленниками в данном вопросе уверял и убеждал таковых, что спасение у них в кармане, поскольку они верят в пролитую за них кровь Иисуса, и ада преисподнего им нет нужды страшиться даже несмотря на наличие вопиющих грехов и отсутствие «любовных отношений» с Иисусом? Дай Бог, чтобы тебе не вменилось это!

Ниже приведены очень ясные места Священного Писания, которые однозначно говорят, что без личной святости нет и спасения. Под личной святостью подразумевается праведная и по-возможности безгрешная жизнь, достигаемая совместными усилиями Бога и человека. Человек желает святости, ищет её, прилагает все свои усилия и старания, терпит и долготерпит, смиряется, всей душой ненавидит грех, мир, и дела плоти своей, сражаясь с ними вплоть до крови, если потребуется, а Бог через веру и заслуги Иисуса Христа подаёт подвизающемуся человеку силу Святого Духа, которою только и можно выполнить волю Божью и жить свято. Любовь, описанная в 13 гл. 1 Кор. - и есть эта святость. Но понятием "любовь" сегодня сильно злоупотребляют, и в подавляющем большинстве случаев за любовь выдают ничего не имеющий с ней общего суррогат.


-----В Мф. 6:15 сказано: «...если не будете прощать людям согрешений их, то и Отец ваш небесный не простит вам согрешений ваших». Если понимать этот текст прямо, то получается, что можно верить во Христа как своего личного Спасителя, но не простить человека и, придя на суд, узнать, что и Бог нас не прощает и, естественно, не спастись.

----- Мф. 7:2: «Ибо каким судом судите – таким будете судимы». Отсюда также следует, что Христос нас будет судить не только на основании нашей веры в Него как своего личного Спасителя, а и в прямой зависимости от того, как мы судили других. Наше спасение, таким образом, зависит не только от веры, а и от конкретного нашего отношения к ближним.

----- Еще Христос говорил о том, что не все верующие достойны Его: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня. И кто не берет креста своего и не следует за Мной, тот не достоин Меня» (Мф. 10:37-38). Опять явствует, что для спасения нужна не только вера во Христа как своего личного Спасителя, но и любовь ко Христу превыше всего, и несение своего креста.

----- Еще Писание говорит, что для входа в Царствие Небесное нужно много трудиться: «Царствие Небесное силою берется и употребляющие усилие восхищают его» (Мф. 11:12) И здесь стоит спросить: достаточно или нет одной веры (в распространённом её понимании)?

----- В Мф. 10:32-33 также нечто говорится касательно спасения и уверенности в нем: «Итак, всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом моим небесным; а кто отречется Меня пред людьми, отрекусь от того и Я». Как нужно понимать это место? Человек верит, но пришли гонения. За Христа требуется отдать жизнь и, возможно, в мучениях, что часто происходило в истории. Человек отрекается, приходит на суд, и там Христос отрекается от него также, хотя он и был верующий.

----- Помимо этого Христос говорил: «Претерпевший же до конца спасется» (Мф. 10:22).

----- Матф.7:13,14 « Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.» Широкий путь – это путь полной или частичной вседозволенности плоти. Узкий путь – путь полного ограничения своей греховной натуры до пределов воли Божьей. Другого пути в жизнь вечную просто не существует!

-----«...праведник едва спасается...» (1 Пет. 4:18)

----- Павел говорит: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение...» (Фил. 2:12). Зачем бояться и трепетать, если спасение потерять невозможно? По ихнему выходит, что потерять спасение можно лишь тогда, когда перестанешь верить в Иисуса, как личного Спасителя?

----- Рим.8:1 «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу…» Спасение – это и есть отсутствие осуждения Божия. Оно достигается жизнью по духу во Христе Иисусе. Жить по духу – это являть плоды духа: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.» Гал.5:22-24. Прямая зависимость спасения от святости. Жить по плоти – это являть дела плоти: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.» Гал.5:19-21. Комментарии, как говорится, излишни…

2 Тим. 2:11,12 « Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;» Тоже ясно написано, что одной веры в личного Спасителя явно недостаточно.

