Page 1 of 1

Отношение баптистов к службе в армии и войнам

Posted: 07 Dec 2010, 15:19
by Модем
Здравствуйте!
Есть у меня короткий вопрос к баптистам. Могут ли баптисты соглашаться на служение в армии с оружием в руках? Могут ли они участвовать в военных действиях?

Re: Отношение баптистов к службе в армии и войнам

Posted: 08 Dec 2010, 00:01
by Archelaus
Модем wrote:Здравствуйте!
Есть у меня короткий вопрос к баптистам. Могут ли баптисты соглашаться на служение в армии с оружием в руках? Могут ли они участвовать в военных действиях?
Все могут. Решение принимает сам человек по своей совести. Никто его за это не засудит.
Другое дело, что традиционно сложилось, что в военных действиях большинство баптистовы участвовали в медицинских частях или вне зоны боевых действий.

Re: Отношение баптистов к службе в армии и войнам

Posted: 08 Dec 2010, 08:37
by Модем
Я так понял, что если баптист будет стрелять в людей на войне его за это не отлучат?

Re: Отношение баптистов к службе в армии и войнам

Posted: 08 Dec 2010, 23:24
by Archelaus
Модем wrote:Я так понял, что если баптист будет стрелять в людей на войне его за это не отлучат?
Главным условием отлучение от Церкви является нехристианская жизнь человека - жизнь во грехе.
Защита от захватчика - это не убийство ближнего, что запрещается Библией.
Но, пока есть альтернатива военным действиям, христианин будет избегать их.

Re: Отношение баптистов к службе в армии и войнам

Posted: 09 Dec 2010, 05:30
by Модем
Archelaus wrote:
Модем wrote:Я так понял, что если баптист будет стрелять в людей на войне его за это не отлучат?
Главным условием отлучение от Церкви является нехристианская жизнь человека - жизнь во грехе.
Защита от захватчика - это не убийство ближнего, что запрещается Библией.
Но, пока есть альтернатива военным действиям, христианин будет избегать их.
Разве Иисус на вопрос "кто есть ближний" сказал "всякий, кроме захватчиков-римлян"? :shock:

Re: Отношение баптистов к службе в армии и войнам

Posted: 10 Dec 2010, 13:50
by Archelaus
Модем wrote:
Archelaus wrote:
Модем wrote:Я так понял, что если баптист будет стрелять в людей на войне его за это не отлучат?
Главным условием отлучение от Церкви является нехристианская жизнь человека - жизнь во грехе.
Защита от захватчика - это не убийство ближнего, что запрещается Библией.
Но, пока есть альтернатива военным действиям, христианин будет избегать их.
Разве Иисус на вопрос "кто есть ближний" сказал "всякий, кроме захватчиков-римлян"? :shock:
Вы мыслите, как большая часть баптистов.
Библию нужно читать в комплексе, а не вырывать из контекста.

Если бы была страна только из одних баптистов, и завоеватель решил всех уничтожить, чтобы захватить их землю, не думаю, чтобы сильное поколение стояло бы и смотрело, как убивают их родственников. Их бездействие равносильно было убийству.

Поэтому, любое действие нужно рассматривать по обстоятельствам

Re: Отношение баптистов к службе в армии и войнам

Posted: 14 Dec 2010, 05:47
by lancer-97
Вот небольшая статейка на тему "Армии и христианство".


