Posted: 25 May 2009, 20:52
«Но вы пока не принимаете учение Иисуса, так как вы не имеете достаточно аргументов для этого».
Мне вспомнился Хаджа Насреддин. Помните, как он лечил бая? Во время лечения, – говорил он ему,– ни в коем случае не думай о белой обезьяне. Точно так и здесь. Вы не принимаете учение Христа на том основание, что вы не имеете достаточных аргументов.
Так приведите их, Христа ради, Ваши мифические аргументы.
«В конце концов, люди нормально жили без гари потерра и без православия».
Но люди также нормально жили и без католицизма, и без протестантизма, и без ислама. Зачем вообще религии и Христианство в частности? «Люди рождаются только с чистой природой, и лишь потом отцы делают их иудеями, христианами или огнепоклонниками». (Саади)
Гарри Потерр, это производное от христианства. «Отнимите у христианина страх перед адом, и вы отнимите у него веру». (Д. Дидро) Если мы постоянно толкуем о бесах, то не возникнет ли у нас желание дать им характеристику? Например, в книге, чтобы еще сильней привязать людей к Богу? Так что посеешь, то пожнешь. Мало ли христианские богословы написали о Сатане, бесах, колдунах. Даже на форуме эти темы обсуждаются. Так что Гарри Потерр не мог не появиться, не он, так кто ни будь другой.
И естественный вопрос как надо относиться к Гарри Потерру?
Андрей Кураев прекрасно видит эту проблему (смотри свою ссылку), и пытается как-то обосновать сатанизм в христианстве. И вывести Христа из Сатаны.
«И тогда в тексте появляется очень значимая фраза: «Гарри начинает молиться». Кому может молиться Гарри? Очевидно, Тому, Чье Рождество и Пасху в школе, где он учится, празднуют». Вот и все. Кто встречает Христа после крещения? Сатана. Кто его искушают? Бесы. Сатана и Христос, это две стороны одной медали. Они друг без друга не могут существовать. Ибо один из них есть креатура другого.
Как должны относиться христиане к Гарри Потерру?
Вот какой дается совет:
«Безусловно, насильственное вырывание книги, даже "Гарри Поттер", из рук ребёнка – совершенно неверный принцип воспитания. «Если кто вознамерился воспитать дитя методом стращания, - как хорошо пишет глубокий православный мыслитель XX века И. Ильин, - тот рискует потерять его любовь и духовно искалечить его»2. Более того, у ребёнка родители после подобных наказаний и резких вразумлений теряют авторитет». Видите, как ларчик просто открывается. Нужен Сатана, нужен. Нельзя без него. Как нести благую весть в массы, как, не проводя параллели между Сатаной и Христом. Ведь учение Христа это абстрактное толкование о пустом. Ведь для Ветхого Закона Сатана не нужен был, там разговор шел о Законе. А о чем говориться в Новом завете – о спасение. Т.е. носим воду в решете. И Сатана здесь как воздух не обходим. Ведь надо же как-то объяснять противоестественность Христовых заповедей, и не возможность их исполнения. Только тем, как вмешательством Сатаны.
Поэтому Сатана для мирян это как, красная тряпка для быка, чтобы отвлечь их от сомнений, которые могут возникнуть в период познания аргументов объективности христианства. Ведь как легко списать все не Сатану. Вам бы надо было сказать Зои, что в ней сидит Сатана, коль она не понимает истинности христианства. А священнический люд на Сатану смотрит как подспорье в управление массой. Не удивлюсь, что подобные книге пишут под их заказ.
Мне вспомнился Хаджа Насреддин. Помните, как он лечил бая? Во время лечения, – говорил он ему,– ни в коем случае не думай о белой обезьяне. Точно так и здесь. Вы не принимаете учение Христа на том основание, что вы не имеете достаточных аргументов.
Так приведите их, Христа ради, Ваши мифические аргументы.
«В конце концов, люди нормально жили без гари потерра и без православия».
Но люди также нормально жили и без католицизма, и без протестантизма, и без ислама. Зачем вообще религии и Христианство в частности? «Люди рождаются только с чистой природой, и лишь потом отцы делают их иудеями, христианами или огнепоклонниками». (Саади)
Гарри Потерр, это производное от христианства. «Отнимите у христианина страх перед адом, и вы отнимите у него веру». (Д. Дидро) Если мы постоянно толкуем о бесах, то не возникнет ли у нас желание дать им характеристику? Например, в книге, чтобы еще сильней привязать людей к Богу? Так что посеешь, то пожнешь. Мало ли христианские богословы написали о Сатане, бесах, колдунах. Даже на форуме эти темы обсуждаются. Так что Гарри Потерр не мог не появиться, не он, так кто ни будь другой.
И естественный вопрос как надо относиться к Гарри Потерру?
Андрей Кураев прекрасно видит эту проблему (смотри свою ссылку), и пытается как-то обосновать сатанизм в христианстве. И вывести Христа из Сатаны.
«И тогда в тексте появляется очень значимая фраза: «Гарри начинает молиться». Кому может молиться Гарри? Очевидно, Тому, Чье Рождество и Пасху в школе, где он учится, празднуют». Вот и все. Кто встречает Христа после крещения? Сатана. Кто его искушают? Бесы. Сатана и Христос, это две стороны одной медали. Они друг без друга не могут существовать. Ибо один из них есть креатура другого.
Как должны относиться христиане к Гарри Потерру?
Вот какой дается совет:
«Безусловно, насильственное вырывание книги, даже "Гарри Поттер", из рук ребёнка – совершенно неверный принцип воспитания. «Если кто вознамерился воспитать дитя методом стращания, - как хорошо пишет глубокий православный мыслитель XX века И. Ильин, - тот рискует потерять его любовь и духовно искалечить его»2. Более того, у ребёнка родители после подобных наказаний и резких вразумлений теряют авторитет». Видите, как ларчик просто открывается. Нужен Сатана, нужен. Нельзя без него. Как нести благую весть в массы, как, не проводя параллели между Сатаной и Христом. Ведь учение Христа это абстрактное толкование о пустом. Ведь для Ветхого Закона Сатана не нужен был, там разговор шел о Законе. А о чем говориться в Новом завете – о спасение. Т.е. носим воду в решете. И Сатана здесь как воздух не обходим. Ведь надо же как-то объяснять противоестественность Христовых заповедей, и не возможность их исполнения. Только тем, как вмешательством Сатаны.
Поэтому Сатана для мирян это как, красная тряпка для быка, чтобы отвлечь их от сомнений, которые могут возникнуть в период познания аргументов объективности христианства. Ведь как легко списать все не Сатану. Вам бы надо было сказать Зои, что в ней сидит Сатана, коль она не понимает истинности христианства. А священнический люд на Сатану смотрит как подспорье в управление массой. Не удивлюсь, что подобные книге пишут под их заказ.