----- Евр.5:9 « и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного…» Кроме так называемой веры в личного Спасителя ещё необходимо для спасения послушание Господу Иисусу.

----- Евр.6:11 « Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца…» Для полной уверенности в надежде спасения нужна ещё неизменная ревность, т.е. горящее любовью к Богу сердце.

----- Матф.3:7-10 «Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния, и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.» Думаю, не стоит объяснять, что спасение и есть избежание гнева. Но без плода покаяния, и притом достойного, будущего гнева не избежать. Отсутствие плода покаяния сравнивается с бесплодным деревом, которое пригодно только для огня, который символизирует ад.

----- 1 Тим.2:15 «… впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.» Хотя это место говорит о женщине, но думаю всем ясно, что оно вполне применимо и ко всем. Смысл его в том, что спасение без святости, любви и целомудрия невозможно.

----- Рим.6:22 «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец -- жизнь вечная.» Тоже – жизнь вечная как награда, или воздаяние за плод святости. А способность к святой жизни мы получаем даром, через веру в искупительную смерть Иисуса. Это – сила Святого Духа.

----- Вера заключается не просто в признании Иисуса Господом и личным Спасителем, но и явное, реальное жительство Его в нас, если Он согласится вселиться в нас Духом Святым. Ведь Он не станет жить в нечистом и лукавом сердце. 2 Кор.13:5 «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.» Написано ясно – признак того, что мы в вере – это Иисус Христос в нас. А как определить, что Он в нас? Ответ здесь: Рим.8:10 «А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.»

----- Евр.12:14«Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа .»
Или спасение не подразумевает «видеть Господа»?

-----Евр.10:26 «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.»
Произвольный грех лишает права на окропление кровью завета. Ещё в законе Моисея было написано: «Не изливай жертвы крови Моей на квасное…» Под «квасным» подразумевается порок и лукавство: «Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.» 1 Кор.5:7,8.

----- Матф. 7:21 «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.» Воля Отца Небесного, кроме всего прочего, подразумевает и освящение: «Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога; чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь -- мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали. Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго. О братолюбии же нет нужды писать к вам; ибо вы сами научены Богом любить друг друга, ибо вы так и поступаете со всеми братиями по всей Македонии. Умоляем же вас, братия, более преуспевать и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам; чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались.» Думаю, это место достаточно полно расшифровывает термин «освящение».

Это далеко не полный перечень мест Священного Писания, развенчивающий ложное учение западных евангелистов о спасении через веру в Иисуса Христа, как своего личного Спасителя. Или вернее, это учение не столько неправильное, сколь неполное. Потому что оно совсем не говорит (или очень мало) о покаянии (что означает исправление, очищение), которое всегда предшествует вере (ведь проповедь Иисуса звучала так: «Покайтесь, и веруйте в Евангелие!»), и неправильно трактует понятие веры. Вера, дающая спасение, по-ихнему, это значит признать Иисуса своим личным Спасителем. И всё!!! А в действительности вера в Иисуса подразумевает также сораспятие своего греховного естества с Ним, и совоскресение к праведной жизни в Нём и с Ним.

Re: Как же всё-таки спастись?

Posted: 03 Feb 2012, 11:59
by Archelaus
Вообще, в протестантских церквях вера - это главное условие для спасение. Но никто не отменяет еще два условия перед спасением: сознание своего греха и изменения образа жизни, то есть покаяние. Возможно, об этих двух условиях мало говорят и вам кажется, что их не учитывают.
Кроме того, большинство протестантов считают, что сознание греха, изменение образа жизни и вера - это начало, а дальше идет, как вы пишите "освящение". Ведь спасает не начало, а конец.

Возможно, вы сталкиваетесь только с либеральными богословами....