Этот вопрос не раз подымался в прессе, на телевидении, обсуждался на конференциях и во время частных бесед. Только почему-то не слышно четко сформулированного ответа. На эту тему говорят осторожно, более философски с привкусом политики и компромисса. И не зря… ведь существуют веские причины, которые мутят воду при ответе на вопрос: «совместимы ли армия и учение Христа?». Но от чего же такая неопределенность и половинчатость мнений. ( Одни говорят, что «нет», другие утверждают, что служба христиан в армии государства – это нормально) А это от того, что компромисс поразил немалое количество евангельских церквей, отобрав у них способность здраво размышлять и давать верную духовную оценку, как определенным вещам так и целым событиям. Страх Господень стал чем-то формальным, богословски верным и нужным, но мало практичным и почти мертвым в сердцах детей Божьих. В чем это проявляется? И где найти данному утверждению доказательства? Их и не нужно искать, они окружили нас так близко, что трудно не увидеть. Желание и стремление немалого количества церквей (говорим о странах бывшего СССР) быть принятыми и значимыми в государстве и обществе, преобладает над чистой и верной любовью к Иисусу Христу. Сами того, не замечая, они становятся более светскими, чем святыми, более образованными и культурными, нежели истинно благочестивыми. Слишком много заботятся о своем авторитете в глазах государства и общества. Исходя из этого, и начинают себя правильно и якобы мудро вести. Тоже творится на уровне апостолов, пророков, пастырей, евангелистов – многие начали разучивать песни в сторону государства, демократии и гуманности, преподают учение удобное и устраивающее в среднем всех: и церковь, и государство, и общество, и Бога (как они думают). Но верно ли это? Доволен ли этим Иисус? То как думает церковь еще не говорит о том, что так думает Бог. То, какое мнение о происходящем имеют христиане, не означает что Христос того же мнения. Нравится нам это или нет, но без Господа все мы – пустой звук. Поэтому не стоит приписывать завышенную важность церкви.
Я не против государства, как формы организации общества (но у него есть свои границы, как территориальные, так и духовные). Я не против общества, но оно нуждается в осознании своей греховности, что бы принять Иисуса к спасению от вечной смерти. Я против компромиссов церкви с государством.
Компромисс опаснее, чем гонения. Он не выступает, открыто против Бога. Он лишь уводит Его чуть-чуть в сторону, разбавляя Слово Божье гуманизмом, философией и патриотизмом. Тогда на арену медленно, но уверенно, как абсолют решающий, что можно, а что нельзя выплывает государство, диктуя свои условия.
Это проявляется в различных сферах, но сегодня поговорим, как это начинает отражаться на отношении христиан к армии. Дадим четкий ответ на вопрос: «что общего у армии и учения Иисуса Христа? и совместимы ли они?»
А начнем с определения термина «война», чтобы получить более полное представление об армии, ее задачах и плодах. Война – от «PALEMOS» - организованная вооруженная борьба между классами, государствами, нациями используя вооруженные силы (армию) как главное и решающее средство. Война – это инструмент, с помощью которого увеличиваются банковские счета, расширяются владения, а то и просто выясняются отношения. И грешный мир научился им пользоваться довольно искусно! Посмотрите репортажи новостей с «горячих точек», пролистайте внимательно страницы истории… Теперь поговорим конкретно о самой армии и ее сути. Итак, армия – «главное и решающее средство» в вооруженной борьбе государств. То есть она предназначена для физического и технического уничтожения противника. А если быть более точными, то для убийства в особо крупных размерах, имея на руках лицензию на отстрел, выданную канцелярией государства. Соответственно и солдат будучи основной боевой единицей составляющей вооруженные силы любого государства – никто иной, как убийца. И чем он отличается от обычного уголовника, лишившего человека жизни? Разве что формой одежды. Для чего предназначен солдат? Для защиты? Хорошо, но какой ценой? Ценой убийства другого солдата (который есть также человек, а не кусок железа) и не редко ценою жизней граждан своего же государства. Где же истина? Когда мы судим уголовника за убийство, то применяем к нему заповедь Божью - «не убей» и Уголовный Кодекс. Когда говорим об убийстве совершенном солдатом – никто не вспоминает об Уголовном Кодексе, заповедь Божью перекручивают и начинают говорить о праведном убийстве (будто бы такое существует). И что самое интересное источником оправдывающим солдата и наделяющим его властью совершать суд над другим человеком становиться в этом случае государство и его законы… А кто же тогда Бог? Он что сегодня разрешает, а завтра отменяет, сегодня у Него убийство грех, а завтра нет? Разве Он Бог беспорядка? Разве не Он Господь, имеющий всю власть?
Итак, идем дальше. Практически вся наука, которую преподают солдату ничто иное, как искусство убивать. Начинается она с дисциплинарной и психологической подготовки. Учат выполнять приказы быстро, практически не задумываясь, поощряя более рефлекторную, нежели мыслительную деятельность. Солдату так и говорят: «Что думаешь, голова, для того чтобы шапку носить, выполняй, за тебя подумает командир. Или пускай лошадь думает у нее голова большая». Это конечно армейский юмор, но юмора в нем процентов пять. Конечно, солдата учат и немножко думать, но в какую сторону? Армия требует от бойца ненависти к врагу (иначе в смертельной схватке не выжить). Учит убивать и не жалеть о содеянном. Учит метко стрелять, быстро и качественно перерезать глотку, наносить увечья и аффективно допрашивать пленных. В характере поощряются жесткость, безжалостность и «собачья преданность». Если не верите, то идите и испытайте. Солдат, совершает грех в мыслях своих каждый день, все более и более прирастая к нему. Потому что в ходе тренировок будь-то по стрельбе, или по рукопашному бою, подрывному делу или тактике, он представляет в мозгу картины убийства и расправы. Прокручивает их помногу раз, шлифуя и совершенствуя, чтобы потом мозг на уровне рефлекса дал команду рукам или ногам: нажать на гашетку или сломать кость. Но ведь Иисус учил, что всякий посмотревший на женщину с похотью, уже в сердце совершил прелюбодеяние. А какая разница между блудом и убийством? никакой – и то и другое грех. Многим тяжело провести границу между долгом перед государством и Страхом Божиим. Рассудите: если братья идут служить в армию, убивают, совершая долг перед государством и обществом не считая это убийство грехом. То, что делать сестрам в некоторых странах Евросоюза (в которых государство легализировало проституцию и оформляет на работу в публичный дом через службу трудоустройства) идти на «панель» и относится к блуду в рабочее время как к трудовому долгу, а после работы проповедовать, что блуд это грех? Скажете: «… у нас в стране не так, не смущайте, не рисуйте все в мрачных тонах!». Но с таким поверхностным и пренебрежительным отношением к учению Христа и к самому Иисусу мы можем догнать «развитое нео-христианское общество» Европы и США, которое скоро может так разложиться, что будет не в состоянии определить: гомосексуализм это грех или дар Божий? Например «Делегаты Генеральной ассамблеи Евангельской лютеранской Церкви Америки (ЕЛЦА) отклонили 12 августа 2005 года резолюцию, которая разрешала гомосексуалистам в некоторых случаях становиться пасторами. Против новшества проголосовали 503, а «за» 490 (почти 50% на 50%)». Вам мало?
