Page 8 of 12

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 08 Jul 2011, 00:36
by Вячеслав
Ну вот, уже есть, о чём поразговаривать (как говорит один мой друг).

Премного благодарен Вам, Неинтересный, за то, что дали ответ на мои слова.

Теперь мне лучше видно с чем Вы согласны, а с чем нет. Ну а если Вы со мной не согласны, то это ничего страшного - каждый имеет право на своё мнение. Только вот за него придётся ответить перед Богом в своё время.

Проанализирую пока Ваши мысли и дам ответ.

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 08 Jul 2011, 01:06
by Вячеслав
Проанализировал и понял, что Вы, Неинтересный, со мной не согласны в принципе.

Ну что ж, давайте по порядку.

Почему Вы не соглашаетесь с тем, что взрослый человек, услышав о Боге, кается в своих грехах, и следствием его покаяния является заключение завета с Богом в виде водного крещения во имя Иисуса Христа (для прощения грехов!)?
Далее, став христианином человек старается сохранить верность Богу на протяжении всей своей жизни. И когда он умрёт на этой земле - он предстанет перед Богом на суд, вследствие которого получает оправдание и направляется в Вечную Жизнь.
По какой причине Вы с этим спорите?

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 08 Jul 2011, 17:30
by Вячеслав
Теперь следующий вопрос.

Насолько я понимаю, благодать - это не заслуженная благосклонность, не заслуженный дар. То есть, то, что мы не заслужили своими делами. Но Бог всё равно даёт этот дар людям, которого они не могут требовать от Бога. И в чём же заключается этот дар? - В том, что Иисус пришёл в этот мир и отдал свою жизнь, чтобы нам впоследствии были прощены грехи. То есть, Он дал нам возможность спастись от грехов и смерти. Но как эту возможность использовать? Нужно повиноваться Богу - стараться исполнять Его заповеди.

Благодать, закон и вера - это разные вещи и не стоит их
путать.

Когда Павел пишет: " 11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа...", - Павел имеет ввиду, что явился Иисус Христос, Могущий спасти всех, и Он учит нас правильно жить. Он учит! В обучении же всегда есть условие, и никуда от этого не деться, нравится это Вам или нет.
условие простое: хотите учиться - учитесь, у вас есть такая возможность, хотя вы её не заслужили - она даётся вам в виде подарка. В виде Божьего дара (благодати) даётся незаслуженная возможность получить образование от Самого.
А само образование - это уже Закон Христов: "25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии" (Иак.1, кстати, обратите внимание на слово "дела").
Я хочу сказать, что Божья благодать и соблюдение Божьих заповедей - это разные понятия и веши. Более того, эти два понятия "работают в команде", если можно так сказать.

Теперь сам вопрос: почему Вы не соглашаетесь с тем, что Божья благодать имеет условие, что она не безусловна (хотя понимаю, многим бы хотелось думать, что она безусловна)?

Вы пишете:
"...не согласен, я не вижу ни одного условия Божественой благодати, которую дал мне Бог,
вера это Дар Божий, Слово мудрости это дар , слово знания тоже дар (1-Кор. 12 гл.)

Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него].
(1Тим.6:7) ( ничего это вообще ничего, включая телесное , душевное и духовное, кроме любви, которая войдет в вечность)"


Вера, слово мудрости, слово знания и др. духовные (чудесные) дары также имеют условие - необходимо быть христианином, чтобы получить этот дар (подарок). Эти дары не раздавались налево и направо.

Касательно 1 Тим.6:7 могу сказать, что там имеется ввиду только материальное и не более. Не спешите трактовать Писание не зная, о чём речь.

если же Вы не видите "...ни одного условия...", означает ли это, что их (условий) там нет?!

Хотелось бы в заключении своего этого поста выразить крайне важную, на мой взгляд, мысль. А именно, Вы пишете:

"Вячеслав писал(а):
Все три стадии спасения, описанные мной выше, на мой взгляд, имеют непосредственное отношение к делам веры, которые мы творим (или не творим).


нет "своего взгляда" есть либо Божий либо не Божий)))".