Re: Как же всё-таки спастись?

Posted: 08 Feb 2012, 20:37
by craushkin.s
Дело не в том,с кем он сталкивался а в том что от избытка сердца говорят уста.Видно этого дерьма в его сердце столько,что он аккуратными минами выложил его на многих христианских сайтах.Весь его пост ,Кроме цитат из Библии,ложь и клевета.Я был достаточно долго у баптистов,адвентистов,пятидесятников и харизматов.все эти церкви проповедуют что вера без дел мертва и учат об освящении.Как спастись автору темы при таком служении сатане я не знаю.Может и спасется по милости божией как головня из огня.Досадно бывает,когда встречаешь на сайтах слепых людей,изображающих из себя знатоков и идущих в яму.

Re: Как же всё-таки спастись?

Posted: 26 Feb 2012, 13:09
by mirnko
Добрая весть, но она не о вас и не обо мне, она об Иисусе Христе.
План искупления и спасения сфокусирован на Иисусе Христе.
Добрая весть -это истина о том,что все что Бог предлагает нам, либо это избавления от вины и смерти,огня ада,либо это вечная жизнь - оправдание, освещения,все это во Исусе.
Другими словами, если вы имеете Сына, вы имеете Все.
Какая великая трагедия будет наблюдаться в конце времени, там будут люди поднимающие руки вверх, говоря: - Владыка, Владыка, я потратил всю свою жизнь для Тебя, служил Тебе, трудился для Тебя, жертвовал для Тебя.
Я все это делал для Тебя, Владыка.
И представьте услышать ответ:- отойдите от Меня делающие беззакония.
И люди скажут, я потратил свою жизнь служению Богу, а Он говорит мне отойдите от Меня делающие беззакония, Я никогда не знал вас.
Мы, знаем много про Бога, у нас все эти знания, но действительно они знали Его.
Реальность познания Иисуса начинается, с того, что это все не обо мне или как хорошо я делаю или как не хорошо я делаю.
Это все об Иисусе, как хорошо Он сделал.
Бог принял Иисуса Христа на моем месте.
Если это случилось с Иисусом, это случилось со мной.
Потому что Бог говорит это и мы в это верим.
Но, многие люди имеют опыт "ваньки встаньки", потому что они основываются на том , что они делают или на том, что они не делают или что другие делают.
Перестаньте смотреть на других как на мерило своих хороших дел.
Мы должны держать свой взор на Иисусе Христе.

Ефесианам 2\8-9.
Ибо благодатью вы спасены, через веру и сее не от вас, даже ваша вера, это Дар от Бога, спасибо Бог.
Не обманывайте себя, мы не можем производить веру, мы не имеем этого в себе, нас притягивает к греху, но Бог сеет семя веры внутри нас.

Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.

Это не мы становемся сильнее, с уколом в руку от Бога, каждый день.
Молитва, которая говорит, Бог сделай меня достаточно сильным, что бы я победил грех, это само поражающая молитва держала больше больше в рабстве греха, чем другая любая молитва.

Мы недостаточно сильны, что бы победить грех.

Это Бог производит в нас и хотения и действия по Своему благоволению.
"Бог сделай меня достаточно сильным,я не хочу делать грех."
Этой молитвой мы копаем себе яму все глубже и глубже и те же греховные привычки оставались.
Бог говорит, Я не прошу вас быть Иисусом,Я вас прошу облечься в Иисуса.
Иисус Христос уже был достаточно сильным в человеческом теле.
Облекитесь в Его смерть и Его жизнь и у вас будет все.
Ибо благодатью вы спасены через веру и даже это не от вас это Дар от Бога.
Спасены благодатью, а не делами.
Наши хорошие дела, это плоды спасения, а не способ его приобретения спасения.

Благодать Бога, полностью и безусловно абсолютно бесплатна.
И нет ничего, что я могу сделать, что бы заработать и заслужить благодать Бога. Ничего в нас не обитает хорошего.