Следующее - оружие солдата. Во первых оно плотское, во – вторых предназначено для физического уничтожения людей. В наставлении по стрелковому делу так и написано: «Автомат Калашникова калибра 5,45 мм, является индивидуальным оружием солдата и предназначен для поражения живой силы противника…». И там есть еще куча разных «игрушек»: пистолетов, танков, самолетов, ядерных бомб. Хороший арсенал не правда ли? Да только против кого его применять? Против греха? Против сатаны? Странно, зачем же тогда нам нужна гл. 6 Послания к Эфесянам? Иисус что, написал ее через Павла просто так, для толщины книги? Не шутите с Господом.… Не раздражайте Его. Он терпелив и милостив. Но и Его терпение имеет границы.
Ну а теперь самое главное – плоды армии и ее деятельности. Они сочные изобилуют кровью и слезами. Кто-то скажет: «нет, плоды ее это мир, справедливость, безопасность». Не обманывайтесь, загляните глубже и увидите горы трупов по обеим сторонам, плач, горе и смерть. Во имя чего? любви? справедливости? демократии? Если вы христианин и желаете иметь что-то общее с армией, то посмотрите, что вы в конечном итоге принесете в мир. Вместо Благой вести – блюдо смерти. Это ли желание Бога? Нет, это больше похоже на бесовскую вечеринку, главным номером которой является спектакль: «Хорошие мальчики убивают плохих». Только актеры умирают по-настоящему.
Я полностью согласен, что военных нужно евангелизировать, нести им Иисуса Христа, но не нужно становится такими как они. Они должны увидеть разницу, между той жизнью, которой они живут, и той которую принес Христос. Если говорить, что, служа в армии и проповедуя, мы сможем расположить к слушанию Евангелия больше людей, то значит, для того что бы привести к покаянию больше гомосексуалистов, нужно проповедуя им о спасении Иисуса Христа вступать с ними в половую связь или разделять их взгляды на жизнь? Но это бред! и полное отсутствие здравого ума. Разве проповедуя грешникам, Иисус грешил, чтобы войти к ним в доверие и расположить их к Себе?
Это мы кратко прошлись по теме армия и война. Углубляться слишком много не имеет смысла. Потратится куча времени, но полезного материала могущего улучшить наши отношения с Богом почти не найдется. Все что пропагандируется в армии и на чем ставится ударение – ничто перед познанием Господа. Что мне дает смелость так рассуждать об этом? До покаяния и принятия Иисуса Христа своим Господом и Спасителем я был офицером, а армия была моей жизнью, моим домом, моей целью, мечтой или даже вернее сказать: состоянием моего сердца. Она меня воспитала, и сама же духовно и душевно искалечила. Она была для меня самым большим бременем, но в тоже время моей стихией и преимуществом. Может, я не был физически обдарован, но брал трудом, сколько мог. Может, был труслив, но ревность и подлая хитрость помогали достигать поставленной цели. И Бог этому свидетель. Да были умнее, сильнее, благороднее, но они так не любили армию. Она стала для меня больше чем семья, деньги и даже карьера, … она была моей Вавилонской башней. И я благодарен Богу, что Он не дал мне ее достроить, явив ко мне милость и даровав прощение, оградив меня от еще больших ошибок. Но это в прошлом, кто во Христе тот новый человек. С новым умом и сердцем.
• Как можно получив от Бога прощение и приняв Духа Святого жить делами плоти, любить ветхое
прошлое и подстраивать его к Христу?
• Как можно, будучи Божьим детям, проповедуя о вечной жизни и спасении, о любви к Богу, убивать человека отнимая у него жизнь дарованную ему Господом?
• Как можно Иисусу говорить: «я люблю Тебя», - и ненавидеть ближнего? Не лицемерие ли это?
Кто-то скажет, то есть и справедливые войны – это оборонительные. Но увы, у них один корень с захватническими – это грех. И плод – смерть. И вообще солдат не имеет полной и правдивой информации о характере и причинах войны. Ему все преподносят так, чтобы это выглядело справедливо, побуждало к действиям, оправдывая приказ «с верху». Но почитайте что написано в Рим. 12:18-21.
• Чем еще можно оправдать службу христиан в армии? Случаем описанным в Деяниях Апостолов о сотнике Корнилие? И сказать, опираясь на этот стих: «Вот видите, Бог не против военных…». Н о эти стихи говорят о том, что в даровании спасения Иисус не делает различия в профессиях. Он умер за всех: за профессоров и глупцов, за врачей и учителей, за маньяков и инженеров, за военных, наркоманов, проституток, директоров и дворников, за богатых и бедных. Бог дарует благодать, смотря на смирение сердца, а не на количество добрых дел, образование или национальность.
• Кто-то скажет: « А как понимать повеления Иоанна Крестителя солдатам? чтобы те никого не обижали и были довольны жалованьем?». Смотрите, то было время еще Ветхого завета, заключенного Богом с Израильским народом. Согласно которого Евреи могли убивать язычников, вспомните завоевания Ханаана, повеления Господа Саулу, Давиду и др. об уничтожении языческих племен. Иоанн Креститель нес свое служение в рамках действующего тогда Завета Ветхого. (Иисус на то время еще не раскрыл. Своего учения, не умер на кресте, не пролил. Свою Кровь, чтобы в силу вступил Новый Завет, который лишал Старого силы). А Израиль находился под гнетом Рима. Это сказывалось на всех. Израильские солдаты получали сравнительно не большое жалованье, роптали и компенсировали свои недостачи, занимаясь беспределом среди своего народа. Но с Новым Заветом в силу вступило новое учение, переданное Богом-Отцом через Сына. Ведь Иисус ничего не делал. Сам от Себя, но исполнял волю Отца: «Вы знаете, что было сказано: люби ближнего своего и ненавидь врага! А Я говорю вам: любите врагов ваших, молитесь за тех, кто преследует вас». Совр. с др. греч. Матф.5:43. И далее: «Только так станете сынами своего Небесного Отца». И самое важное – мы имеем повеление о подражании Иисусу Христу. Лишь так сумеем остаться на пути истины и сохранить спасение.
• То как поступал Иисус? Убил ли кого? Участвовал в войнах?
• Собирал ли боевиков? Учил ли апостолов дзюдо, самбо, стрельбе из пистолета «по-македонски», а также тактике ведения партизанской войны в горной местности?
• Рвался ли Он в политику государства?
Сторонники службы христиан в армии для оправдания тех, кто принял Христа и продолжает служить, используют стих из 1Кор.7:20. «Кто каким призван, пусть таким и остается». Но он относится конкретно к теме плотского рабства имевшего место в то время. Как же это применять к другим вещам или случаям? А если бы я на момент покаяния был бы, ну скажем директором фабрики по изготовлению наркотиков или администратором в государственно легализированном публичном доме? Мне что так и оставаться? (Конечно можно,…правда? Есть свои плюсы – большой доход… соответственно солидные пожертвования в церковь). Что не подходит? Какой то бред получается, не правда ли?
Где же рассудительность и любовь к Господу и истине, где живая чистая вода? Слишком много стало учителей, хотя дело не в количестве, но в качестве. Это хорошо, что есть много тех, кто может научить, но очень плохо, когда они учат заблуждению. Перед тем как что-то продвигать в учении и подписываться за него от имени Бога, попробуйте применить это на практике. Возьмите и решите такие задачки:

Задача №1.
Есть два государства, например Украина и Россия. И у той и у другой есть свои
армии, в которых служат христиане, что в Украинской, что в Российской. Правительство
и так ясно языческое, а если и называет себя христианским, то это лишь внешне.
И тут вспыхивает конфликт, скажем на почве природного газа. Украинская сторона
говорит своим солдатам, что Россия не выполнила своих обязательств, не заплатила
за транзит газа, да еще и присвоила украинский газ идущий из Туркменистана.
Россия своим гражданам и солдатам выдает следующую информацию: мол, Украина
вступила в тайный договор с НАТО, ворует газ идущий в страны Европы и еще в
придачу ущемляет права российских граждан и посягает на территорию военных
баз находящихся в Севастополе. Результатом становится вооруженная борьба, в
которой украинские солдаты-христиане убивают своих российских братьев и
наоборот.
Вопрос: «На чьей стороне Иисус?»
Как, находясь в этом грешном мире можно верить ему и тому, что он говорит.

Задача №2.
Глава украинского союза баптистских церквей, например майор запаса ВВС
его как военнообязанного, призывают на войну, конфликт тот же Украина и
Россия. А со стороны России подобное происходит с главой харизматическых
церквей. Только он не летчик, а спецназовец.
Вопрос: «Кто победит? Баптисты или харизматы?»

