Бог и дьявол одно и тоже лицо, которое играет в свою игру.
Бог и дьявол одно и тоже лицо, которое играет в свою игру.
"Не ввиди во искушение". Разве бог может ввести во искушение?
Re: Бог и дьявол одно и тоже лицо, которое играет в свою игр
Вы этот вопрос задали с целью поглумиться или с целью выяснить для себя этот вопрос?
Если первое, то нет смысла вам отвечать, если второе, то это правильный вопрос.
Это место из Господней молитвы немножко по разному толкуют, но главный смысл один: во первых, Библия в других местах говорит, что Сам Бог не искушает людей. Он просто может допускать нападки сатаны. В данной молитве слово "искушение" означает "испытание".
Если первое, то нет смысла вам отвечать, если второе, то это правильный вопрос.
Это место из Господней молитвы немножко по разному толкуют, но главный смысл один: во первых, Библия в других местах говорит, что Сам Бог не искушает людей. Он просто может допускать нападки сатаны. В данной молитве слово "искушение" означает "испытание".
Re: Бог и дьявол одно и тоже лицо, которое играет в свою игр
Почему вы так решили?Archelaus wrote: В данной молитве слово "искушение" означает "испытание".
Re: Бог и дьявол одно и тоже лицо, которое играет в свою игр
В оригинале стоит слово, которое может переводиться по разному.blueberry wrote:Почему вы так решили?
Судя по контексту всей Библии, в молитве Господней это слово ближе к "испытанию".?????????, (пэйрасмОн ) - искушение,
Существительное, Винительный падеж , Единственное число , Мужской род
Номер Стронга: 3986
Варианты перевода:
3986, ?????????
1. искушение; 2. испытание; LXX: 04531 (???????), 06045 (????????).
Словарное определение:
????????? ? искушение, испытание (????????? ??? ????????? Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.)).
(http://biblezoom.ru/)
Re: Бог и дьявол одно и тоже лицо, которое играет в свою игр
Я не про слова.Archelaus wrote:В оригинале стоит слово, которое может переводиться по разному.blueberry wrote:Почему вы так решили?Судя по контексту всей Библии, в молитве Господней это слово ближе к "испытанию".?????????, (пэйрасмОн ) - искушение,
Существительное, Винительный падеж , Единственное число , Мужской род
Номер Стронга: 3986
Варианты перевода:
3986, ?????????
1. искушение; 2. испытание; LXX: 04531 (???????), 06045 (????????).
Словарное определение:
????????? ? искушение, испытание (????????? ??? ????????? Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.)).
(http://biblezoom.ru/)
Слова человеку непонятны, как я думаю, если Дух Божий не открывает значение.
- Vlad
- Posts: 597
- Joined: 12 Oct 2007, 08:32
- Вероисповедание:
- Location: Родом из Винницы, сейчас живу в Америке
- Contact:
Re: Бог и дьявол одно и тоже лицо, которое играет в свою игр
1Пар.21:1 "И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян."
vs
2Цар.24:1 "Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду".
vs
2Цар.24:1 "Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду".
Re: Бог и дьявол одно и тоже лицо, которое играет в свою игр
«Вавилон был золотою чашею в руке Господа, опьянявшею всю землю; народы пили из нее вино и безумствовали.» Иер. 51:7
«Чашу спасения прииму и имя . Господне призову.» Пс. 115:4
Получаеться у Него в руках две чаши.
«Я образую свет и творю тьму» Ис. 45:7
Столп облачный был для одних светом, для других тьмой.
В Эдеме древо познания и древо жизни.
-
«Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом;» Пс. 44:14
У одной золото снаружи, у другой внутри.
«Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу» Иак. 5:3
Человек как бы выбирает между двумя чашами.
-
В Новом Иерусалиме ночи не будет, тогда свет и тьма будут окончательно разделены. А сейчас тьмы ровно столько же сколько света. Длительность ночей соответствует длительности дней.
В мире, чем больше света на одном полюсе, тем больше тьмы на другом.