Меня пугают люди с мышлением: "нет "своего взгляда" есть либо Божий либо не Божий". Очень пугают, поскольку считаю, что это религиозные фанатики, поведённые на том, что они и Библия - одно целое. А то мнение, которое не сочетается с их, является не правильным.
Свой взгляд должен быть всегда. И именно за этот взгляд каждый даст ответ перед Богом в своё время. Хотите верьте, хотите - нет.
Поэтому, если не хотите быть зачисленными в ту же категорию, что и ОЛЕГ САН, пожалуйста, откажитесь от такого мышления, и не старайтесь претендовать на истину в последней инстанции - это чревато последствиями для Вас.

Остальные моменты Вашего комментария давайте рассмотрим позже, хорошо?
А пока, скажите, что вы думаете относительно этого?

Спасибо.

P.S. можно скопировать написанный Вами текст в Microsoft Word и там все Ваши ошибки (грамматические и орфографические) будут видны и Вы сможете их исправить и отослать своё сообщение уже без ошибок (или с минимальным кол-вом таковых). Повышайте своё образование, друг мой. Это Вам пригодится, если Вы хотите чего-то достичь в этой жизни.

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 09 Jul 2011, 10:01
by mirnko
Способность сделать,что то хорошее приходит,как результат благодати Божей.
Слава Богу,это должно быть радостно,не так ли,мы не должны быть встревожены,это радость открыть Слово Божье и увидеть какой милосердный Бог в Его Сыне-Иисусе Христе.
Римлянам глава 5.
Стихи с 1 по 10.
Там описание людей,перед тем как они принимают благодать Божью.
Какому типу людей Бог изливает Свою благодать.
Когда мы без силы-немощьны,безсильны,слабые,безпомощны.
Это показывает нам,какая обсалютно бесплатна и безусловна благадать Божья,на самом деле .Она вылита на нас,пока мы были безсильны,что означает,что ничего у нас нет,чем мы можем себе помочь.
Бог работает над нами,когда мы немощны,безсильны.
Если вы не готовы признать себя немощным,то Божья благодать обходит вас стороной.

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 09 Jul 2011, 12:36
by Неинтересный
Вячеслав wrote: следующий вопрос.

Насолько я понимаю, благодать - это не заслуженная благосклонность, не заслуженный дар. То есть, то, что мы не заслужили своими делами. Но Бог всё равно даёт этот дар людям, которого они не могут требовать от Бога. И в чём же заключается этот дар? - В том, что Иисус пришёл в этот мир и отдал свою жизнь, чтобы нам впоследствии были прощены грехи. То есть, Он дал нам возможность спастись от грехов и смерти. Но как эту возможность использовать? Нужно повиноваться Богу - стараться исполнять Его заповеди.
Позанимаюсь немного плагиатом , я согласен с Миронко...
"Способность сделать,что то хорошее приходит,как результат благодати Божей.
Слава Богу,это должно быть радостно,не так ли,мы не должны быть встревожены,это радость открыть Слово Божье и увидеть какой милосердный Бог в Его Сыне-Иисусе Христе.
Римлянам глава 5.
Стихи с 1 по 10.
Там описание людей,перед тем как они принимают благодать Божью.
Какому типу людей Бог изливает Свою благодать.
Когда мы без силы-немощьны,безсильны,слабые,безпомощны.
Это показывает нам,какая обсалютно бесплатна и безусловна благадать Божья,на самом деле .Она вылита на нас,пока мы были безсильны,что означает,что ничего у нас нет,чем мы можем себе помочь.
Бог работает над нами,когда мы немощны,безсильны.
Если вы не готовы признать себя немощным,то Божья благодать обходит вас стороной."
Вячеслав wrote: Благодать, закон и вера - это разные вещи и не стоит их
путать.
а где я их спутал, они связаны тесно между собою ..эти разные вещи))))
Вячеслав wrote: Когда Павел пишет: " 11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа...", - Павел имеет ввиду, что явился Иисус Христос, Могущий спасти всех, и Он учит нас правильно жить. Он учит! В обучении же всегда есть условие, и никуда от этого не деться, нравится это Вам или нет.
условие простое: хотите учиться - учитесь, у вас есть такая возможность, хотя вы её не заслужили - она даётся вам в виде подарка. В виде Божьего дара (благодати) даётся незаслуженная возможность получить образование от Самого.
А само образование - это уже Закон Христов: "25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии" (Иак.1, кстати, обратите внимание на слово "дела").
Я хочу сказать, что Божья благодать и соблюдение Божьих заповедей - это разные понятия и веши. Более того, эти два понятия "работают в команде", если можно так сказать.
когда закон будучи детоводителем ко Христу, привел к Христу, тогда он исполнил свою функцию, и нету работы в команде, а если и есть то только передавание естафеты...
Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.
(Мар.2:22)
такчто не надо мешать закон с благодатью...
Вячеслав wrote: Теперь сам вопрос: почему Вы не соглашаетесь с тем, что Божья благодать имеет условие, что она не безусловна (хотя понимаю, многим бы хотелось думать, что она безусловна)?
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
(Рим.9:15-19)

