Re: Можно ли потерять спасение?
Posted: 28 Feb 2007, 04:48
Првду можете услышать только от того, кто способен снять печати со Свитка Книжного, коим я и есть!Gladkov wrote:
подобный бред можно услышать только от вас.
Првду можете услышать только от того, кто способен снять печати со Свитка Книжного, коим я и есть!Gladkov wrote:
подобный бред можно услышать только от вас.
Отказаться от Бога можно только словесно, но - не фактически!Gladkov wrote: Но повторюсь, если вы откажетесь от Бога, - вы потеряете Спасение.
А Ииоанн и другие апостолы, когда обращаются к Вам: "дети мои...", также забываются?Gladkov wrote:2. Вы местами забываетесь, в будущем попрошу оскорбления приберечь для себя. Писанием могу только сказать - "будьбе как дети, такие наследуют Царство Господне"
Разве Иисус Вам обещал нести Ваш крест, что бы Вы бежали следом за Ним налегке?Gladkov wrote:3. Самые сложные усилия сделал за нас Иисус.
Или вы знаете другие способы попасть в Царство Небесное ?
Это далеко не тот случай Но давайте забудем этот момент, он не касается темы обсуждения.2. А Вы, по причине детского мышления, подумали что все Вам даруется в виде подарка?
Не соглашусь!Gladkov wrote: Вы же согласитесь что вы не умираете за свои грехи, но Иисус за вас умер и отмыл своей кровью ваши грехи.
А як тоді бути з Саулом? Він був вибраний Богом, про нього Господь сказав двічі Самуїлу щоб той помазав Його на царя... Після того як Саул був помазаний Самуїл каже "І злине на тебе Дух Господній, і ти будеш з ними пророкувати, і станеш іншою людиною. І станеться, коли збудуться тобі ці ознаки, роби собі, що знайде рука твоя, бо Бог з тобою" (1Самуїла 10:6,7) Більше того далі вірш 9 каже "І сталося, як повернувся він, щоб іти від Самуїла, то Бог змінив йому серце на інше, а всі ті ознаки прийшли того дня".olga wrote:Спасіння втратити не можливо!!! Бог вибрав людей до того як вони народились і дав їм спасіння, якого він назад не забирає. Якщо людина ходила в церкву, прийняла святе водне хрещення а потім повернулась до невіруючого життя, то це не означає що вона втратила спасіння, вона його просто ніколи не мала. А якщо людина спасенна, вона ніколи не відвернеться від Бога, і всі її гріхи підуть на користь щоб вона зрозуміла яка вона нікчемна і без Бога нічого не може.
Если опираться на Слово Божье, то спасение можно потерять только в том случае, если отвернуться от Бога.Sofia wrote:Вчера на уроках изучении Библии от пастыря прозвучала фраза, что некоторые считаю, что можно потерять спасение, а некоторые нет! Ну, в концэ я это спросила у него и поскольку было уже позно, то он обещал в следущий раз обьяснить. А как думаете вы? Можно ли потерять спасение?
София, это очень важный вопрос. Давайте рассмотрим, что говорит Библия по этому поводу.Sofia wrote:А как думаете вы? Можно ли потерять спасение?
Владимир, а обратили ли Вы внимание, что Христос пришел взыскать и спасти именно погибшее. Только те кто чувствуют себя погибшим грешником начинают искать Христа, а если человек не чувствует себя погибшим, то он не нуждается в Боге. Хороший пример с фарисеями, которые не считали себя погибшими, и по этой причине слово Христа для них не имело никакой пользы. Но есть еще пример богатого юноши, который нуждался в спасении, но не смог отречся от своего имения, и отошел от Христа.Владимир Р. wrote:Sofia wrote:А как думаете вы? Можно ли потерять спасение?
Мат 18.11, Лук 19.10 "Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее."
Иоан 4.34 "Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить ["телеиосо" - довести до конца] дело Его."
* Сказал ли Иисус, что Он пришел, чтобы ПОСТАРАТЬСЯ спасти погибших?
* Сказал ли Иисус, что Он пришел, чтобы спасти НЕКОТОРЫХ из погибших?
* Чему учат нас эти отрывки?
Мир вам, Евгений. Да, конечно, я обратил на это внимание. Сказал ли Христос, что Он пришел взыскать и спасти тех, кто чувствует себя погибшими? Или же Он все-таки пришел взыскать и спасти погибших?Евгений wrote: Владимир, а обратили ли Вы внимание, что Христос пришел взыскать и спасти именно погибшее. Только те кто чувствуют себя погибшим грешником начинают искать Христа, а если человек не чувствует себя погибшим, то он не нуждается в Боге.
Да, можно сказать, что слово Христа не принесло им видимой, немедленной пользы. Но не будем забывать о следующих словах Писания:Евгений wrote: Хороший пример с фарисеями, которые не считали себя погибшими, и по этой причине слово Христа для них не имело никакой пользы. Но есть еще пример богатого юноши, который нуждался в спасении, но не смог отречся от своего имения, и отошел от Христа.