«А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,» Рим. 5:20
Тьма, разврат, зло в мире будет все больше рости, но одновременно и сила божья будет все сильнее проявлятся у верующих. Это необходимо, чтоб произошло разделение света и тьмы, чтоб человечество разделилось на тех, кто примет и кто не примет печать зверя.
«И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.» Быт. 1:4
Бог ходит в облаке славы, кто видит внутреннюю славу, т. е. внутренний свет, тот проходит сквозь мрак вод.
«И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных.» Пс. 17:11-12
Радуга, символ завета, как мост сквозь мрак вод. Кто видит только внешнее, тот свет принимает за тьму и тонет во мраке вод. В этом случае человек выбирает воду внешнюю нижнюю, а не воду из вознесенного камня.
Когда Бог приближаеться, для одних усиливаеться тьма, для других свет.
«Чашу спасения прииму и имя . Господне призову.» Пс. 115:4
Получаеться у Него в руках две чаши.
«Я образую свет и творю тьму» Ис. 45:7
Столп облачный был для одних светом, для других тьмой.
В Эдеме древо познания и древо жизни.
-
«Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом;» Пс. 44:14
У одной золото снаружи, у другой внутри.
«Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу» Иак. 5:3
Человек как бы выбирает между двумя чашами.
-
В Новом Иерусалиме ночи не будет, тогда свет и тьма будут окончательно разделены. А сейчас тьмы ровно столько же сколько света. Длительность ночей соответствует длительности дней.
В мире, чем больше света на одном полюсе, тем больше тьмы на другом.
«А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,» Рим. 5:20
Тьма, разврат, зло в мире будет все больше рости, но одновременно и сила божья будет все сильнее проявлятся у верующих. Это необходимо, чтоб произошло разделение света и тьмы, чтоб человечество разделилось на тех, кто примет и кто не примет печать зверя.
«И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.» Быт. 1:4
Бог ходит в облаке славы, кто видит внутреннюю славу, т. е. внутренний свет, тот проходит сквозь мрак вод.
«И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных.» Пс. 17:11-12
Радуга, символ завета, как мост сквозь мрак вод. Кто видит только внешнее, тот свет принимает за тьму и тонет во мраке вод. В этом случае человек выбирает воду внешнюю нижнюю, а не воду из вознесенного камня.
Когда Бог приближаеться, для одних усиливаеться тьма, для других свет.
Last edited by chelchel2 on 19 Oct 2013, 18:55, edited 1 time in total.
Re: Бог и дьявол одно и тоже лицо, которое играет в свою игр
Допускать и делать, это не одно и тоже. Вспомним Иова, Бог допустил испытание ему, но он же не допустил сверх, смерть (Иова 2:6), а за жестокостью в убийстве дитей и т.д. стоял сатана.. А в последствии Иов же был благословлен!
Молитва отче наш является образцом, того о чем следует молится. Иными словами, мы просим не допустить нам испытания сверх нашых сил и дать сил перенести. что бы мы могли остаться в вере. А просьба избавить от дьявола, что бы мы могли различать ловушки змея. К примеру человек бросает курить, но он не как не может пройти мимо ларька с сигаретами, срывается,- разве в этом случае не уместно просить помощи у Бога, что бы он помог не срываться в испытании веры! И вот у него получается бороться с собой, как ему попадаются, все время знакомые ,предполагающие закурить,- разве Бог за этим стоит?
Молитва отче наш является образцом, того о чем следует молится. Иными словами, мы просим не допустить нам испытания сверх нашых сил и дать сил перенести. что бы мы могли остаться в вере. А просьба избавить от дьявола, что бы мы могли различать ловушки змея. К примеру человек бросает курить, но он не как не может пройти мимо ларька с сигаретами, срывается,- разве в этом случае не уместно просить помощи у Бога, что бы он помог не срываться в испытании веры! И вот у него получается бороться с собой, как ему попадаются, все время знакомые ,предполагающие закурить,- разве Бог за этим стоит?