21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?
22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
(Рим.9:21-25)

как видим, если условие и есть , так оно ни как не касаеться человека...
Вячеслав wrote: Вера, слово мудрости, слово знания и др. духовные (чудесные) дары также имеют условие - необходимо быть христианином, чтобы получить этот дар (подарок). Эти дары не раздавались налево и направо.
дары это цель или средство к достежению цели??, я не вижу так званого "здравомыслия" в ваших строках ...а вижу что часто здравомыслие у каждого свое, а должно быть Божие.
Дары это средство чтобы стать истинным христианином, и пренести плоды Святого Духа. вы сначала порозмыслите что значит "христианин"---и когда дойдете к выводу что это тот кто сороспялся Христу и все в мире почитает за сор(дословно за дерьмо)
тогда будем говорить на эту тему.
Вячеслав wrote: Касательно 1 Тим.6:7 могу сказать, что там имеется ввиду только материальное и не более. Не спешите трактовать Писание не зная, о чём речь.
5 Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.
6 Великое приобретение - быть благочестивым и довольным.
7 Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него].
8 Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
(1Тим.6:5-8)
Павел говорит о благочестии и довольстве в благочестии, а вы говорите что об материальном толлько говориться.... вы не вырывайте с контекста, это еще один принцип читания библии: не вырывать с контекста....))), и еще один принцип библии, она вся пропитана кроме буквального смысла алигорией... и потому Павел говорит как о материальном (видимом) так и о духовном(невидимом) ...
одежда ваша это благодать, а пропитание это Слово Божие, которое есть хлеб сшедший с небес(Иисус).
12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
(Матф.22:12)

12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:12-14)

32 Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.
(Иоан.4:32)
верю что все ясно....
теперь вопрос --- что ВЫ ПРИНЕСЛИ В ЭТОТ МИР, И ЧТО СОБИРАЕТЕСЬ ВЫНЕСТИ?
Вячеслав wrote:



______нет "своего взгляда" есть либо Божий либо не Божий)))".______

Меня пугают люди с мышлением: "нет "своего взгляда" есть либо Божий либо не Божий". Очень пугают, поскольку считаю, что это религиозные фанатики, поведённые на том, что они и Библия - одно целое. А то мнение, которое не сочетается с их, является не правильным.
Свой взгляд должен быть всегда. И именно за этот взгляд каждый даст ответ перед Богом в своё время. Хотите верьте, хотите - нет.
Поэтому, если не хотите быть зачисленными в ту же категорию, что и ОЛЕГ САН, пожалуйста, откажитесь от такого мышления, и не старайтесь претендовать на истину в последней инстанции - это чревато последствиями для Вас.
как формируеться взгляд внутри вас, каким образом он стает вашим, вы продуцируете свои мысли? мысли это то что можно сотворить человеку?
а нсчет вашего испуга, так может заняться екзорцизмом))) , потому что насколько я знаю, то эсть три страха: Божий и демонический и плотской..., у вас испуг какого рода??))
Вячеслав wrote: Остальные моменты Вашего комментария давайте рассмотрим позже, хорошо?
теперь жду ответы на все вопросы включая и предыдущие на которые вы еще не ответили...буду ждать ....

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 09 Jul 2011, 16:15
by Вячеслав
Вячеслав wrote:Проанализировал и понял, что Вы, Неинтересный, со мной не согласны в принципе.

Ну что ж, давайте по порядку.

Почему Вы не соглашаетесь с тем, что взрослый человек, услышав о Боге, кается в своих грехах, и следствием его покаяния является заключение завета с Богом в виде водного крещения во имя Иисуса Христа (для прощения грехов!)?
Далее, став христианином человек старается сохранить верность Богу на протяжении всей своей жизни. И когда он умрёт на этой земле - он предстанет перед Богом на суд, вследствие которого получает оправдание и направляется в Вечную Жизнь.
По какой причине Вы с этим спорите?
По какой причине Вы с этим спорите?