Даже наши лучшие усилия покрыты грехом.

Даже лучшие молитвы, полностью не бескорыстны, вот что грех сделал с нами.
Люди сконцентрированы на Законе. Многие люди, думают, что они праведнее, чем на самом деле.
Ничего мы не можем сделать, что бы заработать, добыть, заслужить или купить благодать Божью.
Поэтому благодать нам предложена нам безусловно, потому что Бог знает,что мы ничего не можем, что бы заслужить ее.
Добрая весть в том, что мы не получаем благодать, потому что сделали, что то хорошее.
Мы очень благодарны Богу, что благодать, которая дана нам бесплатна.
Бог дает бесплатно новую жизнь. Слава Богу, эта благодать, дает радость в сердце.
Способность сделать, что то хорошее приходит, как результат благодати Божией.
Слава Богу, это должно быть радостно, не так ли, мы не должны быть под страхом и встревожены, это радость открыть Слово Божье и увидеть какой милосердный Бог в Его Сыне - Иисусе Христе.

Римлянам глава 5.
Стихи с 1 по 10.
Тут описание людей, перед тем как они принимают благодать Божью.
Какому типу людей Бог изливает Свою благодать?
Когда мы без силы - немощны, то есть были бессильны, слабые, беспомощны.
Это показывает нам, какая абсолютно бесплатна и безусловна благодать Божья. Она вылита на нас, пока мы были бессильны, что означает, что ничего у нас нет, чем мы можем себе помочь.
Бог работает над нами, когда мы немощны, бессильны.
Если вы не готовы признать себя немощным, то Божья благодать обходит вас стороной. Чем больше вы надеетесь на себя, чем больше вы видите в себе силу для борьбы со грехом, тем меньше Божья благодать доступна к вам.
Так же в шестом стихе сказано, что Христос умер за нечестивых.
Почему, Иисусу Христу, очень трудно было дотянуться до фарисеев.
Потому, что фарисеи видели себя как благочестивыми, праведными и чистыми. Во всяком случае, если вы праведны, тогда не для вас приходил Христос. "Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию", – сказал Христос (Матф.9:13).
И тут Павел говорит Божья Благодать дана нечестивым.
Если, так то какими людьми будут наполнены наши церкви? Мы должны смотреть с любовью на грешников разных типов пойманных в ямах греха, демонстрирующих самое глубокое нечестие и алчущих быть освобождены и прийти к пониманию Божьей благодати.

В одну из Суббот, в церковь вошла проститутка в мини юбке.Она пошла прямо по центральному проходу, прямо до передней скамейки. Она подняла руки и сказала спасибо Боже,что Ты поднял меня от туда и принес меня сюда.
И она просто хвалила Бога. Один человек в церкви просто радовался. Эта молодая девушка ответила на благодать Божью в ее нечестии.
"Святые" прихожане повернулись к друг другу и спросили, друг друга, что она тут делает?
"Святые" сидели там, чуствуюя себя чище и святей, чем раньше, когда они сравнили себя с этой молодой девушкой.
Примерно 30% собрания в тот день вышли из церкви.
Когда "святые" уходили, они говорили, пастор у нас есть репутация и мы ею дорожим. И пастор, им сказал:-"И у вас это неплохо получается".
Наибольшая проблема, которая есть сегодня, находится на церковных скамейках ни где то там в мире.
Огромная проблема состоит в том, что бы привести "святых", что бы они поняли свое действительное духовное состояние и приняли то что Бог предлагает им во Христе Иисусе.
И, так если вы нечестивый человек, то скоро вы будете иметь встречу с Иисусом Христом.

И благая весть в том,что вы можете прийти к Богу такие какие вы есть.
Но еще лучшая весть, что Бог никогда не оставляет вас, где он нашел вас.
И так, если вы придете к Богу какие вы есть, вы не уйдете от Него такими же людьми, это Божья благодать.