- Vlad
- Posts: 597
- Joined: 12 Oct 2007, 08:32
- Вероисповедание:
- Location: Родом из Винницы, сейчас живу в Америке
- Contact:
Re: Бог и дьявол одно и тоже лицо, которое играет в свою игр
Каждый раз когда вы видите в Библии слово "сатана" вы должны помнить что на самом деле это непереведённое слово "противник". А когда вы видите слово "дьявол" это непереведённое слово "клеветник". Например слово "воспрепятствовал" в Чис.22:22 тоже самое что и слово "сатана" в других местах, просто его перевели, а в других местах не перевели: «И воспылал гнев Божий за то, что он пошел, и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать (сатанировать) ему». Ещё один пример в 3Цар11:14, где сатаной назван Адер Идумеянин который не был "падшим ангелом", а просто противником (сатаной). Так сказать "сатанировать" может каждый кому угодно. Поэтому 1Пар.21:1 и 2Цар.24:1 не говорят что Бог является сатаной в популярном смысле этого слова, на является сатаной в истинном смысле этого слова, то есть "противником" (Он был противником Давиду на тот момент).
Так вот, ТрОя спросил "разве Бог за этим стоит"? За всем что существует во Вселенной стоит одна из двух личностей: Бог или человек. Другой личности на страницах Библии я не нахожу.
Так вот, ТрОя спросил "разве Бог за этим стоит"? За всем что существует во Вселенной стоит одна из двух личностей: Бог или человек. Другой личности на страницах Библии я не нахожу.
Re: Бог и дьявол одно и тоже лицо, которое играет в свою игр
Начало книги Иова, как можно прокомментировать, 1:6"когда сыновья истинного Бога пришли ......вместе с ними пришел и сатана?
- Vlad
- Posts: 597
- Joined: 12 Oct 2007, 08:32
- Вероисповедание:
- Location: Родом из Винницы, сейчас живу в Америке
- Contact:
Re: Бог и дьявол одно и тоже лицо, которое играет в свою игр
Слово "сатана" встречается в ВЗ 27 раз. Только 8 раз оно было переведено как существительное "противник" или как глагол "препятствовать" (я проверяю по английской). В книге Иова слово не было переведенно, но переводчики дали ему значение личного имени. Но если читать Библию без предубеждений переводчиков, то в Иова мы видим "врага", а не определённую личность. Кто эта "неопределённая личность" я не знаю.
Re: Бог и дьявол одно и тоже лицо, которое играет в свою игр
Во многих случаях в Еврейских Писаниях слово сата?н употребляется без определенного артикля. В первом из этих случаев оно используется по отношению к ангелу, который встал на дороге, чтобы помешать, или противостать, Валааму, когда тот отправился проклясть израильтян (Чс 22:22, 32). В ряде случаев оно применяется к людям, которые были противниками других людей (1Цар. 29:4; 2цар. 19:21, 22; 3Цр 5:4; 11:14, 23, 25). Однако если оно употребляется с определенным артиклем ха, то относится к Сатане Дьяволу, главному Противнику Бога (Иов 1:6; 2:1—7; 3:1, 2). В Греческих Писаниях слово сатана?с почти во всех случаях относится к Сатане Дьяволу и обычно используется с определенным артиклем хо.
Писание показывает, что создание, известное как Сатана, не всегда носило это имя. Это имя было дано ему потому, что он избрало путь противодействия Богу. Его прежнее имя неизвестно. Бог — единственный Творец, и «его дела совершенны», в них нет несправедливости и неправедности (Вт 32:4). Следовательно, создание, ставшее Сатаной, изначально было совершенным и праведным. Сатана — духовная личность, так как он представал на небе перед Богом (Иов, гл. 1, 2; Отк 12:9). О нем Иисус Христос говорил: «Он был убийцей от начала и не устоял в истине, потому что в нем нет истины» (Ин 8:44; 1Ин 3:8), заметте Иисус говорит о личности в целом. Этими словами Иисус показал, что Сатана когда-то был в истине, но оставил ее. Он начал отклоняться от истины, когда отвел от Бога Адама и Еву. Тогда он стал человекоубийцей, поскольку обрек их на смерть, а они, в свою очередь, передали грех и смерть своим потомкам (Рм 5:12). Из того, как в Библии описываются качества и поступки Сатаны, видно, что речь идет о личности, а не о зле как об абстрактном понятии. Несомненно, иудеи, а также Иисус и его ученики верили, что Сатана — это личность.