Я специально постарался привести не один-два стиха, а показать много взаимосвязанных вопросов, которые проходят через всю Библию.Евгений wrote: Пожалуйста Владимир, не вырывайте отдельные стихи из целого Евангелия.
Отвечу на это словами Павла. "Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак." (Рим 6.1).Евгений wrote: Я знаю людей, которые даже отрицают ад, и говорят, что все спасутся, таким образом проповедуется вседозволенность, вплоть до убийства, ведь все равно ада нет, и все спасутся.
Откровение не поясняет в деталях, в чем заключалось учение Николаитов. Есть и другие версии, кроме изложенной Вами. Но я согласен, что любое учение, которое учит людей греху, не от Бога.Евгений wrote: Это в Откровении называется учением "николаитов", которое Христос ненавидит.
Суть учения николаитов заключалась в том, что они отрицали возможность гибели, и говорили , что можно делать все, вплоть до прелюбодеяния, что дух будет спасен, т.к. грешит не дух, а плоть. Таким образом они учили грешить
Дорогой брат, полностью цитировать стихи не буду, просто буду указывать на места Слова. Еще об Израиле ап.Павел сказал: 1Кор.10:1-11.Но не будем забывать о следующих словах Писания:
Рим 11.25-26 "Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется"
Рим 11.32 "Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать."
К сожалению, приведенные Вами стихи идут по одной линии и раскрывают исключительно одну сторону вопроса спасения. Приводя стихи, почему бы Вам не рассмотреть также следующие места: Лк.16:19-31; Мф.25:1-12; Мф.25:31-46.Только давайте рассматривать эти места не через призму своего мнения, а так как здесь написано, прямо и недвусмысленно.Я специально постарался привести не один-два стиха, а показать много взаимосвязанных вопросов, которые проходят через всю Библию.
Существуют исторические сведения об этом учении, их легко найти в инете. И фактически версий немного, но все они говорят об одном, что николаиты учили, что дух в любом случае спасется, грешит ли человек или нет.Откровение не поясняет в деталях, в чем заключалось учение Николаитов. Есть и другие версии, кроме изложенной Вами. Но я
согласен, что любое учение, которое учит людей греху, не от Бога.
Дорогой Евгений, думаю, Вы согласитесь, что эти два места (Рим 11.25-26, 32 и 1 Кор 10.1-11) никак не могут противоречить друг другу.Евгений wrote:Дорогой брат, полностью цитировать стихи не буду, просто буду указывать на места Слова. Еще об Израиле ап.Павел сказал: 1Кор.10:1-11.Но не будем забывать о следующих словах Писания:
Рим 11.25-26 "Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется"
Рим 11.32 "Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать."
Согласитесь, что одна сторона Библейского учения о спасении не может противоречить другой стороне. Они могут лишь дополнять и пояснять друг друга.Евгений wrote:К сожалению, приведенные Вами стихи идут по одной линии и раскрывают исключительно одну сторону вопроса спасения.Я специально постарался привести не один-два стиха, а показать много взаимосвязанных вопросов, которые проходят через всю Библию.
Конечно же, давайте попробуем. Просто будем анализировать написанный текст, отложив свое мнение.Евгений wrote:Приводя стихи, почему бы Вам не рассмотреть также следующие места: Лк.16:19-31; Мф.25:1-12; Мф.25:31-46.Только давайте рассматривать эти места не через призму своего мнения, а так как здесь написано, прямо и недвусмысленно.
Это неверно, что все версии говорят об одном. Есть версия, говорящая о том, что николаиты превозносили авторитет церковной иерархии,Евгений wrote:Существуют исторические сведения об этом учении, их легко найти в инете. И фактически версий немного, но все они говорят об одном, что николаиты учили, что дух в любом случае спасется, грешит ли человек или нет.
Снова возвращаюсь, дорогой брат, к тому, что бы рассматривать стихи во всей полноте. В 1Кор 10:1-11 ап.Павел пишет о том, что все события, происшедшие с Израилем в прошлом, для нас, живущим в настоящем веке, являются образами, и описаны эти события нам в настовление. Если мы будем поступать как Израиль в пустыне: быть похотливым на злое, поклоняться идолам (например собственному "я"), блудодействовать (духовно), искушать Христа, роптать, тогда нас также постигнет та же участь, что и их.Дорогой Евгений, думаю, Вы согласитесь, что эти два места (Рим 11.25-26, 32 и 1 Кор 10.1-11) никак не могут противоречить друг другу.
Как же мы можем примирить их друг с другом? Ответ содержится в самих этих стихах. Обратите внимание, что в 1 Кор 10.1-11 речь идет о прошлом,
а в Рим 11.25-26, 32 - о будущем. Смысл в том, что грехи ограниченных созданий не могут помешать Всемогущему Богу исполнить свой прекрасный и
полный любви план.