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 09 Jul 2011, 16:40
by Неинтересный
Вячеслав wrote:
Вячеслав wrote:Проанализировал и понял, что Вы, Неинтересный, со мной не согласны в принципе.

Ну что ж, давайте по порядку.

Почему Вы не соглашаетесь с тем, что взрослый человек, услышав о Боге, кается в своих грехах, и следствием его покаяния является заключение завета с Богом в виде водного крещения во имя Иисуса Христа (для прощения грехов!)?
Далее, став христианином человек старается сохранить верность Богу на протяжении всей своей жизни. И когда он умрёт на этой земле - он предстанет перед Богом на суд, вследствие которого получает оправдание и направляется в Вечную Жизнь.
По какой причине Вы с этим спорите?
По какой причине Вы с этим спорите?
я отвечу вам если вы мне ответите Вячеслав, что такое, на "условно ваш взгляд" рождение свыше, как это родиться от воды и духа...?
и вы не дали ответов на предыдущие вопросы?

будьте любезны ответить. Благословит вас Господь.

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 09 Jul 2011, 16:43
by Вячеслав
Неинтересный wrote:
Вячеслав wrote: Когда Павел пишет: " 11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа...", - Павел имеет ввиду, что явился Иисус Христос, Могущий спасти всех, и Он учит нас правильно жить. Он учит! В обучении же всегда есть условие, и никуда от этого не деться, нравится это Вам или нет.
условие простое: хотите учиться - учитесь, у вас есть такая возможность, хотя вы её не заслужили - она даётся вам в виде подарка. В виде Божьего дара (благодати) даётся незаслуженная возможность получить образование от Самого.
А само образование - это уже Закон Христов: "25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии" (Иак.1, кстати, обратите внимание на слово "дела").
Я хочу сказать, что Божья благодать и соблюдение Божьих заповедей - это разные понятия и веши. Более того, эти два понятия "работают в команде", если можно так сказать.
когда закон будучи детоводителем ко Христу, привел к Христу, тогда он исполнил свою функцию, и нету работы в команде, а если и есть то только передавание естафеты...
Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.
(Мар.2:22)
такчто не надо мешать закон с благодатью...
Уважаемый Неинтерсный,

Когда Вы упоминаете о детоводителе ко Христу, я думаю чечь идёт о следующих стихах:
"24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя..." (Гал.3).

В этих стихах под словом "закон" подразумевается Закон Моисея (Ветхий Завет), а под словом "верою" - Учение Христово (Новый Завет). Вот смысл этих слов. Получается, что Павел говорит здесь о том, что Закон Моисея "подводил за руку" людей к Учению Христовому. ТО есть, Н.З. более глубокий, нежели В.З. Пример:
"21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака', подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный', подлежит геенне огненной."
То есть, я хочу сказать, что эстафета действительно есть между З-ном Моисея и Учением Христовым. Только вот в этих стихах не говорится о том, что закон (не важно какой) как свод правил и постановлений не работает "в паре" с благодатью.
В этих стихах рассматривается преимущество Нового Завета над Ветхим. Павел пытается это объяснить галатам, чтобы понимали и не совершали ошибку, пытаясь чтить Бога по Закону Моисея.

Скажите, Неинтересный, Вам знакомы понятия "экзегетика" и "эйзегетика" (это из герменевтики)?
Эйзегетика - это плохо. Очень плохо.

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 09 Jul 2011, 17:47
by Вячеслав
Неинтересный wrote:
Вячеслав wrote:
Вячеслав wrote:Проанализировал и понял, что Вы, Неинтересный, со мной не согласны в принципе.

Ну что ж, давайте по порядку.

Почему Вы не соглашаетесь с тем, что взрослый человек, услышав о Боге, кается в своих грехах, и следствием его покаяния является заключение завета с Богом в виде водного крещения во имя Иисуса Христа (для прощения грехов!)?
Далее, став христианином человек старается сохранить верность Богу на протяжении всей своей жизни. И когда он умрёт на этой земле - он предстанет перед Богом на суд, вследствие которого получает оправдание и направляется в Вечную Жизнь.
По какой причине Вы с этим спорите?
По какой причине Вы с этим спорите?
я отвечу вам если вы мне ответите Вячеслав, что такое, на "условно ваш взгляд" рождение свыше, как это родиться от воды и духа...?
и вы не дали ответов на предыдущие вопросы?