Итак, эта духовная личность, которая изначально была праведной и совершенной, впала в грех и стала деградировать. То, что произошло с этой личностью, развивалось по принципу, описанному Иаковом: «Каждый испытывается, увлекаясь и соблазняясь собственным желанием. Затем желание, зачав, рождает грех, а совершённый грех рождает смерть» (Иак 1:14, 15).
Писание показывает, что создание, известное как Сатана, не всегда носило это имя. Это имя было дано ему потому, что он избрало путь противодействия Богу. Его прежнее имя неизвестно. Бог — единственный Творец, и «его дела совершенны», в них нет несправедливости и неправедности (Вт 32:4). Следовательно, создание, ставшее Сатаной, изначально было совершенным и праведным. Сатана — духовная личность, так как он представал на небе перед Богом (Иов, гл. 1, 2; Отк 12:9). О нем Иисус Христос говорил: «Он был убийцей от начала и не устоял в истине, потому что в нем нет истины» (Ин 8:44; 1Ин 3:8), заметте Иисус говорит о личности в целом. Этими словами Иисус показал, что Сатана когда-то был в истине, но оставил ее. Он начал отклоняться от истины, когда отвел от Бога Адама и Еву. Тогда он стал человекоубийцей, поскольку обрек их на смерть, а они, в свою очередь, передали грех и смерть своим потомкам (Рм 5:12). Из того, как в Библии описываются качества и поступки Сатаны, видно, что речь идет о личности, а не о зле как об абстрактном понятии. Несомненно, иудеи, а также Иисус и его ученики верили, что Сатана — это личность.
Итак, эта духовная личность, которая изначально была праведной и совершенной, впала в грех и стала деградировать. То, что произошло с этой личностью, развивалось по принципу, описанному Иаковом: «Каждый испытывается, увлекаясь и соблазняясь собственным желанием. Затем желание, зачав, рождает грех, а совершённый грех рождает смерть» (Иак 1:14, 15).
- Vlad
- Posts: 597
- Joined: 12 Oct 2007, 08:32
- Вероисповедание:
- Location: Родом из Винницы, сейчас живу в Америке
- Contact:
Re: Бог и дьявол одно и тоже лицо, которое играет в свою игр
• Я не вижу различия в том как слово "сатана" пишется в 1Цар. 29:4 и в Иов1:6; про какое "ха" вы говорите?
http://www.blueletterbible.org/Bible.cf ... onc_265004
http://www.blueletterbible.org/Bible.cf ... onc_437006
• Если есть различие в написании, то как это различие указывает на конкретную личность если контекст этого не делает? Например в 3Цар11:14 сатаной назван Адер Идумеянин и это понятно из непосредственного контекста, а в 1Пар.21:1 "сатана" это Бог так как Он был против Давида. Это понятно сравнивая с 2Цар24:1. Но как различие в написании указывает на конкретную личность?
• Вы пишете "...относится к Сатане Дьяволу", но "сатана диавол" для меня не несут определённого смысла, я эту фразу читаю как "противник лжец".
• Насколько я понял вы ассоциировали падшего ангела со змеёй в саду. Но я не вижу гду Библия это делает.