Но,Бог свою любовь показывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
Что Бог сделал, для нас, когда мы были еще грешниками ?
Он демонстрировал, что?
Он демонстрировал любовь Бога к людям.
Он демонстрировал, как сильно Бог любит вас.
Если вы приходите ко Христу каждый день вашей жизни, то ваше сердце будет наполнено Божьей любовью - то есть, вы увидете, как сильно Бог любит вас.
Иисус стал грехом за нас.
Он заменял нас в поле зрения Своего Отца.
Почему Отец отворачивается от Иисуса, это же его Сын, у них же были тесные отношения от начала?
Почему Отец отворачивается? Почему Иисус Христос кричит Мой Бог почему, Ты Меня оставил?
Почему Иисус чувствовал Себя брошенным?
О Наш Бог, Бог видел там не Своего Сына, Он там видел нас.
Иисус, не знавший греха Сам стал грехом за нас.
Если мы дадим свое разрешение в тот момент поменять Свое имя, когда Он висел на кресте, на наше имя.
Тогда, Бог посмотрел на Иисуса, то Бог увидел нас.
Кем мы были попала на Иисуса и это заставило Бога, отвернуться и сказать Дай Ему умереть.
Иисус не просто умирал за нас, Он умирал , как мы и все, что грех сделал нам попало на Него.
Это сделало Его настолько нечестивым, в глазах Отца, что Отец отвернулся, дав Иисусу прокричать эти незабываемые слова: - "Почему Ты оставил Меня"?
Иисус умер смертью оставленного, безбожного грешника, разделенного со Своим Отцом большой пропастью греха, это то что Он почувствовал, это что Он испытал.
Один 24-х летний мужчина, задал вопрос: - "Доступна ли благодать в церкви Адвентистов седьмого дня, для практикующего гомосексуалиста.
Есть два ответа.
Один Библейский ответ. И второй распространительный ответ в церкви АСД, но там не будет благодати доступной для тебя.
Мужчина сказал дайте мне Библейский ответ.
Открыли в Библии послание к Римлянам главу пять.
Немощные, бессильные-рабы греха, ты можешь бороться с грехом, но ты ничего не можешь сделать, что бы от этого освободиться от греха.
Во вторых в нечестивом состоянии, в третьих грешники и в четвертых даже враги Божьи.
Это люди на которых Божья благодать излита. Подходишь ли ты к этому состоянию?
Мужчина, сказал: - "О, я подхожу во всех этих пунктах"!
Пастор ответил: - " Ты, не один в этом, мы все во всех этих категориях".
Когда Отец посмотрел на Иисуса на кресте, то кого Он увидел на кресте? Он увидел этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста.
И Отец отвернулся от Иисуса от собственного Сына, потому что Он там увидел этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста и все ,что из себя он представлял.
Что Отец видел, когда Он посмотрел на Иисуса, который стал грехом за этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста .
Что Отец видел?
Что Отец видел, когда Он увидел Иисуса с именем этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста и весь грех принадлежащий ему.
Что Отец видел висящее на кресте.
Ну, Ему пришлось увидеть этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста. Да, именно это Бог увидел. Запомните, Сам Иисус не имел греха, Он стал грехом за этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста.
Бог увидел 24 летнего практикующего гомосексуалиста, и Отец сказал, - дай Ему умереть, дай Ему умереть, и в тот же момент, 24 летний практикующий гомосексуалист умер в Личности Иисуса Христа.
Наша смерть, произошла в Его смерти.
Мы, не умираем для греха, борясь с грехом и истезая себя в этой борбе, стараясь быть лучше.
Мы умерли для греха, приходя ко Христу каждый день нашей жизни, это есть шаг веры. И смотря на искупительную смерть Иисуса и славя Бога, потому что, это была наша смерть для греха, это был наш грех, который причинил смерть Иисуса, а не Его.
Этот 24 летний практикующий гомосексуалист, сказал, я не имел понятия, что Бог любит меня так сильно, я потратил 10 лет своей жизни борясь с тем, что причинило смерть Иисусу и уже было умерщвлено. Я хотел бы просто сказать Богу спасибо, за то что Ты позволил всему, что грех сделал со мной упасть на Иисуса.
И это уже совершилось в Нем.
И власть греха надо мной была уже сломлена, я даже этого не знал, я думал, что я должен бороться со грехом и умалять Бога помочь мне.
Мы не спасены через борьбу, мы спасены верой, искупительной смертью Иисуса.
Наша смерть произошла в Его смерти.