будьте любезны ответить. Благословит вас Господь.
Я смотрю - Вы быстро учитесь, похвально и даже весьма.

Только вот прошу Вас: "не лізьте поперед батька в пекло".

Если Вы думаете, что не можете иметь своего мнения, то хотя бы не акцентируйте внимание на том, что я дурак,потому что пишу "на мой взгляд", добро?! Или Вы просто не знакомы с правилами расстановки кавычек?
Просто напишите: "...что такое, на ваш взгляд, рождение свыше?" И всё - вопрос будет исчерпан.

Насчёт ответов: это была моя идея отвечать на посты собеседника правильно (имеется ввиду Ваш ответ на мой вопрос, а не на какой-то другой (не тот, который я ставил)). И я очень рад, что у нас с Вами есть понимание этого. То есть, Вы начинаете потихоньку отвечать на мои вопросы. Спасибо.
Я же никогда не отказывался отвечать на Ваши. И не отказываюсь. Только вот Вы знаете, мне очень сложно дать Вам более или менее развёрнутый ответ на всё сразу. Да это и ни к чему - не будет должного усвоения материала.
Предлагаю не спешить охватить как можно большее кол-во тем, а рассмотреть сначала одно (более лёгкое), потом другое (посложнее) и так далее, чтобы помочь длуг другу видеть лучше, а не выбрасывать время впустую.

Итак, как-то я изложил своё понимание того, что такое спасение:

"я думаю, спасение имеет три стадии:
1 стадия - переход из состояния грешника в состояние освящённого Богом и прибавленного к Церкви (Деян.16:30; 2:37-41);
2 стадия - старание жить по Божьим заповедям (Флп.2:12);
3 стадия - окончательное оправдание человека Богом (Отк.2:10; 14:13)".

С некоторым усилием Вы ответили, только не на мои мысли:

"а я так не думаю я Бог дает мудрости и тогда возникают такие етапы...:
1. родждение свыше
2. покаяние
3. освящение(достигание любви)
4. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
(Фил.3:7-9)
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
(Гал.2:19-20)"

Сначала Вы сказали, что не думаете так как я и выложили другие мысли.

Я решил узнать по какой такой причине Вы так не думаете и сделал более доступным своё понимание спасения, перефразировав свои мысли:

"Почему Вы не соглашаетесь с тем, что взрослый человек, услышав о Боге, кается в своих грехах, и следствием его покаяния является заключение завета с Богом в виде водного крещения во имя Иисуса Христа (для прощения грехов!)?
Далее, став христианином человек старается сохранить верность Богу на протяжении всей своей жизни. И когда он умрёт на этой земле - он предстанет перед Богом на суд, вследствие которого получает оправдание и направляется в Вечную Жизнь.
По какой причине Вы с этим спорите?"

То есть, я до сих пор пытаюсь получить ответ на своё первый вопрос по какой причине Вы спорите здесь со мной и не соглашаетесь с моим высказыванием о 3-х стадиях спасения. Понимаете?
Вы до сих пор не дали объяснения своего несогласия. Вместо этого желаете ответов на Ваши вопросы, которых уже немало накопилось.
Ну так дайте ответ, в конце концов. Или соглашайтесь.

Отвечать же на вопросы лучше в порядке очереди. И в этой очереди я первый. Так что давайте, дерзайте.

А то так получается: я задал вопрос, очень долго и напористо пытаюсь получить (кто-то скажет "выбить") ответ на него, и, в итоге, получаю условие, что получу ответ только после того-то и того-то.
Мне это видится либо не сформировавшимся сознинием, либо наглостью, либо фанатизмом. В общем, какая-то неадекватность присутствует с Вашей стороны.

Вот и сейчас сколько текста и времени.Неужели я должен писать об этом в теме о спасении?

Вы знаете, Неинтересный, лично я уже фанатеть перестал и вновь этого не желаю, но желаю достигать благоразумия, чего и Вам желаю.
Надеюсь, Вы не вынудите меня больше писать подобные посты и доверите мне вести беседу. Попробуйте - не пожалеете. И узнаете для себя много нового. Вот только не спешите сначала не соглашаться со мной и пытаться направить меня на путь истинный, хорошо? Мне есть, что сказать, уверяю Вас.