Если вы жедаете сократить количество написанного посмотрите моё мнение о змее, падшем ангеле, Люцифере и сатане у меня на блоге в категории Библия: valentinovvlad.wordpress.com
Дайте знать или я где что напутал, буду признателен.
http://www.blueletterbible.org/Bible.cf ... onc_265004
http://www.blueletterbible.org/Bible.cf ... onc_437006
• Если есть различие в написании, то как это различие указывает на конкретную личность если контекст этого не делает? Например в 3Цар11:14 сатаной назван Адер Идумеянин и это понятно из непосредственного контекста, а в 1Пар.21:1 "сатана" это Бог так как Он был против Давида. Это понятно сравнивая с 2Цар24:1. Но как различие в написании указывает на конкретную личность?
• Вы пишете "...относится к Сатане Дьяволу", но "сатана диавол" для меня не несут определённого смысла, я эту фразу читаю как "противник лжец".
• Насколько я понял вы ассоциировали падшего ангела со змеёй в саду. Но я не вижу гду Библия это делает.
Если вы жедаете сократить количество написанного посмотрите моё мнение о змее, падшем ангеле, Люцифере и сатане у меня на блоге в категории Библия: valentinovvlad.wordpress.com
Дайте знать или я где что напутал, буду признателен.
Re: Бог и дьявол одно и тоже лицо, которое играет в свою игр
Определенный артикль ха, употреблялся в древни еврейском языке, а нам сейчас, в всевозможных переводах, остается по смыслу контекста понимать о ком или к чему относится употребление слово сатана, как вы верно и подчеркнули в примере.
- Vlad
- Posts: 597
- Joined: 12 Oct 2007, 08:32
- Вероисповедание:
- Location: Родом из Винницы, сейчас живу в Америке
- Contact:
Re: Бог и дьявол одно и тоже лицо, которое играет в свою игр
... и получается хитрая вещь. Раньше мне смысл говорил что слово "сатана" это падший ангел. Я так думал потому что меня так научили... это предъвзятое мнение. Например у евреев-ортодоксов нет понятия о "сатане" как о конкретной личности, они это слово употребляют, как правило, к человеческим греховным побуждениям (у них так же нет понятия о падшем ангеле). Я пришёл к такому же выводу до того как это узнал, когда начал сравнивать использование слов Библии и не учитывая другие мнения. Ну да ладно... спасибо за общение.
Re: Бог и дьявол одно и тоже лицо, которое играет в свою игр
А какую роль играет человек?Vlad wrote: Так вот, ТрОя спросил "разве Бог за этим стоит"? За всем что существует во Вселенной стоит одна из двух личностей: Бог или человек. Другой личности на страницах Библии я не нахожу.
-
«так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира» Еф. 1:4
«Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ты скажешь мне: 'за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?' А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: 'зачем ты меня так сделал?' Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого? Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,» Рим. 9:11-22
«Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.» Рим. 11:32
-
Существует ли свобода выбора? Ведь, если бы человек не согрешил, он в праведности был бы равным Богу.
- - - - - - -
А Бог, кто? Например Элохим значит боги и во множественном числе?
«Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?» Ин. 10:34
«Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд» Пс. 81:1
(элхоим стал в сонме эл; среди элохим произнес суд
...
я сказал: вы - элохим, и сыны всевышнего )
Есть предположение, что Бог, это совокупность душ определенных ко спасению, либо достигших определенного уровня, которые находясь вне времени воздействуют на мир.
Что, каждый человек находиться в духовном мире везде и вне времени.
«Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.» Мф. 18:10
Небо, это как-бы место вне времени, где духи людей ввиде ангелов присутствуют вне времени и ведут борьбу.
Своей жизнью в этом времени, мы воздействуем на все духи и всю вселенную вне времени.
- - - - - - -
С точки зрения каббалы и масонов, бог, это совокупность членов тайного общества. Часть из которых работает на распостранение света, часть на распостранение тьмы, так, как с их точки зрения, они не разделимы.
«я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его; и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем? Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.» 3 Цар. 22:19-23ТрОя wrote:Начало книги Иова, как можно прокомментировать, 1:6"когда сыновья истинного Бога пришли ......вместе с ними пришел и сатана?
-
Получается, то ли, нечистые духи являются составляющей частью воинства небесного, либо святые ангелы могут лгать?
