Вячеслав wrote: следующий вопрос.
Насолько я понимаю, благодать - это не заслуженная благосклонность, не заслуженный дар. То есть, то, что мы не заслужили своими делами. Но Бог всё равно даёт этот дар людям, которого они не могут требовать от Бога. И в чём же заключается этот дар? - В том, что Иисус пришёл в этот мир и отдал свою жизнь, чтобы нам впоследствии были прощены грехи. То есть, Он дал нам возможность спастись от грехов и смерти. Но как эту возможность использовать? Нужно повиноваться Богу - стараться исполнять Его заповеди.
Позанимаюсь немного плагиатом , я согласен с Миронко...
"Способность сделать,что то хорошее приходит,как результат благодати Божей.
Слава Богу,это должно быть радостно,не так ли,мы не должны быть встревожены,это радость открыть Слово Божье и увидеть какой милосердный Бог в Его Сыне-Иисусе Христе.
Римлянам глава 5.
Стихи с 1 по 10.
Там описание людей,перед тем как они принимают благодать Божью.
Какому типу людей Бог изливает Свою благодать.
Когда мы без силы-немощьны,безсильны,слабые,безпомощны.
Это показывает нам,какая обсалютно бесплатна и безусловна благадать Божья,на самом деле .Она вылита на нас,пока мы были безсильны,что означает,что ничего у нас нет,чем мы можем себе помочь.
Бог работает над нами,когда мы немощны,безсильны.
Если вы не готовы признать себя немощным,то Божья благодать обходит вас стороной."
Вячеслав wrote:
Благодать, закон и вера - это разные вещи и не стоит их
путать.
а где я их спутал, они связаны тесно между собою ..эти разные вещи))))
Вячеслав wrote:
Когда Павел пишет: " 11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа...", - Павел имеет ввиду, что явился Иисус Христос, Могущий спасти всех, и Он учит нас правильно жить. Он учит! В обучении же всегда есть условие, и никуда от этого не деться, нравится это Вам или нет.
условие простое: хотите учиться - учитесь, у вас есть такая возможность, хотя вы её не заслужили - она даётся вам в виде подарка. В виде Божьего дара (благодати) даётся незаслуженная возможность получить образование от Самого.
А само образование - это уже Закон Христов: "25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии" (Иак.1, кстати, обратите внимание на слово "дела").
Я хочу сказать, что Божья благодать и соблюдение Божьих заповедей - это разные понятия и веши. Более того, эти два понятия "работают в команде", если можно так сказать.
когда закон будучи детоводителем ко Христу, привел к Христу, тогда он исполнил свою функцию, и нету работы в команде, а если и есть то только передавание естафеты...
Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.
(Мар.2:22)
такчто не надо мешать закон с благодатью...
Вячеслав wrote:
Теперь сам вопрос: почему Вы не соглашаетесь с тем, что Божья благодать имеет условие, что она не безусловна (хотя понимаю, многим бы хотелось думать, что она безусловна)?
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18
Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
(Рим.9:15-19)
21
Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?
22
Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
25 Как и у Осии говорит:
не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
(Рим.9:21-25)
как видим, если условие и есть , так оно ни как не касаеться человека...
Вячеслав wrote:
Вера, слово мудрости, слово знания и др. духовные (чудесные) дары также имеют условие - необходимо быть христианином, чтобы получить этот дар (подарок). Эти дары не раздавались налево и направо.
дары это цель или средство к достежению цели??, я не вижу так званого "здравомыслия" в ваших строках ...а вижу что часто здравомыслие у каждого свое, а должно быть Божие.
Дары это средство чтобы стать истинным христианином, и пренести плоды Святого Духа. вы сначала порозмыслите что значит "христианин"---и когда дойдете к выводу что это тот кто сороспялся Христу и все в мире почитает за сор(дословно за дерьмо)
тогда будем говорить на эту тему.
Вячеслав wrote:
Касательно 1 Тим.6:7 могу сказать, что там имеется ввиду только материальное и не более. Не спешите трактовать Писание не зная, о чём речь.
5 Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают,
будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.
6
Великое приобретение - быть благочестивым и довольным.
7 Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него].
8 Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
(1Тим.6:5-8)
Павел говорит о благочестии и довольстве в благочестии, а вы говорите что об материальном толлько говориться.... вы не вырывайте с контекста, это еще один принцип читания библии: не вырывать с контекста....))), и еще один принцип библии, она вся пропитана кроме буквального смысла алигорией... и потому Павел говорит как о материальном (видимом) так и о духовном(невидимом) ...
одежда ваша это благодать, а пропитание это Слово Божие, которое есть хлеб сшедший с небес(Иисус).
12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
(Матф.22:12)
12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко,
а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14
твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:12-14)
32 Но Он сказал им:
у Меня есть пища, которой вы не знаете.
(Иоан.4:32)
верю что все ясно....
теперь вопрос --- что ВЫ ПРИНЕСЛИ В ЭТОТ МИР, И ЧТО СОБИРАЕТЕСЬ ВЫНЕСТИ?
Вячеслав wrote:
______нет "своего взгляда" есть либо Божий либо не Божий)))".______
Меня пугают люди с мышлением: "нет "своего взгляда" есть либо Божий либо не Божий". Очень пугают, поскольку считаю, что это религиозные фанатики, поведённые на том, что они и Библия - одно целое. А то мнение, которое не сочетается с их, является не правильным.
Свой взгляд должен быть всегда. И именно за этот взгляд каждый даст ответ перед Богом в своё время. Хотите верьте, хотите - нет.
Поэтому, если не хотите быть зачисленными в ту же категорию, что и ОЛЕГ САН, пожалуйста, откажитесь от такого мышления, и не старайтесь претендовать на истину в последней инстанции - это чревато последствиями для Вас.
как формируеться взгляд внутри вас, каким образом он стает вашим, вы продуцируете свои мысли? мысли это то что можно сотворить человеку?
а нсчет вашего испуга, так может заняться екзорцизмом))) , потому что насколько я знаю, то эсть три страха: Божий и демонический и плотской..., у вас испуг какого рода??))
Вячеслав wrote:
Остальные моменты Вашего комментария давайте рассмотрим позже, хорошо?
теперь жду ответы на все вопросы включая и предыдущие на которые вы еще не ответили...буду ждать ....