Задача №3.
Вы христианин и ваш сын так же. Но вчера в бою ему оторвало руки и ноги.
А сегодня вам привезли его тело.
Вопрос: «вы рады?»… Если да то мне вас жаль.

Порешайте на досуге эти задачки и подумайте, к чему приведет учение о совместимости христианства и армии. Посмотрите на США и их христианский образ жизни (я не в коем случае не говорю обо всех христианах США). Они не стыдятся называть себя верующей нацией, говорить о том, как они любят Бога, и в тоже время
сбрасывают тонны бомб на Японию, Вьетнам, Афганистан, Ирак…
скажете: «а как же участвовать в жизни государства и общества?». Я не против участия христиан в жизни государства. Мне самому нравится жизнь среди людей и с людьми, мне нравится порядок, но делать это нужно, соблюдая правила установленные Богом, оставаясь, солью и светом а, не становясь соучастником в делах тьмы. Да мы призваны, чтобы стать миротворцами, но не в голубых касках ООН, а в числе свидетелей милости и любви Божией. Распространяя познания о Творце примером собственной жизни, воздавая Ему славу, а, не ища собственного признания.
И так мы подошли напрямую к ответу на вопрос: Совместимы ли армия и учение Иисуса Христа? Отвечу - НЕТ. Является ли грехом для христианина служба в армии? Отвечу - ДА. Кто не согласен это его личное, но лучше пусть задумается о последствиях. Мы живем в последние времена… Дьявол готовит почву для прихода антихриста предпринимает все возможные меры и прилагает все имеющиеся у него силы, дабы, извратив и лишив жизни учение Иисуса, прельстить даже избранных. Хотя это не самое главное. Главное что приход Иисуса Христа как Царя царей и Судьи праведного близок. В Нем наша надежда и жизнь. Но давайте не будем забывать, что нам предстоит дать Ему отчет за свои слова и поступки.

Не обманывайтесь: Бога не провести! Что человек сеет то и пожнет! Сеющий в угоду своей плотской природы пожнет с нее гибель; сеющий для Духа пожнет от Духа вечную жизнь. /Совр. с др. греч. Гал.6:7-8./
http://www.foru.ru/slovo.12701.html

Re: Отношение баптистов к службе в армии и войнам

Posted: 22 Mar 2011, 23:52
by sunduk
задачка № 1 Матфея 22:29 Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией...
задачка № 2 1 Иоанна 1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
задачка №3 1Иоанна 5:4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.