- - -
«В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской» Исх. 12:29
«Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.» Евр. 11:28
- - -
«Возмутитель ищет только зла; поэтому жестокий ангел будет послан против него.» Прит. 17:11
«послал на них пламень гнева Своего, и негодование, и ярость и бедствие, посольство злых ангелов;» Пс. 77:49
«А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа.» 1 Цар. 16:14
«напал злой дух от Бога на Саула,» 1 Цар. 18:10
«И злой дух от Бога напал на Саула,» 1 Цар. 19:9
И это из той же оперы.Vlad wrote:1Пар.21:1 "И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян."
vs
2Цар.24:1 "Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду".
«не введи нас в искушение» Лук. 11:4Драгомир wrote:"Не ввиди во искушение". Разве бог может ввести во искушение?
«В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,» Иак. 1:13
Тоже не совсем понятно.
Last edited by chelchel2 on 25 Oct 2013, 14:44, edited 1 time in total.
Re: Бог и дьявол одно и тоже лицо, которое играет в свою игр
Vlad, спасибо и вам за общение! Мысль мелькнула ...за евреев-ортодоксов у которых, нет понятия о "сатане" как о конкретной личности, Может сатане выгодно, что бы о нем, как об не существующей личности, так думали, это похоже на поведении преступников. А если учесть что в 2Кр 4:4 он назван богом ,этого мира, то лидеров преступного мира тоже, не знают кто они. За них сидят другие . Так и противник делает крайнего Бога.
Last edited by ТрОя on 19 Oct 2013, 21:28, edited 1 time in total.
Re: Бог и дьявол одно и тоже лицо, которое играет в свою игр
3 Цар. 22:19-23
Получается, то ли, нечистые духи являются составляющей частью воинства небесного, либо святые ангелы могут лгать?
- - -
[/quote]
. Судя по всему, Бог разговаривал с Сатаной сам, кн. Откровения показывает в 12:7-12. что он был вхож во дворы, пока не начало исполнятся это пророчество. почему он позволил, но замете, что Бог послал Михея сказать, или обнародовать правду, и у царя стал выбор. Разве Бог обманул? Разве эта сказанная правда не показала царю, кем пользуется Бог, как пророком? Царь услышал правду и сделал свой выбор, хотя по элементарной логике было понятно, что Михей говорит правду.
Получается, то ли, нечистые духи являются составляющей частью воинства небесного, либо святые ангелы могут лгать?
- - -
[/quote]
. Судя по всему, Бог разговаривал с Сатаной сам, кн. Откровения показывает в 12:7-12. что он был вхож во дворы, пока не начало исполнятся это пророчество. почему он позволил, но замете, что Бог послал Михея сказать, или обнародовать правду, и у царя стал выбор. Разве Бог обманул? Разве эта сказанная правда не показала царю, кем пользуется Бог, как пророком? Царь услышал правду и сделал свой выбор, хотя по элементарной логике было понятно, что Михей говорит правду.
- Vlad
- Posts: 597
- Joined: 12 Oct 2007, 08:32
- Вероисповедание:
- Location: Родом из Винницы, сейчас живу в Америке
- Contact:
Re: Бог и дьявол одно и тоже лицо, которое играет в свою игр
*А какую роль играет человек?*
- Если коротко, то вредную. Бог свят, Его действия само-собой, в оправдании не нуждаются, они святы. Наши же действия должны быть в соответствии с Его волей; если не так, то они являются противны Ему, или, по еврейски – “сатана”.
*Существует ли свобода выбора?*
- Выбора чего?
*Ведь, если бы человек не согрешил, он в праведности был бы равным Богу.*
- Получается так.
*Есть предположение, что Бог, это совокупность душ определенных ко спасению, либо достигших определенного уровня, которые находясь вне времени воздействуют на мир.*
- Не душ, а духов, и да, может быть. Но эта совокупность не могла сама организоваться, до этого должен был существовать Организатор – Бог.