Большинство людей недвижимым верой в этом вопросе, они ведут борьбу со грехом.
Они копают яму глубже и глубже, умаляя Бога сделать их достаточно сильными.
И никогда не в состоянии быть достаточно хорошими.

Как ваша вера сегодня?

Вы перешли от Евангелия борьбы?
Вы пытаетесь добыть Божью благодать, показывая Богу, что вы не настолько плохими, как вы можете быть?
Средние христиане живут жизнью обманщиков, они пытаются выглядеть не настолько плохими когда они идут в церковь каждую неделю, что бы другие не думали плохо о них. Им даже приходится скрывать правду о себе в семье и друзьям, потому что это очень не комфортно.
Им не достает красоты, правды того, что Иисус Христос совершил на кресте.
Потому, что мы умерли в Нем.
Мы не умераем борясь каждый день избивая себя пытаясь умертвить нашу старую природу.
Рилянам глава 6.
Зная, что ветхий наш человек распят с Ним. Когда мы боремся со грехом? НЕТ!
Если же мы умерли со Христом, как же мы можем осмелится отделять нашу смерть для греха от смерти Иисуса.
Решение проблемы греха, не было возложена на нас.
Спасибо Боже, что,решение проблемы греха было возложена на плечи Иисуса Христа, и Он победил в этом бою.
Есть люди, которые сражаются в бою, который уже был выйгран.
Моя смерть была в Его смерти.
И нам нужно напомнать об этом, каждый день нашей жизни, потому что старое искушение приходит обратно ко мне , что бы бороться, и умалять Бога помочь мне в борьбе. Смертельный повод к действию, и это не шаг веры, а личной борьбы.
Моя смерть произошла в Его смерти

Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (Римлянам 6:11).

Римлян 6-11, это Божье обещание, нам на каждый день.
Так и вы почитайте (представьте - перевод короля Иакова), себя мертвыми для греха. Павел, хотел сказать, что почитайть себя мертвыми для греха, это не то,что мы чувствуем, это то, во что мы верим.
Почитайте себя или представте себя, говорит Павел.
Кем?
Мертвыми для греха,
Почему?
Потому что вы сегодня чуствуете себя лучше?
Какое основание почитания себя мертвым для греха?
Что дает нам право почитать себя мертвым для греха?
Потому что мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (Римлянам 6:4).
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, (Римлянам 6:5).
Что дает нам право, почитать себя мертвым для греха?
Павел, говорит это прямо, что ветхий наш человек, распят с Ним.
Мы мертвы для греха, потому что Он Умер. Алилуя, Аминь!
Дайте, этому заявлению углубиться в вас!
Бог почитает нас мертвыми для греха, потому что в смерти Иисуса Христа произошла наша смерть для греха.
Иисус Христос это сделал для нас.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (Римлянам 6:11).