Re: Отношение баптистов к службе в армии и войнам

Posted: 22 Mar 2011, 23:56
by sunduk
Библия содержит большое количество сведений о службе в армии. Хотя значительная часть информации подается в качестве аналогии, некоторые стихи относятся к этому вопросу непосредственно. Нет, Библия не говорит конкретно: «Ты должен служить в армии!», но, с другой стороны, и не говорит: «Ты не должен служить в армии». Как бы ни было, христиане могут быть уверены, что воинская служба высоко ценится во всей Библии и полностью соответствует библейскому мировоззрению.

Первый пример воинской службы мы находим в Ветхом Завете (Бытие 14), когда Кедорлаомер, царь Элама, и его союзники похитили племянника Авраама Лота. Авраам пришел на помощь Лоту, собрав 318 обученных мужчин со своего дома, и поразил вражеские войска.

Позже, израильская нация учредила регулярную армию. Тот факт, что Бог был Небесным Воителем и защищал Своих людей независимо от их военной силы, мог быть причиной, почему в Израиле она возникла так поздно. Развитие постоянной армии произошло только после учреждения Саулом, Давидом и Соломоном сильной, централизованной политической системы. Именно Саул первым сформировал ее (1 Царств 13:2; 24:2; 26:2). Тем не менее, тогда армия снабжалась пищей и другими припасами из домов отдельных солдат (1 Царств 17:17-19).

Давид продолжил начатое Саулом дело. Он увеличил армию, ввел наемные войска из других регионов, лояльных ему (2 Царств 15:19-22), и отдал управление армией военачальнику (Иоаву). При Давиде Израиль также стал более агрессивным в своей наступательной военной политике, поглощая соседние государства, такие как Аммон (2 Царств 11:1; 1 Паралипоменон 20:1-3). Давид учредил систему чередующихся военных формирований из 12 групп по 24 тыс. человек, служащих один месяц в году (1 Паралипоменон 27). Хотя правление Соломона было мирным, он еще больше расширил армию, добавив колесницы и всадников (3 Царств 10:26). Несмотря на то, что регулярная армия была разделена вместе с царством после смерти Соломона, она действовала до 586 г. до н.э., когда Израиль прекратил существование как политическое государство.

Иисус восторгался, когда римский центурион (офицер, возглавляющий сотню солдат) пришел к Нему. Ответ центуриона Иисусу указал на его безоговорочное принятие авторитета Христа и веру в Него (Матфея 8:5-13). Иисус не осуждал его карьеры. Многие центурионы, упомянутые в Новом Завете, были названы христианами, богобоязненными и добрыми людьми (Матфея 8:5, 8, 13; 27:54; Марка 15:39, 44-45; Луки 7:2, 6; 23:47; Деяния 10:1, 22; 21:32; 22:25-26; 23:17, 23; 27:1, 6, 11, 31, 43; 28:16).

В те времена служба в армии высоко чтилась. Например, Павел говорит об Эпафродите как о «сподвижнике», то есть товарище по оружию (Филиппийцам 2:25). Библия также использует военные термины для описания силы, которую христиане получают, облекаясь в Божьи доспехи (Ефесянам 6:10-20).

В ходе истории места и титулы изменились, но наши вооруженные силы заслуживают такого же благосклонного отношения, как и центурионы в Библии. Христиане, служащие своей стране с честью и достоинством, могут быть уверены, что Господь одобряет и уважает исполнение ними своего гражданского долга. Служащие в вооруженных силах заслуживают нашего уважения и благодарности.

Re: Отношение баптистов к службе в армии и войнам

Posted: 24 Mar 2011, 15:25
by blueberry
sunduk wrote:Библия содержит большое количество сведений о службе в армии.
Как и много примеров многожёнства, например.

Re: Отношение баптистов к службе в армии и войнам

Posted: 28 Nov 2011, 20:14
by vitalik
Что такое служба в армии и что такое жизнь христианина ? Есть ли что то общего ? если христианин осознано идет на службу то он принимает присягу на верность государству и обязан с оружием защищать родину и убивать . чем можно оправдывать грех убийства ? разве тому учил Христос ?