*каждый человек находиться в духовном мире везде и вне времени*
- … если его не связывает материальное тело. В 1Фесс.4:16-17 описывается восхищение. Я понимаю это как пробуждение мёртвых святых от "сна" в 16м стихе. 17й стих раскрывается в 1Кор15:52-54 и 2Кор5:8, где говорится что наш дух оживотворяется, но не водворяется у Господа пока не выйдит из тела. Я считаю что 16 стих произошёл в 70 году, а восхищение происходит лично с каждым в момент смерти тела.
*Люцифер, это непосредственно дух антихриста*
- С этим я не могу согласиться, я не вижу слова «Люцифер» в Библии. А «артихристы» это люди о которых писал Иоанн и которые существовали в его время (кстати последнее).
*Может сатане выгодно, что бы о нем, как об не существующей личности, так думали*
- Может… а может и нет… а как знать? Но обратите внимание что в вашем вопросе вы используете понятие о слове «сатана» которое я не поддерживаю, вы сторите аргумент на фундаменте на котором я не стою.
*в 2Кр 4:4 он назван богом ,этого мира*
- В этом материальном мире есть две силы движущие нашим поведением: логика (дух) и эмоции (плоть). Не христиане не имеют достоверного критерия поведения и чаще всего поступают не логично, то есть их плоть - их бог. Их плоть враждует с логикой (если у вас есть дети то вам это должно быть наглядно очевидно), их плоть враждует с Богом, то есть плоть является сатаной. Это как по русски мы говорим что «мною овладела лень», так же на еврейском они олицетворяли слово «враждовать».
- Если коротко, то вредную. Бог свят, Его действия само-собой, в оправдании не нуждаются, они святы. Наши же действия должны быть в соответствии с Его волей; если не так, то они являются противны Ему, или, по еврейски – “сатана”.
*Существует ли свобода выбора?*
- Выбора чего?
*Ведь, если бы человек не согрешил, он в праведности был бы равным Богу.*
- Получается так.
*Есть предположение, что Бог, это совокупность душ определенных ко спасению, либо достигших определенного уровня, которые находясь вне времени воздействуют на мир.*
- Не душ, а духов, и да, может быть. Но эта совокупность не могла сама организоваться, до этого должен был существовать Организатор – Бог.
*каждый человек находиться в духовном мире везде и вне времени*
- … если его не связывает материальное тело. В 1Фесс.4:16-17 описывается восхищение. Я понимаю это как пробуждение мёртвых святых от "сна" в 16м стихе. 17й стих раскрывается в 1Кор15:52-54 и 2Кор5:8, где говорится что наш дух оживотворяется, но не водворяется у Господа пока не выйдит из тела. Я считаю что 16 стих произошёл в 70 году, а восхищение происходит лично с каждым в момент смерти тела.
*Люцифер, это непосредственно дух антихриста*
- С этим я не могу согласиться, я не вижу слова «Люцифер» в Библии. А «артихристы» это люди о которых писал Иоанн и которые существовали в его время (кстати последнее).
*Может сатане выгодно, что бы о нем, как об не существующей личности, так думали*
- Может… а может и нет… а как знать? Но обратите внимание что в вашем вопросе вы используете понятие о слове «сатана» которое я не поддерживаю, вы сторите аргумент на фундаменте на котором я не стою.
*в 2Кр 4:4 он назван богом ,этого мира*
- В этом материальном мире есть две силы движущие нашим поведением: логика (дух) и эмоции (плоть). Не христиане не имеют достоверного критерия поведения и чаще всего поступают не логично, то есть их плоть - их бог. Их плоть враждует с логикой (если у вас есть дети то вам это должно быть наглядно очевидно), их плоть враждует с Богом, то есть плоть является сатаной. Это как по русски мы говорим что «мною овладела лень», так же на еврейском они олицетворяли слово «враждовать».
Re: Бог и дьявол одно и тоже лицо, которое играет в свою игр
Вот еще.
- - -
«Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.» Рим. 9:16-18
- - -
«Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.» Рим. 9:16-18