Мы,не имеем ничего в себе, что бы можно было поверить во что либо.
Даже вера на которую мы отвечаем, это Дар Божий в нас.
Вера, дарованая Богом внутри в нас предназначена, что бы мы приняли, то что было сделал Бог, для нас, во Иисусе Христе.
Это не ставит нас в центре нашего спасения.
Что случилось с Иисусом Христом, это наша гарантия, что мы мертвые для греха, а не как мы чуствуем каждый день, что мы немного сильнее или Бог помогает нам не увлекаться чем то.
Бог принял нас в Иисусе Христе.
Благая весть, что Бог обеспечил нас в Иисусе Христе, всем тем в чем мы нуждаемся. Полное обеспечение.
Так и вы почитайте, не чувствуйте, не смотрите и говорите что мне надо это сделать и это...., нет, Павел говорит - почитайте - представте, Павел мог сказать поверте, что вы мертвы для греха.
И благая Весть в том,что это независит от того как вы себя чувствуете.
Чем ближе мы подходим к Иисусу Христу, тем яснее мы видим наше несовершенство.
Мы не наполнены,чувствами нашей святости.
Чем яснее мы видим Святость Иисуса Христа, тем отчетлевее мы понимаем наш недостаток святости. Все, что Бог нам предложил, есть в Иисусе Христе.
Почитать или представить себя мертвыми для греха это наше действие веры.
Смерть в духовном смысле должна всегда предшествовать жизни.
Если вы хотите иметь жизнь Иисуса, вы должны пройти дорогой Его смерти, потому что Его смерть освободит от всего, что держит вас.
Чуство вины, которые имеют люди, которые не по настоящему радуются смерти Иисуса и сдаются.
Мы хотим святой жизни, мы хотим праведной жизни, мы хотим открывать Иисуса в наших жизнях.
Если мы хотим иметь жизнь Иисуса, то мы должны в начале принять Его смерть и осознать, что это проявление любви Божией к нам.
Римлянам 5: 9,10
Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
Оба стиха связаны со смертью Иисуса Христа.
В этих стихах два заявления,-
1.оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Мы примирились с Богом смертью Сына
2.спасемся жизнью Его.
Эти заявления различаются, тем что в первом мы примирилися с Богом смертью Иисуса, а во втором, мы спасемся жизнью Его.
Наше примирение и спасение, это разные понятия, в разных действиях Иисуса Христа.
Наше оправдание, через смерть Иисуса Христа.
Быть оправданым, - это сделаться праведными, это означает быть ОБЬЯВЛЕНЫМ праведными. Оправдание, это никогда вы сделались праведными, а когда вы были обьявлены праведными.
Когда Бог смотрит на нас, Он увидел, наши запачканые одежды, Он снял их с нас и надел их на Иисуса.
Иисус Христос стал грехом за нас.
Всегда когда Бог смотрит на Иисуса, Он видит нас.
Всегда когда Бог смотрит на нас, Он видит Иисуса.
Это красота оправдания.
Мы багодарны за это Богу.
Мы, смотря на себя видим грешника, нуждающего в благодати, но по вере, я претендую на приемущество, - быть оправданым через примирительную смерть Иисуса Христа.
Бог попросил Иисуса заменить нас, в отношении наших греховных запачканых одежд.
И это приемущество мы можем иметь каждый день в нашей жизни.
Мы обьявлены праведными и это не имеет ни какого отношения, к тому как мы себя чувствуем, это полностью зависит, как Иисус себя чувствовал.
Это не имеет ни какого отношения, к тому как мы хорошо, что то делаем, это полностью зависит от того как хорошо Иисус сделал в человеческом теле и в Нем небыло греха.
Если Бог принимает Иисуса на моем месте, то я в хороших руках, потому что в Нем нет греха.
Через увереность в оправдании, через примирительную смерть Иисуса, что Бог берет одежду Иисуса и надевает на нас, чтобы каждый день, нашей жизни, мы могли быть обьявлены праведными.
Хорошая весть для нас, что если Бог обьявляет нас праведными каждый день, то Бог сделает нас праведными.
Бог видит нас, через Его сына Иисуса, как совершенных и праведных.
Книга Откровение, в первой главе говорит, что в этой книге откровения Иисуса.
Но если мы верой не примем, выше изложенное, то что нам делать в Откровении? Ничего.


Ничего.