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 09 Jul 2011, 22:16
by Неинтересный
Вячеслав wrote:
"я думаю, спасение имеет три стадии:
1 стадия - переход из состояния грешника в состояние освящённого Богом и прибавленного к Церкви (Деян.16:30; 2:37-41);
2 стадия - старание жить по Божьим заповедям (Флп.2:12);
3 стадия - окончательное оправдание человека Богом (Отк.2:10; 14:13)".

С некоторым усилием Вы ответили, только не на мои мысли:



Сначала Вы сказали, что не думаете так как я и выложили другие мысли.

Я решил узнать по какой такой причине Вы так не думаете и сделал более доступным своё понимание спасения, перефразировав свои мысли:

"Почему Вы не соглашаетесь с тем, что взрослый человек, услышав о Боге, кается в своих грехах, и следствием его покаяния является заключение завета с Богом в виде водного крещения во имя Иисуса Христа (для прощения грехов!)?
Далее, став христианином человек старается сохранить верность Богу на протяжении всей своей жизни. И когда он умрёт на этой земле - он предстанет перед Богом на суд, вследствие которого получает оправдание и направляется в Вечную Жизнь.
По какой причине Вы с этим спорите?"
[/quote][/quote]

по такой причине , что вы забыли упомянуть важнейший етап---рождение свыше, потому что я могу лжепокаяться под действием иного духа, нырнуть сухим грешником в H2O (воду) и выйти мокрым грешником , и буду думать что я христианин, и окажусь в аду.
а так в целом я согласен, я верю что вы понимаете, что сначала рождение свыше а тогда покаяние это два разные этапа, а вы сразу о покаянии пишите...

теперь пожалуйста ответьте на вопросы.... надеюсь вы их все помните?

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 09 Jul 2011, 22:31
by Вячеслав
Спасибо большое, дружище Неинтересный.

Прошу Вас, вопросов много от Вас. Какой именно Вас интересует в первую очередь?

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 09 Jul 2011, 22:40
by Неинтересный
Вячеслав wrote:Спасибо большое, дружище Неинтересный.

Прошу Вас, вопросов много от Вас. Какой именно Вас интересует в первую очередь?
спрошу опять о взгляде, потому что дьявол обманул людей, что у них есть свои мысли))) а насчет фанатиков, так все фанатики, только одни демонизированые а другие Божьи.))
вот вам цитата про одних фанатиков и других...:

Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии.
(1Кор.4:10)

итак вопрос:
как формируеться взгляд внутри вас, каким образом он стает вашим?

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 09 Jul 2011, 23:00
by Вячеслав
Неинтересный wrote:
Вячеслав wrote:Спасибо большое, дружище Неинтересный.

Прошу Вас, вопросов много от Вас. Какой именно Вас интересует в первую очередь?
спрошу опять о взгляде, потому что дьявол обманул людей, что у них есть свои мысли))) а насчет фанатиков, так все фанатики, только одни демонизированые а другие Божьи.))
вот вам цитата про одних фанатиков и других...:

Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии.
(1Кор.4:10)

итак вопрос:
как формируеться взгляд внутри вас, каким образом он стает вашим?
Уважаемый друг, позвольте предложить Вам не начинать вопросы с ошибок логики.
Вы сделали утверждение, на котором базируется Ваш вопрос: "спрошу опять о взгляде, потому что дьявол обманул людей, что у них есть свои мысли))".
Я думаю - Вы ошибаетесь, говоря, что дьявол обманул людей, что у них есть свои мысли. Обоснуйте для начала своё утверждение - докажите, что не ошибаетесь в данной мысли. Если сможете доказать, тогда есть смысл в Вашем вопросе, если нет - Ваш вопрос теряет смысл.

Далее, думаю насчёт фанатиков Вы также ошибаетесь - фанатики не все. Есть разумные люди. А цитаты, приведённые Вами, - не о фанатиках. Они не подходят под Вашу эту мысль.
Но если Вы желаете считать себя религиозным фанатиком (кстати, Вы знаете значение этой фразы?), то пожалуйста, воля Ваша.

И ещё, с чего Вы взяли, что имеете моральное право делать утверждения типа:

"...дьявол обманул людей, что у них есть свои мысли..."

"...А насчет фанатиков, так все фанатики, только одни демонизированые а другие Божьи..."?

Позвольте поинтересоваться о Вашем возрасте. Вам 33 уже стукнуло или ещё далеко до этого события?

Спасибо.

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 09 Jul 2011, 23:49
by Вячеслав
Неинтересный wrote:
Вячеслав wrote:Спасибо большое, дружище Неинтересный.

Прошу Вас, вопросов много от Вас. Какой именно Вас интересует в первую очередь?
спрошу опять о взгляде, потому что дьявол обманул людей, что у них есть свои мысли))) а насчет фанатиков, так все фанатики, только одни демонизированые а другие Божьи.))
вот вам цитата про одних фанатиков и других...:

Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии.
(1Кор.4:10)

итак вопрос:
как формируеться взгляд внутри вас, каким образом он стает вашим?

Вновь проанализировав этот Ваш пост я понял его главную мысль: Вы хотите услышать от меня объяснение моей логики, потому что считаете, что я мыслю не правильно (возможно даже и не рождён свыше). Правильно ли я понял вашу мысль, дружище Неинтересный?

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 10 Jul 2011, 02:37
by Вячеслав
mirnko wrote:Способность сделать,что то хорошее приходит,как результат благодати Божей.
Слава Богу,это должно быть радостно,не так ли,мы не должны быть встревожены,это радость открыть Слово Божье и увидеть какой милосердный Бог в Его Сыне-Иисусе Христе.
Римлянам глава 5.
Стихи с 1 по 10.
Там описание людей,перед тем как они принимают благодать Божью.
Какому типу людей Бог изливает Свою благодать.
Когда мы без силы-немощьны,безсильны,слабые,безпомощны.
Это показывает нам,какая обсалютно бесплатна и безусловна благадать Божья,на самом деле .Она вылита на нас,пока мы были безсильны,что означает,что ничего у нас нет,чем мы можем себе помочь.
Бог работает над нами,когда мы немощны,безсильны.
Если вы не готовы признать себя немощным,то Божья благодать обходит вас стороной.
Здравствуйте, mirnko!

Скажу сразу, что понять Вас я могу по Вашим словам. Поэтому, если Ваши мысли "дружат" со словами, то вот какой вывод я делаю из Ваших слов:

Вы знаете, mirnko, я думаю, что способность делать что-то хорошее заложена в человеке изначально Богом. Эта способность есть в человеке изначально. Поэтому не могу с Вами согласиться, когда Вы говорите так.
Простите, не понял Вашей фразы относительно встревоженности - она адресована мне или к чему Вы это сказали?
Думаю, Бог изливает Свою благодать (всем типам) на всех людей, вот только не все её принимают.

Вы строите свою логическую цепочку на двух ложных посылках:
Способность сделать,что то хорошее приходит,как результат благодати Божей --- Божья благодать изливается на людей без силы-немощных,безсильных,слабых,безпомощных --- (вывод) Это показывает нам,какая обсалютно бесплатна и безусловна благадать Божья,на самом деле .Она вылита на нас,пока мы были безсильны,что означает,что ничего у нас нет,чем мы можем себе помочь --- (обобщающий вывод, завершение логической цепочки) Если вы (надо понимать, речь обо мне) не готовы признать себя немощным,то Божья благодать обходит вас стороной.

Вы знаете, приятно иметь дело с теми, кто стремится к логике. Хотя, повторюсь, Ваша логика - ошибочна: она построена на двух ложных посылках и, соответственно, вывод не венен. Более того, я не вижу связи между посылками и выводом (-ами).

Что скажете?

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 10 Jul 2011, 02:54
by Вячеслав
Как я понимаю: что такое Божья благодать:

Божья благодать (дать благо) - это когда Бог даёт благо.
В чём заключается это благо? В приходе Мессии в этот грешный мир и в Его Поступке. Что за Поступок, надеюсь, объяснять не нужно. Вот в этом и заключается Божья благодать - никакой мистики и аморфности. Всё конкретно, понятно и доступно.
Параллельно с благодатью (приходом Христа) Он ещё даёт закон, которому следует следовать (изв. за тофтологию).

Есть человек. Если (условие!) он желает принять Божью благодать - он может это сделать (no problem, как говорят французы). Как видно, что человек принимает Божью благодать -- через старание им соблюдать Его заповеди.

Если есть слово "если" - это означает условие.

Послание же к Римлянам - одно из сложнейших посланий Нового Завета, поэтому прошу обращающихся к этому посланию быть крайне внимательными при цитировании стихов оттуда.

И ещё, я знаком с Вашей позицией, mirnko, ОЛЕГ САН и Неинтересный касательно благодати Божьей.

А вы, mirnko и Неинтересный, не хотите ли откомментировать эту мою позицию?

Бог в помощь!

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 10 Jul 2011, 03:25
by Вячеслав
Кстати, если кто думает, что Божьей благодати не было во времена Ветхого Завета - прошу, не спешите так думать. Так думать - весьма ошибочно. И христиане тогда тоже были.

Но эта тема - не для начинающих изучение.

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 10 Jul 2011, 03:30
by blueberry
Вячеслав wrote:Как я понимаю: что такое Божья благодать:

Божья благодать (дать благо) - это когда Бог даёт благо.
А кто ещё может давать благо?

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 10 Jul 2011, 03:57
by Вячеслав
blueberry wrote:
Вячеслав wrote:Как я понимаю: что такое Божья благодать:

Божья благодать (дать благо) - это когда Бог даёт благо.
А кто ещё может давать благо?
Послушайте, blueberry, я просил Вас не писать мне ни по какому поводу. Пишите, пожалуйста, кому хотите, только не мне. Вы уже проявили себя в моих глазах, так что извините.

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 10 Jul 2011, 13:36
by blueberry
Вячеслав wrote: Послушайте, blueberry, я просил Вас не писать мне ни по какому поводу. Пишите, пожалуйста, кому хотите, только не мне. Вы уже проявили себя в моих глазах, так что извините.
Простите, где вы написали то, о чём говорите?

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 10 Jul 2011, 14:40
by Вячеслав
blueberry wrote:
Вячеслав wrote: Послушайте, blueberry, я просил Вас не писать мне ни по какому поводу. Пишите, пожалуйста, кому хотите, только не мне. Вы уже проявили себя в моих глазах, так что извините.
Простите, где вы написали то, о чём говорите?
Тема "Оплачиваемые проповедники".

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 10 Jul 2011, 15:17
by blueberry
Вячеслав wrote: Тема "Оплачиваемые проповедники".
А, это там где вы не можете на вопросы отвечать? Ясно.

Вы и в этой теме от вопросов как от огня. :-)

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 10 Jul 2011, 20:36
by Вячеслав
blueberry wrote:
Вячеслав wrote: Тема "Оплачиваемые проповедники".
А, это там где вы не можете на вопросы отвечать? Ясно.

Вы и в этой теме от вопросов как от огня. :-)

Да, я - неадекват. Не пишите мне, пожалуйста.

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 10 Jul 2011, 20:52
by Неинтересный
Вячеслав wrote:
Неинтересный wrote:
Вячеслав wrote:Спасибо большое, дружище Неинтересный.

Прошу Вас, вопросов много от Вас. Какой именно Вас интересует в первую очередь?
спрошу опять о взгляде, потому что дьявол обманул людей, что у них есть свои мысли))) а насчет фанатиков, так все фанатики, только одни демонизированые а другие Божьи.))
вот вам цитата про одних фанатиков и других...:

Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии.
(1Кор.4:10)

итак вопрос:
как формируеться взгляд внутри вас, каким образом он стает вашим?

Вновь проанализировав этот Ваш пост я понял его главную мысль: Вы хотите услышать от меня объяснение моей логики, потому что считаете, что я мыслю не правильно (возможно даже и не рождён свыше). Правильно ли я понял вашу мысль, дружище Неинтересный?
более того я хочу обьяснений на коком основании вы считаете, что логика ваша?)))
с вами интересно общаться , не лишайте меня общения, как "сведетели", я хоть и молод, но молодость это недостаток который c
годами проходит.....

Re: Можно ли потерять спасение?

Posted: 10 Jul 2011, 20:57
by Неинтересный
Вячеслав wrote:Кстати, если кто думает, что Божьей благодати не было во времена Ветхого Завета - прошу, не спешите так думать. Так думать - весьма ошибочно. И христиане тогда тоже были.

Но эта тема - не для начинающих изучение.
даю подтверждение что благодать была и в ветхом завете

И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
(Иоан.1:16)

согласен с вами..